Замена сцепления ауди а4


Замена сцепления — бортжурнал Audi A4 ADP 1995 года на DRIVE2

Вчера поменял сцепление, сальники КПП и задний сальник коленчатого вала. При покупке сцепы встал вопрос какой диск (одномассовый или двух) по VINу вроде простой и был куплен MAYLE (германия) и выжимной SACHS (выжимные ни чем не отличаются между 1.6 1.8. Приехав в гараж с другом InwiziBle (огромное спасибо ему за помощь) и начав снимать коробас было выявлено что все сальники в негодность плюс еще на кол.вале потек, спасибо друг ( crazy49rus ) ехал ко мне менять ГУР и купил мне все. Сняли коробку и очень долго ее отмывали от грязи и масла, после отмывки начали менять сальники, ничего сложного все легко и быстро (сальники были куплены на приводные валы и шток переключения КПП — с него особо сильно текло) после почистили двигатель со стороны коробки и поменяли сальник кол.вала. Потом начали собирать все обратно с новой сцепой и сальниками.Теперь ничего не гудит, сцепление берет почти с самого начало, вообщем все отлично! Будут еще вопросы отвечу!Всем спасибо!

Цена вопроса: 2 650 ₽ Пробег: 242000 км

Замена сцепления Audi A4 B6 AMB Quattro — бортжурнал Audi A4 B6 1.8Т QUATTRO (STAGE1) 2001 года на DRIVE2

Висим

Всем привет! С момента покупки машины, а это чуть больше года, у меня сцепление брало под самым верхом. Особо не напрягало, хотя я понимал, что оно помирает. И вот на прошлой неделе я прошился на st1 и оно померло окончательно. Спустя пары дней драйва сцепа начала уже буксовать, ехать было не возможно. Вердикт понятен.Не долго думая было решено менять сразу же.Долго читая форумы, потом задавая вопросы тут, ребята советовали ставить сразу с дизеля. Что собственно и было сделанно. До последнего сомневался, подойдет или нет (без замены маховика чтобы), так сказать болтон чтобы стало. Всё подошло чётко.Для замены было куплено:

1. Комплект сцепления LUK 623330100

2. Сальник задний коленвала Corteco 20020383B3. Подшипник игольчатый коленвала LUK 410000910

Для тех, кто тоже сомневается, нужно ли при этом менять штатный маховик — не нужно. Всё становится на наши машины болтон, без замены маховика (наверное при условии того, что до вас никто не решил сменить маховик на одномассовый).Когда сняли старую сцепу было обнаружено, что диску был абзац полный, стёрто аж до заклёпок (они тоже уже были стёрты). Корзина в целом была еще более менее живая, но … Кстати, маховик не в идеале в принципе (я этого и не ожидал) но состояние удовлетворительное и менять его было не обязательно (я выдохнул)…Стояло до этого сцепление САКС. Наверное туда уже лазили.

Когда сняли коробку, я обнаружил, что у меня есть небольшие потёки с тройника, точнее с трубок (одна, которая на печку идёт, вторая, которая на металлическую трубку около впускного коллектора. Течь не критичная, но капает и в любой момент может прорвать, поэтому, следующий этап — замена этого узла.

Визуально тройник вроде жив, но наверное правильным будет и его заменить.Также, помимо этих работ решил заменить жидкость в гуре с промывкой. И правильно, жижа внутри была ужасно грязной. После замены гур начал жужать меньше. Говорят, там даже стружка была не большая — наверное в будущем стоит задуматься о смене насоса. Вроде как с Нивы подходит. Кто менял его — отпишитесь!После замены наконец-то кайфанул от чипа. Сцепа мягкая. Работами доволен. Всё на благо Аудоса)))

Отдельное спасибо за беспокойство и помощь toliketoya2008

Далее немного фоток

Вот старый диск. Видно что он стёрт полностью, пожрало даже заклёпки

Коробас сняли

На коробке видны красные потёки, которые и заставили заглянуть в бездну и увидеть текущие трубки антифриза

Диск и корзина старые…

Замена сцепления на ауди а4 — бортжурнал Audi A4 Avant 1.9 tdi 110л.с. 1997 года на DRIVE2

Вчера забрал ласточку из ремонта. Производилась замена комплекта сцепления. Менялся маховик двухмасовый на однамасовый. Так как такой ремонт пришел внезапно, и бюджет как всегда трещит по швам пришлось химичить. И так, доезжая до работы, а это 25 км по Минску при трогании на 1-й передаче машину тресло не выносимо, такое чувство что двигатель вот-вот выпрыгнет наружу, почитав форумы и пообщавшись со спецами сказали либо маховик, либо сцепление, а так как уже подвывал выжимной было принято решение менять все сразу. Долго читал форумы и искал альтернативу с какого двигателя подойдет однамассовый маховик, который по сути представляет кусок железа, и вот случайно наткнулся на комплект сцепления с однамасовым маховиком от ауди, но мотора 1.9 ТДИ 90 л.с., у меня же мотор 1.9 ТДИ 110 л.с. (AFN), рискнул купить и цена была смешная 60 вечно зеленых за комплект. Т.к. машина нужна каждый день, а времени нет совсем отдал ласточку знакомому мотористу и воаля вечером у меня однамасовый маховик и новое сцепление и за работу техже 60 вечно зеленых. В общей сложности 1 день и 120 уголовных единиц, и ласточка сново в строю. Кстати, после замены педаль сцепления стала очень мягкой, тряски ни какой нет и в общем все ок.Вскрытие показало что диску было полный кирдык, как и выжимному, а вот маховик и корзина вполне еще живые.В планах, наверное завтра, замена передней подвески.

Фото комплекта который устанавливал:

Цена вопроса: $120

Замена сцепления — бортжурнал Audi A4 2.0T Quattro 6MT Revo 2+ 2005 года на DRIVE2

об этой замечательной запчасти я как то и не думал что она так внезапно и поломаться то может. без шума без крику без запаха, взяло оно и развалилось. по пробегу уже пора было как оказалось.на следующий день стало немного печально когда на СТО разобрали и приговорили менять сцепление и заодно маховик так как люфт какой то там появился. а для меня это люфт и разваленный диск превратился в маленькую кругленькую сумму рублей, и три недели мучений без машины!спасибо корешкам Jussi и Andrey_Don за поставку запчастей.итог, было заменено:1. маховик двухмассовый ОРИГИНАЛ2. сцепление комплект SACHS корзина диск выжимной3. заменили масло в коробке ОРИГИНАЛ

4. заменили правую подушку двигателя т.к. жидкость из нее вытекла и она не выполняла своих функций.

фотки прилогаю!

Цена вопроса: 55 000 ₽ Пробег: 122000 км


Смотрите также