Снятие рулевой рейки ауди 100 с4


Снятие рулевой рейки на ауди 100 С4 AAH 2.8 - Rocketmotors.ru

Рулевая рейка расположена довольно «глубоко» за несколькими важными элементами, но это не значит, что она ничем не «нагружена». В процессе движения рулевая рейка получает немало серьезных нагрузок и механических повреждений, кроме того, она не защищена от негативного воздействия окружающей среды. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести снятие рулевой рейки на автомобиле Audi 100 С4 с двигателем AAH 2.8 литра.

За состояние рулевой рейки отвечают пыльники рулевых тяг, которые крепятся к ее концам, именно пыльники защищают рабочую часть рейки, а также зубчатый вал от пыли влаги и песка. В торцевой части корпуса рейки расположены защитные сальники, препятствующие утечке масла, которое находится внутри корпуса рейки. Кроме того, они не позволяют попасть внутрь пыли и влаги, это на тот случае если из строя выйдут пыльники рулевой рейки.

Влияние влаги также способно нанести непоправимый вред рулевой рейке, коррозия разрушает рабочую поверхность вала, а песок препятствует нормальному вращению. Результатом такого тандема становится утечка масла, после чего вал работает «всухую», повреждаясь и выходя из строя.

Сперва выкручиваем руль в нужную для нас сторону. Далее демонтируем полочку под рулем, таким образом открыт доступ к шлицевому соединению карданного шарнира и вала рейки.

Отверчиваем 3 болта на 13 и снимаем карданчик! Здесь аккуратно, не сверните шлицы на карданчике!!!

Далее после проделанной операции, под капотом демонтируем воздуховод.

После отгибаем металл, фиксирующий болты рулевых тяг, откручиваем болты от рулевой рейки.

Далее со стороны водителя под вакуумом откручиваем 2 болтика на 13, что держат рейку к кузову.

Со стороны пассажира, отверчиваем 1 сквозной болт на 13.

Рейка почти откручена, осталось отвертеть 2 штуцера на редукторе который под вакуумом. Подтянув рейку на себя, можно улучшить доступ к штуцерам, которыми прикручены шланг обратки и шланг идущий к насосу. Головкой на 19 откручиваем штуцера.

Внимание! Демонтируя штуцера не потеряйте медные шайбы!

Теперь рейка освободилась. Со стороны пассажира имеется дырка с пыльником куда выходит рулевая тяга. Снимаем пыльник и осторожно вынимаем рейку через эту дырку!

Сборку производим в обратной последовательности!

Снимаем рулевую рейку на Audi 100 С4 AAH 2.8

В процессе эксплуатации автомобиля, механизм рулевого управления часто подвергается нагрузкам, которые провоцируют появление ряда неприятных дефектов: стука, люфта, масляных подтеков и т. д. И хотя данный узел является одним из самых надежных, поломки все же могут появляться время от времени. Так что сегодня мы расскажем, как своими руками демонтировать рулевую рейку на Audi 100 С4.

Не смотря на то, что рейка на Audi 100 С4 расположена довольно глубоко, она не очень «нагружена». Большую ответственность за ее исправную работу несут пыльники рулевых тяг, которые защищают механизм от пыли и грязи, и зубчатый вал, не допускающий попадания влаги и песка. Важным элементом являются также сальники, предотвращающие утечку рабочей жидкости и попадание посторонней влаги. Не стоит забывать, что влага способна существенно навредить рейке, спровоцировать коррозию и препятствовать нормальному вращению элементов механизма.

Алгоритм снятия рулевой рейки на Audi 100 С4

1. Проворачиваем руль в нужную сторону 2. Убираем полку под рулем, чтобы получить доступ к шлицевому соединению карданного шарнира и вала рейки 3. Снимаем кардан. Стараемся действовать как можно аккуратнее, чтобы не повредить шлицы 4. Убираем воздуховод под капотом. Затем отгибаем металл, с помощью которого фиксируются болты рулевых тяг. Скручиваем болты рейки 5. Ищем два болта, которыми рейка крепится к кузову (они расположены со стороны воздуховода). Окручиваем 6. Демонтируем штуцера, внимательно следим, чтобы не потерять медные шайбы 7. Рейка свободна. Со стороны пассажира находим отверстие с пыльником, куда выходит рулевая тяга. Через него удаляем рейку

8. Сборку с новым или отремонтированым механизмом производим в строго обратном порядке.

Если в автомобиле появилась проблема с рулевой рейкой, ее снятие часто бывает необходимым. Эта процедура бывает трудозатратной, а замена или ремонт агрегата — дорогостоящим. Неудивительно, что многие автовладельцы ищут способы немного сэкономить в процессе. Но если подобрать качественное оборудование по приемлемой цене вполне возможно в интернет-магазинах (например, http://рулевыерейки.рф), то сделать установку бюджетной можно только отказавшись от услуг профессионалов в автосервисах. Часто такое решение бывает рискованным, ведь от качества проделанной работы зависит срок службы рейки и безопасность пассажиров, так что решаться на такой шаг следует только в том случае, если вы полностью уверены в своих силах.

Удачи на дорогах!

Опубликовано:  18.08.2016

         |         Следующая новость (от 16.08.2016)--->

Идёт загрузка... 111111

Снятие рулевой рейки на ауди 100 С4 AAH 2.8

Рулевая рейка расположена довольно «глубоко» за несколькими важными элементами, но это не значит, что она ничем не «нагружена». В процессе движения рулевая рейка получает немало серьезных нагрузок и механических повреждений, кроме того, она не защищена от негативного воздействия окружающей среды. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести снятие рулевой рейки на автомобиле Audi 100 С4 с двигателем AAH 2.8 литра.

За состояние рулевой рейки отвечают пыльники рулевых тяг, которые крепятся к ее концам, именно пыльники защищают рабочую часть рейки, а также зубчатый вал от пыли влаги и песка. В торцевой части корпуса рейки расположены защитные сальники, препятствующие утечке масла, которое находится внутри корпуса рейки. Кроме того, они не позволяют попасть внутрь пыли и влаги, это на тот случае если из строя выйдут пыльники рулевой рейки.

Влияние влаги также способно нанести непоправимый вред рулевой рейке, коррозия разрушает рабочую поверхность вала, а песок препятствует нормальному вращению. Результатом такого тандема становится утечка масла, после чего вал работает «всухую», повреждаясь и выходя из строя.

Сперва выкручиваем руль в нужную для нас сторону. Далее демонтируем полочку под рулем, таким образом открыт доступ к шлицевому соединению карданного шарнира и вала рейки.

Отверчиваем 3 болта на 13 и снимаем карданчик! Здесь аккуратно, не сверните шлицы на карданчике!!!

Далее после проделанной операции, под капотом демонтируем воздуховод.

После отгибаем металл, фиксирующий болты рулевых тяг, откручиваем болты от рулевой рейки.

Далее со стороны водителя под вакуумом откручиваем 2 болтика на 13, что держат рейку к кузову.

Со стороны пассажира, отверчиваем 1 сквозной болт на 13.

Рейка почти откручена, осталось отвертеть 2 штуцера на редукторе который под вакуумом. Подтянув рейку на себя, можно улучшить доступ к штуцерам, которыми прикручены шланг обратки и шланг идущий к насосу. Головкой на 19 откручиваем штуцера.

Внимание! Демонтируя штуцера не потеряйте медные шайбы!

Теперь рейка освободилась. Со стороны пассажира имеется дырка с пыльником куда выходит рулевая тяга. Снимаем пыльник и осторожно вынимаем рейку через эту дырку!

Сборку производим в обратной последовательности!


Смотрите также