Сравнение ауди q7 с конкурентами


Audi Q7, Range Rover, Nissan Patrol, Lexus LX 570

Audi Q7, Range Rover, Nissan Patrol, Lexus LX 570

Ауди Кью 7, Рендж Ровер, Ниссан Патрол, Лексус ЛИкс570

Во всех классах премиальных транспортных средств сейчас есть конкуренция, причем достаточно жесткая. Все марки создают все новые и новые машины, которые пытаются оснастить самыми современными техническими инновациями, развлекательными элементами, а также придать им максимально красивый внешний вид, как снаружи, так и внутри.

Естественно, эти же утверждения касаются и класса премиальных внедорожников, среди которых есть уже завоевавшие популярность покупателей модели, что делает достаточно трудным вклиниться в этот же сегмент новичкам. На данный момент есть только несколько машин из Японии и других стран, которые можно отнести к сегменту премиум. Остальные же внедорожники кроссоверы представлены немецкими производителями. Наверное, поэтому при сравнении премиальных авто речь чаще всего заходит о немцах. Мы не стали исключением и решили сравнить полноразмерный Ауди Q7 с его одноклассниками. Авось сможем помочь вам в выборе внедорожника для себя и своей семьи.

Хотя за последнее время в списке машин, о которых мы здесь говорим, оказались и британцы со своей маркой Land Rover, которая не устает удивлять смелостью дизайн и роскошью своих моделей внедорожников. Флагман этого бренда, носящий гордое имя Range Rover, выпущенный недавно уже в четвертой генерации (что опять же говорит о популярности машины) и станет первым авто, которое мы сравним с Audi Q7.

Второй внедорожник не немецкого производства, о котором мы вспомнили при мысли о премиальных внедорожниках – Nissan Patrol, который позиционируется компанией именно как люксовая модель. Тем более, что эта машина появилась уже в седьмом поколении, чего далеко не все могут достигнуть. Так, этот автомобиль достоин того, чтобы стать конкурентом самого большого внедорожника серии Q от Ауди, который долгое время считается одним из лидеров сегмента.

И это не удивительно, поскольку и сам производитель говорит о том, что разработчики поставили перед собой цель создать именно лидера класса элитных внедорожников, что им бесспорно удалось.

В Кью 7 инженеры Ауди смогли сочетать такие ранее не встречаемые в одной машине качества, как универсальность и роскошь, спорт и респектабельность, при всем этом машину можно считать одной из самых функциональных моделей внедорожных транспортных средств. И к радости компании, оказалось, что даже сейчас не так много автомобилей, которые способны конкурировать с Кью 7 в плане удобства салона, ходовых качеств и динамики.

Не менее популярным считается и внедорожник другого известного производителя – Lexus LX 570. В прошлом году компания показала рестайлинг третьего поколения своей премиальной модели. Обновив машину, разработчики сделали ее еще более современной и стильной. Поэтому этот внедорожник и попал в наш список премиум-авто для сравнения.

Особенности внешности

Дизайн внешнего вида Ауди может показаться слегка обманчивым. Вы спросите почему? Посмотрите на три описываемых нами авто, и вы все поймете. Ауди кажется как будто скромнее и компактнее Ровер и Патрол, но это совсем не так. Простора здесь хватит с излишком, а такой эффект создается благодаря инновационному дизайну, использованному инженерами.

У внешности Audi Q7 несколько округлые формы, которые сочетаются со стремительными линиями кузова внедорожника. А крыша плавно изогнутой формы придает машине роскошное сочетание спортивности, динамики и мужественности.

Patrol же, несмотря на свою «чистую» относительно прежних генераций внешность, выглядит достаточно брутально. Patrol всегда стоял особняком в модельном ряду японской компании. Он смог обрести успех и известность за счет своих внедорожных способностей и превосходной вместимости. А надежность этой модели Nissan позволяет автомобилям даже позапрошлой генерации успешно выполнять работу и в самых сложных условиях. Кроме того, последнее поколение Патрола представили как люксовый автомобиль, оснащенный самым передовым оборудованием и различными электронными системами, который способен при этом преодолевать практически любое бездорожье.

Что касается четвертого поколения внедорожника Range Rover, то внешний вид этого автомобиля произвел настоящий фурор на автосалоне в прошлом году в Париже, где и был впервые показан обновленный английский внедорожник. Даже критики не смогли не согласиться с тем, что экстерьер этого внедорожника удался. Имея внушительные габариты, коэффициент аэродинамики автомобиля всего 0,34 Cx, что скорее подходит современному седану, чем большому вседорожнику. При этом дизайнеры смогли сохранить традиционные черты внешности Range Rover первых генераций.

Лексус также радует глаз своим стилем и общим внешним видом. Ключевые особенности рестайлингового LX 570, которые отличают его не только от предшественника, но и от других представителей класса, заметить не сложно. Самое большое внимание уделил производитель формам фонарям головной оптики, бамперам и фирменной решетке радиатора. Сзади же изменили лишь фары, получившие функцию оповещения об экстренном торможении. Так, все модификации позволили сделать машину еще спортивнее, азартнее и динамичнее. Кажется, в нем собрано все лучшее: оптимальный размер, плавность линий, традиционность и современный дизайн.

Интерьер

Достойны конкуренты между собой и в дизайне интерьера. Недостатков в салоне Audi Q7 мы не заметили, да и вообще в отношении удобства и функциональности кабину Q7 можно назвать эталонной. Благодаря колесной базе в 3002 мм пассажиры второго ряда смогут насладиться поистине королевским пространством. Также разработчики предложили и возможность установить дополнительный ряд кресел.

Отделка внедорожника характеризуется качественными и дорогими материалами и безукоризненной подгонкой элементов. Ауди оборудован инновационными электронными помощниками водителя, включая и систему, сигнализирующую о сближении с машиной, едущей в соседнем ряду. В салоне также отличная звукоизоляция, что позволит общаться водителю и пассажирам разговаривать, не повышая голос даже на высоких скоростях.

Роскошный салон Patrol также может разместить семерых человек, а топовый уровень отделки, высококачественные материалы и большое количество опций делают езду в Ниссане комфортным даже при самых длительных маршрутах. Уже в базовой комплектации на японском внедорожнике есть передовая медиасистема, имеющая навигацию, несколько экранов и камеры кругового обзора.

Интерьер Range Rover практически все автоиздания сравнивают с убранством внутри дорогой яхты. Здесь использованы качественные материалы отделки, предложена выверенная эргономика, которая обеспечивает комфортную посадку сидений обоих рядов. Кстати, заказать автомобиль можно с 2-местной конфигурацией задних кресел в виде двух индивидуальных сидений, так и в 3-местном исполнении — с традиционным диваном. Стильный дизайн позволил интерьеру «британца» претендовать на звание самого удобного и красивого среди всех соперников. Правда, непонятно, как в таком салоне появились подрулевые лепестки переключения коробки передач из дешевой пластмассы, а также монитор с минимальным разрешением.

Салон Lexus LX 570 — большой, под стать внешним габаритам, и предлагается с пятью или восемью местами. 

На втором ряду удобно разместятся три пассажира, а сиденья можно с помощью электропривода перемещать вдоль салона. Места хватит с запасом по всем направлениям, есть подогрев, два 7-дюймовых цветных монитора, блок управления климат-контролем.

Правда, несмотря на видимый простор, забираться на задний ряд в 8-местной конфигурации неудобно, да и подушка установлена низко, что нельзя назвать очень комфортным. Кстати, спинки кресел здесь складываются вручную, а у раздельной подушки есть электропривод, который с помощью поднимает сиденья в вертикальное положением в пропорции 50/50 к бортам багажника.

Водительское сиденье также оснащено регулировками в 10 направлениях с электроприводом, тогда как кресло переднего пассажира регулируется в 8-ми версиях, для них предложены также подогрев и вентиляция.

Отметим, что сиденья первого ряда достаточно широкие с боковой поддержкой, что подойдет и крупным мужчинам. Двойной большой подлокотник, крупные передняя панель и центральная консоль, отделка кожей semi-aniline, деревянные вставки и пластик под алюминий, комбинированная отделка рулевого колеса и ручки управления КПП – все это помогло создать шикарный интерьер, который можно назвать поистине премиальным.

Кроме всего прочего, клиент сможет выбрать цветовой вариант салона из трех версий: темный салон с кожей кресел черного цвета, темный салон с креслами, обитыми коричневой кожей, или светлый салон с отделкой кожей цвета слоновой кости.

Внедорожные способности

Рассматривая эти качества автомобилей, можно отметить, что явным лидером в этой области стал Nissan Patrol. Хотя, четвертая генерация легендарного внедорожника и лишилась неразрезных мостов и полноприводной системы «Part time», получив изысканность премиального автомобиля, по сути, Ниссан остался полноценным вседорожником, способным преодолеть серьезные преграды на дороге.

На фоне японской машины, Range Rover и Audi, заметно уступают по внедорожным способностям. Но все же обе европейские модели нельзя назвать просто паркетниками, увеличенными в размерах. Кроме высочайшего комфорта и превосходных скоростных характеристик, эти авто могут предложить неплохую проходимость по заснеженным загородным дорогам или разбитым грунтовкам.

Последний наш испытуемый Лексус ЛХ 570 порадовал не намного меньше, чем Ниссан. На дорогах с твердым покрытием этот внедорожник демонстрирует безразличие подвески к качеству — ямы любого размера можно оценить, только выйдя из салона авто и рассмотрев их вплотную, так как в машине вы их не почувствуете. При этом комфорта добавляют мощный разгон, быстрая смена передач коробки-автомат, которые в сочетании даже при высокой скорости дают оптимальный уровень звукоизоляции. По прямой внедорожник едет отлично, несмотря на крены в поворотах. На бездорожье арсенал систем помощи и техническая оснастка Lexus LX 570 таковы, что смело можно назвать Лексус джипом. Единственная проблема в том, что масса машины около 3-х тонн и на слабых грунтах посадить ее на раму достаточно легко, а выехать самостоятельно может не получиться.

И напоследок факты в цифрах

Решили мы посмотреть и на некоторые цифровые показатели наших внедорожников, рассмотрев базовые комплектации моделей.

В случае с Ауди это версия с 3,0-литровым мотором TFSI Tiptronic quattro, у Ровера тоже объем двигателя 3,0 литров, тогда как Патрол и Лексус поставляются с 5,6-литровыми силовыми агрегатами.

Естественно, разнится и мощность внедорожников. У Ауди  она составляет 272 «лошадки», у Ровера чуть больше 240-ка, а у Лексуса и Ниссана, как и ожидалось, эти цифры больше всех – 367 и 405 л.с. соответственно.

Если говорить о предельной скорости, то здесь с Ауди не может сравниться ни британец, ни японец, которые способны развить 210 км/ч, ни Лексус с 220 км/ч. У немца же эта цифра достигает 225 км/ч. А по разгону самым быстрым, к нашему удивлению, стал самый мощный внедорожник – Ниссан до первой сотни добирается за 6,6 секунды, LX750 разгонятеся за 7,5 сек, а два оставшихся премиальных авто медленнее Патрола почти на 1,5 секунды.

По расходам самым экономным признан британский внедорожник, который в смешанном цикле тратит всего 7,5 литров на 100 км, что совсем немного для его размеров. Q7 занял второе место в этом соревновании с 10,7 литрами, а Патрол и Лексус оказались самыми большими «транжирами» – в смешанном цикле для 100 километров им понадобится 14,5 и 14,8 литров топлива соответственно. Отметим, что при всем этом Range Rover питается от дизельного мотора, а у его конкурентов бензиновые агрегаты.

И подведя итоги, остается сказать только о цене. Здесь картина выглядит следующим образом: стоимость Ауди стартует с отметки в 68 000 долларов США, тогда как Патрол обойдется уже в 82 000. А британец и Лексус, как и можно было ожидать, оказались самыми дорогими внедорожниками – за них придется выложить $100 000 и 110 000 соответственно.

Итак, мы сравнили четыре самых популярных внедорожника  премиум-класса. Советовать, какой из них лучше, конечно же, мы не будем. Читайте, смотрите фото и решайте для себя.

Внедорожник Audi Q7 – сравниваем с одноклассниками

Реклама

Как и в остальных классах премиальных марок автомобилей, в классе премиум-внедорожников царит жесткая конкуренция. Вклиниться в круг элитных полноразмерных внедорожников, где, за исключением пары японских машин, «балом правят» немецкие модели, казалось бы практически невозможно. А поэтому, при сравнении премиум внедорожников, обычно речь заходит о моделях немецких автомобильных марок.

Однако в последние годы всё большую популярность приобретают модели британского бренда Land Rover и, в частности, флагман модельной линейки — Range Rover, который относительно недавно вышел в свет в четвёртом поколении. Кроме того, компания Nissan, выпустив легендарную модель внедорожника Patrol седьмого поколения, уверенно продвигает его на рынке, как люксовый внедорожник. Думается, что эти два автомобиля могут стать неплохими конкурентами в соперничестве не только между собой, но и с одним из признанных лидеров класса – моделью Audi Q7.

Разрабатывая модель Q7, инженеры Audi решали задачу создать автомобиль, который стал бы явным лидером сегмента элитных внедорожных авто. Надо отметить, что решение этой задачи им удалось. Q7 воплотил в себе сочетание универсальности и роскоши, респектабельности и спорта, при том, что автомобиль обладает высокой степенью функциональности. Моделей, которые могли бы в полной мере составить конкуренцию Q7 в плане ходовых качеств, удобства салона и взрывной динамики, не так много.

Внешний дизайн

Если, взглянув со стороны на стоящие рядом Audi Q7, Range Rover и Nissan Patrol, создаётся впечатление о том, что автомобиль из Ингольштадта выглядит скромнее и компактнее своих конкурентов, то такое ощущение обманчиво. Все дело в используемом дизайне экстерьера немецкого внедорожника. Внешность Audi Q7 получила несколько округлые формы, сочетающиеся со стремительными линиями кузова. А крыша, получившая плавно изогнутую форму, в совокупности придаёт автомобилю гармонию спортивности, динамики и роскошной мужественности.

В отличие от «немца», Nissan Patrol, несмотря на свою рафинированную относительно прежних поколений машины внешность, выглядит довольно брутально. Ведь в модельном ряду японской марки Patrol стоял всегда особняком. Огромный автомобиль обрел успех и известность благодаря своим внедорожным способностям и великолепной вместимости. А надежность Nissan Patrol позволяет автомобилям ещё позапрошлого поколения успешно выполнять свою работу в самых сложных условиях эксплуатации. Вместе с тем, последнее поколение Nissan Patrol представляется теперь как люксовый автомобиль, снабженный самыми передовым оборудованием и электронными системами, способный при этом преодолевать серьезное бездорожье.

Что касается четвертой генерации внедорожника Range Rover, то внешность этого автомобиля произвела настоящий фурор на Парижском автосалоне 2012 года, где и был представлен английский внедорожник. Даже самые заядлые критики не могут не согласиться с тем, что внешность этого автомобиля удалась. Обладая внушительными габаритами, автомобиль имеет коэффициент аэродинамики всего 0,34 Cx, подходящий скорее современному седану, нежели большому и громоздкому внедорожнику. Дизайнерам удалось сохранить традиционные черты экстерьера Range Rover первых версий.

Отделка салона

Достойны соперники между собой и в оформлении интерьера. Говорить о недостатках салона Audi Q7 не приходится, ведь в отношении функциональности и удобства салон Q7 можно назвать эталонным. Автомобиль располагает 3002 мм колесной базы, в связи с чем пассажиры второго ряда сидений наслаждаются поистине королевским простором. Кроме того, предусмотрена возможность установки дополнительного ряда кресел. Отделка Q7 характеризуется дорогими материалами и идеальной подгонкой элементов. Audi оборудован самыми последними электронными помощниками водителя, в том числе системой, сигнализирующей о сближении с автомобилем в соседнем ряду. В салоне Q7 отличная звукоизоляция, позволяющая не повышать голос даже на очень высоких скоростях.

Роскошный салон Nissan Patrol также способен принять семерых человек, а люксовый уровень отделки, высококлассные материалы и большое число опций делают передвижение в Patrol комфортным даже при длительных маршрутах. Уже в базе на японский внедорожник устанавливается передовая медиасистема с навигацией, несколькими экранами и камерами кругового обзора.

Практически все автомобильные издания сравнивают интерьер Range Rover с внутренним убранством дорогой яхты. Здесь присутствуют высококачественные материалы отделки, выверенная эргономика, обеспечивающие комфортную посадку кресла обоих рядов. Любопытно, что заказать автомобиль можно как с двухместной конфигурацией задних сидений в виде двух индивидуальных кресел, так и в трехместном исполнении — с традиционным задним диваном. Благодаря стильному дизайну, интерьер «британца» претендует на звание самого красивого и удобного среди всех конкурентов. Правда, абсолютно непонятным является появление в салоне автомобиля стоимостью более 4 млн. рублей подрулевых лепестков переключения коробки передач, изготовленных из дешевой пластмассы, а также монитора медиасистемы с минимальным разрешением.

Проходимость

Рассматривая внедорожные качества автомобилей, можно сказать, что явным лидером является Nissan Patrol. Хотя, четвертое поколение легендарного Патруля и лишилось неразрезных мостов и системы полного привода «Part time», обретя лоск и изысканность премиального авто, по сути, Nissan остался полноценным внедорожником, способным преодолевать серьезные преграды под колёсами.

На фоне «японца», Range Rover, а тем более и Audi, заметно уступают по своим внедорожным способностям. Тем не менее, оба европейских автомобиля не являются просто увеличенными в размерах паркетниками. Помимо высочайшего комфорта и отличных скоростных характеристик, эти автомобили могут предложить своим владельцам неплохую проходимость по разбитым грунтовкам или заснеженным загородным дорогам.

Кроме того, думается, что мало найдется любителей охоты и рыбалки в глухих трудно проходимых местах, способных загнать автомобили ценой от 3 с лишним миллионов рублей в откровенное болото.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

#18. Немножко об автомобиле и его эксплуатации. (хвалебная ода об качестве Q7) — бортжурнал Audi Q7 272л.с 2016 года на DRIVE2

Всем привет!В этом посте я бы хотел рассказать немного об автомобиле спустя 7 месяцев эксплуатации и свыше 15 000км пробега. За это время можно понять плюсы и минусы автомобиля и понять стоит ли он своих денег, качественный ли он, и есть ли у него недостатки в сравнении с другими автомобилями.

Сегодня прекрасный день для Q7, я помыл его, почистил кожу, переобул на летние тапки, да ещё заснял небольшой видео обзор по эксплуатации. (который загружается…)

Автомобилем очень доволен, на многих автомобилях ездил, но лучшего большого SUV у меня не было чем Q7. Последнем временем я очень часто менял автомобили, в среднем в 2 год, но с учетом кризиса желания менять как ранее уже нет, слишком уж большие потери получаются, поэтому с покупкой и заменой автомобиля я шел уже с умом, а не сердцем, когда я брал глазами, а потом не знал что мне делать с этим автомобилем, в плане косяков, отзывных компаний, и не возможность устранить их нормально в Оф. дилера.

Если для вас важен автомобиль, чтобы он не разваливался и не скрипел с моменту выезда из салона, и вы планируете на нем долго ездить (свыше 2 лет), то Audi Q7 лучший выбор на сегодня. Ни БМВ, ни мерседес, с момента выезда с салона, не подарит вам того качества, что могут последние ауди. Так же хотел отметить что ауди насколько уверенны в своем качестве автомобиля, что дают аж 4 года гарантии или 120 000км, не один из производителей, кроме братьев по концерну не дает такой гарантии.

Зачем я написал этот пост? Всё просто, надоело покупать первые автомобили сходящихся с конвейра (7-ка и ХС90) которые новые уже скрипят, ездишь на сервис и-за какой-то мелочи, поэтому обычно все пишут посты о косяках, а редко после спустя несколько месяцев езды об плюсах автомобиля в сравнении с конкурентами.

Если вы думаете над выбором ХС90, Х5 или GL/ML и для вас важно КАЧЕСТВО и БАЛАНС (комфорт/управляемость и др. характеристики), то Q7 лучший выбор на сегодня если выбирать УМОМ, за свои эксперименты я выкинул много денег, и наконец-то мне попался автомобиль, который меня не беспокоит своими косяками! Смело могу сказать что последняя Q7 по качеству лучше, чем старые porsche (cayenne, macan) (которые для меня были эталоном, в том числе и по материалам)!

Всех с весной, у нас +17!

Обещанный видео обзор:

Фото Ауди Q7: чем хорош новый кроссовер от именитого производителя

Этот автомобиль относится к классу внедорожников. Главным отличием его от популярных кроссоверов является то, что Ауди – это полноценный внедорожник, способный одинаково хорошо как справляться с гладким асфальтом, так и перемещаться по пересеченной местности. Впервые внедорожники Ауди увидели свет в 2005 году, теперь же, претерпев множество изменений, сошел с конвейера принципиально новый автомобиль, получивший название Audi Q7.

Этот пятидверный универсал выглядит мощным и внушительным автомобилем, способным справиться с любой возложенной на него задачей. И это впечатление не обманчивое.

Внешний вид автомобиля

Эта машина имеет такую же платформу, как Volkswagen Touareg. На ее же основе создан Porsche Cayenne. Поэтому можно сказать, что технология эта известная и прошедшая испытание временем. Эти три автомобиля имеют определенные сходства, однако Ауди намного больше, чем Туарег, притом что в скорости полноценный внедорожник ничем не уступает модным кроссоверам.

Выпуская на рынокQ7, производитель не экономил на размере. Автомобиль получился достаточно большим и просторным. В длину Ауди больше, чем Хаммер 2: его размер составляет 5089 мм. Автомобиль имеет комфортную ширину 1983 мм, в высоту Q7 равен 1729 мм. Впечатляет и колесная база, которая равна 3002 мм.

Первое, на что вы обратите внимание – это, конечно, длина автомобиля. Сравниться с Ауди Q7 по размеру смогут разве что Range Rover и Toyota Sequoia. Внедорожник напоминает небольшой грузовичок по размеру, однако его дизайн более чем совершенен.

Кузов имеет плавные обтекаемые линии, которые делают автомобиль не только визуально привлекательным, но и выполняют практическую аэродинамическую функцию. Силуэт машины узнаваемый и запоминающийся, перепутать этот внедорожник с массой других практически невозможно, потому что похожих автомобилей просто нет. Передний и задний свес имеют красивые, несколько резкие изгибы, а выступающие ребра делают автомобиль похожим на спортивную лошадь. В Ауди сочетается мощь и грация. Несмотря на свой размер, внедорожник не кажется неповоротливым. Напротив, машина всем своим видом показывает, что готова покорить любую дорогу.

Всю актуальную информацию о кроссоверах Лада смотрите на нашем сайте. Здесь вы найдете описание концептов, планы производителя, прогнозы экспертов и многое другое.

О кроссоверах Мицубиси нами собрана самая актуальная и достоверная информация, с котором можно ознакомиться по этой ссылке.

Если смотреть на автомобиль спереди, то в первую очередь в глаза бросится решетка радиатора. Она выполнена в ретро-стиле, присущем автомобилям Auto Union. Решетка плотно примыкает к массивному бамперу. Что касается фар, немцы решили не делать мудреную форму, ограничившись удобством и функциональностью. Фары прекрасно вписываются в дизайн, имеют мощный и яркий свет, однако нельзя сказать, что они представляют собой нечто особенное.

Передний бампер имеет интересное оформление: он как будто не кончается, а плавно перетекает в колесные арки, что создает впечатление, будто автомобиль слит из единого куска стали и не разбирается на запчасти. Задние фонари имеют узнаваемую форму, которая знакома каждому.

В целом внешность у внедорожника агрессивная, спортивная. Выглядит он привлекательно и отвечает современным запросам дизайна. Завершают внешние впечатления большие колеса. Они довольно широкие и смотрятся пропорционально размерам кузова.

Фото салона Ауди Q7

Интерьер салона выполнен качественно и оригинально. Эргономичная приборная доска, ее приятные, не режущие глаз цвета не будут раздражать вас в темноте. Автомобиль буквально напичкан электроникой, поэтому и кнопок управления в Ауди достаточно много, но найти их будет не трудно. Все кнопки расположены удобно для водителя. Их не придется долго искать, к ним не придется тянуться.

Руль удобен как по размеру, так и по ширине; кстати, кнопки управления присутствуют и на нем, поэтому все самое необходимое у вас в досягаемой близости. Материалы салона прияты на ощупь и смотрятся действительно дорого. Дизайнеры хорошо проработали автомобиль, сделал его не только красивым, но и удобным. Немцы вообще любят комфорт, поэтому Q7 не стал исключением.

Салон автомобиля просторный. Здесь с комфортом могут разместиться семь человек. Внедорожник имеет отдельные сиденья для каждого. Сиденья установлены современные, они удобны и могут настраиваться под каждого пассажира в отдельности. Настройки сидение запоминает. Автомобиль получил еще одно оригинальное дизайнерское решение – это панорамная крыша. Она создает ощущение простора, которого и так в достатке. Ваши пассажиры могут любоваться пейзажем, но солнце не будет раздражать, так как крыша внедорожника имеет специальное покрытие.

Багажник этого автомобиля способен вместить все, что угодно. Его объем составляет 775 л, и это при разложенных сидениях. Задний ряд сидений можно сложить, так, что он встанет вровень с полом, тогда объем багажника увеличится до 2035 л. Ауди может смело тягаться с британским Range Rover Sport или даже небольшим грузовиком.

Какая бывает комплектация?

Купить машину со стандартной комплектацией просто невозможно, потому что каждый автомобиль собирается индивидуально для покупателя. Для начала вам нужно будет выбрать двигатель, а уже к нему завод предлагает ту или иную комплектацию.

Опции, предлагаемые изготовителем, тоже идут списком, из которого вы можете выбрать то, что необходимо именно вам.

Например, есть модификации с панорамной стеклянной крышей и обычной, можно установить специальный мультимедийный комплекс производства Ауди, климат-контроль, подогрев сидений и прочие опции.

Комплектация двигателя

В 2012 году можно было встретить несколько модификаций Q7. Встречалось два дизельных двигателя и два двигателя, работающих на бензине.

Бензиновые двигатели были V-образной формы и имели по шесть цилиндров. Отличалась мощность: у одного она была 272 , у другого – 333 л.с. Дизельные двигатели также имели V-образное строение: один из них имел 6 цилиндров и мощность 245 л.с., а второй дизельный двигатель – V8 4,2 TDI, мощность которого составляла 420 л.с..

Автомобили 2012 года имели восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая была настроена в спортивном режиме. Все модификации внедорожника имеют полный привод и самоблокирующийся дифференциал Torse. Существует 12-цилиндровый V-образный двигатель, который устанавливается по запросу покупателя. С таким силовым агрегатом тяжелый автомобиль, масса которого превышает 2, 5 тонны, разгоняется до100 км/ч за 5,5 секунд. Мощность этого двигателя составляет 500 л.с. Максимальная скорость, которой может достичь автомобиль – 250 км/ч. Самый мощный двигатель работает на дизельном топливе.

Подвеска и клиренс

Внедорожник имеет пружинную подвеску. Клиренс на этом автомобиле составляет всего 200 мм. Еще одной особенностью Ауди является пневматическая подвеска. Благодаря ей можно регулировать высоту дорожного просвета от 180 до 240 мм. Пневмоподвеска может регулировать высоту клиренса и имеет пять режимов настройки. Ваша задача – в зависимости от дорожного покрытия, по которому вы перемещаетесь, задать подвеске через компьютер тот или иной режим работ. Это делается просто, буквально при помощи нажатия одной кнопки. В зависимости от режима подвеска будет работать мягко или, напротив, перейдет в жесткий спортивный режим.

Тест-драйв Ауди Q7

Управляя данным автомобилем, водитель будет испытывать истинное удовольствие, так как машина мгновенно реагирует на движение руля. Ауди отлично держит дорогу, неплохо входит в поворот на скорости, во многом благодаря электронному оборудованию, контролирующему данный процесс. В отличие от многих кроссоверов, Q7 прекрасно чувствует себя в городе. Несмотря на достаточно большие габариты, этот автомобиль отличается хорошей маневренностью и приемистостью. Он без труда перестраивается из ряда в ряд или набирает скорость. Обычной задумчивости, присущей классу внедорожников, у Q7 нет. Он мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Коробка-автомат тоже не задумывается и переключает передачу тогда, когда это нужно.

В целом, создавая достаточно комфортный стиль езды, автомобиль словно подстраивается под владельца и не навязывает ему свое мнение. Ауди одинаково держит дорогу как по сухому, так и по мокрому асфальту. Правда, если дорога мокрая, на повороте рекомендуется сильно не разгоняться, иначе сложнее войти в поворот, хотя автомобиль это так или иначе сделает. Во многом легкость управления зависит от правильности режима пневмоподвески. Если все настроено правильно, автомобиль с легкостью справляется практически с любыми дорожными условиями.

Q7 очень удобен в поездках по трассе. Это комфортный автомобиль, имеющий сзади отдельные кресла. Ваши пассажиры будут чувствовать себя комфортно, даже если предстоит дальняя дорога, для которой в общем-то этот автомобиль подходит идеально. Справится автомобиль и с бездорожьем, однако не стоит думать, что проходимость у него такая же, как у вездехода. Туда, где пройдет УАЗ и трактор, гнать Q7 совершенно не стоит, потому что, вероятнее всего, в глубоком песке, грязи или снегу, несмотря на всю свою мощность, этот немец все- таки увязнет. Он вполне подойдет для комфортных поездок на природу для отдыха, однако не годится для полноценного бездорожья, где от машины требуется компактный размер и гигантские колеса.

Цены на Ауди Q7 и автомобили-конкуренты

В зависимости от комплектации, цена на автомобиль варьировалась от 2 740 200 до 5 406 600 рублей. В новом году цены могут несколько возрасти, так как новый автомобиль Audi Q7 возможно претерпит не только внешние, но и технические изменения.

Если сравнивать Ауди Q7 с автомобилями, близкими по техническим характеристикам, то, например, Porsche Cayenne в максимальной комплектации будет стоит значительно дороже – 7 240 000, а стартовая цена за этот автомобиль начинается от 3 500 000 рублей.

Схожим по размерам, однако значительно уступающим по комплектации и комфорту, конкурентом является Toyota Sequoia, цена на которую составляет от 2 200 000 до 4 787 728 рублей.

Отзывы владельцев Ауди Q7

Александр: «Я купил автомобиль Audi Q7 V12 TDI c 6,0 литровым движком. 500 лошадей! Честно говоря, по поведению машина больше напоминает не внедорожник, а спорткар. Сто километров набирает влет. Чуть больше пяти секунд – просто нереальная цифра для машины с таким весом, но мощность делает ее вполне реальной. На трассе Ауди идет просто идеально. Я не устаю, сколько бы ни ехал, притом что эта машина достаточно большая. А размер багажника вообще позволяют не то что положить туда палатку, ее можно вообще возить собранной! Это настоящая мечта на колесах и я очень доволен».

Leo: «Купил этот автомобиль три года назад. За все время эксплуатации никаких проблем не было обнаружено. Только своевременное плановое техническое обслуживание проводилось с этим автомобилем и все. Никаких проблем, никаких хлопот. При выборе машины полагался на литературу и интуицию. Ауди давно славится хорошим качеством, и моя покупка вполне оправдала себя. Особенно радует небольшой расход топлива по сравнению с другими крупными внедорожниками. У меня стоит бензиновый шестилитровый TDI, а расход на сотню около 15 литров, что до смешного мало для такой машины».

Алекс: «Я считаю, что цена на эту машину слишком большая. Можно купить тот же Туарег, но он будет гораздо дешевле, пусть и меньше».

Андрей: «Я считаю, что машина просто шикарна. Много читал про нее, прежде чем прийти в автосалон и посмотреть на нее в живую. Встреча превзошла все мои ожидания. Внешность автомобиля просто безупречна. Было предложено сделать тест-драйв, и я согласился. Салон очень удобный и красивый, но мне больше понравилось управление. Автомобиль идет легко, сразу чувствует команды. Коробка-автомат не тупит и реагирует мгновенно, ради интереса я резко затормозил, и реакция машины меня порадовала. Автомобиль встал как вкопанный, по-моему тормозной путь минимален до предела. Осталось накопить немного денег, и я обязательно возьму именно эту машину. После нее на другие не хочется даже смотреть».

Итог

Ауди Q7- это комфортабельный высококачественный немецкий автомобиль, который можно использовать как для поездок на природу, так и для езды по городу и трассе. внедорожник одинаково хорошо себя чувствует на любой дороге и порадует своих владельцев высоким немецким качеством.

По вопросам, касающихся приобретения шикарного Ауди Q7 обращайтесь к нашим партнерам


Смотрите также