Замена сцепления ауди ниссан


Самостоятельная замена сцепления часть 3 — бортжурнал Nissan Almera MT, 98Hp 136Nm 2004 года на DRIVE2

Продолжаем, 1 часть тут, 2 часть тут.Меняем сальники приводов. Аккуратно поддеваем их монтажкой, т.к. сидят довольно таки плотно.Смазываем новый сальник маслом и кладем его на посадочное место.Вот таким специнструментом забиваем его внутрь:)Проделываем аналогичные действия со вторым сальником.Смазываем места, указанные стрелками подходящей смазкой. Я использовал смазку для ШРУСов.Крепим монтажные скобы на выжимной подшипник и сажаем его на первичный вал. У меня кстати в первом комплекте сцепления вообще не было скоб, а во втором были, но они не подошли, так что аккуратнее со старыми.Ну вот в целом и все:)Коробку сажаем на шпильки, притягиваем ее болтами к двигателю, ставим лыжу на место, прикручиваем тяги, вставляем привода.Ставим рычаги, кто не снимал — тому проще:)Шаровые в поворотные кулаки, затягиваем гайки, вставляем шплинты.Закручиваем сливную пробку, заливаем масло.

Можно вот такой бутылкой, правда я себе уже приобрел литровый шприц.

Собираем подкапотное: коробку прикручиваем к подушке (для чего может потребоваться снизу немного пошевелить конструкцию в разные стороны для совпадения отверстий), крепим все гофры, прикручиваем минусовые клеммы, вставляем фишки датчиков, приворачиваем цилиндр сцепления, стартер и остальное навесное оборудование. Ставим корпус воздушного фильтра и аккумулятор. Не забываем про шланг сапуна:)

Теперь вернемся к самому началу первой записи, когда я сказал, что пришлось делать данную процедуру дважды. Вот так я обломил один болт из 6ти крепления корзины к маховику.Вымотались мы прилично уже на тот момент, повторюсь, что это был первый раз и делали все довольно долго, поэтому мы рассудили, что 5 болтов + 3 направляющих, корзина просто не может никуда деться, да и не хотелось высверливать болт из маховика, потом резьбу проходить, в общем оставили как есть:(

Результат не заставил себя ждать, на следующий день в плотном потоке и при негромкой музыке я услышал непонятный глухой стук при трогании на малых оборотах, т.е. если дать сразу газку побольше и бросить сцелление стука не было. Также стук проявлялся, если например вместо 2 или 3 передачи воткнуть 4 или 5. Сразу вспомнился обломанный болт, но 85% механиков, к кому обратились за советом говорили что из-за этого болта не может быть, да и вообще все ok. Сразу пришло на ум, что это простейший дисбаланс, но изменение массы минимально, болт остался в маховике, отсутствовала лишь головка.

Но несколько человек все же говорили что стук из-за болта, в их числе и преподаватели автомеханического института. Я же грешил на плохое сцепление или загнутые лепестки корзины, что в момент сцепления с маховиком могло давать стук, посему я и купил новый комплект валео для успокоения души, да и цена в 2000 только способствовала этому.

Знали бы мы как просто удастся извлечь болт, то конечно сделали бы это в первый раз.Второй раз вся процедура уже заняла около 6 часов, так что будем искать во всем свои плюсы, да и у меня про запас остался комплект сцепления Exedy, отходивший около 1500 км:)

Собрали и стук пропал, хотя до конца осталось неясно, из-за болта ли это или из-за сцепления, поэтому никому продавать его не буду. Может себе потом поставлю, заодно и узнаю в чем была причина:)

Еще забыл написать во второй части, что болты корзины нужно протягивать через один по кругу, в два прохода: первый проход с усилием не превышающим 19 Н*м, и конечная затяжка 29 Н*м. Первый раз я поэтому болт и обломил. Для всех остальных болтов крепления коробки к двигателю считаю момент затяжки не играющим роли, мы затягивали сначала со всей силы от руки, потом метровым воротком, там уже естественно аккуратно.

Вот такую довольно трудоёмкую процедуру проделали мы с моим другом дважды, потом делали еще 3 раз вместе на мазде 3, но это уже совсем другая история:) С маздой управились уже за 5 часов, там немного полегче, нету лыжи:)

Еще раз хочу поблагодарить Рому (Speedo) за согласие помочь мне, один я бы наверное не взялся.

Может кто-то и скажет, что проще отдать 4000-5000 и не геморроиться самому, но мне именно хотелось доказать себе, что раз могут другие, почему не сможем сделать мы?

Не уверен конечно что все прочитают мою писанину полностью, но хоть картинки посмотрите:)Ну и конечно данный материал воспринимайте лишь в ознакомительных целях, автор никакой ответственности не несет за попытки проделать тоже самое:)

Неприкисших и необломанных болтов вам в любых начинаниях!:)

Цена вопроса: 4 327 ₽ Пробег: 85215 км

www.drive2.ru

Замена диска сцепления своими руками. Как поменять диск сцепления. Трансмиссия. Машина в ремонте

 

Комментарии

Руководства по ремонту  

     

royal написал(а), 04.12.2013На переднем приводе замена диска сцепления - это более сложная процедура, чем на автомобилях с задним приводом. Один из важным моментов - при замене сцепления меняйте параллельно и все детали, которые вас смущают. А резиновые прокладки меняются в обязательном порядке, по умолчанию. Потому что лучше сразу заменить все, что может в скором времени сломаться, протереться, порваться, чем потом опять лезть туда. Кроме того, при замене диска рекомендуется заменить и выжимной подшипник. Возможно процедура займет у вас достаточно много времени, но это нормально.

Данка написал(а), 21.04.2014Вопрос к профи. Сколько времени уйдет на то, чтобы поменять диск сцепления в Nissan Juke?

Максим написал(а), 30.04.2014Данка, в принципе не имеет значения какой марки машина, в любом случае диск менять вы будете около трех-четырех часов. Если сами меняете - обязательно возьмите в руки инструкцию, если сами в этом не подначены! Ну и посмотрите видео выше конечно же, там все отлично показано. Главное - не забыть отцентировать диск, это очень важно (обратно потом не вставите коробку).

сергей написал(а), 15.06.2014как снять цилиндр управления сцеплением

евгений написал(а), 22.08.2014как поменять самому все ступичные подшипники на ваз 21214

Николай написал(а), 30.10.2014Соглашусь с royal, что если возникла необходимость заменить диск сцепления, то лучше сразу брать комплект и менять и корзину и выжимной подшипник, потому что процесс очень трудоемкий и будет крайне обидно, если через месяц возникнет необходимость его еще раз проводить. Я себе менял сразу весь комплект сцепления + сальник маховика. У меня вся работа заняла почти 9 часов, но правда я практически ничего не знал, и поэтому разобрал много ненужного. Из важных моментов: очень трудно снимаются и часто при снятии ломаются тяги коробки передач, так что нужно быть готовым, что придется покупать новые тяги. При снятии коробки неизбежно уйдет масло, и хотя в механических коробках масло не требует замены, раз уж полезли, нет смысла заливать старое, лучше купить новое -хуже не будет. Для удобства работы потребуется или лебедка или устойчивый домкрат, чтобы держать двигатель, после того, как от него будет отсоединена коробка. Лучше подготовить несколько подходящих коробочек для все болтов, которые вы будете выкручивать - их будет много, что-то может потеряться или вы можете запутаться откуда какой болт. У меня потерялся один болт крепления маховика, правда в гараже нашелся подходящий по длине и диаметру. Также нужен будет подходящий инструмент, у меня пежо,там половина болтов на 16, головкой подлезешь не везде, и в определенный момент была проблема, что нужен рожковый ключ на 16, а его просто нет, благо в соседнем гараже нашелся, а так ремонт мог остановится на полпути. В общем, не зря на сервисах замена сцепления стоит дорого, внимательно читайте мануал, перед тем, как приступать. Удачи.

Александр написал(а), 03.06.2015поменял сцепление и подушку на коробке и после этого стал выпадать привод вместе с сепаратором внутреннего шруса

сергей написал(а), 16.02.2016есе менять сцепления на рено кенго то без сто не обойтись так как нужно снимать мотор по другому замена невозможна

Ирма написал(а), 16.09.2016Добрый вечер.подскажите пожалуйста как прокачать сцепление на мицубиши спэйс вагон 1999 года?.поменяли выжимной подшипник и начались проблемы со сцеплением.прокачиваю воздух стравливаю и через время опять пропадает.переключать скорости очень тяжело приходится перед этим педаль раз 20 качнуть и только патом перключить нужную скорость.буду очень благодарна за помощь.

Добавить комментарий

 

Похожие вопросы

Установка ремня грм

Заменить боковое зеркало своими руками

Замена прокладки клапанной крышки

Снятие обшивки потолка своими руками

Заменить катушку зажигания

Как заменить лампу в бардачке

mashinavremonte.ru

Профессиональная замена сцепления Ауди

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Что еще мы можем предложить?

Автомобили Audi обладают отличными ходовыми характеристиками и динамизмом. Значительную роль в этом играет безупречная работа трансмиссии, одним из ключевых узлов которой является сцепление. Автосервисом «Кволити Моторс» в Москве выполняется недорого замена сцепления Ауди с гарантией высокого качества.

Сцепление - важный узел в трансмиссии автомобиля, оснащенного механической коробкой переключения передач. Этот узел отвечает за плавное трогание машины с места и включение передач и определяет динамику транспортного средства. На автомобилях Audi традиционно используются максимально надежные узлы, что обуславливает их длительный срок эксплуатации. Замена сцепления Ауди раньше номинального срока, как правило, бывает вызвана причинами эксплуатационного характера, такими как плохие дорожные условия, агрессивное вождение и т.д., ускоряющими износ механизма.

Учитывая значительную роль данного узла, важно обращать внимание на любые сбои в его работе и срочно обращаться к специалистам в таких случаях. Сама замена сцепления Ауди выполняется сравнительно дешево в плановом порядке. Однако выход этого механизма из строя во время движения может привести к серьезному повреждению механической коробки переключения передач, о чем свидетельствуют отзывы наших специалистов. Также при разрушении сцепления автомобиль часто оказывается  полностью обездвиженным непосредственно на дороге, что связано с дополнительными проблемами.

Профессиональная замена сцепления Ауди в нашем сервисе

Основные признаки возможных неисправностей механизма:

  • рывки при переключении передач;
  • пробуксовка;
  • затрудненное выключение сцепления;
  • посторонние шумы при работе.

Замена сцепления Ауди выполняется путем снятия старого узла с автомобиля, после чего из отдельных элементов собирается новый механизм. В некоторых случаях по возможности меняются только отдельные детали, такие как рабочий цилиндр, выжимной подшипник и т.д. Целесообразность такого ремонта определяется при диагностике. С одной стороны, цена ремонта оказывается ниже, с другой стороны, полная замена сцепления Ауди часто является оптимальным вариантом. Об этом свидетельствует многолетний опыт наших специалистов, а также - рекомендации самого автопроизводителя. Это объясняется тем, что при замене отдельных элементов, оставшиеся старые детали механизма имеют значительно меньший ресурс эксплуатации. Поэтому после проведения ремонта очень скоро возможен их выход из строя. В конечном итоге приходится, все равно, менять весь узел целиком. Таким образом, автовладелец сталкивается с необоснованными финансовыми расходами.

Высокий профессионализм и большой опыт специалистов «Кволити Моторс» позволяет нам выполнять эту работу максимально оперативно и качественно. Стоимость, в которую обходится замена сцепления Ауди в нашем автосервисе, является оптимальной для автовладельцев. Кроме того, как весь механизм в сборе, так и отдельные его элементы, Вы сможете купить непосредственно у нас на самых выгодных условиях. Все реализуемые у нас запчасти поставляются только от проверенных производителей и отвечают высоким требованиям качества. Благодаря этому новое сцепление на Вашем автомобиле будет работать максимально эффективно и сможет прослужить в течение длительного периода.

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись

Автосервис на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru

замена сцепления — бортжурнал Nissan Primera ELIZIUM 2004 года на DRIVE2

Долго думал я о замене сцепления, а недавно залезал под машину и увидел как текут сальники.Да и само сцепление было на подходе, трудно включались передачи, педаль была жёсткая как на газоне да и сам выжим почти под конец! И вот заказал комплект оригинала- корзина, диск, выжимной, сальники и масло в кол-ве 3 литров.

вот оно новое сцепление

ну и понеслось, как читал на форумах (сложно, долго) поставил машину на пеньки, снял колёса и освободил Шрусы, Снимал всё это дело без ямы, на травке в деревне. Далее откручиваем всё сверху корпус возд. фильтра, цилиндр сцепления ну и болты крепления кпп. Болты помечал маркером какой откуда, как писали болты все разные по длинне и главное их не перепутать когда все будут вывернуты. когда открутили верх лезем вниз там посложнее будет нужно открутить стартер, кулису и заднюю подушку там 4 болта один спрятан в дырочке подушки его видно когда снят правый привод, везде головки 13,14 трещётка, удлиннитель и карданчик без него ни как . Подушка оставалась на раме, ставим домкрат под картер через деревянный брусок который обточил чтоб он залез между лыжей и коллектором. Затем откручиваем подуху кпп (4 болта) и один болт длинный, всё коробка легко снимаеться и опускаеться в низ.Ну а там уже откручиваем болты корзины, снимаем её и видим болтики под многогранную головку на14

При снятии кпп коллектор не откручивал и подрамник тоже как написано в книге!

сальники приводов, коренной сальник и выжимной подшипник

Кпп снял за 2,5 часа, а ставил около 4х часов всё делал один без помошников

После замены скорости включаются без каких-либо усилий я даже и недемал что так станет, а выжим сцепления превратился в удовольствие и ни где ни чего не течёт!

www.drive2.ru


Смотрите также