Замена масла в раздатке ауди а6 с6


замена масла в раздатке, переднем и заднем редукторе на ауди а6 с5 — бортжурнал Audi A6 с5 3.0 BBJ QUATTRO 2002 года на DRIVE2

Когда закончили с выхлопом сразу обратил внимание что замену масла в раздатке будет осуществлять гараздо удобнее))))) Год назад я купил масло TOTACH 75W90. При покупке автомобиля в 2014 я менял везде масла(MOTUL top gear 75W90), оно было жуть черное, сейчас же решил поменять для профилактики, что же с ним случилось за 2 года. Итог: масло не совсем уж и на грани, с небольшим оттенком темного.Замена масла переднего редуктора: Пробка там только одна, она и заливная и контрольная, под шестигранник на 8, находиться со стороны правого колеса, подлезти лучше там же, ну и правее гранаты увидите ее. Выкачал при помощи шпритца и трубочки старое, залил так же новое, пока не польется.Замена масла в раздатке: Пробка заливная находиться справа по ходу движения авто, откручиваем шестигранником на 8, Сливная находится снизу, откручиваем шестигранником на 6. Сливаем, так же заливаем пока не польется.Замена масла заднего редуктора: Сначала снимаем защитный кожух заднего редуктора, потом защитный кожух правой внутренней гранаты. Пробка заливная находиться по правой стороне, слева от гранаты, откручиваем шестигранником на 10, сливная находиться снизу откручиваем тоже шестигранником на 10. Так же заливаем пока не польется.

По времени ушло около получаса. Шприц брал 160мл, самый большой что был в аптеке))))) Многофото не делал, если кому надо то сделаю фото. Все равно покатаюсь и еще раз проверю уровень везде. Всем добра

Полный размер

заливная раздатки

Полный размер

сливная раздатки

Полный размер

пробка переднего редуктора

Замена масла Торсен - дифференциал повышенного трения | Фотоотчет

Большинство владельцев автомобилей Ауди с полным приводом Quattro и дифференциалом повышенного трения «Торсен» — испытывали или испытывают определенный дискомфорт в своем автомобиле при развороте или повороте с полностью вывернутыми колесами, на прогретой трансмиссии.

Эффект проявляется в виде низкочастотной вибрации, тряски или гула. Автомобиль начинает лихорадочно трясти мелкой и неприятной дрожью. Также, иногда можно услышать гул в затяжных поворотах на больших скоростях.

Официальные дилеры, при обращении с такой жалобой, зачастую, говорят, что это не является неисправностью, а является особенностью работы полного привода Quattro с дифференциалом Torsen.  — Это не совсем так, давайте разбираться 🙂

Замена масла Торсен

— Что такое дифференциал повышенного трения Торсен? Где он находится? Для чего нужен? — Спросят многие из Вас) Объясню в «двух» словах: Как Вы знаете, у автомобиля есть 4 колеса)  «Полный привод» — означает, что все они приводятся в движение двигателем, т.е. имеют с ним связь (трансмиссию), посредством которой двигатель передает движущую силу к колесам.

Как Вы понимаете, автомобиль имеет свойство ездить не только прямо, но и поворачивать)  причем радиус поворота может быть разный. Замена масла Торсен

В этот момент, каждое из четырех колес автомобиля проходит разную траекторию (наверняка, все видели 4 следа от шин, когда авто поворачивает, и наоборот, всего 2 следа — когда автомобиль едет прямо). То есть, условия постоянно меняются. Каждое колесо может проходить разную длину пути за один и тот же промежуток времени, а следовательно, может иметь разную скорость вращения.  Исходя из чего — колеса не могут быть ЖЕСТКО связаны с двигателем, иначе просто ничего не выйдет 🙂 или автомобиль будет ездить только прямо по сухому покрытию)) Замена масла Торсен Так вот, для того, чтобы совместить эти условия — существуют дифференциалы. Они разные конструктивно, и для разных задач, но сейчас не об этом) Кому интересно изучить устройство глубже — ниже выложу ссылку, чтобы посмотреть наглядно.

Где расположен дифференциал, о котором мы говорим — видно на фото ниже: Замена масла Торсен

Возвращаясь к нашей теме — для правильной работы нашего дифференциала «Torsen» — необходимо специальное трансмиссионное масло. Оно залито производителем с завода и рассчитано на весь срок службы, НО… через 3-4 года, как правило, возникает дискомфорт. Связано это с химическим составом масла, точнее с распадом очень важной его части — присадки, входящей в состав, и так необходимой для комфортной работы узла.

Выпускается это чудо-вещество под брендом «Sturaco», и достать его в нашей стране оказалось практически не возможно. Поэтому, ее состав остается для нас неизвестным. Но она работает!  В отличие от других масел, которыми некоторые клиенты пробуют заменить дорогущее оригинальное масло, которое стоит, в среднем, 8000р за 1литр… (именно такой объем продается в магазинах). Т.е. Вы должны купить ровно в два раза больше, чем Вам нужно, 4000р на ветер. Согласитесь, не очень приятно… Замена масла Торсен

Что делать?    — Замена масла Торсен Наше решение в этом вопросе таково — по-скольку, в большинстве автомобилей требуемый объем этого масла — всего 0,5 литра, мы предлагаем оплатить ровно то количество масла, которое соответствует объему в Вашем автомобиле, т.е. половину, существенно сократив, тем самым, Ваши расходы. Ну и конечно же, заменить это масло, и продолжать наслаждаться своим автомобилем без вышеперечисленных дефектов. 🙂 Замена масла Торсен

Во что превращается масло «с завода» спустя несколько лет — можно посмотреть на фото ниже. Для сравнения, рядом новое масло.

По сути — это и маслом то назвать трудно) Разумеется, эта ЖИЖА не дает тот эффект, который должен быть, из-за чего сначала появляется дискомфорт при движении с вывернутыми колесами, а затем и износ самого дифференциала. В особо тяжелых случаях — происходит поломка дифференциала, которая автоматически тянет за собой АКПП. Сумма ремонта — весьма и весьма ощутимая для бюджета, а порой и вовсе не подъемная.

Так что, мой Вам добрый совет — меняйте масла вовремя, и не только в двигателе, и автомобиль Вам ответит еще долгой и комфортной работой! 🙂 Замена масла Торсен

Тем более, что Замена масла Торсен — процедура не сложная: Замена масла Торсен

  • Поднимаем автомобиль на подъемник;
  • Откручиваем заливную пробку;
  • Откачиваем при помощи специального шприца старую трансмиссионную жидкость;
  • Закачиваем новое оригинальное масло;
  • Закручиваем пробку;
  • Смываем очистителем подтеки масла, опускаем с подъемника;
  • Автомобиль готов) Замена масла Торсен

Ниже — фото процесса замены масла:

Устройство и схема расположения дифференциала

Важно правильно осуществлять нагрев...

Еще немного и можно откручивать

Пробуем открутить

Заливное отверстие Торсен

Находится здесь

Общий вид, месторасположение

А вот и черная ЖИЖА, которая когда-то была маслом...

ЭТО слилось из диффа

Крупным планом

Жижа стала более вязкая, чем оригинальное масло, но на фото этого не видно

Новое оригинальное масло, для сравнения

Крупно

Шприц промыли, будем закачивать новое масло

Отсюда тоже заберем, каждый милилитр - 8 рублей!))

Разве что не пить его за такие деньги))

Новая канистра оригинального масла

Объем заполнен, осталось закрутить пробку

И смыть подтеки масла, работа закончена.

Торсен в разрезе

Больше технической информации и видео о «Торсен» — тут. Замена масла Торсен

Замена масла Торсен

Замена масла в трансмиссии Quattro — бортжурнал Audi A6 Тёмно синий "геккон" 1997 года на DRIVE2

Итак, мой первый фотоотчёт…Поехали: было куплено 4 литра масла Castrol 75w-140.

Начал замену масла спереди---с главной передней передачи.

Откручиваем заливную пробку.

Через неё «отсасываем»=))) масло шприцом. Хотя в Эльзе написано про сливную пробку ?! Смотрим какое здесь «ЧИСТОЕ» масло. А ведь по мануалу ---Залито на весь срок службы, замена не требуется, только доливка.

Масло «отсосали», потому как этот процесс не назовёшь словом Слили---пробки сливной нет, соответственно называем всё своими именами=))))).

По мануалу написано, что должно быть 0,7 литра масла. У меня вылезло отТЭда около 0,6 литра. Ладно, думаю, спишу недостающие 100 грамм на остатки на дне, да сопельки-капельки пока «отсасывал шприцом»=))) Заливаем свежее масло, затягиваем пробку. Передок готов.

Едим дальше…Мы уже на пол пути к победе !=)) Приступаем к замене масла в TORSEN-е. Отворачиваем 2 болта, крепящие кожух-защиту ШРУС-а. (сфотать забыл, когда очухался—было поздно). Тааак, защиту сняли. В начале отвернул заливную пробку---стоит ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ НЕУДОБНО.Кое как подлез форсовским накидным ключом на 17, другим ключом, кроме накидного там делать нечего---мешает хвостовик и сам ШРУС кардана. Потом отворачиваем сливную пробку

и ОХУУУУ…ева…ЕМ от «ЧИСТОТЫ» масла в Torsen-e…

Масло залито тоже на весь срок службы… На магнитной пробке присутствует Ёжик, но не критичный. Стружки на нём практически не было, а вот масло на нем было в виде гудрона---густое и чернюююющее…

От «чистоты» масла я уже был в ох.евании, теперь следующее :

По Эльзе ---в торсене должно быть масла 1,02 литра. Слив масло и перелив его в канистру получаю 600 граммов (0,6 л)---опять я в ох.евании=)))) Где остальное ? не удержался я и написал прям на канистре=)))) Всё, масло слили, пробки промыли, протёрли. Заворачиваем сливную пробку и начинаем заливать свежачок, пока не потечет с заливной пробки. Заворачиваем пробку, ставим защиту и движемся дальше… СТОП, идем на мааааленький перекур длинною в пол часа---руки отекли, шея устала, короче заёб=))))

Так, перекур окончен. Приступаем к главной задней передаче (редуктору). Снимаем пластиковую защиту, очищаем металлической щёткой весь кизяк вокруг пробок, промываем карбом или любым другим средством, дабы ни один кизячок не попал в редуктор. Отворачиваем заливную пробку шестигранником на 17:

Потом отворачиваем две сливные пробки, тем же шестигранником на 17:

Тут масло у меня было действительно Чистое, так как я его менял в прошлом году (досталось почти на халяву). Но, раз уж решил менять масло в трансмиссии, то и тут махнул маслицо. Масло стекло, подождали, покурили, попили Колы и Пиваса=))) Завернули сливные пробки, и заливаем масло. По мануалу должно быть 1,7 литра. Заворачиваем пробку, ставим защиту на место. На этом ВСЁ.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО за предоставленный гараж выражаю своему товарищу Андрюхе, а за помощь Юрику=))))

Замена масла в раздатке — бортжурнал Audi A6 V6 2.6 quattro 1995 года на DRIVE2

Много потом читал про тему РКП. Типа как слить масло оттуда, поскольку сливной пробки нет.Возможно кто-то до этого еще 10 лет назад додумался )) но это мне пришло в голову первым когда я пробки не обнаружил )На самом деле все просто:Я взял медицинскую капельницу (от омывателя не подойдет слишком толстая и жесткая).Менять масло лучше после езды, оно максимально текучее когда теплое.И обычным шприцом откачивал оттуда масло. Масло было как чернее некуда и воняло мерзко.Объем не помню, но там очень мало масла. Литра хватит за глаза. Я залил как советует Castrol — Syntrax Long Life 75W-90. теперь на душе спокойно.

В задний мост залил Castrol SAF-XJ 75W-140. Оно вообще-то для LCD мостов, но и можно использовать в обычных. Просто оно обладает лучшей текучестью в морозы. Когда работал в сервисе лил его в крузеры сотые и в лексусы 470 LX и GX в задние мосты.

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Посмотреть больше машин на auto.ru


Смотрите также