Замена сайлентблоков ауди


Замена всех сайлентблоков задних рычагов Audi A4 B6 — бортжурнал Audi A4 AMB 2002 года на DRIVE2

Эта история началась в прошлом году. Не помню по какой причине пришлось заехать к развальщикам, которые мне сказали что развал сделать не могут, все болты задней оси закисли и не регулируются. Напомню что на полном приводе задняя ось регулируется. Приговорили, как они это любят, сразу всё.

От вида задней подвески, если честно, волосы на попе шевелиться начинали. Ну посмотрели поохали и забыли. Вспомнили осенью, после шиномонтажа, когда стало понятно, что неравномерно стираются покрышки, 17ого диаметра покрышки. Продолжаться это конечно долго не могло и я начал потихоньку готовиться к замене задней подвески. И тут возникает очередной тонкий момент. Каталог ауди предлагает замену только рычагов целиком, ценник от 5т.р. за самый маленький до 30т.р. за самый большой. Вообще не айс. После небольших поисков выяснилось, что есть всего один производитель сайлентблоков на эту подвеску это Febest. Хвала всем пасхальным яицам, что хоть кто-то додумался сделать эти с/б. Вопрос о качестве в данном случае не актуален )))

Много чего было куплено:

adab-001 с/б заднего поперечного рычага 2шт. 2 500р.Болты к adab-001

wht001679 болт 2шт. 500р.

adab-002 с/б заднего поперечного рычага 2шт. 1 300р.adab-004 с/б заднего поперечного рычага 2шт. 700р.Болты к adab-002 и adab-004

n90924202 болт 2шт. 300р.

adab-003 с/б заднего поперечного рычага 2шт. 1 400р.adab-005 с/б заднего поперечного рычага 2шт. 700р.Болты к adab-003 и adab-005

N90924103 шестигранный болт с цапфой 2шт. 250р.

adab-006 с/б заднего поперечного рычага 2шт. 400р.Болты к adab-006

N90625902 болт 2шт. 400р.

Гайки к болтам N90924103 и N90625902n10106402 гайка м12х1,5 4шт. 150р.

adab-007 с/б заднего поперечного рычага 4шт. 1 000р.Болты к adab-007zv62k болт развальный audi a4 (01-08) 2шт. 700р.n10421304 болт 2шт. 350р.Гайки к этим двум, и остальным болтам

n90635001 гайка 8шт. 400р.

Так же были куплены8E0511327A втулки заднего стабилизатора 2шт. 600р.1987477259 трос ручника 2шт. 2 600р.

Вот схема расположения с/б от Febest:

Для удобного доступа было решено целиком снять задний подрамник, для этого пришлось отцепить кардан и снять глушители

Как и предполагалось замена проходила непросто:

Почти все болты пришлось срезать откручиваться они не собирались. Детали с конвеера не менялись. 250т. км проехали! Так что, если решитесь, то весь крепеж обязательно заказывать. Далеко не все с/б выпресовывались, штук 6 пришлось выжигать.

Остатки подвески

Что характерно стуков сзади не доносилось никаких, было тихо, но развал не сделать, резину ест, менять надо! Машина в сервисе зависла на два дня. Ощущений от ремонта — никаких, как до так и после вопросов к задней оси не было. Единственное после развала машинка ровнее и увереннее стала себя вести.

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков нижних рычагов Audi A6 C6 — бортжурнал Audi A6 2.4 BDW 2008 года на DRIVE2

Много от кого слышал, что в алюминиевых рычагах сайлентблоки поменять нельзя, но всё же решил попробовать перепрессовать сайлентблоки в нижних рычагах, чтобы не менять их в сборе, так как шаровые опоры были в хорошем состоянии.

Артикулы сайлентблоков (Audi A6 C6 4F BDW 2008 года дорестайл)LEMFORDER 3676101 (оригинал VAG 4F0407183E) — сайлентблок нижнего заднего (кривого) рычагаLUCAS/TRW JBU629 (оригинал VAG 4E0407182C) — сайлентблок нижнего переднего (прямого опорного) рычагаLUCAS/TRW JBU679 (оригинал VAG 4E0407181B) — сайлентблок нижнего переднего (прямого опорного) рычага

Необходимый инструмент для снятия рычагов:— 2 ключа на 18, торцевая головка на 18— ключ на 21, торцевая головка на 21— 2 ключа на 16, торцевая головка на 16— ключ на 10

— съёмники для шаровых

СБ рычагов выдавливал прессом, в кривых рычагах они сдвинулись под давлением в 10 тонн, так что ручными съемниками, скорее всего, ничего с ними не сделать.Оправки, которые использовал: 62/52 мм, 44/34 мм, торцевая головка на 32

Всего на ремонт потрачено 7,5 часов времени, с учетом того, что задние рычаги на следующий день менял местами, так как первый раз перепутал правый и левый и об них терлись диски при максимальном вывороте.

По ощущениям стало чуть мягче проезжать неровности, но не существенно, если бы я менял рычаги в сборе и потратил на это 20-25к руб, то я бы расстроился))

По стоимости: 2336 руб запчасти, 2250 руб за аренду подъемника, итого ремонт подвески обошелся 4586 руб

Цена вопроса: 4 586 ₽ Пробег: 156600 км

www.drive2.ru

Меняем сайлентблоки на Ауди а6 своими руками

Раз уж  вы читаете данную статью, значит так или иначе вы интересуетесь заменой сайлентблоков на ауди а6. Надеюсь, что после прочтения статьи все вопросы отпадут. Несмотря на то, что ауди считается довольно-таки надежным автомобилем, все же рано или поздно приходится заниматься ремонтом того или иного узла. Одним из таковых является подвеска. Кстати процедура по замене аналогична замене сайлентблоков на А6 С5, А4 и A8.

Что говорит о необходимости замены?

Как правило задумываться приходится о замене сайлентблоков на ауди, в том числе и на а6 уже при больших пробегах. Кому-то везет больше, кому-то меньше, но все же. Как правило при пробеге до 100 тыс. км. приходится уже заменить чуть ли не все элементы подвески, а то и раньше. Большую роль, конечно же, играют наши дороги, но сейчас не об этом. Вся суть в том, что многие придерживаются мнения, что менять сайлентблоки в алюминиевых рычагах нельзя, поскольку они лопнут, ну и в целом заниматься этим не стоит – от этого зависит безопасность и т.п. Стоит заметить, что заниматься перепрессовкой сайлентблоков уместно только при целых шаровых.

Как ведет себя машина, когда сайлентблокам “пришел конец”? А ведет она себя уже не так собранно, как раньше, присутствуют какие-то глухие стуки при езде по ямкам, наличие вождения по колее. При осмотре подвески можно во многих случаях заметить, что сайлентблоки попросту пришли в негодность – порвались, треснули, износились. Итак при хорошем состоянии шаровых приступаем к самостоятельной замене сайлентблоков на ауди а6.

Снятие сайлентблоков – порядок действий

Для выполнения работы нам понадобятся съемники (большой и маленький), а также тиса для удобства. Нам необходимо снять рычаги. Для удобства разбираем и делаем сначала одну сторону, после другую. Рычаги после снятия нужно очистить от грязи. Согласитесь, что гораздо приятнее работать с чистыми деталями, а не возиться в грязи. Больше всего внимание стоит уделить выступающим частям обойм сайлентблоков. Ничего не должно мешать их выпрессовке. Предварительно обоймы опрыскиваем проникающей жидкостью, например “вэдэшкой”. Начинать лучше с верхних рычагов, поскольку они меньше. Тут нам на помощь приходит съемник. Особых усилий прилагать не придется. Сайлентблок выходит достаточно легко. Важным моментом при выпрессовке является центровка съемника. Необходимо чтобы внутренняя обойма съемника четко выдавливала сайлентблок и ни во что не упиралась, при этом внешняя обойма устанавливается с плоской стороны рычага.

Таким же образом снимается сайленблок с другого верхнего рычага. Далее разбираем нижний рычаг. С помощью съемника нужно немного сдвинуть сайлентблок с места, а далее можно воспользоваться головкой на 32, поскольку внутренняя обойма съемника несколько больше сайлентблока. В принципе сложного ничего нет. Далее приступаем к большому сайлентблоку на этом же рычаге (несущем). Теперь нам понадобится большой съемник. Опять же, каких-то сверх действий нам совершать не придется – все в той же последовательности. Единственно потребуется приложить немного больше усилия. И, в конце концов, переходим к направляющему рычагу. Поскольку сайлентблок здесь побольше, с ним могут быть определенные сложности. В обычных гаражных условиях его скорей всего не получится выпрессовать. Если удастся, то просто отлично. Его можно без особых проблем выпрессовать с помощью гидропресса. Понадобиться обратиться в сервис, где это сделают, только нужно дать обоймы со своего съемника. Заостряю внимание: съемник нужно устанавливать только с плоской стороны каждого рычага и не забываем его центрировать. На этом процесс снятия сайлентблоков окончен.

Установка новых сайлентблоков

Прежде чем приступать к запрессовке, отверстия под сайлентблоки нужно очистить, возможно потребуется обработать немного напильником при наличии заусенцев. Смазываем легонько графитной смазкой, без особого энтузиазма. Избегаем попадания смазки на резину. Поскольку у каждого отверстия рычага имеется фаска, соответственно с этой стороны и начинается запрессовка. В тисах процедура происходит без особых проблем. Сперва запрессовываем верхние рычаги. Важно знать: на верхних рычагах сайлентблоки устанавливаются по своему, учтите это. Сайлентблоки запрессовываем так, чтобы с обеих сторон они выступали одинаково.

Теперь приступаем к нижним. Поскольку сайлетблоки симметричные, то ориентировка не требуется. Опять же сайлентблоки должны выступать одинаково с обеих сторон рычага. В направляющий рычаг запрессовываем сайлентблок уже без помощи сервиса. Вот и все. Теперь имеем рычаги с новыми сайлентблоками. Устанавливаем их на своем место и радуемся комфортной езде. Как видите особых сложностей в самостоятельной замене сайлентблоков ауди а6 нет. Почему бы и вам не попробовать отремонтировать свое авто своими руками? Удачи на дорогах!

Proinomarki.ru  

proinomarki.ru

Ауди А4 замена сайлентблоков передних нижних рычагов + замена...

Новые оригинальные сайлентблоки передних рычагов

Зима — достаточно сложное время для наших автомобилей. Перепады температур, реагенты, грязь-песок… Не редко, после зимнего периода, в автомобиле вылезают всякие проблемы, и в их числе — проблемы подвески. Это могут быть различные стуки, скрипы, проблемы, связанные с износом покрышек, ощущением расхлябанности на дороге. В первую очередь — необходимо в таких случаях провести диагностику ходовой части, и если будут выявлены недостатки — устранить их до сезонной смены колес и регулировки углов схождения колес (сход-развала).

Новый подшипник ступицы

На данном автомобиле замена сайлентблоков — не единственные работы, которые необходимо провести. Также, здесь требует замены передний подшипник ступицы и задние тормозные колодки. И все это мы сейчас сделаем. 🙂

Начнем с переднего подшипника ступицы.

  • Пожалуй, стоит снять сразу все колеса, что мы и делаем.
  • Затем снять тормозной суппорт.

Кстати, все знают симптомы неисправного подшипника?? ауди а4 замена сайлентблоков

— Для тех, кто не в курсе: изначально — это шум, дополнительный, надоедливый гул на скорости. Он может менять от того, как нагружено то колесо, на котором стоит неисправный подшипник. Как раз таким способом его можно и проверить — например, в поворотах. Если шум усиливается при повороте направо — то неисправный подшипник находится с левой стороны. Обусловлено это тем, что за счет центробежной силы автомобиль стремится наружу от центра дуги, которую он описывает. Внутренняя часть автомобиля по отношению в центру этой «окружности» разгружается в этот момент, а наружняя — наоборот нагружается, происходит перераспределение массы на внешнюю сторону. Ну и при повороте налево — наоборот, нагружаются правые колеса и подшипники, соответственно. Останется только определить передний или задний подшипник неисправен. Но, конечно же, проще это сделать в сервисе, на подъемнике. Проверка займет всего 5 минут, и Вы уже будете знать что Вам делать, какой подшипник менять и сколько это будет стоить. ауди а4 замена сайлентблоков

Автомобиль перед установкой ступицы с новым подшипником
  • Немного отвлеклись, и забыли сказать про электрический разъем системы ABS — разумеется, его нужно предварительно отключить, и убрать, защитив от возможного случайного обрыва провод.
  • После демонтажа суппорта — можно снимать тормозной диск, открутив винт крепления.
  • Затем откручиваем крепление приводного вала к ступице.
  • Ну и далее — сама ступица, держится на 4х болтах.
  • После чего, выпрессовываем сам подшипник, и запрессовываем новый.
  • Ступицу возвращаем на место к поворотному кулаку, не забываем почистить поверхность прилегания тормозного диска.
  • Далее ставим тормозной диск, суппорт, подключаем обратно разъем.
Рычаги / сайлентблоки: ауди а4 замена сайлентблоков

Теперь переходим к передним нижним прямым рычагам, точнее, к их сайлент-блокам. Хороший стук — всегда наружу вылезет. Это про них, про нижние рычаги. Резина…  она стареет, никуда от этого не деться. Сначала появляются рабочие складки, затем трещины, потом частичное отслоение, и после — разрыв резины. Бывает, резина начинает крошится, просто от времени, даже если на машине ездили не много. Так или иначе, резина — предотвращает соприкасание металлических частей, поддерживает необходимую упругость и геометрию подвески, частично гасит ударные нагрузки, передаваемые от дороги на кузов через элементы подвески. Если резина «устала» и сайлент блок не выполняет своих функций — металл может начать стучать по металлу, это очень неприятный звук.  Даже если будет легкое касание — в салоне Вы это услышите. В общем, есть дискомфорт — меняйте не раздумывая, ну после диагностики, конечно.. 😉  Чтобы заменить сайлент-блоки необходимо: ауди а4 замена сайлентблоков

Рычаги с новыми сайлент-блоками.
  • Откручиваем гайку крепления шаровой опоры каждого рычага.
  • Затем гайку крепления амортизатора.
  • Откручиваем оба хомута втулок стабилизатора.
  • Затем придется открутить два болта крепления рулевой рейки, чтобы отодвинуть её, иначе она не даст вытащить внутренние болты рычагов.
  • Ну и потом откручиваем болты крепления непосредственно рычагов.
  • Вытаскиваем шаровую при помощи клина и снимаем рычаги.
  • Далее перепрессовываем сайлентблоки. ауди а4 замена сайлентблоков
Детали: ауди а4 замена сайлентблоков

Лучше устанавливать оригинальные сайленты, либо хороший неоргинал, ходить будут существенно дольше.  И обязательно нужно обращать внимание на состояния шаровой опоры в рычаге. Если она разбита — все это не имеет смысла, т.к. такие рычаги нужно выбросить и установить новые. Если шаровая опора в порядке — тогда проблем быть не должно.  Очень важный момент — затягиваем все рычаги обязательно в нагруженном положении подвески, это важно (!). Последний штрих — замена задних тормозных колодок. Ну и после ремонта — желательно провести проверку и регулировку, по необходимости, углов установки колес (сход-развал). Автомобиль готов, и будет продолжать радовать своего владельца тихой и мягкой работой подвески 🙂 ауди а4 замена сайлентблоков

Автомобиль готов, передаем клиенту.

Ниже можно посмотреть другие фото ремонта: ауди а4 замена сайлентблоков

ауди а4 замена сайлентблоков

servis-audi.ru


Смотрите также