Болт коленвала форд фокус 2


Как выбрать болт шкива КВ для двигателя Форд 1.4 1.6

 При замене ремня ГРМ на автомобилях Форд требуется заменить болт шкива коленчатого вала (он одноразовый).

При этом по оригинальной программе даже по вин номеру автомобиля зачастую не возможно определить, какой болт должен быть приобретен. Существует три вида болтов. 

 На автомобилях с двигателями  Ford Sigma 1.4 и 1.6 выпущенных до 14.08.2005г., шкив крепится болтом M12x29мм.

 При модернизации двигателей автоконцерном Форд,  болт крепления шкива КВ с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.,устанавливался болт большего размера,M12x44,5мм.  Модернизации был подвергнут и сам коленчатый вал.

                             

                                      Рисунок - Болт М12х44,5

Очередная модернизация двигателя Сигма была произведена в 2009 году.Поэтому с 17.08.2009г. устанавливается самый большой болт с размерами M14x80мм. 

            

                                      Рисунок Болт М14х80

 Все болты должны быть использованы строго с необходимыми размерами, а установка неподходящего болта может привести к ненадежному закреплению и поломке коленчатого вала и двигателя.

Источник информации - инструкция TSB 79/2009.

Если подытожить вышесказанное, для выбора болта используйте вот эту табличку

болт 1057134 (М12х29мм) до 14.08.2005 
болт 1406755 (М12х44.5мм) с 15.08.2005  по 16.08.2009 
болт 1677517 (М14х80мм) после 17.08.2009 

Капитальный ремонт (часть3). Как выставлять ВМТ. Процесс разбора. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0MT AA 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Фоток сделана целая куча, но из за ограничения по количеству приходится изворачиваться и делать более менее полезные статейки :D

При разборе полюбому надо будет выставить ВМТ, так что запаситесь, как минимум, болтом для фиксации коленвала и планкой в распредвалы.

Выставляем ВМТ:

— Выкручиваем заглушку под болт фиксации колена. Находится на задней стенке БЦ рядом с правым приводом.

— Проворачиваем колено к ВМТ— Вкручиваем болт фиксации

Полный размер

болт фиксации коленвала

— Доворачиваем колено до упора в болт — это ВМТ 1 цилиндра— Вставляем планку в распредвалы

Теперь можно замерить тепловые зазоры клапанов и т.д.Если планка не лезет (у меня зашла внатяг) то постарайтесь найти причину.

Процесс разбора различных элементов:

— Снимаем компрессор кондиционера=> Откручиваем 5 болтов компрессора и 2 болта приемных трубок

— Снимаем масляный сепараторНичего сложного, доступ хороший (8 болтов)

— Снимаем шкив помпы=> Вставляем отвертку за шкив (от проворачивания) и откручиваем три болта

— Откручиваем выпускной коллектор, у меня по этому поводу есть подробная записьУстановка пламягасителя, замена гофры

— Откручиваем боковую крышку двигателя=> Домкратим двигатель

=> Откручиваем гидроопору

=> Откручиваем 23 болта крышки :DDD Понадобится мелкая трещетка и головки на 8, 10, 13.

Болты крышки никак не перепутать, но над шкивом коленвала один болтик (на 8) чуть длинее остальных болтов (на 8).

Полный размер

болты боковой крышки

Итак, нашему взору открывается прекрасный вид!

Смотрим на натяжитель и понимаем почему так прогибается цепь.

— Фиксируем натяжительЯ затолкал тонкое шило в правое отверстие, тем самым поддевается собачка. Упираем отвертку в натяжитель и елозя шилом потихоньку взводим. По окончании вставляем чеку в левое отверстие — натяжитель взведен.

На этом пока все, подписывайтесь и следите за новостями :))

to be continued…

Всем бобра!)))

Замена шкива коленвала — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.6 TDCi (Wagon) 2006 года на DRIVE2

Начал появляться посторонний шум в отсеке двигателя, после поисков было выявлено, что шум исходит от шкива коленвала, от которого еще и отлетела какая-то железка(Идем в авто магазин заказываем новый шкив, ждем 2 дня. Приходит шкив, идем забираем радуемся)

Фирма

Приезжаем радостные из магазина, гаража у меня нет, поэтому все ремонты проходят на улице, а тут дождь начинается, ну почему бы не идти дождю в конце январа? Как говорил мой друг: Люблю зиму в Беларуси — дожди теплые)

Просимся к другу под навес, лучше чем под открытым небом, где еще и дождь!

Ставим на передачу и стояночный тормоз, идем переодеваемся, после перекур — любая работа начинается с перекура) Включаем музыку, открываем капот и понеслась.

Снимаем правое колесо

Шкив виден, но мешает пластиковая защита подкрылка, целиком не снимаем достаточно передней части

Берем головку на 18, удлинитель и вороток с трубкой, просим друга, что бы тот зажал педаль тормоза и откручиваем шкив, снимаем смотрим Опачки, а шкив то не такой я купил(Огорчаемся, идем назад в авто магазин, теперь уже со своим снятым шкивом, Продавец смотрит и говорит, что такой же стоит на пежо и ситроен, достает показывает, стоим смотрим разглядывам, сравниваем. Так то похож, но немного не такой у основания. Смотрим в компе, оказывается у фордов 2 вида шкивов, заказываем другой и снова ждем(

Пришел шкив, на этот раз все хорошо вроде такой же, Ура)

Ставим НОВЕНЬКИЙ шкив, опять напрягаем уставшего друга подержать педальку тормоза, зажимаем, Далее ставим назад ремень, тут тоже лучше, что бы друг помог, одному тяжковато будет.

Натяжитель, спец ключа не было, поэтому неплохо подошла свечная головка с удлинителем)

Собираем все в обратном порядке, заводим мотор и радуемся)

Цена вопроса: 750 000 ₽ Пробег: 197685 км


Смотрите также