Чистка кондиционера форд фокус 2 своими руками


Чистка кондиционера своими руками на Focus 3. Невский фильтр NF6357 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2 литра красного 2012 года на DRIVE2

Процесс чистки кондиционера на 3м Фокусе весьма прост, но сначала разберёмся, зачем оно надо.

Основное показание к чистке — неприятный, затхлый запах при включении кондиционера. Обычно это происходит весной, после длительного неиспользования системы кондиционирования. Причина этого запаха — бактерии, плесень и прочая нечисть, которая проживает на испарителе кондиционера. Испаритель — это по сути обычный мелкоячеистый радиатор, который во время работы покрывается росой, охлаждая поступающий с улицы тёплый воздух. В этой влаге задерживается пыль, и в итоге получается ну просто великолепная среда для жизни всяких микроорганизмов.

Особо запущенный случай

Для здоровья человека эти ребята не особо полезны, так что покупаем спец.химию, смотрим видео и вперёд на борьбу за чистоту!

Краткая инструкция:1) снять пластик центрального тоннеля в ногах пассажира,2) вытащить штуцер дренажной трубки,3) впрыснуть содержимое баллона в систему,4) заткнуть дренажное отверстие (хотя, возможно, это необязательно, можно и пропустить, пишите в комментариях, как делали Вы),5) слить всю гадость через дренажную трубку,6) дать климатической системе поработать 10 минут при максимальном обдуве и включенной рециркуляции воздуха,

7) проветрить салон.

Инструкция справедлива при использовании очистителя кондиционера Step Up SP5152 (трубка к нему Step Up SP5154K). При использовании других средств действия могут немного отличаться, так что прочитайте инструкцию на баллоне, но общая идея в том, что нужно добраться до испарителя и смыть с него всю ненужную жизнь.

На пробу салонный фильтр в этот раз взял Невский фильтр NF6357.Обзорчик:

Ну и в качестве вишенки на торте чистоты пропылесосил машину 😄

Всем ровных дорог и чистоты!

Обновление от 09.05.2017.Так уж срослось, что этот салонный фильтр прослужил год.

Вот таким он стал:

Полный размер

Невский фильтр NF6357 после года использования, внутренняя сторона.

В общем, фильтр показал себя достойно. Даже в последние недели перед заменой к работе печки не было никаких нареканий.

Сейчас поставил NF6357c, такой же, только с активированным углём. Посмотрим, как он себя покажет.

Как почистить кондиционер на форд фокус 2

Всем привет! У меня FF2 2007 года дорестайл. Началась жара и вспомнил про кондиционер. Дует теплый воздух, т. к. это первая машина с кандеем стал думать в чем причина. После недолгих манипуляций с интернетом узнал, что скорее всего его нужно просто заправить. Нашел ближайшую станцию по заправке и отправился туда. Начали заправлять кондей и что то хлопнуло. Мастер сказал, что долил фреон до 490гр после чего трубка не выдержала давления и хлопнула. После этого пожалел сто раз, что не поехал к дилеру. Тот человек, который менял - новичек и сразу начал звонить старшему товарищу, который в процессе мне объяснил, что причина в старой трубке и, оказывается, это проблема именно 2ых фокусов Катя ее нужно менять, все вместе Ксения встает в 5 рублей. Хотелось узнать мнение бывалых фокусоводов на эту тему. Что это? косяк мастера или действительно дело в трубке и он не виноват?

Юлия Косяк мастера, ибо он обязан был знать сколько, какое давление и прочие прелести индивидуально к Вашему автомобилю применимы, а не тупо выставить параметр и запустить установку.

Галина дело в трубке и косяк мастера Владимир

Вывод: всё равно ты будешь платить за ремонт, они найдут кучу причин чтоб отвязаться от тебя

Павел Давление фреона не должно порвать трубку. Мастер не виноват.

Метки: Как почистить кондиционер на форд фокус 2

Коллективные технические мероприятия FFClub.ru Н.Новгород.

Чистка кондея Ford Focus ... Очистка испарителя авто кондиционера своими руками ... Как почистить автомобильный кондиционер.

auto_journal_runaty_belka

Автомобиль плохо заводится? Мигают лампочки на приборке? – Проверь исправность приборной панели!Сегодня виновником моей статьи станет приборная панель Форд Фокус.Нам предстоит рассмотреть одну из часто встречающихся неисправностей автомобиля Форд Фокус 2 - неисправность панели приборов – Instrument Cluster

Для наглядного примера нам понадобится неисправный автомобиль и диагностический прибор IDS.Итак, по порядку:На что жалуетесь?

Автомобиль у нас есть, после расспросов владельца авто выяснилось, что его машина время от времени не заводится, при этом моргает лампочка иммобилайзера. Также на приборной панели загораются периодически все возможные лампочки, а на дисплеи появляются устрашающие надписи Неисправность Двигателя - Engine Fault, Неисправность Трансмиссии - Transmission Fault, Engine System Fault - Acceleration Reduced и т.д. Да и вообще машина ведет себя как-то странно, не разгоняется, коробка автомат переключается не вовремя и часто с рывками…

В общем, картинка грустная, но попробуем с ней разобраться. Алгоритм действий по выявлению причин неисправности.

Для начала подключим IDS и посмотрим, что машине не нравится. Ведь, если лампочки неисправностей загораются, значит машина их видит, только сказать не может, что у нее болит.

Процедуру подключения к авто я описывать не стану. Она уже описана в прошлых статьяхСразу перейдем к делу: И выполним проверку всех блоков для получения полной картины. Дадим IDS закончить свою миссию и посмотрим, что же у нашей машины «болит»? Но, поскольку  машины пока еще не умеют говорить и рассказать о своих проблемах не могут, то нам самим придется рассматривать, имеющиеся у нее в памяти, коды неисправностей и искать между ними связь. Как Вы видите, у нас целый список неисправностей, большая часть из них - это коды U - ошибки в передаче данных.Коды P1681-20 IC – сообщение от приборной панели о неисправности IMMOP1260 – 61 – PCM - сообщение от PCM о неисправности IMMOP0500-A1 –PCM   - сообщение от PCM о недостоверности данных о скорости автомобиля Коды неисправностей нашли, но от этого картина не сильно прояснилась. Что ж будем анализировать имеющиеся у нас данные и подключать голову, т.е. мыслить логически: Все неисправности такие разные, но даже чисто теоретически не может быть, чтобы все перечисленные блоки сломались. Должно быть во всем этом что-то общее,  что-то, что их объединяет. Начнем, пожалуй, с кодов U – сетевые ошибки.В теории мы знаем, что современными машинами управляют компьютеры.Каждый компьютер управляет одним или несколькими агрегатами.Компьютеры соединены между собой в единую сеть.Вот только одно но……Современный автомобиль имеет не одну, а несколько компьютерных  подсетей, использующих  разные скорости и протоколы передачи данных, а так же разные способы соединения.Но все сети и способы мы здесь обсуждать не будем.В нашем примере в Форд Фокус используется сеть Can BusА именно MS-CAN 250 кб/сек и HS-CAN 500 кб/сек.Если просто взять и соединить напрямую два блока, работающих на разных скоростях, то понять друг друга они не смогут.Т.е. нужно какое-то связующее звено или модуль, который бы смог работать с разными скоростями.Так же сеть предусматривает наличие двух закрывающих резисторов, каждый сопротивлением 120 ом для предотвращения отражения сигнала, которое может вызвать ошибку в передаче данных. Рассмотрим следующую схему: Все блоки, имеющие сетевые ошибки у нас находятся на одной шине. Рассмотрим теперь код P0500-A1 PCM не получил достоверный сигнал от датчика скорости.Возможно, неисправен датчик, но тогда мы бы получили еще другие коды неисправностей, например P0720 - Неисправность в цепи датчика VSS, или код P0722  - Нет сигнала от датчика VSSВ нашем авто, данные о скорости автомобиля приходят от блока ABS и сравниваются с показателями датчика оборотов вторичного вала VSS Но перечисленных неисправностей у нас нет, а P0500 может быть вызван, так же неработающим спидометром (которой находится естественно на приборной панели). И остались у нас только коды IMMO Рассмотрим схему: Как мы видим, передатчик IMMO у нас напрямую подключен к Приборной панели.И так, все пути ведут к Панели приборов! Остается нам удостоверится в правильности наших умозаключений, для этого заменим приборную панель на ранее отремонтированную. Для этого выберем вкладку Программирования модулей Затем выберем вкладку Установка Нового модуля IC После того как IDS считает данные со старого модуля, он предложит нам установить новый модуль.Установим новую отремонтированную приборную панель и продолжим: По завершению процедуры программирования запишем показания спидометра. Сразу отмечу, что IDS не дает возможности понизить показания спидометра. Показания при помощи IDS можно изменить лишь в сторону увеличения. Ну вот,  IC установлена и запрограммирована под наш автомобиль. НО! Машина не заводится , мигает лампочка IMMO.Как мы видели на схеме, когда разбирались с неисправностью IMMO, его передатчик напрямую соединен с Приборной панелью. Т.е. при замене приборной панели нам необходимо выполнить следующую функцию: А именно, записать минимум 2 ключа.Для этого выбираем PATS функции: И выполняем поэтапно: 1 Запись ключей2 Инициализацию нового модуля Но тут оговоримся:IDS не автоматически выполняет процедуры, связанные с противоугонными системами  PATS. Для этого, как минимум, понадобится изменяющийся код доступа. Лишь после введения которого IDS предоставит возможность выполнить нужные нам процедуры: если код верен… или не предоставит возможность (если код не верен): Подбор кода ни к чему хорошему не приведет: после 3 попыток, по заявлению производителей, вся система заблокируется, и понадобится замена модулей.Честно скажу, на собственном опыте я не проверял достоверность этого заявления и не экспериментировал. И так все процедуры в системе PATS завершены. Ура! Машина радостно завелась.Повторная диагностика проблем не выявила больше неисправностей ни сразу, ни в последствии. 3.   Заключение Диагноз оказался верен.Все симптомы и коды неисправности были вызваны неисправностью Instrument Cluster - Панели приборов, которая подлежит замене или ремонту.

Очистка системы кондиционирования Ford Focus 2

Содержание статьи: 1. Очистка системы кондиционирования Ford Focus 2 2. Автоматическое включение кондиционера в F.

чистка испарителя кондиционера — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

Всем привет!И меня не обошла стороной проблема с вонью потными носками при включении кондиционера, поэтому решил почистить его. Начитался в интернете кто как делает это, купил очиститель Ликви Моли (аэрозоль) и полез в машину. Практически в 99% все пишут, что надо засовывать трубку в дренажное отверстие, но мне кажется этот способ действенен только с пенным очистителем. В общем я попробовал вставить в дренажное отверстие, для этого снял резиновую трубку с Г-образного наконечника, повернуть и вытащить сам наконечник, как все пишут, у меня не получилось, поэтому я стал искать другие способы.В общем у кого охлаждаемый бардачок, то проще всего это сделать. Справа от дренажной трубки есть патрубок, который идет в бардачок для охлаждения. Он легко вытаскивается и появляется отверстие диаметром около 3 см. В это отверстие видно сам испаритель, туда совершенно легко засовываем трубку от очистителя и равномерно орошаем испаритель. Далее всё по инструкции очистителя. Не смотря на вонь, через отверстие видно что испаритель совершенно чист, хотя должен быть какой то грибок…Фильтр менять не стал, т.к. он новый.Левее от дренажа отопитель, над ним есть заглушка на одном саморезе. Отворачиваем, отгибаем, засовываем трубку туда и орошаем отопитель тоже.

Запах исчез…

Самостоятельная чистка кондиционера — бортжурнал Ford Focus Hatchback traXtor 2012 года на DRIVE2

С недавних пор появился противный запах в салоне (тухлятина, сырость), после того как машина постоит. Решил почистить систему кондиционирования.Купил набор для очистки StepUp со спец.шлангом-удлинителем, а так же освежитель этой же серии. Ну и конечно новый салонный фильтр, его брал дешевый (но уголтный), т.к. через 7т ТО и там уже поставлю улучшенный угольный от Форд.

Процедура проста, в интернете и на просторах Драйв2 уже описана. Делал как в инструкции.

Обязательно нужна тряпка для впитывания лишней пены из дренажной трубки кондея.

Полный размер

Под шланг тряпку, балон вертикально

Залил в трубку, патрубок на место, 15минут ждем, вкл кондей на максимум и рециркуляцию, ждем 10-15 минут, проветриваем салон.Проветривал 5 минут с открытими дверми и кондеем на полную мощь, но без рециркуляции.

По истечении 5 минут поставил балончик с освежителем, предварительно закрепив его,

Полный размер

Лучше не дышать) нажал и закрыл дверь

включил опять кондей на максимум и рециркуляцию, и ждем 10-15 минут и опять проветриваем.Дальше нужно всего-лишь заменить фильтр, как менять, я думаю, знаете.

Завтра будет видно, пропал запах или нет, пока присутствует запах химии и яблочного освежителя)))

Цена вопроса: 1 919 ₽ Пробег: 34875 км


Смотрите также