Замена масла в акпп ауди а6 с6 кватро


Замена масла в АКПП А6с6 ZF — бортжурнал Audi A6 3.2 V6 FSI guattro 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Пробег у лайбочки 192000км масло не кто не менял, хотел поменять ещё как только купил машину))) все не доходили руки. В начале хотел купить оригинальное масло а потом изучив д2, пришол к выводу что переплачивать нет смысла, т.к. У нас и коробка zf и масло zf. А зачем платить больше за тоже самое! В фото есть точные доказательства что все zf!Мысли по замене конечно разнились, менять или нет?! Я решил начать с частичной замены, масло, фильтр, прокладка поддона, магниты!Замена у меня чисто профилактическая! Признаков к неисправности нет, пинков тоже нет)))))у меня в голове просто не укладывается, как может масло быть на весь срок службы автомобиля))) это как?Комплект ZF взял мне мой мастер Виталя! Спасибо ему большое цена 12000₽ в комплект входит 7л масла, две прокладки поддона, бумажная и металлическая, у меня была металлическая!фильтр, магниты и все болты!Масла при частичной замене у меня влезло 4,5л, потом поменяю ещё оставшиеся 2,5л!При сливе старого масла оно было чёрное черное(((( сколько слили не мерили.

Слили старое, залили новое, масло в коробке зеленое! Адаптацию не какую не делал, не вижу смысла! На магнитах была стружка, но я считаю не много! После замены уже проехал 1500км полет нормальный))) Всем рабочих коробок и ровных дорог______

Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 192000 км

www.drive2.ru

замена масла в акпп — бортжурнал Audi A6 3.0 ASN кватро 2005 года на DRIVE2

Заменил я сегодня масло в коробасе, работать стала намного мягче, посмотрим что будет дальше. Через 1000км. заменю ещё разок.Через сливную пробку слилось примерно литра 2, отвернул ещё одну пробочку (в передней части поддона), слилось ещё литра 1.5, остатки слились после снятия поддона. Пыли и стружки на магнитах было относительно не много, частиц желтого метала (втулок) не нашёл, масло конечно было чернущее.

Вот немного фоток, может кому то будет интересно и полезно.

масло залил вот таким способом: отсоединил от радиатора трубки охлаждения масла кпп, к нижней трубке подсоединил кислородный шланг и 5-и литровый бочёк и приступил к заливе масла (мне так удобнее)залил 4.5 литра, собрал всё на место и пошёл заводить двигун, подсоединил вагком, прогнал масло в коробке, по достижении температуры масла 38 градусов, полез проверять уровень, как оказалось масла было маловато. Отвернул боковую пробку, долил через неё 300гр., отвернул проверочную (сливную пробку) и слилось примерно 150гр.Вообщем слилось с коробки 4 литра, залил почти 5 (точнее 4.7), выходит что масла в коробке не хватало.

Ну как то так

Цена вопроса: 3 600 ₽ Пробег: 183000 км

www.drive2.ru

замена масла в АКПП ауди а6 с5 — бортжурнал Audi A6 с5 3.0 BBJ QUATTRO 2002 года на DRIVE2

давно хотел поменять масло в акпп, фильтр был куплен еще год назад, в итоге решил все таки махнуть маслице, после капиталки двигателя когда снимал радиатор откручивал трубки охлаждения акпп, масло было очень черное, но все же коробка работала исправно и не подводила, после этого точно было решено сменить жижу. Масло выбрал по допуску Top Tec 1200 Liqui Moly. хотел мобил LT71141 но сказал один хороший человек что масло хорошее но на морозе дубеет, бери говорит LM 1200.масла ушло 12 литров, с заменой фильтра и прокладки ушло пара часов времени. все сделали с моим чутким руководством, т.к изночальн мне не хотели менять полную замену и хотели произвести частичную. Все поменяли по феньшую )))))

совсем черным черно

старый фильтр

новый фильтр с прокладкой

Цена вопроса: 13 000 ₽

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Масло в АКПП Ауди А6 (4F С6)

Главная страницаВопросы

По регламенту жидкость в АКПП рассчитана на весь срок службы, однако, на деле ее нужно менять хотя бы каждые 80 000 км. Так как сам производитель коробки пишет, что масло теряет свои свойства после этого пробега. В российских условиях периодичность даже может быть 60 000 км.

Для замены потребуется около 9 литров масла.

Сам процесс замены выглядит следующим образом:

1) заезжаем на эстакаду, подъемник или смотровую яму2) сливаем масло — для этого откручиваем сливную пробку поддона АКПП. Когда масло сольется, откручиваем поддон КПП и оттуда сольется еще масло.3) меняем фильтр и прокладку поддона4) устанавливаем поддон на место5) заливаем масло через сливное или заливное отверстие6) заливаем до тех пор пока масло не начнет вытекать.

7) закручиваем пробку, включаем мотор, переключаем передачи, проверяем уровень — закачиваем еще масла при необходимости.

вид снизу на картер АКПП

Сливаем масло открутив пробку

Сняли поддон АКПП

поддон АКПП

АКПП с новым фильтром

  • рекомендуется делать 3 таких операции по частичной замене масла для того что бы полностью вытеснить остатки старого масла и заменить его новым, меняем через каждые 500-1000км. А большие замены делать каждые 60-80 000 км! для одной частичной замены требуется до 5 литров! вот и считайте если будете делать две частичные замены через 500-1000 км то потребуется до 10 литров, если три то до 14-15

  • Ответить 2Ответов Ответить 3Ответов Ответить 1Ответов Ответить 1Ответов Ответить 1Ответов
    

  • avtoexperts.ru


    Смотрите также