Чистка бензонасоса форд фокус 3


Пункт 7 предыдущего поста… Или как почистить сеточки бензонасоса не снимая бак — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2002 года на DRIVE2

Фотографии прилажу не свои, так как не было под рукой телефона, но ход выполнения работ опишу свой.

И так что необходимо:1) Время 2,5 часа2) Пылесос с бумажным одноразовым мешком сбора мусора (желательно)3) Тряпочка, ведро воды4) Шуруповерт5) Сверла разных диаметров (одно мелкое, другое покрупнее)6) Ножницы по металлу7) Ножовка по металлу8) Напильник (крупный, мелкий)9) Крупная обмотка от провода10) Средство чистки карбюраторов (150,00 рублей)11) Сжатый воздух (У меня его не было, использовал электрический насос)12) Клей момент13) Герметик

14) Тонкая отвертка

Делаем:* Перед тем как начать процедуру необходимо:— ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ! вынуть из дополнительного блока предохранителей, который находится под капотом, предохранитель №12, включить зажигание и прокрутить стартер, автомобиль может на некоторое время завестить и потом заглохнет, это говорит о том что давление в топливной системе отсутствует.

Далее снимаем клемму аккумулятора и начинаем…

1) Отодвигаем передние сиденья вперед до конца, чтобы не мешали. Поднимаем задние сиденья, поднимаем обшивку. И вымываем всю пыль (если она присутствует)

2) Делаем разметку кому какая больше нравится (я сделал круг)

3) Вырезаем по разметке окружность. Я вырезал так: Сначала мелким сверлом прошелся по разметке через каждые 0,5 см, далее поставил более крупное сверло и по тем же дырочкам прошелся еще раз. Далее ножницами по металлу вырезал окружность

Далее пылесосом избавился от металлической стружки, дабы избежать ее попадание в бак.

4) Готовим крышку. То что у нас вырезалось, зажал в тески, немного обработал ножовкой по металлу, для более ровной окружности, одел обмотку от провода и залил клеем. Положил сохнуть. После того как просохла на кнопки посадил две металлические планки, что бы получилось так:

Крышка готова.

5) Чтобы вытащитть насос необходимо аккуратно снять три фишки с насоса. Снимать нужно не торопясь, взяв мелку отвертку поддеваем три заклепки и фишка снята

6) Далее необходимо открутить, тоже аккуратно, крышку, которая прижимает насос к баку. мне советовали откручивать различными приспособениями (например ручками газового ключа), у меня открутился от руки.

7) Ухватившись за верхнюю часть насоса медленно вытягиваем его из бака. Будьте внимательны с поплавком, он находится немного в стороне и насос придется немного повернуть чтобы вытащить

Картинка 9

8) Далее разбираем насос (как он разбирается описывать не буду. Там все просто)Вот что то подобное я увидел:

Картинка 10

9) Все сетки моем, продуваем. В корпусе насоса также куча грязи. Чистим до тех пор пока все не начинает блестеть:

Картинка 11

Картинка 12

10) Собираем насос в обратной последовательности.11) До установки насоса обворачиваем края днища той же самой обмоткой от провода и проходим герметиком, дабы избежать щелей.

Картинка 13

Картинка 14

12) Ну и в конце ставим ншу крышку на место:

Картинка 15

13) Закрываем обшивку, опускаем на место сиденья, заводим авто.

Наслаждаемся.

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 125300 км

Квалифицированная замена бензонасоса Форд Фокус 3 и его сетки – залог исправной и долгой работы топливной системы

Бак полностью заправлен, все системы функционируют нормально, а движок вашего Форд Фокуса третьего поколения, столь славящийся своей надёжностью, теряет мощность, «троит» и, в конце концов, перестает заводиться?

Повода для паники нет – это нормальная ситуация, связанная с необходимостью замены топливного насоса через каждые 20-30 тысяч километров пробега.

Для выполнения замены элемента надежнее всего будет обратиться в специализированный сервисный центр к опытным мастерам. 

Замена топливного насоса Форд Фокус 3: нюансы и особенности процедуры

Сама процедура будет связана с некоторыми нюансами, сопряженными с особенностями расположения, типов, устройством и принципом действия устройства.

Тип

На Фокус 3 устанавливаются топливные насосы электрического погружного роторного типа. Его охлаждающей жидкостью является сам бензин, в который он погружен. То есть в случае, когда бак почти пуст, устройство перестает охлаждаться. При перегреве он может довольно быстро выйти из строя.

Расположение

Мастера нашего автосервиса не понаслышке знают о неудобствах, связанных с расположением бензонасоса на Форд Фокусе 3 (на верхней поверхности бака, возле лючка). Чтобы к нему подобраться, возможно, придется демонтировать бак. На автомобилях других марок можно его заменить, просто сняв сиденье.

Устройство

Если на первых фокусах топливные насосы были стандартного типа, то последние модели имеют функцию аварийного отключения. Это рассчитано на повышение безопасности водителя и пассажиров при ДТП – топливо перестает поступать в двигатель, риск возгорания существенно снижается. Насос оснащен фильтрами тонкой и грубой очистки, регулятором давления (оно подается не разреженным методом, а именно под давлением).

Марка

Для замены рекомендуется устанавливать оригинальные насосы, рассчитанные на 3-4,15 бара. Стоит учитывать пропускную способность, связанную с модификацией и годом выпуска, они могут различаться – 90 или 115 литров в час. На последних моделях изначально идут насосы от Visteon. Они сегодня реализуются через дилеров в России, отличаются высокой надежностью, однако имеют цену примерно в два раза выше, чем аналоги. В качестве альтернативы в нашем автосервисе предлагают хорошие и недорогие итальянские бензонасосы ERA. Могут также подойти устройства от Volvo S40 и Mazda 3. А самыми дешевыми считаются устройства с маркировкой Mesmer.

ВНИМАНИЕ! Топливные насосы от фирмы Mesmer могут быть подделкой! Чтобы не сэкономить зря на покупке, стоит обращать внимание на этикетки и защитные пленки, а чтобы получить полную гарантию качества – обращаться в проверенные автосервисы.

Когда на Фокус 3 замена бензонасоса требуется?

Из элементов устройства чаще всего выходит из строя его фильтр. По регламенту производителя он рассчитан на 30 тыс. км. прб., однако с учетом российских дорог и качества топлива эта цифра снижается примерно на треть. К замене может привести и забывчивость владельца Фокус 3 о регулярной заправке топливом, а также засорение устройства или неполадки в электронике.

К чему это приводит?

  1. Топливная система издает посторонние шумы, сам насос гудит.
  2. Двигатель работает неравномерно.
  3. При газовании на малых оборотах он может заглохнуть.
  4. Чувствуются «провалы» на холостом ходу.
  5. Заметно снижается мощность мотора, авто двигается рывками.
  6. Растет расход бензина.
  7. Движок вообще не заводится.

Как производится замена топливного насоса на Форд Фокус 3?

Прежде всего в нашем автосервисе мастера проводят диагностику. Проверке подвергаются: исправность предохранителя, отсутствие течи топливопровода, состояние контактов и реле, напряжение на клеммах (нормальное для этого автомобиля - 12 в), давление в топливной системе (365 кПа).

Подготавливается место работ и инструмент – ключи, отвертки, молоток, ножницы по металлу (болгарка исключена!), емкость для слива топлива, ветошь, респиратор и резиновые перчатки.

После этого мастер приступает к поэтапной замене насоса:

  1. Автомобиль фиксируется неподвижно (смотровая яма при этом виде замены не нужна).
  2. Отключаются топливопроводы.
  3. Снимаются крепления устройства к баку, он демонтируется. При необходимости, если насос не проходит через люк, увеличиваются отверстия.
  4. На место старого устанавливается новый бензонасос.
  5. Подсоединяются топливные магистрали.
ОПАСНО! При отключении магистрали может политься топливо. Необходимо соблюдение техники безопасности. Работы проводятся в хорошо проветриваемом боксе, с использованием респиратора и перчаток, ветошью, обкладываемой панель, и емкостью для слива.

Замена сетки бензонасоса Форд Фокус 3

Первый форпост на пути микроскопического сора, стремящегося в топливную систему, – сеточка бензонасоса. Если есть риск заправки автомобиля плохим бензином, именно она может спасти от множества крупных проблем. Так что недооценивать эту деталь не стоит.

ДЛЯ СПРАВКИ: Иногда замены всего насоса при возникновении топливного голодания двигателя не требуется – достаточно просто сменить его сетку.

Мастер предложит замену или чистку этого элемента, в зависимости от его состояния. Разницу в цене между этими вариантами можно назвать символической.

Вариант замены таковы:

  • снимается бензонасос;
  • корпус тщательно очищается от следов топлива (это обязательный этап по технике безопасности!);
  • путем отстегивания зажима достается поплавок;
  • отсоединяются провода и датчики;
  • отнимаются фиксаторы в насосе, и вынимается сетка;
  • новая деталь устанавливается на место прежней;
  • сбор – в обратном порядке: зажим фиксаторов, подключение датчиков и проводов, установка поплавка, монтаж топливного насоса.

Почистить и установить деталь обратно можно, когда она не имеет повреждений – вмятин, отслаиваний оплетки и т.п. Съём сетки производится точно также, как и при замене.

Далее производится:

  • вымачивание детали в реактиве;
  • промывка очистителем;
  • продувка компрессором под высоким давлением.

Замена бензонасоса Форд Фокус 3

Не стоит откладывать замену бензонасоса и его компонентов, если топливная система издает посторонние шумы, а движок работает некорректно из-за явной нехватки бензина. И, если дело касается таких дорогостоящих и имеющих свои особенности автомобилей, как Форд Фокус третьего поколения, лучше обращаться к профессионалам. Они за многолетнюю практику хорошо познакомились с типами бензонасосов, их расположением, устройством и возможными моделями на замену

В нашем автосервисе трудятся именно такие мастера. В их распоряжении весь набор необходимого инструмента и оборудования для быстрой и грамотной диагностики и ремонта, а также запчастей на замену. Детали, при наличии аналогов высокого качества клиент может выбрать самостоятельно, опираясь на свои финансовые возможности и пожелания.

Обращаясь к нам, вы получите гарантии того, что автомобиль не потеряет мощности из-за топливного голодания, а движок будет заводиться без проблем.

Снятие и установка топливного насоса Ford Focus 3

ПРИМЕЧАНИЕ Работа показана на примере автомобиля с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT. На автомобиле с двигателем 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично. Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания», с. 132). Если давление в системе ниже 365 кПа (3,65 кгс/см2) на автомобиле с двигателем 1,6 л и 650 кПа (6,5 кгс/см2) на двигателе 2,0 л, топливный насос необходимо заменить, так его конструкция трудноразбираемая и элементы насоса (собственно электронасос, фильтры и регулятор давления топлива) в запасные части не поставляют.

Вам потребуются: выколотка из твердой древесины, молоток, емкость для слива топлива.

1. Снимите топливный.

ПРИМЕЧАНИЕ Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по причине того, что на автомобиле Ford Focus III нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.

2. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными ударами молотка через деревянную выколотку...

3. ...и отверните кольцо от горловины топливного бака.

4. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

5. Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.

6. Установите модуль топливного насоса в порядке, обратном снятию. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Модуль топливного насоса необходимо установить в строго определенное положение, совместив метки на топливном баке (на фото метка для наглядности выделена белой краской) и на корпусе модуля (на фото метка для наглядности выделена черной краской), иначе к штуцерам модуля не удастся подсоединить топливопроводы.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

None

login

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Замена бензонасоса форд фокус-3 на приоровский. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2013 года на DRIVE2

И так поехали. Поднимаем заднюю седушку, лючка не видим, не беда, ножницами по металлу аккуратно вырезаем люк, по правой стороне авто, там где заходят провода. Снимите резиновую заглушку которая на проводах и все будет видно как и куда резать.Я резал ножницами по металлу, ребята, ни какой болгарки! Сами понимаете это бенза! Вырезать нужно по кругу диаметром на 2-3 см больше корпуса бензонасоса. Фотки нет, но думаю сделать отверстие это не проблема да, и в инете полно фоток. Откручиваем пластиковую шайбу против часовой стрелки (съемника не было открутил с помощью молотка и подтупленной минусовой отвертки БЕЗ ФАНАТИЗМА не спеша). Да перед тем как открутить шайбу совет, на сухую почистить все кисточкой и продуть воздухом, чтобы грязь в бак не попала. Достаем насос. Снимаем верхнюю крышку, там два направляющих штыря, на одном из них стопор, вот с ним аккуратней, я свой потерял, улетел при снятии, благо работаю в сервисе, нашел похожий. Пластиковый бензошланг снял с нижней части насоса при помощи промфена. На фото стоит уже приоровски насос, но смысла это не меняет. Насос с корпусом фильтра припаян к колбе в трех точках, на фото видно уже высверлинные отверстия. Сверлим с задней части насоса сверлами 3ка, потом 5ка. Внутрянка должна выйти, если не выходит, значит не досверлили. Не тяните и не ковыряйте, сломаете колбу. Фото 2 провода к насосу припаяны( на фото насос уже снят, его держит сеточка -фильтр на защелках, разберетесь, там ничего сложного), откусываем провода вынимаем насос(не потеряйте уплотнительное кольцо на соске насоса), пометив предварительно полярность. Вот тут самое главное что нужно сделать, нужно разрезать по кругу низ корпуса фильтра. Его обязательно надо вытащить, фото-3 он забит! Просто замена насоса ничего не даст! Потом низ нужно припаять ГЕРМЕТИЧНО, иначе насос будет качать из бака в бак. А весь корпус фильтра нам нужен из за клапана избыточного давления, стоит сверху. Фото-4 те три точки где припаяна внутрянка. Переходи к моторчику насоса, его нужно немножко доработать. Сосок подачи топлива надо укоротить, примерно на 5мм фото-6 , иначе насос не сядет на свое место . Вылетит клапан, туда дуй, от туда… ну Вы меня поняли, в большинстве насосов его нет, и без него все работает. Теперь низ фото-7 отпилите стопор фильтра сетки, он будет мешать т.к. фильтр-сетка у нас будет стоят на 180град. наоборот. Фильтр-сетка, отпиливаем посадочное в ноль фото-8. Да фильтр-сетка треугольный, на фото видно. Одеваем фильтр-сетку на насос, вставляем насос в корпус, крепить его никак не надо, он упрется в колбу фильтром-сеткой, и ни куда не денется. На фото 9 на заднем плане родной насос. В низу колбы какой то клапан, не стал забивать себе голову для чего он, но раз стоит значит нужен. Приоровски насос чуть выше, поэтому трубка с корпуса фильтра до него не достает, решаемо, фото-10 , отрезаем кусочек с патрубка бензонасоса приора (продается отдельно в любом автомагазе) примерно 2см, греем зажигалкой и быстро одеваем на 1см фото-11,12. Всю внутрянку крепим болтами с гайками м-5 фото-13,14,15,16.Я закрепил на 2 болта, считаю достаточно.Теперь верх. Здесь все просто, нужно припаять штекер от приоровского насоса.Более подробно все описано в блоге. Текст подредактировал, фотки добавил.


Смотрите также