Впускной коллектор ауди 100 5 цилиндров под карбюратор


самодельный коллектор под карбюратор — бортжурнал Audi 100 неубиваемая тачка 1989 года на DRIVE2

можно связаться со мной через мой сайт коллектор-ауди.рф видео работы коллектор на ауди 5 цилиндровинструкция по установке! если поспешить то можно установить за пол дняустановка на машину с коробкой автоматкогда взял машину работала только на газу т.е. мех инжектор приказал долго жить.Мне в принципе бензин и не нужен, но после того как я один раз столкнулся с одной проблемой (газ кончился в пути- а его ведь так просто не сольёшь у первого встречного)Заехал до мастеров спросил смогут-ли они починить мех инжектор? — у меня глаза на лоб вылезли- вот что они сказали:(пригони мне рабочую машину мы будим с неё пробовать ставить рабочие детали на твою и цена ремонта 20000 руб) ОГО! я сказал что сам смогу таким способом сделать и естественно отказался.Поспрашивал у газовиков на чём экономней на газу ездить на карбюраторе или инжекторе- в один голос утверждают что КАРБЮРАТОР.Поискав коллектор на 5 цилиндровый двигатель (что не дало результатов )оказалось что довольно таки редкая зап.часть в наших краях,я задумал сделать его сам (рассказав такую идею знакомым -они усмехнулись \ говорят там-же всё расчитано и т.д.\ ) я их не послушал, прикинул так* для нормальной работы (экономии топлива) нужно как можно меньше свободного воздуха внутри и хорошую пропускную способность,Поехал в авто магазин купил карбюратор с нивы (он более подходящий на 2х литровый двиг.), тросик подсоса 09,и фильтр с пятёрки.Потом в магазин стройматериалов подобрал диаметры труб от карбюратора 40х25.примерно метр.( для удобства взял прямоугольное сечение труб) и взял 1метр уголка L90 порезать по 0.5 на одном разметить вырезать с него пластины, а в другом только дырки просверлить для пластины которая будет прикручиваться к головке, (нужна вообще-то 37 см)срезал с него ответвную стенку(со стенки я тоже разметил под пластину карбюратора ),СНЯЛ свой мех инжектор, взял прокладку с инжектора отчертил все отверстия и отдал на фрезировку пластины,дома я прикрутил к головке эту пластину, приблизительно нарезал труб и подгонял их каждую по месту (сразу не обваривал) (важно разместить карбюратор чтоб он ни чему не мешал). (варил полуавтоматом)И так коллектор на прихватках я прикрутил к оставшемуся 0.5м уголку(для того чтоб не повело от сварки) и обварил, зачистил швы, отдал фрезировщику отшлифовать плоскости, потом приварил крепления, покрасил и установил .Для разгрузки системы питания поставил два тройничка (или поставить насос низкого давления)нижние болты только под шестигранники другие не подходят!было расход газа 17 литровстало 12 все замеры производились по городу, газовое обор. тоже-самое

по просьбе знакомых я собрал уже много таких коллекторов

Если форсунки вкручиваются в головку то вместо форсунок нужно купить пять заливных пробок с коробки ваз! закручивается резьба один в один !такая подходит 100 %Головки разные форсунки вставлены в коллектор1 или 2или вкручены прям в голову1 или 2 — меняется расположение болтиков (те в первом случае их больше ) на коллекторе есть и те и те отверстия !Там самое главное сделать пластины, а трубки просто соединяют две части. и ещё нужно отшлифовать (или отфрезировать) прилегающие плоскости!карбюраторы ставил с нивы и с восьмёрки! (разницы практически нету) топливный жиклёр первой камеры нужен другой! (лучше обратится к карбюраторщику)

Тяга станет немного меньше на карбе! (на инжекторе разгонялся 200 на карбёре 180.) но зато на газу расход меньше на карбе нежели на инжекторе (на инжекторе был расход газа 17л. на карбёре расход газа 12 по городу.) только прийдётся как на жигуле заводить с подсосом))

кстати там есть ещё некоторые нюансы !на тормозах вакуумный усилитель или гидро-усилитель?этим я хочу спросить нужно ли вваривать дополнительные трубки на доп оборудование!

сразу скажу что с двигателями с АКПП будет сложнее настроить газовый трос, или ставить ДПДЗ

материалы нужные для переделки:1)мой Коллектор  2)карбюратор 21073-21213)корпус фильтра 2105 4)фильтр воздушный ваз5)болты на коллектор 6шт.(болты под шестигранник на м8х20мм)6)шпильки под карбюратор ВАЗовские м87)пробки с КПП ваз 5 шт  не всегда! (или пробки с КПП ауди)8)трос подсоса 2109 самый длинный9)прокладки под карбюратор — 3 шт или одна толстая эбанитовая 2108 толщина 5мм10)прокладка под коллектор11)тройнички на топливо 6мм -2 шт12)трубки бензиновые (шланги)13)хомуты 10шт (на бензиновые шланги)14)тройник на 16мм (для системы ВКГ)- 1 шт15)пружинка на карбюратор 210816)Шланг на ВГК 16мм 0.5м17)Хомуты на 16мм для ВГК -6шт18)гофра зима-лето с ваз классики

19) шланг на тормозной вакуумный

принимаю заказы на изготовление такого коллектора, или заготовок (переходных пластин) (можно на майл [email protected] или мой сайтещё бж:коллектор под карбюратор (своими руками часть1)коллектор под карбюратор (своими руками часть2)коллектор под карбюратор (своими руками часть3)коллектор под карбюратор (своими руками заключительная)

Цена вопроса: 6 000 ₽

www.drive2.ru

коллектор под карбюратор (своими руками часть2) — бортжурнал Audi 100 вторая неубиваемая 1989 года на DRIVE2

zaleksey был 8 часов назад

Алексей Забильский, 31 год Я езжу на Audi A4 (до этого — 8 машин) Прохладный, Россия

купил б\у карбюратор и фильтр с 2109тросик подсоса 09,потом в магазин стройматериалов подобрал диаметры труб (под карбюратором 40х60 .= меньше 0.5м. от карбюратора 40х20.примерно метр.( для удобства взял прямоугольное сечение труб) и взял 1метр уголка L90 порезать по 0.5 на одном разметить вырезать с него пластины, а в другом только дырки просверлить для пластины каторая будет прикручиватся к головке,срезал с него ответвную стенку(со стенки я тоже разметил под пластину карбюратора ),взял прокладку отчертил все отверстия высверлил отверстия и обработал напильникомя прикрутил к головке чудо пластину, приблизительно нарезал труб и подгонял их каждую по месту (сразу не обваривал) (важно разместить карбюратор чтоб он ни чему не мешал).И так коллектор на прихватках я прикрутил к оставшемуся 0.5м уголку(для того чтоб не повело от сварки) и обварил зачистил швыколлектор немного повело от нагрева прийдётся шлифовать! на днях отдам на заводвкрутил в головку пробки с поддона ваз!там самое главное сделать пластины, а трубки просто соединяют две части. и ещё нужно отшлифокать (или отфрезировать) прилегающие плоскостя!карбюраторы ставил с нивы и с восьмёрки! (разници практически нету) топливный жиклёр первой камеры нужен побольше!тяга станет немного меньше на карбе! (на инжекторе разгонялся 200 на карбёре 180.) но зато на газу расход меньше на карбе нежели на инжекторе (на инжекторе был расход газа 17л. на карбёре гасход газа 12 по городу.) только прийдётся как на жигуле заводить с подсосом))

прошлое бж коллектор под карбюратор (своими руками часть1)

www.drive2.ru

коллектор под карбюратор (своими руками заключительная часть 4) — бортжурнал Audi 100 вторая неубиваемая 1989 года на DRIVE2

zaleksey был 8 часов назад

Алексей Забильский, 31 год Я езжу на Audi A4 (до этого — 8 машин) Прохладный, Россия

и так установил я коллектор, прикрутил вазовский карбулятор, и ура наконец то работает

.

вот список того что мне нужно было для перехода с дизеля на бензин! : головка бензиновая------------ 1500рпрокладка под голову ----------600ртрамблёр --------------------------2000ркатушка зажигания --------------(была в наличии)комутатор-------------------------- (был в наличии)проводка под зажигание --------(собрал сам)помпа с бензинового двигателя- 1350рверхняя звёздочка и ремень ГРМ -700ркарбюратор б\у -----------------------200рфильтр ----------------------------------300рболты шпильки на колектор ------ 150рпробки с поддона ваз 5 шт--------- 200рфильтр воздушный ------------------100рколлектор -------------------------------(изготовил сам)трос подсоса ---------------------------150прокладка под карбюратор--------- 140рпрокладка под кр клапанов---------- 250

так на вскидку:ремень ГРМ — дизнльный двиг= 119 зубов. бензиновый= 120зубов и разная ширина зубьев.помпа- дизельная= 20 зубьев. бензиновая= 26зубьев и разная ширина зубьев.звёздочки верхняя и нижняя отличаются шириной зубьев

так к слову скажу что переделка с дизеля не оправдала себя! сильно большая компресия!

посадочные места на головке под впускные колектора бывает всего два вида (несчитая совсем свежие машины)

головки разные форсунки вставленны в колектор или вкрученны прям в голову — меняется расположение болтиков (те в первом случие их больше )

а нижняя часть абсолютно одинаковая!

а разгрузка давления выглядит вот так

разъёмы я никакие не отрезал! так что при желании можно всё вернуть назад!у бензиновых мозги остаются подключенные они управляют УОЗ

прошлые бж:

коллектор под карбюратор (своими руками часть1)коллектор под карбюратор (своими руками часть2)коллектор под карбюратор (своими руками часть3)

www.drive2.ru

Карбюратор Ока или ВАЗ-2105 на Ауди-100 2,0л 5 цилиндров? — бортжурнал Audi 100 2.0 RT 1988 года на DRIVE2

Пока останавливаюсь на карбюраторе от ВАЗ 2105 с принудительным открытием 2-ой камеры. И вот почему. Конечно прикольно, что 2-х литровый мотор объёмом 2 литра и мощностью 115л.с. (у Оки объём 750 см3, мощность 33л.с.) работает и даже едет на таком карбюраторе. Причем на 2-ой передаче при оборотах около 6500 скорость под 90 км/ч. Что конечно удивило. Но вот сама работа штатного с родными жиклёрами карбюратора не устроила. И вот почему. Разгон достаточно вялый на 1-ой камере, чувствуется полная зажатость по топливной смеси, поздно после некоторого ощутимого провала (нет разгона) вступает в работу 2-я камера и лишь тогда начинается подхват, но динамика всё равно не та, что охота. Есть конечно над чем подумать и поиграть с жиклёрами, так как потенциал у Оковского карбюратора просматривается хороший, но это позднее.Для ходовых испытаний черной сотки ставим из подвала карбюратор ВАЗ-2105 с принудительным открытием 2-ой камеры (без вакуумника), который пока не использовался на Ауди.Хорошо на фото видно моё решение по закреплению тросика газа. Продеваю его в отверстие втулки, затем вставляю тягу от карбюратора, которую в нужном месте затягиваю винтом. При этом тросик не повреждается, упираясь во втулку.

Первые ходовые испытания показали хорошую разницу по сравнению с Оковским карбюратором. Машина едет с низов равномерно разгоняется, не тупит и отсутствуют провалы при разгоне. В выходные 23.09 предстоит поездка в 400 км и тогда можно дальше говорить о работе мотора и карбюратора.

www.drive2.ru


Смотрите также