Сайлентблок рулевой тяги ауди 80


Замена сайлентблоков в рулевых тягах — бортжурнал Audi 80 quattro 1989 года на DRIVE2

Александр, 31 год Я езжу на Audi 100 (до этого — Audi 80) Электросталь, Россия

Здравствуйте!))) очередной ремонт моей ласточки)Давно мучало рулевое управление. Рулевые наконечники поменял месяц назад. Рулиться стало лучше но все же осталась болтанка и при этом слышны были стуки в районе рулевой рейки. Так как это не первая ауди 80 у меня я с такими вещами сталкивался. Да забыл сказать рейка у меня простая без ГУРа. В общем решил снять обе рулевые тяги. Откручивал их от рейки через лючек под аккумулятором:

вот так он выглядит у меня))

Когда залез туда обнаружил, что кронштейн рулевых тяг откручен от рейки:

Это уже 100% стук). в общем открутил до конца. Затем выпрессовал рулевые наконечники с помощью вот такого съемника:

Вытащил вот это))):

целиком через правую арку. Вытаскивал тяги целиком дабы проверить сайлентблоки в них. На предыдущих восьмидесятках были разбиты они. Но тогда я покупал тяги в сборе, а это очень накладно(я про деньги)) ). Совсем недавно вычитал на просторах инета, что в наши тяги подходят сайленты от WV, которые продаются отдельно в Экзисте. Купил. Заменил:

собрал все обратно. Протестировал))) Стуков нет. Люфта нет. Да и вообще рулится хорошо))) В общем я доволен. Спасибо за внимание! будут вопросы обращайтесь.

Цена вопроса: 700 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Сайлентблок рулевой тяги всё… — бортжурнал Audi 80 1.8 PM (теперь SF) 1988 года на DRIVE2

Начал меня доставать стук откуда-то из под капота. Да и машина как то плавать в поворотах стала. В результате визуального осмотра было выявлено, что разбит сайлентблок рулевой тяги. В продаже отдельно сайлента нет, только тяга целиком. В этих ваших интернетах пишут что сайлент хорошо подходит от фольксваген гол, но на емексе у которого есть две точки выдачи в нашем городе по артикулу, который даётся там же в инете, показывается какая то подушка двигателя, а стук донимает. Поэтому я опять поехал в магазин самара, купил там сайлент блок рулевой тяги от ваз 2108 и принялся обрабатывать напильником. Сточил резинку с помошью дрели и отрезал лишнюю длину металлической втулки. Запресовал резинку в тягу и начал устанавливать. Намучался знатно, потому что открутив гайки поводка я, которые его к штоку рейки крепят, не смог их вынуть. Сидят как влитые, попробовал потихоньку потутукать, но это результата не дало, не прокручиваются не выходят. Отчистил от грязи пропшикал wd-шкой, толку нет. Заднюю планку с болтами я вставил в тяги и закрутил всё, но поводок надо снять, пыльнику рулевой рейки конец. Хз как, может съёмник для рулевых наконечников попробовать?

Полный размер

Старый сайлент выскочил со свистом

замена саленблоков рулевых тяг. — бортжурнал Audi 80 2.0 моно 1994 года на DRIVE2

Всем привет. Не так давно я менял опорные подушки. Но не всё еще сделал. Осталось заменить саленблоки в рулевых тяг. Сегодня решил этим делом заняться и заодно проверить смазку в рулевых наконечниках и стойках стабилизаторов. Саленблоки у меня были в запасе. Они Китайские, но с кольцами. На фото видна.

Полный размер

Новый запресованый саленблок. Китайский но с кольцами. По ходу они заводские.

Стояли до этого, такие же самые. Ставил их очень давно и вот пришло пора их менять.

Полный размер

Старые саленблоки рулевых тяг.

На старых был маленький люфт. Чтоб не испортить рулевые тяги, решил заменить. Сам процесс разборки и сборки не делал. Так как записей много на эту тему. Сделал толька несколько фото проделаной работы. Заодно посматрел смазку в рулевых наконечниках и стойках стабилизаторов. Смазки в них почти не было.

Полный размер

Рулевой наконечник. Смазки почти нету.

Смазывал вот такой смазкой, графитовой.

Полный размер

Графитовая смазка.

Далее снял стойки стабилизатора. Так же в них заложил смазку. Стойки стоят давно. Люфтов в них нету. Сами стойки FEBI.

На них видно номера и год выпуска.

Полный размер

Стойки стабилизаторов FEBI.

Полный размер

Номера стоек.

Полный размер

Сдесь также написано марка FEBI и год производства. 2006 год.

А это уже сборка рулевых тяг. Сперва все ставим на место и закручиваем болты и гайки.

Полный размер

Процесс сборки. Закручивание болтов и гаек.

Также устанавливаем стойки стабилизаторов на место и закручиваем гайки.

Полный размер

Установка стоек стабилизаторов.

Когда все поставим на место и опустили машину на колёса, последними закручиваем гайки рулевых тяг.

Чтоб зря аккумулятор не стоял, решил заодно и зарядить его. Зарядку взял у соседа. Проверить как заряжает он. С момента покупки аккумулятора не разу не заряжал. Аккумулятору уже 5 лет. Не когда не заряжал аккумуляторы зарядным устройством. Только на машинах заряжается.

Полный размер

Поставил на зарядку аккумулятор.

На этом думал всё с передней подвеской. Но за это время когда заменил опорники, и сегодня начал проверять ходовку заново, когда все сделал, то выявил люфт небольшой, в шаровой опоре. Завтра этим делом и займусь. Как снять и поставит шаровую опору, чтоб не сбить регулировку сход-развал.

Полный размер

Законченный процесс сборки.

На этом всё. Всем удачи.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 274407 км

Замена сайлентблоков рулевых тяг и приятный сюрприз — бортжурнал Audi 80 бордовый металлик, 2.0 1994 года на DRIVE2

Привет ребята. После замены пыльников и шлангов, заодно решил поменять сайлентблоки рулевых тяг. Я был в Ускамане и покупал наружний шрус, также хотел сделать развал схождение, но развальщик сказал что нужно менять сайленты рулевых тяг . купил сайленты, шланг ож и уехал домой все делать… Уезжал я в 6 часу, было уже темно. Если вы знаете, то дорога от Ука до Георгиевки оставляет желать лучшего. По приезду домой, уже наутро увидел утерянный задний оригинальный немецкий колпак. Хотя он и был как и все остальные затянут хомутиком. Ну думал ладно, что нибудь потом найду. Приступил к замене сайлентов. Доступ к болтам тяг очень тяжелый, нужно снимать аккумулятор и через окошко под ним откручивать болты. Руки исцарапал нещадно. После того как снял тяги пошел к своему другу, который работает на СТО начали с ним выпрессовывать и ставить новые сайленты.

Как вы видите нет заднего колпака, остальные все на месте.

Вот такой пресс стоит на СТО. С помощью него мы и проделывали работу

Один уже вытащили.толщина очень отличается

Вытащили . так выглядит тяга.

Слева старая справа новая резинка. Фоток к сожалению с установленными сайлентами забыл сделать.

На следующий день звоню другому другу, оказалось, что он только выехал с Ускамана. Я ему говорю ; посмотри пожалуйста может увидишь мой колпак. Приезжает с Ускамана. Звонит мне и говорит нашел.

Радости моей не было предела. Поехал сразу к нему попили с ним пивка. Крепление конечно поломались от удара. И один кусочек отломился. Но это все ерунда. Главное что есть) )

Проверяйте свои колпаки перед выездом: ))


Смотрите также