Снять коробку передач ауди 100 с4


Ремонт Ауди 100 : Снятие и установка коробки передач Audi 100

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снять воздушный фильтр (см. подраздел Снятие и установка воздушного фильтра).

3. Отвернуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю.

4. Отсоединить трос привода спидометра от коробки передач.

5. Выбить штифт крепления рабочего цилиндра привода сцепления из картера сцепления.

6. Снять рабочий цилиндр привода сцепления и отложить его в сторону, не отсоединяя от него шланг.

7. Приподнять немного силовой агрегат талью или лебедкой.

8. Отсоединить приемную трубу глушителя от выпускного коллектора и кронштейна коробки передач.

9. Снять теплоизоляционный щиток чехла внутреннего ШРУСа правой полуоси.

10. Отвернуть болты крепления и отсоединить приводы передних колес от фланцев полуосей.

11. Отсоединить электропровода от коробки передач.

12. Снять установочную тягу с двух шаровых пальцев.

13. Отсоединить тягу переключения передач от шарового пальца рычага на коробке передач.

14. Снять пружинную скобу и отсоединить реактивную тягу от штифта на коробке передач.

15. Отвернуть нижние болты крепления картера сцепления и снять щиток картера сцепления.

16. Снять теплоизоляционные щитки с балки передней подвески.

17. Приподнять немного коробку передач.

18. Отвернуть гайки болтов крепления кронштейнов коробки к балке передней подвески.

19. Отвернуть гайку крепления и снять правый кронштейн коробки передач.

20. Сдвинуть осторожно коробку передач назад, выведя ее первичный вал из сцепления. Затем опустить коробку передач и вынуть ее из-под автомобиля.

21. Установить коробку передач в обратном порядке. Перед установкой очистить и смазать шлицы первичного вала графитовой смазкой, а также положить внутренние концы полуосей на балку передней подвески.

1. Органы управления и приборы 1.0 Органы управления и приборы 1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов 1.2 Стеклоподъемники с электроприводом 1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом 1.4 Внутреннее зеркало заднего вида 1.5 Капот 1.6 Передние сиденья с механической регулировкой 1.7 Передние сиденья с электроприводом 1.8 Перевозка длинномерных предметов 1.9. Запуск двигателя 1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя 1.11 Круиз-контроль 1.12 Отопление и вентиляция 1.13 Панель управления кондиционером 1.14 Бортовой компьютер 1.15 Управление бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г. 1.16 Блокировка внутренней ручки замка задней двери 1.17 Обкатка автомобиля 1.18 Проверка автомобиля перед выездом 1.19 Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов 1.20. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г. 1.21. Техобслуживание автомобилей выпуска с августа 1985 г. 1.22 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Технические характеристики 2.0 Технические характеристики 2.2 Технические характеристики автомобилей 2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей 2.4 Технические характеристики дизельных двигателей 2.5 Эксплуатационные жидкости 2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений 2.7 Тарировочные данные карбюраторов 2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2. Разборка и сборка двигателя 3.3. Пятицилиндровые двигатели 3.4. Разборка и сборка двигателя 3.5. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Замена охлаждающей жидкости 4.2 Замена и проверка термостата 4.3 Снятие и установка водяного насоса 4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора 4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости 4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения

5. Выхлопная система 5.0 Выхлопная система 5.1 Снятие и установка системы выпуска 5.2 Замена лямбда-зонда

6. Система питания 6.0 Система питания 6.1. Система питания карбюраторных двигателей 6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3 6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2 6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя

7. Трансмиссия 7.0 Трансмиссия 7.1. Техническая характеристика 7.2. Механический привод выключения сцепления 7.3. Гидравлический привод 7.4 Коробка передач 7.5. Привод передних колес 7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014 7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093 7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012 7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016 7.10. Автоматическая коробка передач

8. Ходовая часть 8.0 Ходовая часть 8.1. Телескопическая стойка 8.2. Задняя подвеска

9. Рулевое управление 9.0 Рулевое управление 9.1 Техническая характеристика 9.2 Рулевое колесо 9.3. Рулевая колонка 9.4 Механизм рулевого управления 9.5 Регулировка механизма рулевого управления 9.6 Рулевая тяга 9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления 9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления 9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Технические характеристики 10.2 Регулировка положения педали тормоза 10.3 Главный цилиндр тормоза 10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves 10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING 10.6 Тормозной диск 10.7 Корпус скобы и поршень 10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса 10.9 Тормозной барабан 10.10 Колесный тормозной цилиндр 10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса 10.12 Регулятор давления 10.13. Стояночный тормоз 10.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС) 10.15 Прокачка тормозной системы

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Снятие и установка переднего буфера 11.2 Снятие и установка облицовки радиатора 11.3 Снятие и установка капота 11.4 Регулировка троса замка капота 11.5 Замена локаря 11.6 Переднее крыло 11.7 Замена молдинга 11.8 Замена уплотнителя стекла двери 11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.) 11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника 11.11 Снятие и установка двери 11.12 Наружная ручка двери 11.13 Замок двери 11.14 Регулировка замка двери 11.15 Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом 11.16 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 11.17 Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида 11.18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла 11.19 Снятие и установка заднего буфера 11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения 11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения 11.22 Замена задней декоративной накладки с нишей под номерной знак 11.23 Снятие и установка центральной консоли 11.24 Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком) 11.25 Снятие и установка отопителя

12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители, реле и блоки управления 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Освещение и световая сигнализация 12.5 Система зажигания 12.6. Транзисторная система зажигания 12.7. Электронная система зажигания 12.8 Бесконтактная система зажигания FEI 12.9. Электрические схемы

Замена коробки передач Audi 100 C4

Ремонт » Трансмиссия » Коробка передач » Audi » 100 » 100 C4, 1990 — 1995

Элементы коробки передач (Quattro): 1. Картер коробки передач (основной). 2. Картер коробки передач (промежуточный). 3. Картер коробки передач (задний). 4. Вилка переключения. 5. Зубчатая втулка. 6. Втулка. 7. Стопорное кольцо. 8. Блокиратор. 9. Пружина. 10. Шестерня 3-й передачи. 11. Игольчатый подшипник. 12. Манжета. 13. Первичный вал. 14. Игольчатый подшипник. 15. Стопорное кольцо. 16. Шариковый подшипник. 17. Стопорное кольцо. 18. Конусная шайба. 19. Сальник. 20. Втулка синхронизатора. 21. Блокиратор. 22. Пружина. 23. Игольчатый клапан. 24. Шестерня 4-й передачи. 25. Валик с конусной шестерней.

26. Вал шестерен.

Модель Audi 100Снятие - Отсоединить отрицательный провод от АБ.

- Снять верхние болты креплении КПП к двигателю.

При снятии пометить все болты, чтобы при установке поставить их на прежние места, так как, все они разного размера.

- Отсоединить шину заземления от КПП, если имеется. - Отсоединить штекеры от датчика спидометра и многофункциональный переключатель.

- Подпереть двигатель. - Отсоединить провода датчика кислорода и нагревательного элемента датчика кислорода. - Поднять и надежно подпереть автомобиль. Если есть, снять брызговик. - Отсоединить выхлопную трубу от коллектора. - Отделить выхлопную трубу позади катализатора и снять трубу и катализатор. - Снять болт тяги переключении на КПП И отделить ее. - Снять теплозащитный щиток от правого внутреннего ШРУСа - Снять полуоси с фланцев и отодвинуть их в сторону. - Подпереть КПП подходящим предметом. - Снять распорку в задней части КПП. - Снять рабочий цилиндр сцепления. Не снимать с него трубопровод. 0 Снять дополнительную раму. - Снять нижние болты крепления КПП на двигателе. - Отжать КПП назад и опустить ее.

- Снять КПП.

Установка - Установить КПП, убедившись в том, что направляющие втулки находятся в блоке цилиндров. - Затянуть болты крепления КПП следующим образом: * Болты М8 - моментом 24 Нм. * Болты M1l - моментом 45 Нм.

* Болты М12 - моментом 65 Нм.

- Установить дополнительную раму. Затянуть болты крепления дополнительной рамы моментом, 14 Нм и дополнительно на 80. Установить распорку на заднюю часть КПП. Если нужно, подпереть КПП.

- Установить рабочий цилиндр двигателя.

Болт для крепления рабочего цилиндра сцепления изготавливается фирмой Audi заостренная для облегчения установки.

- Установить полуоси. Затянуть болты их креплении к фланцам моментом 45 Нм и к КПП - моментом 53 Нм. - Установить тягу переключения передач на КПП. - Установить выхлопную систему. - Установить все провода, теплозащитный щиток и пластину зашиты двигателя.

- Установить шину заземления, если она есть. Подсоединить провода к АБ. Удалить воздух из тормозов. Испытать автомобиль в движении.

Модель 200Снятие - Отсоединить отрицательный провод от АБ 0 Снять верхние болты крепления КПП к двигателю. - Снять штекер с датчика спидометра, сжав зажимы. - Снять зажим с рабочего цилиндра сцепления и вытащить пружинный штифт, если он есть. - Снять болт крепления рабочего цилиндра сцепления и сам цилиндр, оставив подсоединенным гидравлический трубопровод. - Подпереть двигатель. Подвязать вверху шланги охлаждающей жидкости и провода, если это необходимо. - Снять защитную пластину справа. - Отсоединить полуоси от фланцев и оставить их на дополнительной ране - Пометить и отсоединить провод от выключателя света заднего хода. Отсоединить вакуумные шланги от усилителя тормозов, если он есть. - Отсоединить тяги переключения передач и регулировочную тягу. - Снять нижние болты крепления КПП к двигателю. - Снять стартер - Снять защитную пластину с дополнительной рамы. - С помощью подходящего домкрата слегка приподнять КПП. - Снять два опорные болта КПП с дополнительной рамы - Снять кронштейн с КПП, стянуть трос системы натяжения и кронштейн с крепления (фиксатора) на КПП. Фиксатор может быть снят только тогда, когда КПП снята с автомобиля. - Снять правый кронштейн КПП. - Отжать КПП с направляющих втулок.

- Опустить КПП и вынуть ее снизу.

Установка - Установка производится в порядке, обратном снятию. Перед установкой КПП оставить обе полуоси на верхней части дополнительной рамы. - Смазать шланги первичного вала КПП. - Установить КПП на посадочные штыри и установить нижние болты. - Установить кронштейн системы натяжения и трос на КПП. - Затянуть болты кронштейна КПП и верхние болты дополнительной рамы моментом 39 Нм. - Проверить совмещение КПП и затянуть болты ее крепления на двигателе моментом 34 Нм. - Затянуть болты крепления дополнительной рамы к кузову моментом 108 Нм.

- Заткнуть болты крепления полуосей на приводных фланцах моментом 79 Нм.

Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Пособие для техцентров ремонтных мастерских, и автолюбителей Audi 100/200 c 1990 - 1994 гг.

Audi 100 2.3 NF умирает сцепление. Разбор — снятие коробки (часть1) — бортжурнал Audi 100 NF 1989 года на DRIVE2

Audi 100 2.3 NF умирает сцепление. Разбор — снятие коробки (часть1)

Принцип умирания на горячею начинает дёргать когда переключаешь нужно больше газу давать… (почитал на ауди форуме умирает сцепл.)

диск и выжимной пока купил . если корзина будет плохая то сменю -буду покупать .

-------------------Поехали (инструменты)

1. нужны ключи2. шестигранники3. звёздочки4. воротки5. газовый ключ 1 номера на всяко случай-мне пригодился один болт нехотел откручиваться сорван был на гранате.

6. перчатки хб

Разборка :

конечно не дофотки было все руки в гомно )) постараюсь позже выложитьРаботал один без помощи ))))

1. Разбираем гранату2. отключаем штекера скорости3. снимаем глушитель4. откручиваем шланг сцепления (заранее приготовьте затычку)5. откручиваем ухи подушки коробки (геморно ) но если вы не снимите то не вытащите покрайней мере у меня коробас цеплял выходящий корректор пришлось прокрутить коробку.6. ещё есть крепёжка под трубку печки. (открутить)7. гранаты после снятие отводим в стороны привязать.8. 2 пенька под коробку 1 большой другой малый )))

9. обязательна на переднею балку подставить опору то кузов тянет ) конечно неудобно потом коробку вытаскивать но нужно…

далее в следущей части …

Как снять АКПП своими руками на ауди 100.

Последнее время автомобили с АКПП пользуются большой популярностью у автолюбителей. Это и не удивительно ведь управлять таким автомобилем намного проще и комфортней, особенно в городе, где часто автомобиль попадает в пробки. Но водители, которые до этого ездили с механической коробкой не всегда правильно эксплуатируют АКПП, из-за этого могут возникнуть неполадки в автоматической коробке передач.

Средний ресурс автоматической коробки 300 тысяч км. АКПП в большинстве своем очень надежны, но бывают случаи, что автоматическая коробка выходит из строя, даже еще на гарантии.

На состояние АКПП большое влияние оказывает качество и количество масла. Для автоматической коробки не стоит использовать первое, подвернувшееся под руку масло. Необходимо заливать только, то масло, которое рекомендует производитель АКПП, и следить за его уровнем, и вовремя производить замену. 

Признаки неисправности АКПП. 

 

Признаков неисправной автоматической коробки передач очень много начиная от изменения цвета масла и запаха гари и заканчивая шумами в самой АКПП, а также могут быть рывки, и значительно увеличивается время между включением передач.  Может быть и так что при нажатии на педаль газа автомобиль просто не едет. Все это указывает на возможный износ некоторых деталей АКПП.

Интересный такой факт, что для изготовления накладок на фрикционные диски АКПП используется специальная бумага. Она обеспечивает фрикционным накладкам отличные показатели, но при нагрузках даже минимальная пробуксовка фрикциона, может привести к нежелательным последствиям. Повышенное трение приводит к обугливанию накладок, что при повторных нагрузках может вызвать выбивание передач, и нарастанию проблем. И в итоге приводит к капитальному ремонту АКПП.

При первых подозрениях, что с АКПП что-то не так необходимо принимать меры. Если сразу им не придать значения и продолжать дальше ездить можно полностью убить АКПП.

 Все неисправности в АКПП можно разделить на три типа поломок. 

1.Гидравлическая. Причина - падение давления, как результат заклинивает клапана, ломается насос. 

2.Механическая. Бывает при разрушении валов, шестеренок. 

3.Электрическая поломка. Бывает при поломке датчиков, при проблемах в электронном блоке АКПП. 

При появлении признаков неисправности сначала рекомендуется проверить все системы, вашего автомобиля. Важно сначала понять причину, а уже потом приступать к ремонту АКПП. Если проблема в АКПП и ваш автомобиль на гарантии, то вам прямая дорога на сервис. Если вы сами снимете АКПП, вы автоматически лишитесь гарантии, такой вариант ремонта не приемлем ни для одного здравомыслящего человека. Если же Ваш автомобиль уже не на гарантии можно самому снять АКПП. 

Для того чтобы снять АКПП вам необходимо. 

  1. Во-первых, вам нужен гараж или бокс с смотровой ямой, гидродомкрат, подъемник, хороший набор инструментов, и конечно время на работу по снятию коробки.

Также нужно учесть, что АКПП весит от 70 до 100 кг. Не лишним будет, если вы возьмете себе помощника.

Если все необходимое приготовили можно приступать к снятию АКПП. При снятии коробки необходимо быть осторожным, чтобы на завершающем этапе не уронить АКПП.

  1. Приступаем к работе, в самом начале необходимо отключить клемму с аккумулятора.  
  2. Снять два шланга которые идут от масляного радиатор и заглушить их, чтобы не полилось масло. При этом надо быть осторожным, чтобы не повредить штуцера.          
  3. Потом отсоединить трос спидометра от АКПП.                                                 
  4. Затем необходимо снять защиту двигателя и подвесить двигатель.                     
  5. После чего снимаем стартер.                                                                                         
  6.  Затем через отверстие для стартера открутить три болта, на которых к маховику крепится гидротрансформатор, при этом ключом на 22 вращаем коленчатый вал.
  7. Открутить болты, на которых крепятся внутренние ШРУСы полуосей.            
  8. Затем приступаем к снятию приемной трубы глушителя вместе с кронштейном и отсоединяем возвратную пружину.                                          
  9. Отсоединить от АКПП тягу управления дроссельной заслонки.                   
  10. Затем отсоединить трос селектора передач от рычага АКПП.                       
  11. Снять маслосливную трубку, предварительно поставить под АКПП емкость, куда будет стекать масло.                                                                                  
  12. Открутить гайки, которыми крепится АКПП к передней подвеске.                 
  13. После чего АКПП нужно немного приподнять, для того чтобы открутить нижние болты, которыми крепится АКПП к двигателю.                                     
  14. Все возможные электрические разъемы и механические приводы отсоединить.           
  15. АКПП освобождена. Осторожно снимаем АКПП, внимательно следя за тем, чтобы не выпал гидротрансформатор из картера сцепления. 

Работа по снятию АКПП завершена, осталось только отремонтировать снятую коробку, или поставить новую.

Запомните, что при установке АКПП сначала присоединяется гидротрансформатор, а затем осторожно поднимаем АКПП, при этом контролируем, чтобы гидротрансформатор не выпал.

Долее установка АКПП проводится в обратном порядке. Затягиваются все болты, подключаются приводы, трос управления АКПП, шланги. В завершении необходимо убедиться, что вращение гидротрансформатора происходит свободно, без затруднений. 

 Вывод

Как правило, АКПП работают без проблем, если не экономить на своем автомобиле и своевременно делать техническое обслуживание, чтобы все системы работали исправно и без сбоев. При правильной эксплуатации ваш автомобиль и в частности АКПП будут служить вам долго и надежно.

Также для того чтобы АКПП отрабатывала свой ресурс и не возникало проблем в процессе ее эксплуатации, необходимо придерживаться элементарных правил.

Заливайте в АКПП своего автомобиля только качественное масло, которое рекомендуется именно для АКПП вашего автомобиля.

Также не забывайте о фильтрах. Своевременная замена масла и фильтров позволит АКПП работать намного дольше и надежнее.  

Следует отметить что резкое увеличение скорости, и езда при скорости, свыше 150 км/ч приводит к сокращению срока эксплуатации АКПП.  Если вы любитель экстремальной езды чаще меняйте масло.

На автомобиле с АКПП не рекомендуется буксировать другой транспорт, так как это ведет к нагрузкам на АКПП и преждевременному износу. Дополнительные нагрузки рано или поздно дадут о себе знать.

Как видим соблюдение элементарных советов по эксплуатации АКПП может значительно увеличить ее срок службы и Вам не придется ее снимать, если же по каким либо причинам АКПП вышла из строя, процесс снятия и установки, описанный в данной статье, поможет Вам снять и установить АКПП самостоятельно. Удачи.


Смотрите также