Замена масла ауди ку7


Замена масла Audi Q7 своими руками

Audi Q7 — полноразмерный кроссовер немецкого качества от компании Audi. Первое поколение производится с 2005 года и использует платформу на которых базируются Porsche Cayenne и VW Touareg. По результатам тестирования автомобиль получил 4/5 звезд по безопасности Euro NCAP (Audi Q7 VR6 FSI 2006).

Второе поколение вышло в свет 2015 году. Новый автомобиль получился на 325 кг легче предшественника. Стали доступны гибридная и спортивные версии Q7.

Линейка двигателей Audi Q7

модель двигатель год выпуска объем мощность топливо код
q7 (4l) 3.0 tdi 2009-2012 2967 см3 165 квт-224 л.с. disel cata
3.0 tdi 2011-2018 2967 см3 180 квт-245 л.с. disel clzb
3.0 tdi 2006-2008 2967 см3 171 квт-233 л.с. disel bug
3.0 tdi 2006-2010 2967 см3 155 квт-211 л.с. disel casb
3.0 tdi 2010-2018 2967 см3 150 квт-204 л.с. disel cjma
3.0 tdi 2007-2018 2967 см3 176 квт-240 л.с. disel cnrb
3.0 tfsi 2011-2018 2995 см3 206 квт-280 л.с. бензин ctwb
3.0 tfsi 2010-2018 2995 см3 200 квт-272 л.с. бензин cjwc
3.0 tfsi 2010-2018 2995 см3 245 квт-333 л.с. бензин ctwa
3.6 fsi 2006-2010 3597 см3 206 квт-280 л.с. бензин bhk
4.2 fsi 2006-2010 4163 см3 257 квт-350 л.с. бензин bar
4.2 tdi 2009-2018 4134 см3 250 квт-340 л.с. disel ccfc
4.2 tdi 2007-2009 4134 см3 240 квт-326 л.с. disel btr
6.0 tdi 2008-2018 5934 см3 368 квт-500 л.с. disel ccga

Какое масло лить и сколько?

Ниже расположена таблица подбора моторного масла, его вязкости и даже фирмы изготовителя исходя из года выпуска автомобиля и региона эксплуатации.

Среди владельцев Q7 самые популярные моторные масла это 5W-30, 5W-40 и 0W-40. Обратите внимание что на упаковке должен быть указан специальный допуск VAG.

Год Вязкость SAE
всесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до 0 °C лето от 0 до +35 °C
Бензин API Дизель API Тип Рекомендуемые производители
2005
10W-40 5W-40 0W-30 5W-40 20W-40 25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2006
10W-40 0W-30 0W-40 20W-40 25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2007
10W-40 15W-40 0W-40 5W-40 20W-40 25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
Год Вязкость SAE
всесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до 0 °C лето от 0 до +35 °C
Бензин API Дизель API Тип Рекомендуемые производители
2008
10W-40 15W-40 0W-40 5W-40 20W-40 25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
10W-40 15W-40 0W-30 0W-40 20W-40 25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2010
15W-40 0W-40 5W-40 20W-40 25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2011
10W-40 15W-40 0W-40 0W-30 20W-40 25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2012
10W-40 15W-40 0W-40 5W-40 20W-40 25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2013
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2014
10W-50 15W-40 0W-40 5W-50 20W-40 25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

Заправочные объемы

Количество необходимого масла зависит от конкретного двигателя, его мощности и комплектации.3.0 TDI — 8.2 л;

  • 3.0 TFSI — 6.6 л;
  • 3.6 — 7.5 л;
  • 4.1 — 9.5 л;
  • 4.2 л — 9,5 л;
  • 6.0 TDI — 12.6 л;

Как видим самым «прожорливым» оказывается шести литровый дизельный двигатель.

Выбираем масляный фильтр

Фильтр выбирался для бензинового двигателя 3.6 FSI (BHK) 2008 года. Для других двигателей фильтр может не подходить по этому перед покупкой точно узнайте какой двигатель в вашей машине.

  • DENCKERMANN A210173 (Польша) ~ 3$;
  • Japan Cars B1W028PR ~ 4$;
  • MFILTER TE 636 (Литва) ~ 6$;
  • CHAMPION XE515/606 (Бельгия) ~ 7$;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

masllo.com

Замена масла и фильтров… — бортжурнал Audi Q7 3.0 TDI QUATTRO 2007 года на DRIVE2

Всем привет!После промывки форсунок решил поменять масло и воздушный фильтр.Так как пластиковая защита (пыльник) двигателя у меня отсутствовала при покупке, то решил заняться заменой в полевых условиях, т.е. не используя смотровую яму или подъёмник.Для этого поднял подвеску в положение lift и поставил в режим домкрата.

Не особо удобно, но подлезть к сливной пробке можно)

Слив масло откручиваем колпак корпуса фильтра…

Фильтр был куплен на сайте продаж попутно с другими запчастями)

Новый фильтр на своём месте…

Медное колечко на сливной пробке поменял, хотя друг говорит что там должно быть алюминиевое…

Закручиваем пробку…

…и можно заливать масло.По совету друга решил залить Valvoline Sun Power 5w40

После замены масла можно приступить к замене воздушного фильтра…

Для этого отщёлкиваем две защёлки на корпусе фильтра…

откручиваем два винта под крестовую отвёртку…

…и вытаскиваем крышку фильтра…

пыли на крышке достаточно, но грязи на фильтре больше)

Чистенький фильтр на своём месте…

Так же решил промыть ДМВР очистителем карбюратора…

На этом все процедуры закончены на сегодня)

По затратам:Масло 8 литров — 4500р.Фильтр масляный — 500р.

Фильтр воздушный — 500р.

Всем спасибо за внимание!Удачи на дорогах!)

www.drive2.ru

Техническое обслуживание Audi Q7 3.0 TDI — VAG × MOTORS на DRIVE2

Каждый раз, когда мы слышим «А как часто проводить техническое обслуживание Audi Q7», у нас всегда один и тот же ответ «Всё зависит от вашего стиля езды». Если не вдаваться в дебри регламента по обслуживанию, которые предписывает концерн VAG, чем больше факторов, увеличивающих нагрузку на автомобиль, тем чаще следует заезжать в сервис. Пробки, короткие поездки, резкие разгоны, загрузка салона, минусовые температуры и грязный воздух накладываются друг на друга, сокращая межсервисный интервал, иногда даже в разы!

Приводимые маркетологами цифры в 10 тысяч километров или дилерами в 15 тысяч километров — это сферические среднетемпературные данные по всей больнице, от горячечного больного до хладного трупа: 10 тысяч по пробкам и 10 тысяч по трассе — это небо и земля, альфа и омега, колоссальная разница по нагрузке на узлы при одинаковых исходных данных. Простое правило «Кашу маслом не испортишь» никогда ещё не вредило ни одному двигателю, если лить часто и правильно.

Дано:

— Автомобиль: Audi Q7— Год выпуска: 2012— Модельный год: 2013— Двигатель: CRCA (3.0 л., 2967 куб. см., 245 л.с.)— Особенности двигателя: непосредственный впрыск TDI, система Common-Rail с пьезофорсунками, турбонагнетатель— Коробка передач: NAB (классический автомат, 8 ступеней, 0C8)— Дифференциал Quattro: Да— Преселективная КПП-робот DSG: Нет

— Пробег: 73 000 километров

Требуется:

— Сделать ТО или, по-правильному, провести техническое обслуживание

Перед проведением технического обслуживания, да и в целом перед любой работой, обязательно надеваем чехлы на водительское сиденье, руль, ручку селектора КПП и кладём коврик под ноги. Без этого машина в цех ни-ни.

Чехлы в салоне – первое условие приёмки автомобиля

Проверяем кузов, подкапотное пространство и работу осветительных приборов по кругу прямо на въезде. Потом подключаем диагностический прибор, проводим считывание всех засевших в памяти электронных систем ошибок, сохраняем себе протокол диагностики и попутно проверяем уровни всех жидкостей, до которых можно дотянуться. Теперь можно перегонять Audi Q7 в ремзону.

Принимаем на техническое обслуживание Audi Q7

Под капотом у нас знакомый трёхлитровый турбодизель CRCA, используемый на Touareg NF, пусть и в несколько иной компоновке.

Даём Audi Q7 немного остыть перед работой

Узнаваемый трёхлитровый турбодизель от Volkswagen

Запасаемся всеми необходимыми запчастями, чтобы провести техническое обслуживание Audi Q7: новая сливная пробка с новым уплотнительным кольцом, масляный, воздушный и салонный фильтры.

Базовый комплект для обслуживания Audi Q7 3.0 TDI:

— Масло моторное (G052195M4, допуск VW 504.00)— Масляный фильтр (059198405)— Пробка сливная (N0160276)— Уплотнительное кольцо сливной пробки (N0138157)— Воздушный фильтр (7L0129620)

— Салонный фильтр (7H0819631A).

Базовый комплект для технического обслуживания Audi Q7

Пока машина внизу, приступаем к замене воздушного фильтра Audi Q7. Он, словно дикий моллюск в раковине, прячется в пластиковом корпусе по правому крылу.

Здесь прячется воздушный фильтр Audi Q7

Старый фильтр усердно работал и отсекал грязь, но ему пора на покой, уступив дорогу молодым. Новый воздушный фильтр Audi Q7 оборудован дополнительным защитным слоем из материала, напоминающего фетр. Его «утеплили» для обеспечения более плотного прилегания фильтра к корпусу, что сводит на нет возможность подсоса воздуха, одновременно увеличивая степень его очистки.

Старый воздушный фильтр Audi Q7 знал лучшие времена

Извлекаем салонный фильтр Audi Q7, который уже успел не только зарасти листвой с одного края, но и начать цвести. Чтобы понять весь масштаб, слева новый угольный фильтр, а справа – старый обыкновенный, изначально белый.

Салонный фильтр Audi Q7 уже успел обрасти листвой

Следующее на очереди — масло. Поднимаем Audi Q7 повыше и снимаем защиту картера. Громкое слова «защита» работает только в Евросоюзе, для наших реалий это просто большой и длинный пластиковый пыльник, который защищает от грязи, но не более.

Защита поддона картера Audi Q7

Откручиваем сливную пробку и отправляем её в утиль. Дожидаемся прекращения самотёка и устанавливаем новую пробку с новым O-образным медным кольцом, после чего закручиваем её с заводским моментом.

Каждая замена масла через новую пробку и уплотнительное кольцо

Устанавливаем обратно безразмерный пыльник-защиту и спускаем автомобиль. Теперь можно установить новый масляный фильтр.

Установочная колба масляного фильтра Audi Q7

Осталось дело за малым, всего лишь залить новое масло. Выбор пал на Shell, с которым не так давно концерн VAG начал активно сотрудничать. Запускаем двигатель, даём немного поработать, глушим и контролируем уровень, добиваясь отметки максимум. Масляное голодание — страшная вещь, ниже середины уровня лучше вообще не доводить.

Рекомендованное масло для Audi Q7

Сбрасываем межсервисный интервал, выгоняем автомобиль на парковку и выдаём на руки владельцу. Базовое техническое обслуживание Audi Q7 занимает 1 час 18 минут, стоимость услуги «под ключ» составляет 11 190 рублей.

Хватит только читать про то, как другие ремонтируют свои автомобили! Твой железный друг тоже может оказаться на страницах этого блога. Коню — здоровье, тебе — скидка. Интересно? Жми сюда!

С 9 до 21 без перерывов и выходных+7 (495) 135-22-11г. Москва, ул. Автозаводская, д. 20, стр. 1

vag-motors.ru

www.drive2.ru

Замена масла и фильтров — бортжурнал Audi Q7 4.2tdi 2007 года на DRIVE2

Обычный пост, замену сделал давно, т.к. пригнав машину из Мск, и поездив немного высветилось сообщение на БК, о необходимости сделать ТО, купил масло и фильтра. Масло менял на сервисе, фильтра решил сам, т.к. было интересно, и, к тому же, мне не лень, а копейку сэкономим) Масло купил Total Quartz ineo longlife, которое, вроде как, сделано специально для моторов, для которых нужен допуск 504.00 и 507.00. На данный момент пробег на этом масле уже больше 5 тысяч километров, доливать не требует, что меня вполне устраивает, мотор работает ровно.Масло и фильтра UfiВоздушных фильтров 2,т.к. v8,меняется очень просто:

1.Снимаем патрубок сжимая скобу

2.Отщелкиваем зажимы и открываем крышку фильтра

3. Достаем фильтр и балдеем от его состояния :)

4. Собираем все с новым фильтром в обратном порядке. Справа(если стоять лицом к машине) поменять проще, чем слева.

Далее меняем топливный фильтр, тут тоже все совсем не сложно:1. Откручиваем 4 винта звездочки, центральный откручивать не нужно-он для развоздушки, я сразу не знал.

2.Достаем фильтр за ручку, которую так любезно придумали немцы)

3. Меняем резиночку, которая внутри(голубенькая), и ставим фильтр на место, придется приложить небольшое усилие для того, чтобы вставить новый фильтр

4. Закручиваем крышку и заводим машину, возможно придется покрутить подольше, ничего развоздушивать, как оказалось-не нужно, по крайней мере, мне не понадобилось

По деньгам вышло так:Масло 5л-42$*2=84$.Фильтры воздушные 2*10$Фильтр топливный 30$Фильтр масляный 10$Итого: 145$

Всем спасибо) Ровного асфальта!)

Цена вопроса: $145 Пробег: 172000 км

www.drive2.ru


Смотрите также