Замена ступичного подшипника ауди а6 с5


Замена ступичного подшипника Ауди А6 С5 и не только . — бортжурнал Audi A6 1999 года на DRIVE2

Не успел я оправится после ремонта стеклоподьёмника как мне мой автомобиль выставил новый счёт на 3000 рублей. загудел правый передний подшипник ступицы. Ну что ты будешь делать заказал новый подшипник и до кучи датчик скорости вращения колеса говоря человеческим языком датчик ABS.Прочитав кучу статей по ремонту примерно прикинул объём работ и принялся за дело. Сьём самой стойки не вызывает никаких трудностей главное делать всё в правильной последовательности дабы потом избежать последующих затруднений .Сразу прошу прошения за плагиат чужих фотографий, но того требует подробный детальный отчёт . поехали

1) И наверно самое главное снимаем колесо )

2) Снимаем тормозной суппорт путём откручивания направляющих втулок под номером 3.3)Производим демонтаж тормозных колодок и приступаем к скобе под номером 7 она крепится на 2 болтах M12.После всех манипуляций можно снять скобу и сам тормозной диск.4)Производим снятие защитного кожуха/пыльника тормозного диска откручиваем 3 болта М65) Отсоеденяем рулевой наконечник путём откручивания болта M8X25 под номером 3 и гайки под номером 4. после чего у вас должна наблюдатся следующая картина изображённая на фото ниже

Полный размер

Вот так должно получится.

6)освобождаем из зацепления верхние рычаги обозначенные номером 2. путём откручивания Винта установочного размерностью M10X50 и шестигранной гайки с буртиком M10. Заранее пролить Wd-40 для лучшего извлечения дабы избежать ситуация как на фото прикреплённого ниже .7) Отсоединяем нижние рычаги подвески путём откручивания гайки с буртиком M12X1,5 отмеченными красными стрелками на рисунке. в дальнейшем применяя съёмник для излечения шаровых пальцев из их посадочного места.8)Извлекаете Датчик ABS . тут сугубо индивидуально кому что нравится . если датчик устанавливался недавно и не закис то производится демонтаж . если он там стоит с момента выпуска автомобиля, то можно пойти 2 путями аккуратно по середине отрезав провода и в дальнейшем при обратной сборке соединить их заизолировать всё термоусадкой или же не заниматься геморроем и заказать новый датчик аbs а старый на демонтированной стойке выбить со всеми потрохами.

Полный размер

Новый датчик ABS

9) Выпресовываем ступицу под номером 18 из подшипника и сам подшипник .10)Запрессовываем новый подшипник с внешней стороны . после чего запрессовываем ступицу .Порядок сборки обратный.

Полный размер

Мой подшипник ступицы Фирмы FAG

Надеюсь мой отчёт будет полезен если забыл какие либо нюансы просьба откликнутся и я дополню отчёт .

Всем удачного ремонта и ровных дорог

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 202305 км

замена переднего ступичного подшипника ауди а6 с5 — бортжурнал Audi A6 с5 3.0 BBJ QUATTRO 2002 года на DRIVE2

Уже как больше года гул не давал мне покоя, и с каждым разом он становился все сильнее и сильнее. В один прекрасный момент поднял машину и решил проверить какая сторона виновник торжества — оказался передний левый. Выбор сделал в пользу SNR(R157.26), он я слышал и в орегинале вроде как идет. Ну по отзывам его хорошо хвалят.Сам процес: (это как делал я, может кто и из ямы откручивал подшипник сняв полностью привод не трогая верхние рычаги):— снимаем колесо и откручиваем верхние рычаги и рулевой наконечник— убираем привод в сторону, что бы не мешался— откручиваем супорт и скобу супорта( головка 21)— убираем диск и пыльник диска снимаем— далее все болты ступицы чистим, они идут под биту м12— вытаскиваем ступицу с подшипником, выпрессовываем старый (головка 32 идеально подходит) и засаживаем новый

Сборка в обратной последовательности

Были и нюансы: сломалась бита м12, пришлось ехать покупать новую, хорошо что была в наличии. Еще хочу отметить что после того как старый подшипник выпрессовывали снять пыльник, я про него забыл и мне пришлось опять снимать новый подшипник и заного его впрессовывать.Менял сразу 2 стороны, оказалось не зря))))

Полный размер

Новенький уже готов служить

Полный размер

Старые и новые

Полный размер

Новая бита и старая сломанная

Цена вопроса: 6 000 ₽

Замена ступичного подшипника Audi A6C5 2002 — бортжурнал Audi A6 Avant Quattro BULDOZZZER 2002 года на DRIVE2

Когда накрылся ступичный подшипник — вы слышите гул от колеса. Услышав такой я промотался ещё добрых 2 недели, всё звезды не сходились поменять))Но, наконец-то куплен подшипник в сборе со ступицей SNR, записан на сервис и в путь, менять!Сняв старый, я попытался найти маркировку подшипника, чтобы знать, что стояло. Но вот какая приколюха. Оказывается там полный винигрет стоял! Ступица была SKF, подшипник безымянный, и какое-то колечко с маркировкой ауди)) Короче изврящались как могли!Чтобы поменять подшипник, пришлось открутить все рычаги, снять суппорт и т.д., короче дел дохренище))

Попутно скажу, что всё было безумно закисшее, алюминий ёпрст))

Полный размер

Выработка на диске ппц, скоро менять))

Полный размер

Вот типо такого всё закисшее

Полный размер

Рррррыжий подшипник

Полный размер

Номер колечка))

Полный размер

А вот и номер ступицы

Полный размер

Новый на месте)))

Цена вопроса: 3 150 ₽ Пробег: 290000 км

Популярные автомобили

13 мая 2011 в 10:35

Процесс замены подшипника передней ступициы AUDI A6. Место ремонта: НИВЮС-сервис Какие виды ремонта автомобилей (audi, vw, nissan, infiniti, ford, mazda, mitsubishi, toyota, lexus) хотели бы увидеть?! Делаем заказы :) 1.Установка а/м на подъемник. 2.Снятие колеса и тормозного суппорта. 3.Снятие тормозного диска. 4.Снятие защитного кожуха. 5.Отсоединение рычага. 6.Отсоединение ШРУСа. 7.Передняя ступица. 8.Поворотный кулак со снятой ступицей. 9.Защитная смазка. 10.Ступица выпресована. 11.Новый подшипник напрессован на ступицу. 12.Установка ступицы на поворотный кулак. 13.Новый подшипник установлен


Смотрите также