Что за машины с камерами на крыше форд


Внимание: белые фургоны на дорогах — это мобильные камеры — DRIVE2

Число камер на дорогах Подмосковья будет увеличено… в 10 раз — с двухсот двадцати до двух тысячСуществующие антирадары не смогут обнаружить те камеры видеофиксации, которые сейчас устанавливаются: стационарный комплекс нового образца отличается безрадарным измерением скорости, то есть, используются значения расстояния и времени проезда через зону контроля транспортного средства.

Безрадарный комплекс не определяется антирадарными системами, находящимися в транспортном средстве. Соответственно, они не могут заранее оповестить водителя о месте расположения комплексовЕвгений Петров

заместитель директора Центра безопасности дорожного движения Московской области

Как сообщает интернет-газета «Вести», дополнительные средства слежения появятся на самых опасных магистралях, среди которых — Егорьевское, Волоколамское, Носовихинское, Каширское, Можайское, Пятницкое, Старосимферопольское и Рогачёвское шоссе.

Те 226 комплексов, которые сейчас работают — снизилось количество ДТП и вообще снизилась аварийность […]. Именно поэтому было принято решение об увеличении количестваИгорь Королёв

заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Как уверяет чиновник, места выбирались исходя не из принципа, где можно больше заработать для бюджета, а исходя из анализа аварийности. С этой же целью — для снижения аварийности — появятся мобильные комплексы фиксации нарушений.

Так выглядят мобильные комплексы фиксации нарушений. Фото: www.vesti.ru

Мобильные комплексы будут фиксировать сразу несколько нарушений, основные — превышение скорости, выезд на обочину или на встречную полосу. Слежение идет одновременно по обеим сторонам. При этом, если автомобилист отметит такую камеру на смартфоне, вскоре информация будет неверной.auto.mail.ru/article/6606…ps%3A%2F%2Fzen.yandex.com

www.drive2.ru

Да будут знаки на приборке или камера распознавания знаков и слежения за полосой — бортжурнал Ford Focus Hatchback "Полный фарш" 2015 года на DRIVE2

Об установке камеры слежения за полосой задумывался давно, сразу после приобретения машины, благо машина была готова к установке всего оборудования без сильных доработок.Купил необходимые запчасти: Камеру, упоры для камеры, провод и подрулевой переключатель:

Лезем в машину, всё бы нечего, но всякого рода крышечки вечно не снимаются из-за какой то жопы клипсы, вот и тут все застёжки отстегнулись легко кроме этой:

Полный размер

гадская застёжка

располагается в правом углу по середине

промаялся с ней пол часа, пока не нашёл что-то узкое и длинное, просунул между стеклом и кожухом в защёлку и она отстегнулась, обошлось без сломанных ушей и застёжек.Дальше всё просто и многократно описано на форумах:

Снимаем заглушку камеры

вставляем упоры

крепим камеру

Камеру брал от дорестайлового фокуса в Польше по совету знающих людей, рестайловую найти очень сложно.Далее необходимо немного попаять провода, так как ФМК сэкономили и не проложили лишние жилы по потолку.

Спасибо Universe и Silver-Age подсмотрел тут

путём запараллеливания проводов в купленном проводе получаем рабочую камеру:1 пин hs-can — 3 пин2 пин hs-can+ — 4 пин7 пин VBat — 5 пин8 пин GRD — 6 пин

делаем опрос модулей, IPMA определяется

далее меняем конфигурацию Asbuild#88-03 — автоматическое освещение (автодальный)#98-05 — система контроля за полосой#191-02 — датчик усталости водителя#240-02 — распознавание дорожных знаков

и сука ничего не работает, смотрим опять форум: а кто будет делать инициализацию ABS? После проведения этой процедуры всё пришло в действие

Следующим этапом замена переключателя поворотов на тот, что с кнопкой для активации системы удержания полосы. Разобрать рулевую колонку проблем не составит, два винта и две защёлки. Дальше опять проблема, болт с торкс №8

Полный размер

подлянка от форд

почему то в наборе минимальный торкс на 10, опять откладывается установка, дня через три купил вот такую отвёртку

Замена переключателя заняла 2 минуты, но нихрена ничего не заработало, психанул, снял, пошёл разбирать переключатель для проверки контактов, но какой то голос на подсознании порекомендовал заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля. В ней сложная схема по троекратному нажатию кнопки, она опять не заработала.В один прекрасный день копаясь в пункте БК по режиму работы держания полосы стали включаться разные режимы и заработала система

Полный размер

удержание в полосе

Что там с этой системой и как она включается я так и не понял, но делаю в следующей последовательность: кнопкой на выключателе система только выключается, для включения захожу в БК, удержание в полосе, режим, там без логики нажимаю кнопку на выключателе под рулём и проверяю меняется ли режим в меню, через несколько беспорядочных нажатий система включается.Вопрос к знатокам, как она включается? По инструкции надо нажать кнопку под рулём 3 раза, это не работает!

Всем ровных дорог!

Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 3000 км

www.drive2.ru

10 казусов водителей Google Maps

Команда Google Maps проделала огромную работу, проехав на своих автомобилях по всему миру и сделав 360-градусные изображения городов. Однако в дороге нередко случались различные неприятности, причем виновниками их зачастую были именно водители с камерами на машинах. Хотя общество ценит то, что делает для него Google, было бы интересно взглянуть на некоторые дорожные выходки ее команды водителей.

10. Низко висящие ветки деревьев и высоко установленные камеры на автомобилях могут привести вот к таким казусам. Водитель Google проехал много километров, прежде чем заметил, что за камеру зацепилась ветка с листьями. Возвращаться и переделывать не стал.

9. Google имеет довольно интересные технологии. Компания даже построила автомобиль, который может ездить без водителя. Однако даже такие машины не застрахованы от неумелых водителей. Беспилотный Toyota Prius въехал в стоящий впереди автомобиль. Самое смешное, что это была именно человеческая ошибка.

8. Правило «кто врезался – тот и виноват» никто не отменял. На фотографии ниже автомобиль Google спустя несколько минут после небольшого столкновения с крупной моделью Ford. Передняя часть автомобиля нуждается в некотором ремонте. Подушки безопасности в ход не пошли, а это хороший знак.

7. Поездки по бездорожью это достаточно весело. Один из пользователей Street View нашел момент, когда увязший в грязи автомобиль Google пришлось вытягивать при помощи буксирного троса. 

6. Когда шина проколота, у водителя есть не так много времени, чтобы остановиться и заменить ее, прежде чем обод колесного диска станет непригодным. К счастью, этот водитель Google был неподалеку от авторемонтной мастерской, где его автомобилю оказали первую помощь.

5.  Все видели эти небольшие оранжевые преграды, которые обязывают водителя остановиться. Но это только в том случае, если вы не водитель команды Google Maps.

4. Не очень приятное ощущение, когда в зеркало заднего вида водитель видит приближающуюся полицейскую машину с включенной сиреной и мигалками. Этот незадачливый водитель команды Google Maps сделал парочку незаконных маневров в городе Брэдфорд (Великобритания), за что и заплатил штраф.

3. Очередное нарушение правил дорожного движения членом команды Google Maps привлекло внимание калифорнийской полиции.

2. Многие видели видео автомобиля Google Maps, врезавшегося в мост. Но как насчет вида от первого лица?

1. Компания Google  заявила, что олень пережил ту аварию. Потрясенный водитель не пострадал.

В следующий раз, когда вы решите отправиться в виртуальное путешествие по различным странам, вспомните, через что проходит команда Google, чтобы сделать свой сервис лучше.

Материалы по теме:

Источник:

3dnews.ru


Смотрите также