Снять рулевую рейку ауди 100 45 кузов
45. Ремонт рулевой рейки (часть 1) — бортжурнал Audi 100 ABC 2,6 V6 quattro 1993 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток!Вот не знаю с чего начать это всё. Фотографий вроде много, но по факту как-то не о чем…Ну буду писать по порядку, а если вопросы- то задавайте. Для понимаю ситуации: в середине ремонта, который кстати длился туеву кучу времени (наверное месяца 2)- я заявил что выкатываю машину нахер с гаража и продаю её к ебеням собачьим.
Выглядело это примерно вот так
Полный размер
Причина ремонта
Как я уже писал до этого масло вытекало на раз. Не капало, не сочилось, не уходило, а вытекало (херачило от души, судя по пятнам на асфальте).Купил я вот такой ремкомплект на рулевую рейку
Полный размер
Ремкомплект на рейку
Полный размер
Весь каталожный номер
Начнём с салона. Хотя я кинулся в бой сразу под капот, а потом только полез в салон. Но думаю правильнее начать с салона.Выкручиваем руль до конца- я выкручивал вправо. Фиксируем руль- я фиксировал двумя проволоками в двух местах (к сиденью и ручке на потолке). Затем снизу, под рулём откручиваем панель, снимаем под ней воздуховод в ноги (на защёлке и 1 болту).Помещаем свою тушку к педальному узлу и видим карданчик между рулевой колонкой и рейкой
Откручиваем 2 болта, освободив рулевую колонку от карданчика
Полный размер
Открутил колонку от карданчика
Потом выкручиваем болт из карданчика и пытаемся снять карданчик со шлицов рулевой рейки. Очень муторно снимал этот херов карданчик.Дальше идём под капот. Время снимать рейку.Некоторые снимают вакуумный усилитель тормозов, но там тоже как я понял геморой ещё тот с одним верхним болтом. Поэтому я решил его не трогать. Снял я корпус воздушного фильтра, гофру от этого корпуса, корпус (на котором написано v6, хз как называется), дроссельный узел, ну и пожалуй всё.Далее снимаем рулевые тяги с колес (откручиваем рулевые наконечники). Потом нужно открутить тяги с рейки. На площадке (в которую заходят тяги) отгибаем пластины, которые фиксируют болты. Откручиваем болты, раскручиваем площадку, снимаем всё это безобразие.Итак, дальше крепления рейки, они естественно с двух сторон.С правой стороны (по ходу движения) один болт через сквозное отверстие в рейке к уху на кузове
Полный размер
Крепление рейки справа
С левой стороны рейка крепится на двух болтах к кузову в арке колеса.Полный размер
Крепление рейки слева
Далее откручиваем эти болты. Слева болты были ушатаны (т.к. находились в колесной арке видимо). Один болт сломал откручивая, второй открутил с трудом. Естественно заменил оба при установке обратно. Как болты открутил- рейку вытаскиваем на себя (в сторону передней части авто).Полный размер
Конец рейки слева
Полный размер
Ещё раз конец рейки слева
Полный размер
Конец рейки с правой стороны
Когда немного вытащили вперед рейку- вдалеке за горами примерно за вакуумником виднеется сам золотник, который выходит в салон. К нему прикручены трубки (2 штуки), переходящие в шланги. Это подача масла (высокого давления) и обратка (в бачок).Полный размер
Болты подачи и обратки
Нужно их открутить. Я замучился с ними полностью. Подлезть с удлинителями и переходниками можно, но когда пытаешься открутить- проворачивается вся рейка (она ведь уже не прикручена). В итоге открутили только вдвоем с батей (спасибо ему). Я залез под капот, жопушкой на телевизоре, одной ногой на лонжероне правом, а другой ногой и руками держал рейку- ну а батя откручивал. Затянуто было пздц.Полный размер
Откручены болты
Ну а дальше аккуратно вытащили рейку через правую колесную арку, колесо не снимал- просто вывернул до конца. С правой стороны рейку нужно было пропустить через петлю жгута проводов, неудобно но в принципе сделал.Дальше любуемся страшной рейкой
Полный размер
Пыльник с маслом
Полный размер
Табличка на рейке
Смотря на табличку и хомуты понял, что рейка уже ремонтировалась.И раз на табличке писали давляк- значит перепаковывали её не в гараже на коленке. Но это я так думаю…Далее разобью на пару частей перепаковку рейки и опишу как смогу монтаж (по монтажу фотографий нет).Пока что как-то так
Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 199500 км
Замена рулевой рейки Audi 100 своими руками. Фото, инструкция как поменять
Подробный фотоотчет о том, как поменять рулевую рейку Ауди 100. В данном примере рассматривается замена рейки на авто A100 / S4 с двигателем AAN.
Перед тем как приступить к процессу замены, убедитесь, что переборка рулевой рейки не понадобится. Под конец процедуры может придется долить в бачок гидроусилителя руля жидкость.
Можно использовать либо оригинал с артикулом G004000М2 или, как вариант, ее аналог — Febi M6162. В конце фото-инструкции указаны основные моменты затяжки болтов и номера уплотнительных колечек по VAG.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Ремонт рулевой рейки! — бортжурнал Audi 100 2.6 v6 1993 года на DRIVE2
Давно подтекала рейка, и вот настало время ее отремонтиравать!Скажу сразу кто решиться самостоятельно снимать рейку подумайте еще раз т.к. это занятие не для слабонеервных))На снятие рейки у меня ушел почти весь день…И так опишу процесс работы…Первым делом выворачиваем руль до конца в право, чтобы потом достать рейку.я этого не делал т.к. снимал обе стойки(об этом в другой записи)Затем залазем в салон снимаем полку под рулем и за ним воздуховод, добираемся до карданчика, откручиваем три болта на 13 и окуратно снимаем карданчик со шлицов, будьте осторожны чтобы не повредить шлицы…Дальше откручиваем рулевые тяги два болта на 19 и отодвигаем в сторону что бы не мешали…Так же для удобства я открутил тормозной цилиндр от вакуумника и отодвинул в сторону…Теперь рейка держиться на трех болтах на 13,два с водительской стороны вкручены в потаи и один сплошной болт с другой стороны.с водительской стороны очень не просто подлесть к болтам, мешает вакуумник и (как у меня) болты закорели в корпусе рейки и мне пришлось высверливать один болт, и тут я закосячил не доконца высверлив болт пробовал выбить его и обломал ухо рейки(она из дюрали с этой стороны)И так открутив с горем пополам эти три болта подтягиваем рейку немного вперед и нашему взору открыются два штуцера(находятся они под вакуумником) к ним будет также сложно подлезть, я брал четыре воротка(два больших и два малых) карданчик и головку на 19…будьте осторожны там могут стоять медные шайбы не потеряйте…у меня шайб не было, а стояли резиночки…откручиваем штуцера и запоминаем какой куда прикручивается, чтобы потом прикрутить на место…Все рейка свободна! Теперь нужно ее достать…достается она через лючок где ходит тяга рулевая с пассажирской стороны…придеться покрутить, повертеть что бы ее достать…Я отдавал свою рейку на реставрацию…забрал как новую))Собираем в обратной последовательности!))
Всем спасибо за внимание!
Замена рулевой рейки Audi A100
Подробный фотоотчет о том, как заменить рулевую рейку Ауди 100.
Перед тем, как приступить к процессу замены, убедитесь, что переборка рулевой рейки не понадобится.
В данном фотоотчете рассматримается процедура замены рейки на авто A100 / S4 с двигателем AAN. Под конец может понадобится долить в бачок гидроусилителя руля жидкость. Можно использовать либо оригинал (G004000М2) или, как вариант, ее аналог — Febi M6162. В конце фотоотчета указаны основные моменты затяжки болтов и номера уплотнительных колечек по VAG. Детальнее смотрите в отчете.
Начнем. Снимаем кожух, который закрывает разъемы моторного отсека. Для удобства работы отсоединяем разъемы от лямбда-зонда и от коммутаторов зажигания, отводим провода в сторону.
Затем следует вывернуть руль до упора вправо. Отгибаем уголки кронштейна, фиксирующие болты рулевых тяг от отворачивания.
Откручиваем болты крепления рулевых тяг к рейке, а также болт крепления рулевого амортизатора.
Дале необходимо открутить болт крепления рулевого амортизатора к кузову. Снимаем амортизатор, не теряйте проставочные втулки.
Отсоединяем рулевые тяги от рейки, отводим их в сторону. Правое колесо разворачиваем максимально вправо.
Чтобы открутить болты присоединения шлангов подачи и обратки жидкости ГУР к рейке, нужно получить доступ к болтам, отодвинув рейку.
Откручиваем правый болт крепления рейки к кузову, вынимаем его.
Откручиваем два болта крепления рейки к кузову слева.
Следующим шагом переходим в салон. Откручиваем в салоне пять болтов крепления полки с водительской стороны и снимаем ее.
Для удобства работы снимается воздуховод, для этого откручиваем болт крепления воздуховода.
Откручиваем болт крепления рулевого кардана к валу рейки.
Вынимаем болт.
Выводим правую часть рейки из крепления к кузову.
Затем отводим левую часть рейки от кузова, получаем тем самым доступ для откручивания болтов шлангов гидроусилителя руля.
С помощью головки и удлинителя откручиваем болты шлангов гидроусилителя руля и отводим шланги в сторону.
Теперь вынимаем рейку через отверстие для рулевой тяги в правой арке колеса.
Устанавливаем рейку в обратной последовательности.
Шланги гидроусилителя руля прикручиваем к рейке, не забываем пи этом поменять медные и резиновые уплотнительные колечки на новые.
Кардан рулевого вала одеваем на вал рейки, совместив при этом шлицы. Прикручиваем рейку к кузову, рулевые тяги прикручиваем к рейке. Процесс попадания резьбы облегчается, если есть помощник чтобы покачивать рулевое колесо. Затягиваем болт крепления кардана рулевого вала. Собираем остальное в обратной последовательности.
На рисунке основные моменты затяжки болтов и номера уплотнительных колечек по VAG.
Заводим двигатель, даем поработать на холостом ходу. Для удаления воздуха из системы необходимо аккуратно (чтобы избежать гидроударов в системе) покрутить рулем от упора до упора. При необходимости долить в бачок ГУР оригинальную жидкость G004000М2 или её аналог Febi M6162.