Технические характеристики ауди rs7


Технические характеристики автомобиля Audi RS7 Sportback 4.0 TFSI quattro (4G)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Audi RS7 Sportback 4.0 TFSI quattro

Audi RS7 Sportback дебютировал на выставке NAIAS-2013 в американском городе Детройте. Автомобиль обзавелся эффектной внешностью и мощным экономичным 4,0-литровым двигателем с двойным наддувом, роскошным салоном и как всегда в арсенале постоянный полный привод quattro. В интерьере заметен карбон в отделке панелей, сидения обшиты кожей, а украшает их строчка в виде алмазов.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi RS7 Sportback 4.0 TFSI quattro.

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • Отличный автомобиль! Автомат немного подтормаживает при активной езде и при преодолении крутых подъемов - но это забывается, когда стоишь в пробке, например, или когда устал и просто по человечески лень чего нибудь переключать... К тому же есть полуавтоматический режим, с возможностью переключения передач не только на руле, но и на самом рычаге кпп. Динамика позволяет чувствовать себя достаточно комфортно. Примерно тот же показатель, что и у Порше Кайен С. Так, о эксплуатации: расход топлива порядка 12-13 литров(это в смешанном режиме), дорожный просвет на переднеприводной ... подробнее
  • Замечательный автомобиль затраты соизмеримы с Жигулями а удобства и надёжность вне конкуренции я уж не говорю о состоянии машины не смотря на возраст немного слабоват двигатель но он и не нужен чтоб гасать а установленное ГБО экономит моторесурс и деньги добавляет плавность хода подробнее
  • Хорошая рабочая машина на каждый день. Не дорогая в эксплуатации, приятная в управлении. :))) подробнее

www.autonet.ru

Audi RS7: максимум Sportback’а

«Экстремальный» вариант Audi A7 – RS 7 Sportback – справил мировой дебют 16 января 2013 года на международном Североамериканском автошоу, став «королем» среди «семерок» из Ингольштадта благодаря спортивным акцентам во внешности и мощному «железу».

В 2014 году пятидверка совместно со своими «гражданскими собратьями» пережила обновление, получив косметические улучшения и расширенный функционал, а в октябре 2015-го приняла в свои ряды еще более «злую» версию под названием «SB performance», которой «прокачали» двигатель и техническую часть.

Внешний вид Audi RS 7 Sportback отличают спортивные акценты – «грозный» аэродинамический обвес по периметру кузова с огромными воздухозаборниками спереди и мощным диффузором со встроенными овальными патрубками сзади, ячеистая решетка радиатора и шильдики «RS». На дорогу автомобиль опирается 20-дюймовыми «катками» с оригинальным дизайном, а SB Performance – и вовсе, 21-дюймовыми.

В длину «эр-эска» из Ингольштадта вытянута на 5012 мм, из которых в 2915 мм укладывается промежуток между передней и задней осями, ее ширина и высота соответственно составляют 1911 мм и 1419 мм. В «походном» состоянии масса «экстремальной» пятерки варьируется от 1930 до 2005 кг.

Интерьер Audi RS 7 Sportback встречает «фамильным» дизайном и высочайшим качеством материалов, но принципиальных отличий от «гражданской» версии у него нет – «подпиленный» снизу руль, роскошные ковшеобразные кресла и анатомически отформованный под двоих человек задний диван, ну а его самыми уникальными деталями являются многозначительные пометки «RS».

Не смотря на всю свою «экстремальность», RS 7 не менее практичен стандартной модели – грузовое отделение рассчитано на перевозку от 535 до 1390 литров багажа, правда, в его подполье «прячется» лишь аккумулятор и набор инструментов («запаски» нет из-за покрышек run-flat).

Технические характеристики. Под капотом Audi RS 7 Sportback скрывается бензиновая V-образная «восьмерка» TFSI объемом 4.0 литра, оборудованная двумя турбокомпрессорами twin-scroll, алюминиево-кремниевым блоком цилиндров, непосредственной подачей топлива, спрятанными в развале «улитками» и интеркулером, а также системой деактивации цилиндров при частичных нагрузках. В ее закромах – 560 «лошадей» при 5700-6600 об/минуту и 700 Нм пиковой тяги при 1750-5500 об/минуту. На версии SB performance двигатель перепрограммирован и наделен измененной геометрией турбин, в результате его производительность увеличена до 605 лошадиных сил при 6100-6800 об/минуту при неизменном моменте.

Четырехлитровый мотор дополнен 8-диапазонным «автоматом» tiptronic с ручным режимом и полным приводом quattro, центральный коронный дифференциал которого по умолчанию делит момент в соотношении 40:60 в пользу кормы (в зависимости от ситуации, вперед перебрасывается до 70% тяги, а назад – до 85%).

До первой «сотни» с места Audi RS 7 Sportback «катапультируется» за 3.9 секунды, а версия SB performance динамичнее еще на 0.2 секунды. По умолчанию предельные возможности зафиксированы на отметке 250 км/ч, но пакет «Dynamic» поднимает порог до 280 км/ч, а «Dynamic plus» – до 305-ти. В комбинированном цикле «злая» пятидверка в среднем расходует 9.5 литров бензина на каждые 100 км.

В основе «эр-эс-семь» простилается «тележка» MLB, а конструкция кузова и схема подвесок (четырехрычажка спереди и многорычажка сзади) не отличаются от «гражданской» модификации. Стандартно автомобиль укомплектован пятирежимной пневматической подвеской с настраиваемым клиренсом, а за доплату оснащается спортивным шасси с трехрежимными амортизаторами и стальными пружинами. Все колеса лифтбека «щеголяют» вентилируемыми дисками тормозной системы с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. По умолчанию передним колесам положены 390-миллиметровые чугунные «блины», а опционально – 420-миллиметровые карбонокерамические. Рулевой механизм у пятидверки реечный, со встроенным электромеханическим усилителем.

Комплектации и цены. В России Audi RS 7 Sportback 2016 года реализуется по цене от 6 750 000 рублей, а вот за решение SB performance придется минимально выложить уже 7 150 000 рублей. В базовую комплектацию «пятидверного купе» входят: шесть подушек безопасности, «катки» на 20 дюймов, светодиодные фары и фонари, спортивные кресла RS, четырехзонная климатическая установка, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым «планшетом», премиальная аудиосистема, система Audi drive select, а также целый набор электронных «примочек», обеспечивающих безопасное перемещение.

«Топовое» решение дополнено кожаной отделкой салона и 21-дюймовыми колесами.

auto.ironhorse.ru

Обзор автомобиля Audi RS7: техническая часть, салон, дизайн

Модель Audi RS7 представляет собой мощнейший 5-дверный лифтбэк Sportback, относящийся к категории Гран Туризмо. Производством этого автомобиля занимается подразделение Audi Sport GmbH. Сборочное производство организовано в городе Неккарзульме, как и младшей модели Audi S7. Автомобиль Ауди РС7 был разработан на базе модели Audi A7. Впервые он был показан 16 января 2013 года на международном салоне в Детройте (США). В 2014 году был проведён рестайлинг, в результате которого автомобиль получил более мощный двигатель и модификацию с приставкой Performance. Цена автомобиля начинается от 150 тысяч евро. Как и прочие модели этого класса, Audi RS7 предназначается для автомобильных рынков США, Китая, Германии, некоторых арабских стран и России. В этой статье представлен обзор Ауди RS7, технические характеристики и отзывы владельцев.  

Обзор Audi RS7

Экстерьер

Несмотря на то, что Audi RS7 Sportback был выполнен на основе модели A7, спортивная версия получила ряд существенных отличий. Дорожный просвет РС7 в базовом варианте составляет 120 мм, а адаптивная подвеска может приводить его практически к нулю. Что касается отличий по кузову от гражданской версии, то в нём стоит отметить большое количество панелей из алюминия. Вообще, в кузове Ауди РС7 Спортбэк примерно 20% деталей выполнены из алюминия. Кроме того, инженеры и дизайнеры Audi реализовали в версии RS7 самые последние разработки компании и инновационные решения. И первое, о чём следует поговорить, это экстерьер автомобиля.

Audi RS7

В экстерьере Audi RS7 Sportback продуманы самые мельчайшие детали и выверены все линии. Облик автомобиля смотрится очень изысканно. В переднем бампере расположились крупные отверстия воздухозаборников, которые закрывают вставки с сотовой структурой. Помимо того, что это смотрится весьма стильно, у этих отверстий ещё есть и технологическое назначение. Они распределяют воздушный поток таким образом, чтобы прохладный воздух попадал на передние тормозные механизмы и помогал их охлаждению.

Шестиугольная решётка радиатора также имеет сотовую структуру и чёрный цвет, характерный для линейки моделей Ауди РС. На радиаторной решётке красуется узнаваемый логотип. Рамка решётки имеет матовое титановое покрытие. На воронке воздухозаборника расположена надпись Quattro крупными буквами. Картину передней части Audi RS7 Sportback дополняют хищные светодиодные фары.

Audi RS7

Ауди RS7

Ауди РС7

Сбоку Audi RS7 смотрится не менее эффектно. Силуэт автомобиля приземистый. Элегантности и спортивного духа здесь добавляет ниспадающая крыша. Машина похожа на гепарда, который вот-вот рванёт с места.

К месту здесь пришлись 20-дюймовые колёсные диски из лёгкого сплава. Кстати, в случае с РС7 Performance на автомобиле установлены диски размером 21 дюйм. Хорошо смотрятся декоративные полосы на окнах, а также накладки на корпусе зеркал заднего обзора.

В заднем бампере Audi RS7 можно видеть два крупных отверстия под выхлопные трубы, которые говорят о высокой мощности силовой установки. Выше расположены задние фонари на светодиодах, а между ними логотип Ауди на крышке багажника. Немного ниже можно видеть надпись RS7, напоминающую о классе автомобиля.

Решётка радиатора Audi RS7

Выхлоп Ауди RS7

Колёсные диски Ауди РС7

Длина Ауди RS7 составляет 5012 мм. При этом межосевое расстояние составляет 2915 мм. Ширина автомобиля равна 1911, а высота 1419 миллиметров. В снаряжённом состоянии вес лифтбека равен 1920 килограмм. В рестайлинговой версии это значение увеличилось до 1930 кг.

Вернуться к содержанию

 

Салон

Интерьер автомобиля Audi RS7 эксклюзивный. При отделке использовались дорогие материалы, а в базовой версии присутствуют спортивные кресла RS. Функции вентиляции и массажа устанавливается на сиденья опционально. Кресла имеет развитую боковую поддержку, которая удержит водителя и переднего пассажира на крутых виражах.

Салон Audi RS7

Интерьер Ауди RS7

Салон Ауди РС7

Салон Ауди РС7 отделан с использованием кожи и алькантары. Накладки на передней панели могут быть выполнены и алюминия, дерева, углепластика или пластика, покрытого рояльным лаком. На заднем диване Audi RS7 могут спокойно поместиться три пассажира, но крыша здесь идёт на уменьшение и человеку высокого роста может показаться тесновато.

Салон RS7 во многом похож на интерьер универсала RS6 Avant. Стоит отметить, что водителю и переднему пассажиру созданы лучшие условия для поездки, чем пассажирам сзади. На водительском месте отличный обзор, кресло имеет все необходимые настройки для комфортного расположения.

Дополнительно можно заказать комбинированную обивку кресел чёрной кожей с алькантрой и синей прострочкой в виде сот. За отдельную плату в салоне Audi RS7 также доступны карбоновые вставки с синим саржевым плетением. С контрастными нитями в салоне создаётся особенный стиль.

Салон Audi RS7

Интерьер Ауди RS7

Салон Ауди РС7

Интерьер имеет высокое качество сборки. На приборной панели в центре внимания оказываются круглые циферблаты чёрного цвета со шкалой белого цвета и красными стрелками. Усечённый снизу спортивный руль имеет логотипы RS. Кроме того, узнаваемой эмблемой украшены дверные пороги с подсветкой, тахометр, дисплеи MMI Navigation plus и DIS. Объем багажника Audi RS7 в зависимости от положения задних кресел меняется в интервале 535─1390 литров.

Вернуться к содержанию  

Техническая часть

Двигатель

Сразу после выхода автомобиль Audi RS7 получил под капот бензиновый мотор V8 TFSI объёмом 4 литра. Силовая установка имеет два турбокомпрессора twin-scroll и непосредственный впрыск топлива. Двигатель получил алюминиево-кремниевый блок цилиндров, а интеркулер и «улитки» расположились в развале. Силовая установка имеет функцию деактивации половины цилиндров при сниженной нагрузке, а также систему регулировки хода клапанов Audi valve lift. Система отключения цилиндров функционирует следующим образом. Когда частота вращения коленчатого вала не больше 3500 оборотов в минуту, тяги требуется не более 250 нм, то электроника блокирует клапаны и прекращает подачу топлива в цилиндры 2, 3, 5, 8.

Мощность двигателя Audi RS7 составила 560 лошадиных сил на оборотах от 5700 до 6600 об/мин. Пиковый крутящий момент равен 700 Нм на оборотах до 5500. После рестайлинга была изменена геометрия турбины и программа работы двигателя. В результате мощность силовой установки Audi RS7 Performance составила 605 лошадиных сил в интервале от 6100 до 6800 об/мин. при постоянном крутящем моменте. Ауди РС7 стал предлагаться с этим двигателем в модификации под названием Performance.

Audi RS7 Performance с обновлённым мотором разгоняется до «сотки» за 3,7 секунды. Это меньше на 0,2 с, чем в случае с базовой версией Ауди РС7. Основная особенность этого силового агрегата заключается в том, что он обладает функцией кратковременного увеличения давления наддува. То есть, в течение небольшого временного интервала автомобиль развивает крутящий момент до отметки 750 нм.

Благодаря более короткому пути газов, инженерам Ауди удалось добиться снижения сопротивления. Для этого впуск они расположили на внешней стороне цилиндров, а выпуск на внутренней. Диаметр цилиндр равен 84,5 мм, а ход поршня ─ 89 мм.

До отметки 200 километров в час лифтбек Audi RS 7 Performance разгоняется всего за 8,4 секунды. Максимальная скорость Ауди РС7 зафиксирована электроникой на отметке 250 км/час. Пакет «Dynamic» отодвигает эту планку до 280 км/час, а «Dynamic Plus» до 305 км/час. Вернуться к содержанию  

Трансмиссия

В паре с двигателем Audi RS7 работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic. Трансмиссия настроена на спортивной динамичный стиль езды. Она обеспечивает плавное и быстрое переключение передач. В основу коробки передач положен классический гидротрансформатор с производительным масляным насосом. В фазе прогрева нагрев коробки передач Ауди РС7 осуществляется охлаждающей жидкостью.

Для обеспечения работы системы старт-стоп имеется гидравлический аккумулятор. Водителю Audi RS7 доступны режимы работы АКПП «D» или «S», а также ручное переключение передач. Причём переключение можно выполнять ступенчато или с использованием подрулевых переключателей на рулевом колесе. Когда выбрано ручное переключение передач, на дисплее DIS (информационная система водителя) отображается предельно допустимое значение оборотов коленчатого вала. Как сообщает производитель, нижние передачи на Audi RS7 располагаются в шахматном порядке, чтобы обеспечить спортивный драйв. А восьмая удлинённая передача была добавлена для снижения расхода топлива.

Audi RS7 до рестайлинга

Audi RS7 после рестайлинга

Ауди РС7 до рестайлинга

Ауди РС7 после рестайлинга

Полноприводная система Quattro передаёт огромную мощь двигателя Audi RS7 на дорожное полотно. При этом полный привод имеет широкие возможности по распределению крутящего момента между всеми колёсами. Для этого в составе Quattro имеется межосевой дифференциал. В базовой версии распределение крутящего момента между передней и задней осями составляет 40 и 60%, соответственно.

В качестве опции на Audi RS7 предлагается установить полноприводную систему Quattro со спортивным дифференциалом на задней оси. Во время поворота система обеспечивает распределение крутящего момента между внешним и внутренним колесом. Как говорят представители Audi, при быстром вхождении в поворот эта система обеспечивает прохождение колёс автомобиля строго по радиусу.

Вернуться к содержанию  

Ходовая часть

Автомобиль Audi RS7 был создан на основе платформы MLB. Поэтому основная конструкция кузова и подвеска остались такие же, как и на модели A7. Передняя и задняя подвеска многорычажные. Для каждого колеса на передней оси выделены 5 направляющих из алюминия. Такая конструкция обеспечивает отдельное реагирование на поперечные и продольные усилия.

Задняя ось Audi RS7 имеет трапециевидные саморегулирующиеся рычаги. Подрамники оси стальные и соединены с кузовом посредством 2 гидравлических амортизаторов. Осевые направляющие сделаны из алюминия. Подшипники и задней ступицы выполнены из алюминия, как и на оси спереди. При этом стабилизаторы сделаны полыми.

В стандартной комплектации автомобиль Audi RS7 Sportback имеет пневматическую подвеску, настроенную специальным образом. Она имеет функцию контроля демпфирования, которая реагирует на стиль вождения, дорожное покрытие, а также режим, выбранный в Audi drive select. Кроме того, благодаря динамической настройке, пневматическая подвеска уменьшает клиренс на 20 мм. По отзывам владельцев и авторам обзоров Audi RS7, езда с такой подвеской является наиболее комфортной.

Альтернативой является жёсткая подвеска RS sport suspension plus, имеющая DRC (динамическое управление). В этом варианте подвески использованы стальные пружины, а также амортизаторы, которые регулируются по 3 ступеням. Они соединяются друг с другом посредством центрального клапана и нескольких маслопроводов.

В качестве опции для Audi RS7 предлагается интеграция динамического рулевого управления с бесступенчатым регулированием передаточного отношения в систему управления Audi drive select. Тогда водитель сможет прямо в этой системе выбирать между режимами:

  • комфортный (comfort);
  • автоматический (auto);
  • динамический (dynamic);
  • индивидуальный (individual).

В модификации Audi RS 7 Sportback Performance новшеством стало то, что необходимый уровень может настраиваться, используя специальную кнопку на руле. То есть, это можно сделать, не отрываясь от дороги.

Вернуться к содержанию  

Тормоза

В базовой версии на автомобиле Audi RS7 Sportback установлены вентилируемые тормоза, имеющие чугунные диски диаметром 390 миллиметров чугунными дисками. Тормозная система на передней оси имеет 6-поршневые суппорты, а на задней — 4-поршневые. Опционально доступны карбонокерамические тормоза, имеющие передние тормозные диски диаметров 420 миллиметров. Вес карбонокерамических тормозов на 14,6 килограмма меньше, чем стандартных.

Стандартный тормозной механизм

Карбонокерамические тормоза

Вернуться к содержанию  

Технические характеристики

Основные параметры автомобиля Audi RS7.

ХарактеристикаAudi RS7, 1 поколениеAudi RS7, 1 поколение, рестайлинг
Годы производства2013-20142014 - н. в.
КатегорияEE
Кузовлифтбеклифтбек
ПлатформаMLBMLB
Длина, мм50125012
Ширина, мм19111911
Высота, мм14191419
Колесная база, мм29152915
Клиренс, мм110110
Задняя колея, мм16251625
Передняя колея, мм16341634
Вес, кг19201930
Рестайлинг2014-
Объём бака, л7575
Объём багажника, л535/1390535/1390
Количество дверей44
Количество мест55

Двигатели и трансмиссии Ауди РС7.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 4.0 TFSI Tiptronic quattro560АКППполныйБазовая
бензин, 4.0 TFSI Tiptronic quattro Performance605АКППполныйБазовая
Вернуться к содержанию  

Отзывы

Константин, Одесса, Audi RS7, 2014 г. в.

У меня не было автомобиля Audi RS7 Sportback, но несколько раз имел возможность на нём прокатиться. Это просто волшебно. Как будто, сел за руль гоночного спорткара. Рык мотора, несколько секунд и уже 100 км/час. Разгон просто не замечаешь. Нужно быть аккуратным.

На дороге автомобиль потрясающе устойчив. Крутые повороты на Audi RS7 совсем не кажутся крутыми. Очень понравился экстерьер РС7 спереди и сбоку. Одно слово – хищник. А вот задняя часть машины разочаровала. Какой-то неудачный дизайн. Взяли бы взаймы от других моделей марки, например.

Но всё можно простить за двигатель. Это просто всадник апокалипсиса с таким мотором. У кого есть лишние 8 «лямов», рекомендую.

Михаил, Новосибирск, Audi RS7, 2015 г. в.

Для меня Audi RS7 – это не первый автомобиль этой немецкой компании. До этого у меня был Audi A6 iq5. Вот решился купить лифтбэк RS7. Машина просто зверь. Если есть отрезок нормальной дороги всегда стараюсь «притопить» на ней как следует. Отметка 100 км/ч пролетает практически сразу. Я точно не засекал, но это дело 4─5 секунд.

Подвеска у меня установлена пневматическая. Ездить довольно комфортно. Мелкие дефекты полотна она проглатывает. Если неровности большие, то тогда удары получаются слышимые. Салоном очень доволен. Всё сделано со вкусом и выглядит дорого. Все приборы и оборудования интуитивно понятные, разобрался во всём этом быстро.

Каких-то серьёзных проблем не было. Прошёл два ТО у дилера. Поломок даже минимальных пока нет. Но и возраст у машины пока несерьёзный. Пробег около 30 тысяч и два года эксплуатации.

Виктор, Краснодар, Audi RS7, 2015 г. в.

Пользовался этим автомобилем всего полгода. Брал Audi RS7 у отца, пока свою машину продал и не успел купить новую. Конечно, после такого шикарного салона пересаживаться на что-то другое неохота. Кому же мощнейший двигатель. Даже на относительно дорогих машинах бизнес-класса таких моторов нет. Это исключительная привилегия дорогих люксовых автомобилей.

Но, если честно, я не поклонник скорости и гонок. Больше меня в Audi RS7 порадовал комфортный салон. Много различных возможностей для настройки автомобиля под себя, качественные отделочные материалы. Отдельное спасибо производителю за переднее кресло. Сидишь на них как влитой и совершенно не устаёшь, если едешь долго.

Один существенный минус ─ это стоимость автомобиля. Я такой себе позволить смогу ещё не скоро. Но в целом остался доволен продукцией Audi. Возможно, в будущем куплю какую-нибудь модель этого производителя. Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi RS7, оставляйте в комментариях.

Вернуться к содержанию

oaudi.ru

Audi RS7 Sportback 2017-2018 характеристики

Распродажа новых авто 2018 года

Ниже представлены основные технические характеристики нового Audi RS7 Sportback / Ауди RS7 Спортбек 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 5012 / 1911 / 1419
Колесная база, мм 2914
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л 535
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 4,0 4,0
Мощность, л.с. 560 605
Крутящий момент, Нм 700 700
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 3,9 3,7
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л    
— город 13,3 13,3
— трасса 7,5 7,3
— смешанный 9,5 9,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com


Смотрите также