Бензонасос форд фокус 2 как разобрать
Лючок бензонасоса форд фокус 2 и его ремонт — DRIVE2
Всем доброго времени суток.Как то заглохнув, я вдруг) вспомнил, что давненько,точнее, вообще), не смотрел на свой бензонасос и его сетку фильтр.И как оказалось, чтобы это сделать, требуется приложить довольнонемало сил, чтобы до него каждый раз добираться методом снятиябензобака, а это, как вы сами понимаете, не всегда возможно.
Поэтому, приехав в очередной раз летом на дачу, я сделал следующие:
1. Заглушил двигатель, снял предохранитель насоса (на схеме в кружке)
2. Откинул задние сиденья, скинул напольное покрытие и увидел следующие
3. Затем чтобы сделать ровное отверстие для обеспечения доступа к бензонасосу:
4. Некоторые используют ножницы по металлу, чтобы вырезать отверстие, носчитаю этот способ не безопасным и не аккуратным, мнебыло удобнее это сделать дрелью, взяв сверло 3-5 мм и выпустив его из
дрели на 3-4 мм. На высверливание ушло где то 10-15 мин.
5. И теперь используя что есть под рукой ( в моем случае зубило) выбиваемотверстие окончательно, и чтобы не резаться в дальнейшем об острые края,
надеваем на них любой пластиковый кембрик.
6. Скидываем провода, аккуратно снимаем топливный шланг и против часовойстрелки выкручиваем бензонасос, вынимать из бака его надо немного боком,
дабы не сломать датчик топлива.
7. Достав бензонасос меняем или моторчик или сетку
Вместо лючка доступа я сделал следующие. Светло-желтый шов это герметик,который был под рукой.
Чтобы понять, что у вас с насосом, работает ли он, не делая отверстия в полу,просто возьмите тестер, скиньте клемму с насоса и замерьте напряжение на крайнихпроводах (это питание на насос, два внутренних это датчик уровня) поворачивая ключв замке зажигания на один счелчок, хотя если оно есть, вы и так услышите на короткое
время его работу на подкачку.
Пишите — отвечу или дополню. Спасибо.
Ахтунг Бензонасос! :) — бортжурнал Ford Focus Hatchback Z 2012 года на DRIVE2
Здравствуйте всем!В общем у нашего товарища умер бензонасос, он проехал почти 70000км.Бензонасос от двигателей 1.6, он не разборный, так что покупать только полностью в сборе на сегодняшний день стоимость 27тыс. оригинал, 16тыс. замена. Финис — 1754799Вот и фотографии, разбирали Болгаркой )))
открутили бак, вывернули бензонасос в сборе
Сливаем чтобы не запачкаться в бензине. Слева вы можете наблюдать товарища Don-77
А вот и инструмент который сделал разборный бензонасос :)
Вот столько какашки вытекло из фильтра.
сама личинка
вид снизу
Сеточка
вторая сторона
вот столько гадости в фильтре было
сам фильтр и место его
фу фу фу кошмар, при этом только на азс заправлялся
Вот и разобрали :)
Вот такая вот история :) Сейчас заказали Бензонасос Американской версии. Сказали что отличие только в том что в Амреиканской версии надо заглушить обратку на крышке бензонасоса так как в наших версиях ее нет.Не забываем про волшебную кнопочку для поднятия настроения :)Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 96000 км
Замена бензонасоса в Ford Focus II универсал. — бортжурнал Ford Fusion Blue Oсeаn ,1,4 eleganse 2006 года на DRIVE2
Машина 2007 года, когда-то была такси в Москве. Неделю назад не завелась. Потом постояла ночь, завелась. Дальше эта лотерея вновь и вновь повторилась. Проверил реле, предохранитель, все нормально. Мой китайский сканер ELM к Фокусу отказался подключаться, хотя Fusion сканирует на ура. Оттащили к диагностам, так и есть- бензонасос. Прорезали днище, открутили гайку, достали модуль.Перед разборкой я много читал о демонтаже самого бензонасоса из модуля, проблемах с гофрами и тд. У нас все оказалось проще. Вырезал из ПЭТ бутылки пластинки примерно 2х3 см 5-6 шт. для доступа к турбинке нужно отсоединить нижний стакан. Он держится на защелках. Отжимая, подсовывал пластинки. Снял нижний стакан. Снял с моторчика сеточку грубой очистки. Сеточку новую не покупал. Отмыл аэрозольным очистителем ABRO Помимо грязи, натекло маслянистой густой суспензии, которая плохо сохла. Видимо, какие-то тяжелые углеводороды, примеси, смолы или черт его знает. Сетка белой не стала, отмылась до цвета молочного шоколада.Турбинка или сам насос аккуратно выдернул, держа модуль за среднюю часть. Средняя часть-это фильтр тонкой очистки. Его не трогал. Модуль ремонтировался ранее. Моторчик стоял неизвестной мне фирмы Actro, пытался найти сведения о ней в инете- ничего нет.
На авторынке предложили питерский насос за 650р, но я раньше уже менял на Daihatsu на Bosch, поэтому сейчас тоже купил такой. Номер заканчивается на 453 453. Вроде от 10-ки. Отличие только в размерах ламелей выводов. На Бошевском они уже Фордовских. На нашем модуле вообще разъем был демонтирован умельцами и выводы просто припаяны. Залудил выводы аспирином, припаял. Аккуратно рапихнул, поставил сеточку. Надел и защелкнул нижний стакан. Все, поставили, проверили, погоняли. Отлично.
Донышко старого и ВАЗовского насосов. По габаритам нет отличий.
По длине и диаметру одинаковые.
Отмытая Фордовская сеточка с прокладкой отлично становится на 10-шный Bosch.
И еще . Если вы так же будете менять бензонасос через кустарный лючок, то учтите, что кузов имеет покатость(снижение) к багажнику. А бензобак стоит горизонтально и задняя часть за крышкой безонасоса стоит впритык к кузову. Во всяком случае у нас. Прорезая болгаркой, нужно сзади только надрезать металл не насквозь. А спереди можно резать без боязни. Затем, отгибая вверх, задок обломить. Где-то так.
Замена сетки бензонасоса и внештатный лючок — бортжурнал Ford Focus Hatchback АК-47 2010 года на DRIVE2
Всем привет!Замену сетки бензонасоса и установку лючка на своем железном друге решил расписать отдельно. Надеюсь эта инфа кому-нить пригодится.Поднимаем задние сидения, снимаем пластиковую хрень, которая нам мешает в разборке (крепится в 4х местах) и отгибаем обшивку
получаем такую картину
Далее необходимо разметить отверстие диаметром 180 мм, у меня как раз завалялся отрезной с таким размером.прочерчиваем шилом по кругу
Для точности необходимо вытащить резиновую заглушку проводки и посмотреть как расположен насос.Берем шуруповерт (минидрель) с установленной фрезой малого диаметрау меня такой
производим вырезание размеченной области не сильно углубляясь, дабы не повредить патрубкивот что должно получитьсяобрабатываем острые края
Далее тряпка и пылесос в помощь — удаляем грязь и стружку вблизи бензонасоса и из салона вообще. Открутить крышку не так-то просто, пришлось использовать молоток и деревянную проставку. Обратите внимание на стрелку на насосе и наличие белых меток-при обратной установке они должны совпасть!Вытаскиваем насос, отсоединяем нижнюю крышку и меняем сеткуразница на лицо
Собираем все обратно и ставим насос на место.Осталось довести лючок до ума. Вырезаем из металлической пластины кольцо чуть большего диаметра, присоединяем его к вырезанной крышке заклепками и подготавливаем посадочное гнездо (такой способ я вычитал тут лючок бензонасоса )Обильно промазываем посадочное гнездо антикором (кордон), устанавливаем и закрепляем лючок 2мя саморезамиудаляем излишки антикора и готово!В ИТОГЕ:— получаем доступ к топливному насосу без снятия бака;— получаем возможность замены сетки бензонасоса при каждом ТО;— получаем приятные эмоции от проделанной работы!