Снять рулевую рейку ауди 100 45 кузов


45. Ремонт рулевой рейки (часть 1) — бортжурнал Audi 100 ABC 2,6 V6 quattro 1993 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Вот не знаю с чего начать это всё. Фотографий вроде много, но по факту как-то не о чем…Ну буду писать по порядку, а если вопросы- то задавайте. Для понимаю ситуации: в середине ремонта, который кстати длился туеву кучу времени (наверное месяца 2)- я заявил что выкатываю машину нахер с гаража и продаю её к ебеням собачьим.

Выглядело это примерно вот так

Полный размер

Причина ремонта

Как я уже писал до этого масло вытекало на раз. Не капало, не сочилось, не уходило, а вытекало (херачило от души, судя по пятнам на асфальте).

Купил я вот такой ремкомплект на рулевую рейку

Полный размер

Ремкомплект на рейку

Полный размер

Весь каталожный номер

Начнём с салона. Хотя я кинулся в бой сразу под капот, а потом только полез в салон. Но думаю правильнее начать с салона.Выкручиваем руль до конца- я выкручивал вправо. Фиксируем руль- я фиксировал двумя проволоками в двух местах (к сиденью и ручке на потолке). Затем снизу, под рулём откручиваем панель, снимаем под ней воздуховод в ноги (на защёлке и 1 болту).

Помещаем свою тушку к педальному узлу и видим карданчик между рулевой колонкой и рейкой

Откручиваем 2 болта, освободив рулевую колонку от карданчика

Полный размер

Открутил колонку от карданчика

Потом выкручиваем болт из карданчика и пытаемся снять карданчик со шлицов рулевой рейки. Очень муторно снимал этот херов карданчик.Дальше идём под капот. Время снимать рейку.Некоторые снимают вакуумный усилитель тормозов, но там тоже как я понял геморой ещё тот с одним верхним болтом. Поэтому я решил его не трогать. Снял я корпус воздушного фильтра, гофру от этого корпуса, корпус (на котором написано v6, хз как называется), дроссельный узел, ну и пожалуй всё.Далее снимаем рулевые тяги с колес (откручиваем рулевые наконечники). Потом нужно открутить тяги с рейки. На площадке (в которую заходят тяги) отгибаем пластины, которые фиксируют болты. Откручиваем болты, раскручиваем площадку, снимаем всё это безобразие.Итак, дальше крепления рейки, они естественно с двух сторон.

С правой стороны (по ходу движения) один болт через сквозное отверстие в рейке к уху на кузове

Полный размер

Крепление рейки справа

С левой стороны рейка крепится на двух болтах к кузову в арке колеса.

Полный размер

Крепление рейки слева

Далее откручиваем эти болты. Слева болты были ушатаны (т.к. находились в колесной арке видимо). Один болт сломал откручивая, второй открутил с трудом. Естественно заменил оба при установке обратно. Как болты открутил- рейку вытаскиваем на себя (в сторону передней части авто).

Полный размер

Конец рейки слева

Полный размер

Ещё раз конец рейки слева

Полный размер

Конец рейки с правой стороны

Когда немного вытащили вперед рейку- вдалеке за горами примерно за вакуумником виднеется сам золотник, который выходит в салон. К нему прикручены трубки (2 штуки), переходящие в шланги. Это подача масла (высокого давления) и обратка (в бачок).

Полный размер

Болты подачи и обратки

Нужно их открутить. Я замучился с ними полностью. Подлезть с удлинителями и переходниками можно, но когда пытаешься открутить- проворачивается вся рейка (она ведь уже не прикручена). В итоге открутили только вдвоем с батей (спасибо ему). Я залез под капот, жопушкой на телевизоре, одной ногой на лонжероне правом, а другой ногой и руками держал рейку- ну а батя откручивал. Затянуто было пздц.

Полный размер

Откручены болты

Ну а дальше аккуратно вытащили рейку через правую колесную арку, колесо не снимал- просто вывернул до конца. С правой стороны рейку нужно было пропустить через петлю жгута проводов, неудобно но в принципе сделал.

Дальше любуемся страшной рейкой

Полный размер

Пыльник с маслом

Полный размер

Табличка на рейке

Смотря на табличку и хомуты понял, что рейка уже ремонтировалась.И раз на табличке писали давляк- значит перепаковывали её не в гараже на коленке. Но это я так думаю…Далее разобью на пару частей перепаковку рейки и опишу как смогу монтаж (по монтажу фотографий нет).

Пока что как-то так

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 199500 км

Замена рулевой рейки Audi 100 своими руками. Фото, инструкция как поменять

Подробный фотоотчет о том, как поменять рулевую рейку Ауди 100. В данном примере рассматривается замена рейки на авто A100 / S4 с двигателем AAN.

Перед тем как приступить к процессу замены, убедитесь, что переборка рулевой рейки не понадобится. Под конец процедуры может придется долить в бачок гидроусилителя руля жидкость.

Можно использовать либо оригинал с артикулом G004000М2 или, как вариант, ее аналог — Febi M6162. В конце фото-инструкции указаны основные моменты затяжки болтов и номера уплотнительных колечек по VAG.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Ремонт рулевой рейки! — бортжурнал Audi 100 2.6 v6 1993 года на DRIVE2

Давно подтекала рейка, и вот настало время ее отремонтиравать!Скажу сразу кто решиться самостоятельно снимать рейку подумайте еще раз т.к. это занятие не для слабонеервных))На снятие рейки у меня ушел почти весь день…И так опишу процесс работы…Первым делом выворачиваем руль до конца в право, чтобы потом достать рейку.я этого не делал т.к. снимал обе стойки(об этом в другой записи)Затем залазем в салон снимаем полку под рулем и за ним воздуховод, добираемся до карданчика, откручиваем три болта на 13 и окуратно снимаем карданчик со шлицов, будьте осторожны чтобы не повредить шлицы…Дальше откручиваем рулевые тяги два болта на 19 и отодвигаем в сторону что бы не мешали…Так же для удобства я открутил тормозной цилиндр от вакуумника и отодвинул в сторону…Теперь рейка держиться на трех болтах на 13,два с водительской стороны вкручены в потаи и один сплошной болт с другой стороны.с водительской стороны очень не просто подлесть к болтам, мешает вакуумник и (как у меня) болты закорели в корпусе рейки и мне пришлось высверливать один болт, и тут я закосячил не доконца высверлив болт пробовал выбить его и обломал ухо рейки(она из дюрали с этой стороны)И так открутив с горем пополам эти три болта подтягиваем рейку немного вперед и нашему взору открыются два штуцера(находятся они под вакуумником) к ним будет также сложно подлезть, я брал четыре воротка(два больших и два малых) карданчик и головку на 19…будьте осторожны там могут стоять медные шайбы не потеряйте…у меня шайб не было, а стояли резиночки…откручиваем штуцера и запоминаем какой куда прикручивается, чтобы потом прикрутить на место…Все рейка свободна! Теперь нужно ее достать…достается она через лючок где ходит тяга рулевая с пассажирской стороны…придеться покрутить, повертеть что бы ее достать…Я отдавал свою рейку на реставрацию…забрал как новую))Собираем в обратной последовательности!))

Всем спасибо за внимание!

Замена рулевой рейки Audi A100

Подробный фотоотчет о том, как заменить рулевую рейку Ауди 100.

Перед тем, как приступить к процессу замены, убедитесь, что переборка рулевой рейки не понадобится.

В данном фотоотчете рассматримается процедура замены рейки на авто A100 / S4 с двигателем AAN. Под конец может понадобится долить в бачок гидроусилителя руля жидкость. Можно использовать либо оригинал (G004000М2) или, как вариант, ее аналог — Febi M6162. В конце фотоотчета указаны основные моменты затяжки болтов и номера уплотнительных колечек по VAG. Детальнее смотрите в отчете.

Начнем. Снимаем кожух, который закрывает разъемы моторного отсека. Для удобства работы отсоединяем разъемы от лямбда-зонда и от коммутаторов зажигания, отводим провода в сторону.

Затем следует вывернуть руль до упора вправо. Отгибаем уголки кронштейна, фиксирующие болты рулевых тяг от отворачивания.

Откручиваем болты крепления рулевых тяг к рейке, а также болт крепления рулевого амортизатора.

Дале необходимо открутить болт крепления рулевого амортизатора к кузову. Снимаем амортизатор, не теряйте проставочные втулки.

Отсоединяем рулевые тяги от рейки, отводим их в сторону. Правое колесо разворачиваем максимально вправо.

Чтобы открутить болты присоединения шлангов подачи и обратки жидкости ГУР к рейке, нужно получить доступ к болтам, отодвинув рейку.

Откручиваем правый болт крепления рейки к кузову, вынимаем его.

Откручиваем два болта крепления рейки к кузову слева.

Следующим шагом переходим в салон. Откручиваем в салоне пять болтов крепления полки с водительской стороны и снимаем ее.

Для удобства работы снимается воздуховод, для этого откручиваем болт крепления воздуховода.

Откручиваем болт крепления рулевого кардана к валу рейки.

Вынимаем болт.

Выводим правую часть рейки из крепления к кузову.

Затем отводим левую часть рейки от кузова, получаем тем самым доступ для откручивания болтов шлангов гидроусилителя руля.

С помощью головки и удлинителя откручиваем болты шлангов гидроусилителя руля и отводим шланги в сторону.

Теперь вынимаем рейку через отверстие для рулевой тяги в правой арке колеса.

Устанавливаем рейку в обратной последовательности.

Шланги гидроусилителя руля прикручиваем к рейке, не забываем пи этом поменять медные и резиновые уплотнительные колечки на новые.

Кардан рулевого вала одеваем на вал рейки, совместив при этом шлицы. Прикручиваем рейку к кузову, рулевые тяги прикручиваем к рейке. Процесс попадания резьбы облегчается, если есть помощник чтобы покачивать рулевое колесо. Затягиваем болт крепления кардана рулевого вала. Собираем остальное в обратной последовательности.

На рисунке основные моменты затяжки болтов и номера уплотнительных колечек по VAG.

Заводим двигатель, даем поработать на холостом ходу. Для удаления воздуха из системы необходимо аккуратно (чтобы избежать гидроударов в системе) покрутить рулем от упора до упора. При необходимости долить в бачок ГУР оригинальную жидкость G004000М2 или её аналог Febi M6162.


Смотрите также