Шестеренка спидометра ауди 80


Ремонт спидометра Audi 80 — бортжурнал Audi 80 бодрая старушка 1989 года на DRIVE2

Еще при покупке обратил внимание что одометр не считает километры. Хозяин сказал что тыщ 20 уже не работает, но я думаю намного больше. Порылся на www.audi-club.ru там я уже давно сижу. И нашел там отчет о ремонте спидометра восьмидесятки. Там описывалось несколько возможных вариантов. Трещины в дорожке платы, нерабочий датчик и кончина маленькой силиконовой шестеренки. После разбора спидометра у меня оказался третий вариант. На маленькой шестеренке где то 5 мм в диаметре отломился один зубчик, в итоге она просто перестала зацепляться с валом. Ниже по фоткам будет видно.

Вот сам спидометр перед операцией.Вот снят колпачок стрелки. Снимается он тяжело, я в итоге его отломал. Говорят что она снимается просто поддеванием чем нибудь острым. Но сам пластик хвостовика стрелки заходит под дюралевую накладку, и крепятся они на ножках. Две светлые точки это отломанные ножки. Как колпачок снять не отломав я не знаю. это единственное что я поломал. Циферблат можно снять с неснятой стрелкой. Для снятия стрелки понадобится паяльник. Паяльником нагреваем стержень на котором сидит стрелка, не сильно но чтобы можно было снять ее. И не забываем пометить на шкале, куда указывает стрелка, иначе спидометр врать будет.Вот сам одометр.Силиконовая шестерня стоит под большой зеленой соединенной с белым пластиком. И вращается она в прозрачном корпусе, там видны зубья.А вот и главная героиня сего повествования.А тут видно чего ей не хватает.Мне только не понятно, зачем было ее делать силиконовой? Пластик прочнее намного.

Пока все собрано назад и стоит на машине. Ищется шестеренка. Все кто сталкивался с этим, говорят что точно такая же стоит в кассетных авто магнитолах с перемоткой в две стороны. Приму в дар или за пиво-соки -воды нерабочую или старую магнитолу.

В общем за неделю разобрал две магнитолы, и нифга там не нашел. На 15 зубьев не было ни одной. Может кому то и повезло найти в магнитоле, но я нашел в совсем другом месте.Сижу значит, собираю вторую магнитолу назад. Настроение печальное т.к. нифига не подошло, время уже позднее ребенку спать пора. А у тещи в шкафу часы стоят, старые. Ну я время посмотрел, подумал что пора ребенка спать укладывать и тут мне приходит мысль что в часах тоже ведь шестеренки есть. Ну я бегло так осмотрел и увидел парочку похожих шестеренок. Поставил их назад в шкаф с мыслью что утром разберу. Вот эти часы, с батарейкой. Утром разобрал часы и нашел ЕЁ.Тут я ее уже обрезал чуток, она была отлита заодно с большой. Это привод минутной стрелки. Как видно дырка в ней большая, поэтому пришлось чуток доработать. Вклеил пластиковый штырь, просверлил отверстие нужного размера, подточил напильником и от заводской не отличить.Все подошло идеально. Сегодня проверил, все работает. Проехал до работы ( так как это единственное расстояние которое уже почти точно известно), вышло 13,5 км как и должно быть.Часы собрал как мог и поставил назад в шкаф. В итоге ходит только секундная стрелка. И теперь они всегда показывают одно и тоже время, и стали скорее секундомером чем часами. Пока никто не заметил что часы ни ходят, тикают и тикают себе.Так что если у кого то сломалась шестеренка, идите к часовому мастеру.

Замена шестеренки одометра (без снятия стрелки) — бортжурнал Audi 80 Garage Edition 1989 года на DRIVE2

Всем привет.

Каждый истинный бочковод, должен пройти через замену данной шестерни)) Вот за восемь лет владения машиной и меня постигла данная неприятность.Списываю на старость данной шестерни, т.к. когда сбрасываю суточный пробег, всегда останавливаюсь.

Вчера заправился сбросил пробег, еду а он не считает, сам спидометр работает((

Было не приятно, особенно вызывала дрожь это снимать стрелку, т.к. многие пишут что постоянно ломается.

Как то давненько покупал в запас рабочий спидометр, решил попробовать снять стрелку на нем, как пишут тянуть на себя и поворачивать против часовой стрелки.Но нифига не хотела сниматься, а большее усилие придавать не хотелось, т.к.спидометр полностью рабочий.

Покрутил спидак, решил открутить плату с мотором и попробовать достать так. И знаете все отлично получилось, главное запастись пинцетами, управился где то за час.

Снимаем и разбираем приборку, достаем спидометр.

Используемый инструмент

С родным спидометром никакого шаманства, откручиваем плату с двигателем и отводим ее в сторону.Далее пинцетами достаем шестерню.

С начало чем нибудь острым поддеть шестерню от основания, где она сидит и пинцетом снимаем.

Полный размер

Открутить два болта на плате

Полный размер

Снимаем шестерню

==============================================================================

С запасным спидометром так отогнуть плату не получилось, хотя оба внешне почти одинаковые.Пришлось на нем отпилить ножку, на родном данной ножки нет. Также ее можно приклеить обратно, но никакой смысловой нагрузки она не несет.

Данной решение наиболее безопасней чем снимать стрелку.

И имеем свободный доступ к шестерне.Также поддеваем шестерню от основания, и придерживая основание снимаем ее пинцетом.

Ставим на родной спидометр.

Полный размер

Поддеваем шестерню от основания, и придерживая основание снимаем ее пинцетом.

Осмотр родной шестерни показал, что имеется еще зубчик который держится на половинке, тоже бы скоро отломился.Также на заказал у Алексея еще пару шестеренок, они из полиуретана и хватит надолго.

Если кому нужно вот шестеренки

Установка шестерни одометра без снятия стрелки спидометра — бортжурнал Audi 80 1988 года на DRIVE2

Не решился я снимать стрелку, поэтому ставил как и снимал, без полного разбора спидометра. Первым делом снял приборку и принёс домой. Перевернул и начал разбор. Ничего сложного. Что-то откручиваем, что-то достаём. В общем смотрите.

Открутил и извлёк стабилитрон (могу ошибаться в названии)

Затем открутил все шурупы по периметру (Миничек тоже откручиваем)

Затем 4 шурупа крепящие спидометр.

А далее достаём плату с приборами из корпуса

Извлекаем спидометр

И начинаем постепенный его разбор

Выкручиваем 2 болтика, крепящих шкалу

Отгибаем шкалу и под ней откручиваем ещё 3 болтика

Затем 2 болтика, держащих шаговый двигатель и саму плату

Затем отодвигаем плату и пинцетом ставим шестерню на место

Ну в общем и всё. Сборка в обратном порядке.

Есть такой вопрос. на данном рассеивателе есть иконка под указатель поворотов. Отверстие у меня заклеяно скотчем. Будет работать если поставить туда лампочку?

Цена вопроса: 0 ₽

Шестерня одометра. — бортжурнал Audi 80 1991 года на DRIVE2

Сергей, 47 лет Я езжу на Audi 80 Курск, Россия

Имею в пользовании две приборные панели VDO. Одна установлена на авто, спидометр 260 км\ч., БК с мультиками, указателем наружной температуры воздуха и с стеклом имеющим значительный косяк в виде отметены от сигаретного окурка. Вторая спидометр 260 км\ч., с мультиками, целыми креплениями корпуса но без стекла, лежит в запасе (Куплю корпус приборки с идеальным стеклом) . Зная косяк приборной панели VDO шестерёнок одометра решил заказать данные шестерёнки в запас. Полтора месяца назад начали проскакивать активно посты о продаже шестерёнок но что то меня насторожило и оказалось это активно действовал мошенник. Принято решение заказать у проверенного человека alexeibandurov. Вчера забрал на почте заказное письмо Алексей предупреждал, что меня ожидает Новогодний подарок. Но друзья такого я не ожидал

Шестерёнки точная копия оригинала, вот сравнение.

Ко всему прочему Алексей даёт гарантию на свою продукцию в течении года.

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru


Смотрите также