Замена масла гур ауди а6 с5


Замена жидкости ГУР Ауди А6 С5 — бортжурнал Audi A6 Avant 2.5 TDI Quattro "Боинг" 2004 года на DRIVE2

Привет всем! Итак, делаю очередную запись про замену жидкости гур. Во время капиталки движка, система рулевого управления была досконально прокачена, бачок жидкости гур и сеточка в нем отмыты, а жидкость залита новая — Febi 06161 (это для промывки). Насос гур также разбирался, на мой взгляд, с ним все в порядке (www.drive2.ru/l/482736458080192217/). После замены жидкости, руль остался туговатым.После примерно 200 км пробега, решено было заново промыть всю систему рулевого управления и заменить жидкость гура на оригинальную. Для этого была куплена оригинальная жидкость для гура Pentosin CHF 11S в объеме 2 литра

Полный размер

Синтетика G 002000, цвет зеленый

Почему именно синтетика, если на бачке с жидкостью гура написано минералкаРазъяснение дано в данном видео, для многих это не будет открытием, но для тех кто не знает, посмотрите поймете:

.Итак, вывешиваем переднюю часть авто на домкратыЗатем по максимуму откачиваем из бачка гура старую жидкость шприцем и сливаем в отработкуСеточка в бачке, в принципе, чистаяОткручиваем сам бачок для удобства, держится на двух болтахС бачка снимаем тонкий шланг, тот, что слева на фото, он идет на обратку, толстый справа — это подача. Отверстие в бачке закрываем чем-нибудь подручным, я использовал, например, пробку по диаметруЗатем шланг обратки я удлинилИ процесс пошел, один крутит руль влево-вправо до упора, второй держит шланг и сливает старую жидкостьПосле того, как жидкость старая вышла, в бачок постепенно подливаем новую жидкость и продолжаем прокачивать систему, пока цвет жидкости гур не будет чистый, также я снял фишку с тнвд и крутил периодически стартером, чтобы и сам гур поработал

Полный размер

Примерно такой цвет

Собираем все в обратной последовательности. Двух литров жидкости гура вполне достаточно для промывки системы, рабочий объем жидкости в системе 0,85 л (по Elsa).Подвожу итог. После промывки системы рулевого управления дважды, особых улучшений я не почувствовал. Руль остался тугим, а когда крутишь руль влево-вправо, обороты слегка плавают, получается возрастает нагрузка на рулевой механизм. Также бывает при резком вращении руля, руль становится тугим, как-будто рейку закусывает.В общем, кто что знает про такое, может у кого-то была схожая ситуация, пишите в комменты, можно в личку, обсудим. В данной ситуации грешу на рейку, походу придется ее перебирать.

Всем спасибо, успехов!

P.S. Решено заменой насоса ГУР, рейка оказалась в порядке.

www.drive2.ru

Как заменить масло (жидкость) в ГУР Ауди А6 C5 своими руками - фотоотчет и видеомануал

Рабочая жидкость (масло) в ГУР автомобиля Ауди А6 С5 как и другие расходные материалы со временем приходит в негодность. В сегодняшней статье мы рассмотрим через какой пробег необходимо менять масло в ГУР Ауди А6, остановимся на выборе технической жидкости и рассмотрим сам процесс замены масла.

Выбор жидкости и периодичность замены

Производители Ауди утверждают, что масло ГУР в модели С5 залито на весь срок службы автомобиля, поэтому замена по причине старения и потере свойств не нужна, но это не совсем так.

Менять масло необходимо лишь в случае проведения технических работ, затрагивающих систему гидравлического усиления руля. А в случаях потери уровня масла стоит лишь его доливать. Конечно же, доливать жидкость, только рекомендованную заводом изготовителем.

Кстати ранее я уже писал вам про то, как заменить генератор, ремень генератора и щетки на Ауди А6 С5 своими руками, так, что кому интересно прочитайте обязательно данную статью.

Видео выбор масла для ГУР Ауди А6

И так, решил я поменять масло в ГУР на своей Ауди А6 С5 – причина, да просто так! С чего начать – с выбора жидкости. Я немного потратился и приобрел SWAG № 99906161 как показано на фото.

Пошаговая инструкция замены масла в ГУР Ауди А6 своими руками + фотоотчет

Рекомендуем вам прочитать статью: замена задних сайлентблоков балки Ауди А6 C5 своими руками

  1. Открываем капот, берем необходимый инструмент : пассатижи (для снятия хомутов), ключ на 10 (для демонтажа бачка ГУР), шприц с трубкой (для откачки жидкости, чтоб меньше засрать двор), резервуар для старой жидкости (у меня это была пластиковая бутылка), пару домкратов или пеньки (для прокачки системы нужно вывесить передние колеса) и в принципе все.
  2. Снимаем защитный чехол с бачка ГУР, снимаем с крепления разъемы, которые будут мешать и отводим их в сторону.
  3. Далее, берем заранее подготовленный шприц со шлангом
  4. Опускаем конец шланга в бачек ГУР
  5. Начинаем откачку (реально, цвет «детская неожиданность»)
  6. И сливаем в подготовленную тару
  7. Шланг шприца можно просунуть даже в глубину всасывающего патрубка насоса и выкачать жидкость по максимуму
  8. Снимаем бачек ГУР, для этого нам надо разжать и отодвинуть вниз два хомута на нижних патрубках
  9. Отмываем бочек для жидкости ГУР
  10. Теперь домкратим передние колеса, чтоб спокойно поворачивались.
  11. После отсоединения патрубков, всасывающий (толще который, на насос) отводим в сторону, чтоб не мешал и размещаем вертикально. А вот тот, который тоньше (он идет от змеевика охлаждения) опускаем в нашу тару и продолжаем выгонять жидкость из системы. Для этого сам или помощник (лучше, конечно), садимся за руль и начинаем крутить баранку влево и вправо до конца раз десять… При этом слышим как жидкость выгоняется из корпуса рейки. Так как весь этот процесс я делал сам и без помощника, то бегать с грязными руками и садиться за руль мне стало как-то не комильфо. Сначала крутил баранку — засрал, а после стал делать следующе. В этом процессе, наши колеса находятся в вывешенном положении и повернуть колесо (ЗА САМО КОЛЕСО) не проблема, так что брал руками за диск (колесо) и резкими поворотами туда-сюда до упора выкачал по максимуму старую жидкость!
  12. Для того, чтоб выгнать (слить) жидкость по максимуму, особенно когда наблюдаешь страшного цвета картину, было принято решение — чтоб новая жидкость до выдавливала остатки «каки».
  13. Так что берем наш помытый бачек, затыкаем (у меня подошел соответствующего размера пластиковый болтик) подающий канал (тот, что тоньше), подсоединяем всасывающий патрубок к бачку и заливаем новую жидкость
  14. Манипуляциями, которые описаны в пункте «7», выгоняем остатки гУаНо. Для контроля качества, так сказать, берем другую баклашку и «дрочим судьбу» (простите за плохой Французский) пока цвет жидкости, хоть где-то в глубине не покажется зеленым! То есть цветом новой жидкости!
  15. Когда цвет вытекающей нас устраивает, начинаем сборку в обратной последовательности снятию, разборке
  16. Заливаем новую жидкость в бачек до уровня MAX! И катаемся примерно километров десять (у меня получилось даже неделю и с километров 100), периодически проверяя уровень жидкости в бачке и отсутствия какой-либо течи.

Видео инструкция по замене масла в ГУР Ауди А6 С5

В следующей статье я расскажу вам про то, как заменить лобовое стекло на Ауди А6 C5 своими руками  

Поддержи сайт - Поделись статьей в социальных сетях:

Нет комментариев

inomarki-remont.ru

Замена масла ГУР V6 2.5 TDI — бортжурнал Audi A4 Avant quattro 2.5 TDI 2002 года на DRIVE2

Проверял уровни жидкостей и в ГУР был почти нижний уровень, думал сначала долить, но капнув на белую салфетку увидел, что жидкость коричневого цвета вместо зеленого и решил ее заменить с промывкой.

Для замены понадобиться:1. Масло для центральной гидравлической системы 1л (Артикул G004000M2) — 2шт2. Ключ на 10 — 1 шт.3. Плоскозубцы — 1 шт.4. Пустая бутылка объемом 1.5 л — шт.5. Шприц 2мл — 1шт.6. Шприц 20 мл — 1шт.

7. Капельница — 1 шт.

Вывешиваем перед машины, я с одной стороны машину поставил на подпорку, с другой оставил на домкрате, главное чтобы передние колеса были в воздухе. Далее начинается все веселье, перед заменой почитал как это делается www.drive2.ru/cars/audi/a…/mihanaft/journal/227902/, но у меня все оказалось гораздо сложнее, так как V6 занимает очень много места под капотом. Надеваем на 20 мл шприц трубку от капельницы (так как у меня не было в наличии 20-ти я использовал 5-и мл шприц), и откачиваем жидкость из бачка системы ГУР в пустую бутылку. После того как откачали всю имеющуюся жидкость в бачке, добираемся к месту, где крепятся шланги к бачку (открутив ключом на 10 болты крепления бачка) нам нужна тонкая, так как это обратка. Зажим на шланге разжимаем плоскозубцами и снимаем тонкий шланг с бачка.

Так как места мало, а жидкость которая будет течь из этого шланга надо будет слить в бутылку, которую никак не подсунуть к нему, то делаем приспособление из шприца 2 мл своего рода удлинитель. Поршень из шприца вынимаем нам нужен только его корпус, ножом удаляем выступы за которые держаться пальцами на корпусе шприца и надеваем трубку от капельницы. Получившееся приспособление вставляем в снятый шланг с бачка и трубку от капельницы опускаем в бутылку, куда выкачивали жидкость из бачка. Затыкаем чем-нибудь, отверстие для шланги на бачке, так как ничего не нашел для этого я просто обвязал это все пакетиком из под капельницы и тряпкой.

Удлинитель шланга

Промывка системы ГУР

Вот столько места для действий в районе крепления шланга к бачку

Заливаем немного новой жидкости в бачок и крутим рулевое колесо от упора до упора, в конце задерживаясь на 5-10 сек, периодически подливая масло в бачок и крутим пока не пойдет зеленая жидкость. Как только началась литься зеленая перестаем подливать жидкость в бачок и выгоняем ее из бачка полностью, крутя колесо. Когда опустошиться бачок, надеваем тонкий шланг на место, и заливаем новой жидкости, крутим руль от упора до упора. Когда масло перестанет уходить, заливаем в бачок новой жидкости до верхней метки щупа. Затем заводим на 2 секунды чтобы выгнать воздух, подливаем если нужно жидкости и готово.

Все в собранном виде

www.drive2.ru

Замена масла в ГУР — бортжурнал Audi A6 2.5 TDI AEL 95г. 1995 года на DRIVE2

Начал замечать, что гур начал громко работать для начала было решено поменять масло. Оказывается процесс не так уж сложный. Изучив информацию, пообщавшись с одноклубниками приобрел два литра масла и взялся за дело. Почему два литра, потому что пришлось вымывать из системы старое.Для работ понадобилось: домкрат, отвертка снять хомуты со шланг, кусок шланги для заглушки обратки, емкость для слива старого мала и желательно помощник.Поэтапно:1. Поддамкратить автомобиль, то есть вывесить передние колеса.2. Слить или отобрать старое масло из бочка.3. Снять бачок и хорошо вымыть при этом снятые шланги не опускать чтобы масло не вылилось.(если не грязный можно не снимать).4. Ставим бачек присоединяем шланг подачи масла к бачку а штуцер обратки надо заглушить а шланг в бутылку для слива старого масла.5. Наливаем новое масло в в уже пустой вымытый бачок и начинаем крутить рулем медленно от упора до упора, масло в бачке начнет уходить, а из обратного шланга пойдет старое масло.6. Продолжаем процесс, пока из обратного шланга не пойдет чистое масло.7. Присоединяем обратку к бачку и подымаем уровень масла до нормы.8. Заводим двигатель, даем поработать, остатки воздуха выйдут после остановки двигателя и восстанавливаем уровень масла в бачке.

P.S. С помощником намного веселее, затраченное время 30 минут.

Цена вопроса: 150 грн Пробег: 307000 км

www.drive2.ru


Смотрите также