Замена помпы ауди а4


Замена водяного насоса (помпы) на Audi A4 B8. — бортжурнал Audi A4 All inclusive 2008 года на DRIVE2

Всем привет!На пробеге в 103 тыс. км. стал уходить антифриз, решил загнать авто на СТО и установить место течи. Перед этим конечно же почитал много форумов и понял, что болезнь у данного авто это крыльчатка. Механик подтвердил, что в районе помпы течь.Конечно набрал номеров каталожников в тех же форумах и узнав стоимость оригинального насоса (12 000р.) заказал комплект не оригинальных прокладок, приводной ремень и крыльчатку фирмы Dolz (стоимость примерно 1400р за все). Заказ привезли достаточно быстро и в полном объеме.Следующие визит на СТО был с целью замены крыльчатки, но не тут-то было… текло не только с неё но и в корпусе обнаружили трещину залить которую каким-либо материалом нет смысла т.к. давление в системе 1,2 выдавит. В связи с отсутствием китайского аналога корпуса пришлось купить оригинал у дилера.(со блатной скидкой за 8700р.) и произвести замену всего насоса в сборе.Время работы примерно — 3 часа. Без снятия какого-либо навесного оборудования.

Фото в приложении.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 103000 км

www.drive2.ru

Замена помпы и промывка радиаторов ! — бортжурнал Audi A4 1.8 ADR 1995 года на DRIVE2

Итак … как и я и просил подсказок по теме : www.drive2.ru/l/10355337/наконец-то настал тот день, когда можно заняться решением данной проблемы, заранее хочу сказать спасибо ребятам, которые мне помогли с выбором помпы, внешний вид порадовал на качество — посмотрим )))

Погнали по порядку чё я делал и где побывал )) :

Купил я вот такую помпу обошлась она мне в 1800 деревянных, по отзывам она самая )

Вот такая вкусняшка, в предыдущей помпе в комплекте шло 3 прокладки — 3 кольца (не знаю для чего, подходят в нескольких местах двигателя), и такая-же прокладка как на фотке только алюминиевая и прорезиненая, хотя пробковая, тоже порадовала ))

Процесс снятия морды описывать не буду, кто сталкивался знают, как это делается … слил антифриз значит, через изоляцию для проводки, которая по размерам на тентель налезла (чё под руку попалось))

Затем приступил к снятию радиаторов, заранее отстегнув все шланги и защёлки, идущие к ним ( даже 10-ти летний ребёнок справится с такой задачей =)))

Далее снимаем вискомуфту и сбрасываем приводной, Гур, и кондеев ремни …

Тут я скинул шкив самой помпы т.к её нам и надо извлечь…

Вот таким образом я отворачивал шкив коленвала и кондиционера… волшебно не правда-ли ?!)))))

Снимаем остатки роскоши и вот чё у нас получается !

Видите как я ремень зафиксировал ? — НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК ( лучше разоритесь на специальный маркер, ну или чем можно разметить ремень к звёнкам -желательно не стираемый !)

ЭТО МОЙ КОСЯК !

И ЭТО МОЙ КОСЯК — за эти косяки я поплатился 2-мя лишними часами т.к. кожух слегка потрёпан было очень сложно выставить метки, как надо, дак ещё и введу тех обстоятельств то что морда снята не полность неудобия была пи****ц какая — НЕ ДЕЛАЙТЕ МОИХ ОШИБОК !

Оттянул ролик зафиксировал гидронатяжитель и снял ремешок ГРМ, для снятия нужной нам части помпы !

После снятия ГРМ ремня и зубчатого колеса маслонасоса, нам открывается полный доступ к помпе- откручиваем её от матора- несколько болтиков на 10 помоему и вуаля она у нас в руках ))

Вот чё я достал и приобрёл- ну так для сравнения, никаких видимых повреждений крыльчатки не заметил, стоит как вкопанная пытался даже сорвать её в тисках не вышло))), течей из неё не было, но но но подшипник внутри сия механизма хрустел, как снег под ногами, видно из-за него и был этот страшный рокот в нижней части мотора…

Ну что ж, чё на неё смотреть-то ?!)) пхаем новую помпу назад в посадочное место и начинаем обратную сборку в обратном порядке !

Итак с помпой разобрались … но опять-же есть ещё 2 грязнещих радиатора ))

Надо-бы помыть ))Заодно слегка подмазать радиатор ОЖ есть небольшой подтёк .

Видно предыдущий хозяин зажал 500-ку на хороший герметик )))

ФААААтАААщь с двух сторон струёй от кёрхера …

Тайд отдыхает ))) теперь всё чисто можно ставить на место )) Радиатор кондиционера отмыл так-же, но не запечатлел, уже темнело и мобила ослепла вообще ((

После того, как радиатор ОЖ подсох, я его промазал герметиком в подозреваемом месте течи, на данный момент гермет показывает себя хорошо: не меняет состояние при нагреве и нигде ничё не подтекает !Поставил радиаторы на место залил ОЖ трынь…машинка завелась… и о чудо тишина под капотом и никаких рокотаний — чего и хочу пожелать всем владельцам концерна VAG ! Спасибо за внимание и вашу поддержку !

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 302300 км

www.drive2.ru

Греется — замена помпы, термостата, натяжителя и др. — бортжурнал Audi A4 AEB 1.8T 1998 года на DRIVE2

Появилась проблема с системой охлаждения. Во время движения температура поднимается до 110 градусов. На холостых падает до 90-100. При чем все это происходит при работающем дополнительном электровентиляторе (замкнул проволокой, дабы избежать закипания, так как сам не включался — ну это другой вопрос, думаю решится заменой термовыключателя).

Грешил сначала на пробку расширительного бачка — заменил на оригинал, а проблема осталась. Патрубки снизу тоже горячие, что исключает поломку термостата. Уровень антифриза стоит, хотя радиатор в районе основного вентилятора, с краю мокреет.

Уже не знаю в чем может быть проблема. Кстати, все это началось, после того как прокатился на ней со скоростью 170 км/ч.До этого температура не поднималась выше 90 никогда.

Причина: трещина в крыльчатке помпы.

Решил в этот раз разобрать самостоятельно, ибо нет доверия сторонним умельцам. Собственно процедура трудоемкая, так как чтобы поменять помпу необходимо снять ГРМ.

Привел авто в сервисное положение, снял радиаторы, ремни.

Когда добрался до ГРМ увидел что он не полностью прилегает к шестерне распредвала.

В последний раз когда менял ГРМ на сервисе, заменил эту самую шестерню. Оказалось что криворукие мастера новую шестерню нацепили задом на перед. Что привело к трещине в шпонке шестерни((. Пришлось купить новую.

В общем кое-как добрался до помпы.

и увидел следующее.

В общем, мне повезло что крыльчатка не разлетелась на тысячу мелких кусочков и не забила систему охлаждения. Судя по форме крыльчатки и металлической прокладке, помпа стояла родная.

Заодно заменил термостат.

Так как генератор и вискомуфту пришлось снять решил почистить ВКГ в виду открывшегося пространства под впускным коллектором.Когда снял трубку обнаружил что тройник (#5) разрушился от старости, был заменен на новый.

Все остальное было почищено и установлено обратно. Хотел заменить клапан (#6), но не нашел, вставил обратно.

На установку ГРМ и выставление меток ушел час, ввиду отсутствия опыта.

Также заменил прокладку клапанной крышки и сальник лобовой, потели.

Собрал все обратно и вуаля, завелась сразу без проблем. Температура не поднимается выше 89 градусов. Нет шелеста во время перегазовки. В общем рад как слон, тем что сам сделал все.

Итого:

Шестерня распредвала: $54Гидронатяжитель ролика ГРМ: $67Помпа: $33Термостат: $20Тройник на ВКГ: $5Ремень на помпу: $7Сальник лобовой: $6

Прокладка клапанной крышки: $17

Цена вопроса: $209 Пробег: 224000 км

www.drive2.ru

Замена помпы (handmade) — бортжурнал Audi A4 1,8T quattro 2002 года на DRIVE2

Потекло… Эстакада, снял защиту, течь из под крышки грм- диагноз ясен на 99%: помпа.

Заказал Graf. Долго думал в сервис ехать или самому, т.к. процесс не простой и в сервисе просят от 3х до 4х тыс. Решил сам. С вечера в гараж к товарищу, и ночь рядом с любимой 1 на 1 :) долго потому что делал первый раз и один. Процесс описывать смысла не вижу, в интернете полным полно. Опишу нюансы для новичков:1: для авто как у меня, то есть на автомате с климатом 1.8т нужно снимать радиатор охлаждения аккуратно, с боку подходят две металлические трубки, снимаются тяжело и сразу нужно затыкать отверстия чем нибудь, так как эти трубки с акпп, потеря этого масла крайне не желательна.2: болты лучше предварительно поливать WDшкой. Чуть не сорвал грани нескольких болтов.3. На ремне грм ставьте метки обильно и чем больше тем лучше! Чтоб удобнее было одевать обратно.

4. Перед тем как собирать бампер и тд, заведите по возможности, что б не пришлось разбирать полностью если что.

Итог: сорваны грани одного болта, сломан болт крепления натяжителя навесного ремня (хлипкие), пришлось высверливать.

Чуть чуть фото, снимал процесс пока не начался ахтунг :) процесс разборки отразил по этапам, сбор в обратной последовательности.

Цена вопроса: 2 000 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также