Установка электронного впрыска на ауди 100


Установка электронного впрыска(Бел.впрыск) — бортжурнал Audi 100 2.3E 1989 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Предыдущий пост был о покупке электронного впрыска. И вот он наконец-то установлен.Для его установки необходимо демонтировать мех.впрыск. Для этого необходимо открутить три болта крепящие дозатор.

Далее снять впускной коллектор и после вытащить форсунки вместе со стаканами.

Также в комплекте есть регулятор давления, так что штатный нужно также демонтировать.После этого нужно снять стаканы с топливных форсунок.

И подпилить стаканы до нужного уровня.

Далее устанавливаем на стаканы новые резинки, и устанавливаем их на свое место. Также устанавливаем новые резинки на топливные форсунки.

После этого необходимо вставить форсунки в топливную рампу и поставить её на место. Плюс этого впрыска в том что ненужно спиливать ухо пусковой форсунки.

Далее пояем косу для форсунок и подключаем их к разъему пусковой форсунки. Прокладываем косу и переносим РХХ за коллектор и заглушиваем обдув форсунок.

Далее подключаем топливные шланги к рампе и регулятору давления и проверяем на предмет течей.

Далее собираем впускной коллектор.ДАД подключаеться в замен ПНД и разряжение берется с впускного коллектора.

Далее меняем мозги на новые ложим провод в бардачек.

И все ключ на старт запускаем двигатель и он без вопросов запускаеться сразу с первого раза. Даём мотору прогреться и начинаем танцы с топливными картами.Теперь вместо танцов вокруг инжетора сидишь в машине с ноутбуком и настраиваешь)

Теперь обороты как вкопанные, динамика на уровне. Так что всем советую. Но это еще не окончательная настройка, нужно будет еще подредактировать топливные карты и полазить в прошивке.

Отдельное спасибо Юре minrut, за установку и настройку. Так что если кто надумает устанавливать, покупаете впрыск у Николая. Вся информация есть на данном сайте injector.ucoz.net/

Audi 100 aar электронный впрыск

Содержание статьи:
  • Фото
  • Invent-labs • Просмотр темы - Одновременный впрыск, трамблер.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Audi 100 цв.пиран. AAR.эл. впрыск. › Бортжурнал › электронный впрыск на AAR. был 6 часов назад.

    Сообщества › Audi Club › Блог › Установка Электронного впрыска на ауди 100 2.3 AAR с4.  пять лет назад Метки: установка электронного впрыска на ауди 100 2.3 aar с4.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Установил электронный впрыск на AAR. Ответить.  Удача любит подготовленных AUDI - 100, AAD, 92 год, ручка--успешно продана, в активном поиске другой колесницы.

    Система для сообществ RFAUTOINFO.RU. А как родной VEZ упрпвляет зажиганием? Система управления двигателем Invent-EMS. Ничего супер сложного в переделке нет.

    AUDI 100 - Клуб Любителей • Просмотр темы - Установил электронный впрыск на AAR

    Есть ли в СПБ фирмы которые занимаются установкой Электронного впрыска на аудюхи! А то в Москву в лискар ехать как то не хочется! Сегодня я поставил эл. На горячую машина плохо, плохо заводится и не сгоревшим бензом из выхлопной трубы воняет.

    Теперь вообще не знаю что делать? А так работает отлично холостые отличные! А что подробней то? Поставили эл впрыск на базе процессора Январь и отечественных датчиков. И вот ещё ссылки RFAUTOINFO.RU…RFAUTOINFO.RU? Установка впрыска действительно не сложна даже для меня, не потому что криворукий, а потомучто машина всего полгода в пользовании и ещё ни одного болтика не крутил на ней сложность составило только выковыривание штатных проводов из колодки на ЭБУ, промудохался часов пять, удалось выковырять провода при помощи притупленных иголок от швейной машинки кстати звонил в лискар и консультировался у них по этому вопросу, они и посоветовали как один из вариантов — иголки.

    Всё остальное особых проблем не составило. Для тех кто будет устанавливать впрыск стоит обратить внимание на размер диска на болгарке, он должен быть как можно меньшим, а то можно задеть третью форсунку когда будете спиливать ухо крепления пусковой форсунки, ну и не помешает проложить вдоль отверстий форсунок какую- нибудь металлическую полоску для защиты.

    Единственный неприятный момент у меня был во время заводки машины — она не хотела заводиться, прокачивал систему неоднократным включением бензонасоса как они и рекомендовали, но всё равно заводиться не хотела до тех пор пока не нажал на газ секунд через пять завелась, ну и в дальнейшем заводилась без проблем.

    Наверное система всё таки не прокачалась доконца, или ее надо было как то по другому прокачать. Диагностическую программу не подключал, нет адаптора для подключения к ноуту, хол. Динамика меня очень порадовала, возможно у меня был не очень хорошо настроен мех. По расходу пока ничего сказать не могу проехал всего ничего, если результаты будут интересными- отпишусь.

    По установке мне понятно, но пишут есть провалы когда на педаль газа жмеш? И ЕЩЕ кокойто инвертор надо, для того, что бы отлично работала не вкурсе? Меня эти провалы вообще не раздражают и я ничего дополнительно не ставил. Машина с этим впрыском и так стала ехать как танк, что с перегрузом большим, что пустая. Ну если эти незначительные провалы вдруг будут сильно напрягать можно заменить сам лискаровский чип на чип инвент RFAUTOINFO.RU Я общался с ребятами которые заморачивались и говорят провал совсем исчезает.

    У этого чипа есть не ограниченное количество настроек. Но если не участвовать в гонках то это не особо актуально. Так что я даже не задумываюсь что либо менять и переделывать. И так всё нравиться. Просьба, зделай виде как заводится машина работает она и отправь мне на маил grudin.

    Но так как я рядом живу буду у них ставить. Позвони в лискар, может они сами кого подскажут. Или закажи комплект, там должна быть инструкция по установке. В ярославле можно сделать. А поподробней можно про впрыск январь и контакты. Жрёт меньше, едет лучше. Месяц назад заказал впрыск в Лискаре, через две недели получил по почте без проблем, из лискара дважды отзвонились по поводу пришла посылка или нет вообще впечатление от общения, ну по крайней мере с Алексеем, самые положительные в посылке был сам впрыск и диск с видео по установке, на диске ещё папка с фотками по установке и программа для диагностики.

    Ауди 100 замена KE-Jetronic на Январь 5.1

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    Замена впрыска на электронный инжектор — бортжурнал Audi 100 1993 года на DRIVE2

    Как я писал в предыдущей записи, настроить джетроник получилось, но не надолго. Разобрав дозатор снова, убедился что сеточки забиты. Решил их выковырять, и выбросить совсем) чтобы еще хоть немного поездить на этом впрыске. Но собирая обратно, случайно порвал мембрану, сам виноват.Посчитав стоимость восстановления этого впрыска:Рем. Комплект дозатора — 3000Эмулятор пнд — 7000Форсунки 5 шт — 15000Бензонасос (уже гудит, судя по всему не долго осталось) — 8000

    Итого 33000

    Решил менять. Выбор был между январем, лискаром и инвентом.Самым бюджетным был январь, выходило где-то на 22-25 тысяч. Но так как делать нужно было много чего самостоятельно, а сейчас зима, холодно и машина нужна срочно, ездить на работу не на чем, пришлось выбирать из готовых комплектов. Было бы лето установил бы январь.Инвент это украинский впрыск, какой то мудренный мне показался, да и не понятно как его от туда заказывать решил взять лискар.Сделал заявку на их сайте, к вечеру прислали счёт для оплаты. На следующий день отправил им по почте свой ЭБУ и оплатил счёт. И вот через неделю на той же почте я забрал посылку со своим комплектом))Со стоимостью всех пересылок и комиссии за перевод денег вышло всё в 37000 рублей. Форсунки бошевские, в комплекте было все для установки, кроме заглушки пусковой форсунки.В этот же день установил все, на установку ушло 5 часов, ничего сложного нет. Вот только жгут проводки оказался длинный, где-то на пол метра, т.к.я люблю чтоб все было красиво пришлось укорачивать.На новом впрыске завелась сразу же) как будто только что заглушил, с пол оборота), хотя простояла 1,5 месяца. по расходу еще не понял, холодно сейчас, долгие прогревы. По мощности ничего не изменилось. Есть небольшой провал при резком нажатии, но об этом все писали. Скорее всего из-за того что он работает без дпдз и ДМРВ. В целом очень доволен, сейчас нужно только через комп настроить обороты холостого хода и посмотреть все ли датчики работают. (заказал VAG-COM на алиэкспресс, жду) И выставить зажигание, не могу найти сто у которых есть стробоскоп.

    Кстати никому по дешевке не нужен мой старый впрыск?)

    Цена вопроса: 37 000 ₽ Пробег: 310500 км

    Электронный впрыск "Лискар".

    Уже несколько лет на рынке существует замена стандартному механическому впрыску 5-цилиндровых двигателей ауди 100 – электронный инжектор от «Лискар». Комплект поставки включает в себя все необходимое: рампу, форсунки, проводку, набор необходимых трубок, переходников и т. д. Так же им нужно отправлять на переделку штатный блок управления, по сути от него остается только корпус. Устанавливается он достаточно несложно, но «пару ласковых» за это время произнести все же придется. Инструкцию по установке нет смысла описывать, т. к. существует видео, на котором подробно показаны все аспекты установки. В данной статье хочу описать достоинства и недостатки данного впрыска, основываясь на множестве отзывов и мнений, а так же на личном опыте. Начнем пожалуй с минусов. 1.Безусловно, цена – около 30к. 2.Впрыск работает по упрощенной схеме, опираясь, грубо говоря, на пару датчиков, разумеется, он не может качественно отрабатывать на всех режимах работы двигателя. Поясню. Он знает только температуру ОЖ, величину разряжения на впуске, остатки кислорода в выхлопе и 3 положения педали газа. Отсутствует датчик положения КВ, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, датчик температуры воздуха, датчик положения дроссельной заслонки. 3.Долго падают стартовые обороты. 4.Вялая, немного запаздывающая реакция на нажатие педали газа (в прошивке отсутствует алгоритм резкого обогащения смеси по принципу ускорительного насоса на карбюраторе). 5.На педаль при езде нужно нажимать плавно и только тогда она «валит», если конечно все в норме. 6.На режимах дросселирования непонятная, нечетка реакция на педаль, вроде добавил газа, вроде мотор громче загудел, а разгоняться забыл. Не смотря на наличие букета косяков, после заводского «джедая», этот впрыск кажется чудом техники, ведь обратите внимание какие у него плюсы: 1.Забыл напрочь лазить под капот. 2.Забыл что такое топливный насос, ведь он теперь живет дольше, т.к. работает без нагрузки - ему не нужно давить более 3.5 бар, а это значит что можно ездить и на умирающем насосе. 3.Расход топлива вернулся в норму. Свечки идеальные светло коричневого цвета. 4.Заводится всегда и везде. Обороты держит ровные, шелестит. 5.Надежность. Там практически нечему ломаться. 6.Простота конструкции и комплектующие от Российского автопрома (дешевизна). 7.Ну и конечно при «правильном» разгоне (добавлять газ нужно плавно, до 3000 хотя бы), асфальт мнет. Лично я, когда, наконец, устранил косяки с датчиками, (о проблемах позже) был приятно удивлен тем, как на самом деле едет 2.3. Какой можно сделать вывод из вышесказанного? Уже довольно много народу перешло на электронный впрыск и не жалуются. Механический инжектор (для многих возможно новость) – крайне надежная система, но время и, самое главное, качество топлива берут свое, еще и с запчастями проблема и долго «рассекать» на джетронике без ремонта вряд ли получится, а ремонт выльется куда дороже, чем электронный инжектор. Разумеется вывод каждый сделает для себя сам, но я взял в свое время и не жалею.


    Смотрите также