Стартер ауди 80 б3 ремонт


Ремонт стартера (замена бендикса) — бортжурнал Audi 80 B3 1.8s PM mono-motronic 1991 года на DRIVE2

Добрый вечер)Решил я тут поменять бендикс, т.к машина еле еле заводилась уже)Снимать не трудно, когда знаешь вообще как )Загнал на яму.Потом снял акум и клеммы с него.Открутил 2 болта ( один сверху откручивается, в отверстии на площадке акума, другой снизу из под машины, защиту не пришлось снимать, головка на 16.Потом откручиваем уже ближе к переду машины, 2 клеппы, там гаечки на 8. Потом клемма большая там же на 16. и отсоединяем клеммы и кабель)Потом откручиваем шестигранник 1 болт, крепление к двигателю ближе, так же со стороны переда машины.Ну и вытаскиваем его)Чтобы разобрать сам стартер, нужно для начала снять крышечку в середине и стопорное колечко.Далее нужно выкрутить 2 шпильки(на 6помоему длинной головкой) и вскрыть крышку.Отсоединить весь корпус)Далее останется бендикс и корпус)Чтобы снять бендикс, нужно сначало тонкой отверткой выдернуть стопорную резинку, потом выдернуть стопорную вилку ( с 2 ушками, которая дает бендиксу вылезать)Далее всё собираем в обратном порядке.

В моём случае, т.к разбираю первый раз. Я не стал снимать поначалу резинку с этой вилкой, я начал просто эти ушки отжимать, чтобы стянуть бендикс. Не тут то было, обломил одно ушко. А оно на все машины разное, теперь жду на заказ, сказали приедет во вторник. Пока что пешеход…

www.drive2.ru

Ремонт стартера Ауди 80 — бортжурнал Audi 80 1.8 jn 1990 года на DRIVE2

Я езжу на Audi 80 1.8 jn Ковров, Россия

Дело было года 3 назад.С приходом холодов обозначилась проблемка: на холодном двигателе при включении стартера двигатель не крутился, причем стартер однозначно работал. :(. На горячую все гут. Проблема была в бендиксе.Сначала я попытался его реанимировать. Типа промыть, прокипятить в масле (в инете полно рецептов). Причем бендикс в моем понимании был почти новый еще за 2 года до этого мне стартер ремонтировали в сервисе.Короче процедуры восстановления не помогли (только зря время потратил) купил новый бендикс, втулки, щетки. И все заработало!

Единственная проблема пришлось бежать за головкой на 7 чтобы стартер разобрать.

И еще про ремонт который случился примерно 5 лет назад.Я только приобрел этот автомобиль. Однажды я поехал с работы и вдруг появился жужащий звук причем чем сильнее едеш тем больше жужит. Делать нечего приехал потихоньку хорошо не далеко километров 10. Съездил в магазин ну очень приспичило (Второй половинке :). На след день погнал в сервис там сказали что коробка типа открутилась стартер закусило и он вместе с движком крутился.Да от стартера доволбно сильно пахло паленым.

В тот раз мне поменяли бендикс, коромысло, щетки, втулки. Причем ремонтник сказал что сам стартер не долго протянет. Ну пять лет прошло Тьфу тьфу.

Номер стартера 0 001 114 015 (016)

Всем спасибо.

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Ремонт стартера. — бортжурнал Audi 80 2.0 16V QUATTRO 1991 года на DRIVE2

Пока не было больших морозов стартер работал хорошо. Но когда температура опустилась до -20 машина не завелась. Грешил на акум, но когда поставил другой, то стартер тоже еле крутился. От стартера даже запахла гарью.Когда стартер был снят, сразу не разбирая его решил заменить втягивающее реле, бендикс и щётки. Разобрав стартер практически на составные части все детали были вычищены и вымыты Нефрасом. Корпус стартера, алюминиевый кронштейн, старое втягивающее и заднюю крышку я отпескоструил. Особое внимание нужно уделить втулкам. У меня они все были разбиты примерно на 0,2 мм. Поэтому я их все заменил. Место соприкосновения щёток с коллектором зачистил на токарном станке мелкой наждачкой (800). Потом все детали загрунтовал кислотным грунтом и покрасил ( корпус чёрной МЛ, а кронштейн серебристым из баллончика), получилось довольно красиво. Потом смазал редуктор и втулки синей смазкой (не помню как называется, для подшипников), и собрал стартер. Теперь он заводит машину без проблем, работает тихо и без посторонних звуков.

Кстати, может кому пригодится вариант ремонта втягивающего реле. Так как себе я поставил новое, со старым решил поэкспериментировать. На работе друг токарь аккуратно срезал ту часть, которой завальцован корпус реле. Потом распаиваем проводки с двух сторон и достаём крышку. У меня на пластине, которая смыкает болты, наплавился бугорок и поэтому оно не срабатывало бывало несколько раз. Всё зачищаем и собираем. А чтобы его собрать он нарезал на корпусе реле резьбу, и выточил к ней гайку. Таким способом можно сделать и топливные насосы. Таким образом появляется возможность их многократной разборки.

Снятый стартер.

Всё разобрано и вычищено.

Зачищенный коллектор.

Отпескоструено и готово к покраске.

Детали готовые к сборке.

То что в итоге получилось.

Гайка и резьба на корпусе.

Всё в сборе.

Цена вопроса: $48

www.drive2.ru

ремонт стартера замена бендикса и щеткодержателя — бортжурнал Audi 80 (B3) темно-синий металик 1989 года на DRIVE2

привет всем кто подписан на меня и гостям из ленты …если кому интересно выкладываю как я ремонтировал стартер .задачи были такие …была поставлена диагностика …что неисправен бендикс .это можно узнать и от коллег на авторынке и если порыться в интернете… был всегда слышен короткий звук после того как завелась машина …что меня напрягало… и в будущем что бы избежать неудачи на дорогах .решил заменить его и щеткодержатель так как тот слизался вноль… на фото виден подробный фотоотчет но…прошу обратить ваше внимание на кольцо которое держит чтобы бендикс далеко не уходил …был почищен коллектор и установлен держатель …и заложена синяя смазка MANNOL там где идет трение под крышечкой ////ВСЕМ УДАЧИ!

Цена вопроса: $25

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru


Смотрите также