Замена катализатора ауди


Audi

Сотрудники техцентра Фили-Тек по тюнингу выпускных систем качественно и по приемлемым ценам выполняют ремонт катализатора автомобилей марки Ауди (Audi) всех современных моделей. При невозможности ремонта нами осуществляется замена катализатора Ауди.

Функциональное назначение и признаки неисправности катализатора Audi

Каталитический нейтрализатор, или просто катализатор – устройство, предназначенное для дожигания токсичных отработанных газов и их экологической нейтрализации. Катализатор – наиболее сложный и дорогостоящий компонент выхлопной системы автомобиля.

Ресурс катализаторов Audi весьма продолжителен, но все же и они рано или поздно выходят из строя. Эксплуатировать же автомобиль с неисправным катализатором опасно для жизни: возможно отравление либо пожар. Вот почему к ремонту катализатора Ауди необходимо приступать уже при первых признаках неисправности.

Характерными проявлениями поломки катализатора являются:• перебои в работе мотора на холостом ходу;• снижение тяговых характеристик автомобиля и увеличенный расход бензина; • проблемы с запуском двигателя; • запах бензина в салоне и неприятный запах сероводорода из выхлопной трубы;

• характерные дребезжащие звуки в области катализатора вследствие разрушения сот.

Технологии ремонта катализатора Ауди

Мелкий ремонт катализатора Ауди возможен лишь при механических повреждениях его кожуха в виде незначительных трещин, которые герметизируются. Во всех остальных случаях единственно возможной ремонтной операцией является замена катализатора Ауди с его демонтажем и последующим монтажом. Существует четыре основных технологии замены вышедшего из строя катализатора Ауди.

1. Замена катализатора Ауди на новый штатный в оригинальном исполнении. Конечно, это самое оптимальное решение, но требующее вложения немалых средств, а потому не всем доступное.2. Ремонт катализатора Ауди путем установки в штатный кожух оригинального, но значительно более дешевого блока сот от менее популярных моделей авто.3. Монтаж универсального катализатора, который обойдется в разы дешевле замены катализатора Ауди на оригинал.4. Замена катализатора Ауди на эмулятор – т. наз. «обманку» 2-го лямбда-зонда. Это самый бюджетный способ замены катализатора Ауди.

Почему замену катализатора Ауди лучше всего осуществить в Фили Тек

Сервис Фили Тек располагает командой опытных специалистов и современной технической базой. Поэтому ремонт катализатора Ауди любым из перечисленных выше способов именно у нас – реальная возможность сберечь деньги и время.

Мы производим замену катализаторов Audi (Ауди) всех моделей:

• Audi A1, A3, A4, S4, RS4, A5, S5, RS5, A6, S6, RS6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, TT, R8;• Audi Quattro A1 & A2, Sport Quattro, Sport Quattro S1, R8R, R8C, R8 FSI, R10 TDI, R15 TDI, R18 TDI;

Замена катализатора на ауди А6 Замена катализаторов на Ауди А8 L

fili-tek.ru

Замена пустого катализатора — бортжурнал Audi A6 2.6 QUATTRO 1995 года на DRIVE2

Звук при прогреве и высоких оборотах был отвратительным.Полазив в интернете нашол два способа решения проблемы.Первый-это заказать на штатное место универсальные пламегасители, цена которых состовляла 7000р за пару без доставки, и второй вариант-вычитал на казахстанском ауди-клубе-это вырезание пустого катализатора и подгонка на его место пламегасителя от Волги.Первый вариант был в данное время не покарману.и без этого есть куда тратить деньги, второй вариант вродебы и как щас модно говорить колхоз, но цена обоих пламегасителей составляла почти 1200р.Решено было делать второй вариант.Сварщика искать долго непришлось, он оказался под боком, мой знакомый с которым вместе работаем.Итак были куплины два пламегасителя от УАЗа(потому что в моём маленьком городке от Волги на то время небыло, а ждать больше не мог.потому что был одержан идеей покончить с неприятным уху звуком), кстати пламегаситель нечем и неотличается от Волговского, только изгибом труб.Так же были куплины электроды, диск по металу на болкарку, а потом ещё и несколько свёрл в процессе переделки, для высверливания сорваных шпилек из выпускного коллектора.Процесс:прикидываем к ещё неотрезанным катализаторам, отрезаем от пламегасителя лишние трубы, вырезаем катализаторы на их мнсто подгоняем пламегатители, прихватываем сваркой, снимаем и обвариваем.Как всё просто звучит на словах, при подгонке только раз 50 в яму прыгали и выпрыгивали.Но если руки есть и помошник-сварщик с руками которые растут от куда надо то всё получится.Работа заняла день с 10 утра до 19 вечера, но это потому что пришлось высверливать обломившиеся шпильки.на всё потратил 2000р.Хотел пофоткать процесс, но на фотике батарейка разрядилась, успел только одно фото сделать.

Цена вопроса: 2 000 ₽

www.drive2.ru

Ауди А-6 2.4 Замена катализаторов на пламегасители — ГлушакоФФ на DRIVE2

Ауди А-6 2.4 Замена катализаторов на коллекторный пламегасители

С пробегом 240000 км. к нам приехал владелец AUDI A-6 2.4 V6 с ошибкой по неисправным катализаторам. Так же присутствовали рывки двигателя при разгоне, повышенный расход топлива. Путем компьютерной диагностики было установлено, что правый каталитический нейтрализатор был полностью неисправен ( на фото видно его полный распад ) и левый катализатор был забит и оплавлен. Решено было удалить катализаторы с Ауди А-6 и заменить их на коллекторные пламегасители из нержавейки, бездиффузорного типа, фирмы Sprint ( 100х150 мм). Попутно были заменены и гофры глушителя, которые порядком устали ( а замена их отдельно — удовольствие дорогое ) установлены новые гофры из нержавейки, трехслойные с металлорукавом фирмы Interlock (55x150 мм)

Замена катализаторов на пламегасители в автомобиле Ауди А-6 2.4 производится со съемом блока катализатора с приемной трубой и гофрой. Дефицит свободного места под капотом и под авто замедляет процесс, так что если соберетесь заменить катализаторы или гофры самостоятельно — наберитесь терпения и запаситесь спец. инструментом. Весь процесс замены, удаления, установки блока катализаторов занимает около 3-4 часов. После удаления катализаторов мы предлагаем 2 варианта перевода авто в норму Евро-2, это установка механической обманки с миникатализатором либо программный перевод блока управления двигателем, путем перепрошивки ( чип-тюнинг двигателя)_____________________________________________________

Обращайтесь к нам по тел. в СПБ: 988-77-91Читайте наш БЛОГЗаходите к нам на сайт: ГлушакоФФВступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФ

www.drive2.ru

Замена катализатора на пламегаситель. — бортжурнал Audi 80 Quattro АВК 1995 года на DRIVE2

Загремел у меня катализатор как будто гайки в консервной банке.Озадачился поиском пламегаса. Элкатс вывел меня на Атихо 40110.Хорошо вовремя драйвовчанин niksed подсказал верный номерок пламегасителя, 40112, в нём есть отверстие под лямбду.Нашёл я его в автодоке всего за 1530,привезли за пару дней.Сегодня был на сервисе, установили всё это дело.Скажу сразу, без сварки всё же не обойтись, надо приваривать окончание к пламику от старого ката.Почему так делают? Не знаю.Может кажется, но машина побежала быстрее. Цена хомута и болтов, гаек 500. Работа 1500.

Вид на машине.

Тут видно место приварки удлинения.

Крепление спереди.

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru


Смотрите также