Замена сайлентблоков задней балки ауди 100 с4


Замена сайлентблоков задней балки ауди 100 (с4) — бортжурнал Audi 100 legend of bundeswehr 1993 года на DRIVE2

Добрый день фанаты суровых немецких автомобилей, сегодня расскажу как на рассововерной немецкой машине(Ауди 100 эпичный 45 кузов) заменить уже эти проклятые сайлентблоки задней балки. Перерыв тонну страниц в интернете так и не нашел вы не поверите не одного фотоотчета как это делать, суть в том что все рассказывают на словах, там крути, тут пили, там ломай, потом как хочешь собирай и едь. Подробно не расскажу времени особо нет, так что извиняйте кратенький отчет с фото.1. Откручиваем болт сайлентблока с одной стороны (будем снимать сначала одну сторону потом другую аналогично) ключ не помню помоему 22 :)2. Откручиваем шланг тормозной системы (подругому не как не опустить ту часть балки, где сайлентблок установлен) вроде на 11 ключ3. Отручиваем болт амортизатора нижний, размеры ключа забыл4. Далее тянем балку чуть назад и вытаскиваем ту часть, где сайлентблок5. Дико мучаемся при его выпресовке, тут уж извращайтесь как угодно, я пилил пилой по металу, и зубилом гнул в спираль6. Забиваем новый сайлентблок, можно юзать самодельный сьемник или купить в тазомагазине подходящий по размерам для выпресовки ступичного подшипника7. Вторая сторона аналогично8. Собираем в обратном порядке, тормоза прокачивать не забываем)Плюсы:(тысячи их, поэтому основные)Задок не гремит вообще) В планах была замена амортизаторов и пружин, оказалось все дело в сайлентблоках)

Теперь действительно езжу на машине как на АУДИ ;)

Отдельное спасибо бате за выполненую работу, ибо я ленивый и после операции сил вообще нет, плюсуем мне за героические фото сделанные на мобилу и подавание ключей отцу :) Всем ровных дорог и удачи))))

развал мечты типичного корчевателя

Цена вопроса: 250 ₽

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков задней балки С4 — бортжурнал Audi 100 Чувашская Белка 2.6 V6 1992 года на DRIVE2

Собственно давненько сюда ничего не писал, а ведь с белкой уже много чего произошло и много что было с ней сделано, но сейчас поговорим о том о чём я думал последние полгода ведь именно пол года назад я купил сайлентблоки задней балки фирмы RuvillE и со словами скоро поменяю положил в дальний угол гаража.

И как это бывает то времени не хватает то время есть нет возможностей короче вечно что то мешало занятся их заменой. И о чудо на этих выходных дошли руки и до задней балки .Изучив Мануалы и погуглив форумы понял что делается всё очень даже просто .Снимаем стойку амортизатора чтобы не мешалась . откручиваем болт ключём на 21 которым балка через сайлентблок крепится к кузову и вот вот часть балки с долгожданным сайлентблоком уже окажется у меня в руке, но не тут то было. радость приостановила тормозная трубка которая не давала ниже опустить балку. Скажу сразу тормозные магистрали не раскручивал а сделал немного по другому, а именно отогнул металлический крепёж в который крепится тормозная трубка и вытащил её от туда. куда после ремонта она была удачно возвращена и зажата . без каких либо последствий. Лень мать её заставляет работать мозг так чтобы меньше работать )

И сразу же ответ на многие вопросы как же ставить сайлентблок прорезями горизонтально? вертикально ? в жопу мануалы ! ставим диагонально именно такую картину я обнаружил когда открутил балку

Полный размер

обойма раскололась на 2 части и это с учётом того что я сделал всего один пропил

Знаю знаю целая куча фоток с диким развалом ) гуляет по интернету при замене задних сайлентблоков соток., но я просто не удержался )

Полный размер

Развал мечты )

Новый сайлентблок поставил прорезями вертикально руководствуясь мануалом audi-a6.5go.ru/html/11_5_7.htm

Осмотрите втулки креплений и замените их, если необходимо. При установке втулок проверьте, чтобы центральная линия В между вырезами была под углом 90°±4° к оси продольной тяги А.

Полный размер

Новый сайлентблок на законном месте

Минутка юмора )

Ну и что хотелось бы сказать в завершение замена прошла успешно больная белка стала меньше постукивать задней балкой . ну а мне хозяину приятнее ездить когда в салоне тишина и слышно только звуки урчавшего V6.Всем удачного ремонта . и да за прорези просьба не кидать помидоры в мой огород если у вас горизонтально) потому что это вечная тема для споров …

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 255000 км

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков задней балки — бортжурнал Audi 100 2,5 TDI 1992 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток, друзья!

На выходных наконец-то получилось заняться задней балкой, а именно сайлентблоками.Менял 1.5 года назад. В тот раз они у меня не запресовались на 5-7 мм. Порвал 2 каленых болта.Тогда я задавливал не в корпус, а в центр сайлента, т.е. в резину. На этот раз выточил 2 шайбы чтоб давить в обойму.Учитывая прошлый опыт немного шлифанул крупной шкуркой сайлент ну и, конечно, посадочное в балке.

Брал Лемфердер (Китай).

Ну а теперь сам процесс.Вот так всё это дело работало 1.5 года:

Откручиваем болт на 21, вытягиваем ухо и наблюдаем нашего пациента.

В этот раз для удобства, выпиливал резину струной для вырезки лобового.

Затем продеваем в обойму ножовку с перевернутым полотном и пилим

Чистим внутренности

Смазываем и задавливаем новый

Левый зашел хорошо. Правый встал в таком положении. Порвал шпильку.

Спас меня калёный немецкий болт на 12))) С моей же ГБЦ.

В общей сложности 4 часа времени и около 1000 рублей.Теперь в салоне тишина. =)

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 291000 км

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков задних стоек. Вынужденный колхоз — бортжурнал Audi 100 С4 Назад пути нет! 1991 года на DRIVE2

Всем привет.Недавно вычитал у кого-то в бортовике, что в задние стойки после небольшой доработки напильником, подходят сайлентблоки задней балки ВАЗ 2108-09 им подобные.А у меня как раз сайлентблокам смерть, а вот стойки вполне себе живые.Отдельно купить сайлентблоки не судьба. Не знаю даже почему…Сегодня поехал в магазин, приобрёл себе сайленты от ваза)Цена смешная,46 тыс. за штуку xD

Вот номерок, если кому нужно.

Меняется в принципе не трудно.Можно даже не откручивая стойку сверху заменить.Но я снимал, дабы глянуть, как там поживает верхняя часть. Подтачивал сайленты фибровой насадкой на дрель.Смазывал маслом и запресовывал струбциной.

Для полноты картины вот что у меня творилось слева:

Справа:

Заодно открутил защиты с двух сторон и для удовлетворения обновил антикор)После замены задняя часть стала повыше, а то была совсем усевшая…(

На этом всё, спасибо за внимание, и до встречи)

www.drive2.ru


Смотрите также