Замена главного цилиндра сцепления ауди 100 с4


Замена главного цилиндра сцепления ГЦС — бортжурнал Audi 100 2.8 Блондинка 1991 года на DRIVE2

Итак, замена ГЦС, все даже очень легко и просто, особенно если ты не 194 см ростом и весом килограмм так 98:)Для замены нам понадобиться: новый/бу ГЦС шестигранники, пару ключей, пару болтов (заткнуть шланг), ну и конечно же терепение.

Подготовительный этап

После того как отодвигаем по максимуму назад водительское сиденье и как я укрыл все пленкой, так на всякий случай, берем и снимаем полку для документовДальше снимаем руль, торпеду, рулевую колонку, педальный узел…и мы легко добермсядо цилиндра:) ШУТКА, хотя, было бы очень удобно достать цилиндр после этого.Откручиваем шестигранником два болта (перед тем как отвинтить рекомендую вд-40) После того как болты откручены, снимаем шланг который идет от бачка к цилиндру (у меня снялся очень легко, но читал инфу что бывают трудности) и затыкаем шланг болтом.

И тут, ка по мне, возникает самое сложное, это снять шплинт и стопорное кольцо на нем, который держит вилку цилиндра и педали. Кольцо просто напросто сорвао длинной плоской отверткой. (на фото 4 отверствие через которое нужно это все сделать) и откручеваем маталическую трубку снизу цилиндра, и ставим новый цилиндр:)Потеря тормозной жидкости, после всех манипуляций, грамм 30Кстати у меня стоял походу китаец, тепреь стоит BOGE.

Ну и ниже фотки китайца:)

Цена вопроса: 30 грн

Замена главного цилиндра сцепления — бортжурнал Audi 100 Утюг 1993 года на DRIVE2

Приветствую читателей и посетителей моего БЖ.Как всегда ничего не предвещало беды. Ехал с работы в гости к другу в Ростов, пробки, дерготня, постоянная работа сцепление-пару раз педаль сцепления через время неохотно вернулась назад. Поставил в машину, не придав этому особого значения.

На следующее утро простаивая в пробке на Нагибина, педаль упала и уже не вернулась… Хорошо что катился со спуска на нейтралке и смог запарковаться. Звоню другу, лезу под машину смотреть причину… Дождь, холод, центр Ростова, а мы снимаем главный цилиндр сцепления, расположенный в крайне неудобном месте и закрученный дурацкими болтами под шестигранник.

нашёл наконец-то фото, вот такой номерок стоял у меня

Положение на педальном узле. Фото взял у Jmeja333, у него много хороших отчётов и фото.

Вид сбоку. Хороша видна

достаточно неудобное место

колодка проводов и блок реле, сняты для удобства

Сняли его и бегом в ближайший офис экзиста шерстить каталоги и аналоги, как всегда запчасти нет в наличии(((( Пришлось ехать домой и брать у знакомого, потом ехать в Ростов и ставить. С установкой проблем не возникло, единственное педаль сцепления поставил высоковато( должно быть 10-15 мм выше педали тормоза). Прокачивали следующим образом, набрали шприц тормозухи, открутили прокачной штуцер и под БОЛЬШИМ усилием вогнали тормозуху, потом прокачали на всякий случай по-старинке.Теперь о старом РЦС, стоял алюминиевый BOGE от А6 с наваренной вилкой(от А100 чугунный с резьбой, на А6 на резьбе ещё какая-то кругляшка), то есть он никак не регулировался!

ГЦС от А100 чугунный, фирму к сожалению забыл

Руки колхозников побывали и тут. Я ещё понял бы, если бы это была дефицитная запчасть или от А6 чем то лучше, кроме веса, одним словом предхозы рукожопы не дремлют)))Зато теперь одной проблемкой меньше+ старый можно перебрать в запас.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 308000 км

Провалилсь педаль сцепления.Замена штока гцс. — бортжурнал Audi 100 2.6 V6 Лучшая Самая! 1993 года на DRIVE2

Вчера был на мойке. Машину намыли всё красиво. с мойки выезжаю подбегает чел, продай машину и всё, я говорю не могу ток купил сам доволен как слон. Минут 10 говорили я её хвалил.Ну и поехал домой на переезде жд.провалилсь педаль сцепления(

До дома ещё 60 км( пришлось ехать. хорошо были навыки езды без сцепления на грузовиках они мне помогли)По приезду начал смотреть в поисках причины. везде всё сухо, жидкость не ушла.Разобрал под рулём и увидел что сломан шток на гцс(Чего он поломался не пойму педаль была лёгкая сцепление корзина всё хороше(

Сам цилинд ещё оригинал ауди вроде маркировка стоит.

Вот думаюпока как снять шток а то цилинд не хотелось бы снимать полностью чтоб не завоздушить систему. буду пытатся заварить шток)

На рабочей машине так делал шток уже год работает)

Поехал по магазинам города нужного цилиндра в наличии как всегда нет, ((((поехал на разборку там нашёл нужный забрал его за 1500р а он оказался вклинивший) видать долго лежал( снял свой гцс( жаль что не подумал и пролилось много тормозухи на ковёр(переставиль штоки всё собрал назад.

Самое сложное поставить фиксатор штока в педали(

Прокачал всё это дело один. теперь доволен.

Цена вопроса: 2 000 ₽

главный цилиндр сцепления — бортжурнал Audi 100 AAD 2.0 1991 года на DRIVE2

вот и меня настигла эта болезньобломило шток на главном сцепления, да подлезти туда поначалу казалось нереально!снимал не спеша и так и сяк подлезу. выкрутил шток из вилки, а вилку оставил старую.на разборке купил б/у цилиндр (боге)рем-комплект у меня уже был куплен (давно хотел поменять на старом цилиндре)разобрал, промыл поставил новые сальнички вроде все гуд работает.ставил тоже не спеша, кое как вкрутил шток обратно в вилку осталось воткнуть шланг от бачка в цилиндр(тужился тужился ни как не мог штуцер в резиночку главного засунуть), стал думать в итоге увидел дырдочку под стопорное кольцо вилки(снял стопор, вытащил палец ).снял главный, воткнул штуцер со шлангом в главный всё собрал.ну думаю завтра прокачаю, время вечер.на следующий день взял капельницу, шприц, тормозную жидкость.одел один конец капельницы на рабочий цилиндр сцепления, а другой на шприц.прокачивал пол дня. итога ноль! че за фигня…пошел домой пообедал и думаю попробовать через бачок прокачать(создавая в нем давление и стравливая воздух через рабочий)еле нашел подходящую пробку как на бачке с тормозухой (нада какой то сосок внеё делать что бы подать давление)от старого диска вытащил сосок, в крышке дырочку, вставил сосок, для верности герметиком вокруг.

подсоединил ручной насос, педаль сцепления в поднятом положении, помощник качал а я с рабочего стравливал.

Полный размер

необходимые детали для прокачки

час и ни в какую не прокачивается, думал думал что за фигнядумаю поменяю шток на старом цилиндре, поставлю новые сальники и поставлю старый.снял главный, быстро и легко)))разобрал старый цилиндр, разобрал новый цилиндр и вижу картину(в старом цилиндре в отверстии куда штуцер с бачка походит вижу отверстия под тормозуху, а в новом нет) вытащил резиновое употнение из старого и понимаю что на новый эту резинку я поставил наоборот))))) она закрывает доступ тормозной жидкости к цилиндру)))))исправил все собрал новый главный, за 10 минут установил, насос к пробке и в бачок

5 минут и сцепление вуаля)))))

Полный размер

устройство в деле)))

из за своей невнимательности 1.5 дня я провозился со сцеплениемзато какой опыт приобретен

с закрытыми глазами можно тепеть менять!


Смотрите также