Болт тормозной ленты акпп форд фокус 2


Все про болт и я про болт!Регулировка тормозной ленты АКПП — бортжурнал Mazda 6 ΞVΞ 2005 года на DRIVE2

Всем привет!Про регулировку болта АКПП читал еще зимой на дроме, но все чет не до него было. Толчки при переключении с 1 на 2 у меня были очень редки и не сильны.

В общем все уже в курсе про регулировку тормозной ленты АКПП. Кто как делает, кто заказывает регулировочные болты, кто делает шпильку, кто измеряет, кто не измеряет.

ОТНОСИТЕСЬ АККУРАТНО К ДАННОЙ ПРОЦЕДУРЕ(если будете делать так же)!ЧЕРЕЗ ЧУР МНОГО СТАЧИВАТЬ НЕ ЗЯ!

Я отметил начальную точку на АКПП и сделал отметку на болте. выкрутил, сточил напильником, (на глаз) и в несколько заходов (вкручивал — примерял) повернул болт относительно начальной точки чуть больше одной шестойЧто при шаге резьбы 1.25 мм равно (примерно) 0,203 -0.226 — как раз примерно таким шагом и продаются регулировочные болты. Толчки пропали совсем. уже вторую неделю катаюсь тестирую!Все гуд!Отчет не выкладывал пока полностью не удостоверился в правильности регулировки.

В общем я доволен! всем советую заняться этим делом

Цена вопроса: 0 ₽

Mazda 6

Mazda 6

Mazda 6

Mazda 6

Mazda 6

Посмотреть больше машин на auto.ru

Замена тормозной ленты своими кривыми руками — бортжурнал Ford Focus Sedan 2 литра, США 2002 года на DRIVE2

Вот и пришло то время, когда я оторвал свою толстую жёппу от дивана и поехал с корешом в его гараж менять тормозную ленту АКПП. В общем-то, тут об этом написаны уже трактаты, но шаловливые ручки прямо-таки чешутся написать об этом ещё раз. А, нет, вру. Просто хочется потешить самолюбие.

Итак, что нужно взять с собой в гараж.1. Головки на 13,14,15 и 19. К трещётке желательно иметь карданчик — он мне очень помог.2. Новую тормозную ленту.3. Отвёртку.4. Большую отвёртку.5. Баллонный ключ.6. Домкрат.7. Ещё один домкрат.

8. Друга, который в тяжёлый момент поможет не только матом, но и как-то по-человечески.

Ход работы.

Ослабляем гайки левого переднего колеса.

Снимаем АКБ и площадку под АКБ. Материмся, потому что американцы зачем-то вкорячили её болтами на 15. Раньше я думал, что некоторое количество непристойных размеров в машине — удел лягушатников. Ошибался.

Полный размер

Красивое освещение, да? Выдержка — 1/50, диафрагма — 1,8, ISO — 600.

Снимаем воздушный фильтр и его корпус. Он держится на фиксаторах, там болтов нет. Нижний воздушный патрубок просто вытаскивается вниз.

Ужасаемся количеству грязи во всех этих кишках. Радуемся состоянию металла.

Домкратим машину, снимаем левое переднее колесо. Потом я поставил машину на упор, но отчаянные люди могут оставить её на домкрате.

Полный размер

Диски и колодки ищопаходят

Ищем проё… э… потерянные головки.

Снимаем локер. Достаточно снять клипсы только в двух местах, которые крепят его около коробки, затем просто отогнуть в сторону.

Ищем головки.

Теперь подставляем домкрат под коробку. Желательно — через деревяшку, чтобы не повредить картер.

Теперь с хрустом в старых коленках встаём, закрываем глаза и наблюдаем за летающими мошками. Покачиваясь на месте и утирая со лба липкий пот, обещаем себе больше никогда не заниматься ремонтом с бодуна.

Теперь надо снять снять опору АКПП, похожую на бабочку. В интернетах обычно говорят, что надо открутить и крепления бабочки (четыре гайки), но я так и не понял, на фиг это делать: коробка должна уйти вниз, а эти гайки этому не мешают. Но если есть лишнее время и WD40, то уай нот? Хотя, конечно, нафиг.

Полный размер

Гайка — враг. Кстати, опора вся с трещинами.

Откручиваем коробку от опоры — крутим центральную гайку на 19. Говорю честно: я и матерился, и молился, и обещал пожаловаться на гайку в местное отделение Единой России, но сдвинуть её не смог. Вот вам бесплатный лайфак: поддомкратьте АКПП, чтобы снизить нагрузку на эту гайку. Во всяком случае, я смог её сдвинуть только после этой процедуры.

А, забыл: опять ищем головки.

Теперь опускаем коробку вниз и видим болты задней крышки. Откручиваем их все, для верхних мне и пригодился карданчик трещётки. Материмся, глядя на текущее из АКПП масло. Радуемся, что его совсем немного, оно свежее и не пахнет горелым.

Полный размер

С бодуна сбился со счёта. Вроде, получилось девять болтов.

Снизу на крышке есть технологические выступы, за которые можно отколупнуть крышку. Не вздумайте лупить по ней молотком! Хотя, конечно, если хотите ставить новую крышку, то вэлкам.

И вот теперь мы и видим ленту. Иногда советуют выкрутить регулировочный упорный болт ленты, но я этого не делал, потому что смысла в этом не увидел. Он никак не мешает достать старую ленту и поставить новую. Более того, он служит ориентиром, по которому можно определить правильность установки ленты. Хотя, ИМХО, поставит её неправильно невозможно. Но люди у нас бывают настолько талантливые, что возможно всё.

Полный размер

А вот и лента!

У меня на старой ленте был чуть-чуть неравномерной износ фрикционного слоя, но он очень незначительный. Я уже даже подумал, что зря всё это затеял. Но вот масло на ленте меня расстроило: по-хорошему, нужно было бы ещё поменять и шток гидроцилиндра, по которому масло фигачит на барабан. Но я на это забил, потому что уже заколебался в край и очень хотел пива.

Смотрим на крышку, на износ тефлоновых колец. Честно говоря, на своей крышке я криминала не заметил.Может, не хотел заметить.

Полный размер

Гуд или не гуд?

Собираем всё назад, садимся за руль и пробуем, что получилось.

Переключение с первой на вторую можно отследить только на больших оборотах и по звуку мотора (жадные пиндосы зачем-то выковыряли из своих версий Фокусов с АКПП тахометр), переключение с тертью на четвёртую не заметно вообще нисколько. Честно говоря, я очень доволен результатом.

Правда, теперь мне кажется, что немножко запаздывает переключение со второй на третью. Но это — уже совсем другая история, намного дороже и сложнее. Ну её в… пень. По-моему, я просто стал докапываться до машины.

Ехал домой по пустому Пискарёвскому, нажал на светофоре на газ (где-то на полхода педали), разгон от 0 до 80 получился вообще без рывков или толчков. Раньше я получал пендаль под жёппу при включении второй передачи, потом был небольшой рывок при включении четвёртой. Теперь этот кошмар в прошлом, как первая жена моего брата. И я щаслиф.

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 373500 км

Звмена тормозной ленты АКПП, подушки ДВС, чистка ДЗ — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 АКПП 2007 года на DRIVE2

Причины по которым менял тормозную ленту и заднюю подушку двигателя:чувствительные толчки при переключении селектора в стоячем режиме, грубоватое переключение передач.Пробуксовок и прочих проблемм не было.Ленту заменил за час, оставил сохнуть герметик на ночь, а пока занялся чисткой заслонки, состояние её было печальное.Задняя подушка была так же в плохом состоянии, её заменил минут за десять.По итогу что получил:На холостых вибрация заметно уменьшилась, переключение селектора на месте происходит без толчков, и менее чувствительнее.С первой передачи на вторую переключается практически не заметно, очень приятно.При остановке переключение со второй на первую стало менее чуствительней, но попрежнему чувствуется, так как переключает передачу в тот мосент когда машина уже остановилась, а не в момент торможения.Если кто знает, скажите как победить этот косяк, слышал что дело в прошивке.

Полный размер

опускаем коробку на домкрате, снимаем колесо и подкрылок

Полный размер

сверху снимаем корпус фильтра, акб, площадку под акб, откручиваем четыре болта на 15 кронштейна подушки и болт на 19 самой подушки, снимаем подушку, и коробка остаётся на домкрате

Полный размер

откручиваем болты на 10,подбиваем зубилом крышку (есть специальное место) и снимаем крышку.Затем выкрутил регулировочный боль (у меня номер 2), снял старую ленту, одел новую, закрутил болт, намазал герметик и прикрутил крышку, всё.

Полный размер

слабонервным не смотреть

Полный размер

погнали дальше, на очереди текущий задний сальник коленвала, тот ещё гемор, планирую отдать в сервис на замену на сл.неделе.

про АКПП у кого есть пинки с первой на вторую — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0L АКПП 2007 года на DRIVE2

У кого акпп переключается с рывками с первой на вторую передачу.Это можно отрегулировать, с износом тормозной ленты появляется пинок, лента отвечает за переключения с 1 на 2 и с 3 на 4 подробности на видео, там все просто.Есть фото с номерами оригинальных регулировочных болтов с разными размерами, но я сделал сам этот болт.С пробегом выше ста тысяч, болт нужен примерно на 1мм. длинее.

Добавляю инфу!Берем глубинный штангенциркуль выкручиваем болт (у меня номер 2) замеряем его 36.5 как и должно быть согласно графика, болт мерим без шляпы!

Потом выставляем штангин ~ на 40мм и опускаем в отверстие где стоял болт и смотрим на каком размере самкнется лента вычетаем тепловой зазор и заказываем болт. У меня самкнулась на 39мм. Я незнаю какай тепловой зазор должен быть. Я оставил 1.5мм на холодную. А было 2.5. Т.е. болт нужен 37.5мм.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 145000 км


Смотрите также