Ремонт вариатора ауди а6


Ремонт вариатора Ауди А6 С6 - основные неисправности и способы их устранения

Вариаторы набирают все большую популярность среди разновидностей коробок передач. Вот и автоконцерн Ауди не остался в стороне и установил на новые модели А6 С6 вариаторные коробки передач.

Бытует расхожее мнение, что вариаторная коробка имеет более простую конструкцию в отличии от автомата и МКПП, но это не так. В вариаторе Ауди А6 С6 присутствует гидротрансформатор, планетарный редуктор, гидравлическая система, электронная система управления, а также имеется вариаторная передача.

Каждый из выше перечисленных элементов может в любой момент выйти из строя. В сегодняшней статье мы с вами разберем основные неисправности вариатора Ауди А6, их причины выхода из строя и способы самостоятельного ремонта.

Основные неисправности вариатора Ауди А6 С5 и С6

Ранее я уже рассказывал вам о том как заменить топливный фильтр Ауди А6 своими руками, так что кому интересно могут прочитать данную статью пройдя по ссылке.

Большинство неисправностей в вариаторной коробки передач возникают из-за неправильной эксплуатации к которой я бы отнес:

  • Нарушение периодичности замены рабочей жидкости
  • Нарушение периодичности замены фильтра
  • Использование жидкости плохого качества
  • Агрессивный стиль вождения

Запомните,  вариаторная коробка передач очень не любит длительного вождения с максимальной скоростью (с максимальной мощностью), а также резкие торможения, в том числе связанные с наездом на препятствие. Перечисленные действия приводят к перегреву коробки передач, повышенному и преждевременному износу конструктивных элементов, их поломке.

Кроме того, существуют и другие неисправности, которые определяются при помощи компьютерной диагностики. Каждой неисправности соответствует свой диагностический код. По кодам определяются:

  • неисправности входных датчиков (датчика температуры рабочей жидкости, датчиков частоты вращения ведущего и ведомого шкивов, датчиков давления в основной магистрали, давления в ведущем и ведомом шкивах);
  • неисправности электронного блока управления;
  • неисправности исполнительных устройств (шагового электродвигателя, электромагнитных клапанов давления в основной магистрали и давления в ведомом шкиве, клапанов блокировки гидротрансформатора и управления планетарным редуктором).

Настоятельно рекомендую вам прочитать статью: как заменить передний ступичный подшипник  Ауди А6 C5 своими руками

Признаки неисправности вариатора Ауди А6 С5 и С6

Самая распространенная причина неисправности вариаторов начинается с износа подшипников конусов, при этом становится слышен характерный гул. Шум подшипников возникает по причине попадания продуктов износа на их рабочие поверхности, в результате чего они приходят в негодность. Специальные масляные фильтры до поры до времени удерживают металлическую взвесь.

Таким образом, своевременный уход за подшипниками или их замена с необходимыми запчастями предотвратит более серьезные проблемы с вариатором.

Следующая причина, которая может вызвать проблемы с вариатором — это рывки и подёргивание транспортного средства, возникающие по причине заклинивания редукционного клапана масляного насоса. Мешают нормальной работе этого агрегата всё те же вредные продукты износа, нарушая стабильное давление в системе.

Своевременное обращение в специализированную мастерскую поможет избежать более крупных расходов на ремонт. Небольшие повреждения конических шкивов устраняют шлифовкой, при этом ремень придётся, скорей всего, заменить.

К достаточно редким неисправностям, которые предшествуют поломке вариатора, относят выход из строя гидротрансформатора, а также сбои в электронике, вызванные поломками некоторых элементов блока управления. Однако подобного рода неисправности возникают достаточно редко и не являются закономерностью, скорее фактором невезения.

Способы устранения неисправностей вариатора Ауди А6

Как я уже успел заметить ранее самым распространенным сбоем вариатора считается, изношенность подшипников для конусов. Признаком этой проблемы является протяжный гул, проявляющийся уже при проезде 50 тыс км. Чтобы поменять все подшипники и их запчасти, автомобилисту придется выложить свыше 34000 рублей. Такая неисправность чаще всего происходит в автомобилях Ауди А6 С5.

Громкий шум подшипников, а затем и их медленное разрушение происходят по следующим причинам. Во-первых, разрушению рабочих поверхностей способствует попадание на них различных инородных металлических тел, таких, например, как продукты износа.

Установленный масляный фильтр и магнит, собирающий металлическую пудру, не могут закрыть доступ к рабочим поверхностям вариатора тяжелым инородным телам. В этом случае срок жизни подшипника продлит уменьшение срока смены машинного масла до 25 тыс. км.

Но это не всегда помогает. Бывают случаи, что одни вариаторы работают тихо по 100 тыс. км, а другие при тех же условиях работы гудят уже при проезде 50 тыс. км. Причинами высокого шума подшипников часто являются подшипники низкого качества, их низкая степень точности и маленькая грузоподъемность.

Что касается уменьшения интервалов смены масла, то в данном вопросе не все изготовители придерживаются одинаковой точки зрения. К примеру. Фирма «Рено» на протяжении гарантийного срока (100 тыс. км) советует только проводить периодические проверки уровня и состояния масла. У концерна «Ауди» замену масла необходимо делать один раз в 75 тыс. км.

Помимо обычного машинного масла есть смысл заливать в вариаторы специальные масла с пометкой “CVT”, оригинальные жидкости NS-2 или ELFMATIC CVT. Для машин «Ауди» можно применить DiaQueen типа CVT-J1.Не рекомендуется наливать в вариатор масло, используемое в гидромеханическом автомате, хотя некоторые, малоизвестные производители, приспособили свои вариаторы и под эти вещества.

Кстати ранее я уже писал вам про то как заменить масло в вариаторе Ауди А6

Зачастую при движении транспортного средства появляются рывки и подергивания. Причина – не работает редукционный клапан а масляном насосе.

Продукты износа, попадающие на поверхность контакта, заклинивают его в промежуточном состоянии. В результате уровень давления отклоняется от нормы, что затрудняет работу обеих шкивов и вызывает скольжение ремня. В данной ситуации нужно как можно скорее нанести визит в сервисный центр.

При своевременном обращении ремонтные работы обойдутся дешевле: небольшие дефекты конических поверхностей устраняются посредством шлифовки.

Во время диагностики специалисты причиной возникновения шумов вариаторов зачастую считают проблемы с передними ступичными подшипниками, которые сразу же заменяют на новые. Замена этих подшипников может дорого обойтись, поскольку на некоторых машинах он вместе со ступицей составляет один неразборный узел, цена которого составляет $300-400.

Многие автомобилисты, вытаскивающие забуксовавший автомобиль враскачку путем быстрого перемещения рычага из позиции D в R и наоборот, сталкиваются со следующей ситуацией – толчками при перемещении рычага из позиции «паркинг» в позицию R и D. Причина — изношенность соединения муфты в планетарном механизме, которые соприкасаются с фрикционным колесом. Возникновение изношенности шлицов объясняется отсутствием паузы при перемещении из D в R и наоборот (нужно дождаться останова транспортного средства). В результате шестерни планетарного механизма подлежат замене.

Некоторые водители при возникновении этой проблемы сразу начинают проверять на наличие неисправностей гидроблок, который на самом деле надежен и проблемы с ним случаются редко.

Много внимания в бесступенчатом агрегате уделяют температурному режиму. Часто проблемы в работе вариаторов возникают из-за повышения температуры. В современных автомобилях предусмотрено устройство самодиагностики, включающие в себя специальные датчики. При увеличении значения температуры они включают на приборной панели индикатор, показывающий неисправность, а вариатор переводится в режим аварийного останова.

Чтобы поддержать нормальную температуру масел в современные автомобили кроме теплообменника, в отсек двигателя возле климатической системы устанавливают еще один радиатор. Через воздуховод в бампере в него попадает различная грязь.

Первым признаком загрязнения радиатора является его перегрев при движении машины на большой скорости. Поэтому раз в 3 года (а можно и чаще) необходимо тщательно промывать радиатор. Было бы неплохо также установить в воздуховод и специальную сетку для защиты радиатора от различных предметов, вылетающих из-под колес впереди идущего автомобиля.

Несмотря на недоверчивость отечественных автомобилистов к вариаторам, западные автомобилисты устанавливают этот тип трансмиссии с большей степенью оптимизма. Согласно статистических данных они ломаются намного реже по сравнению с гидромеханическими коробками переключения передач. Именно поэтому многие производители автомобилей, сомневающиеся вначале в прочности вариаторов, теперь их устанавливают с каждым годом все чаще.

К примеру, производитель Ауди устанавливает вариаторы на кроссоверы нового поколения с двухлитровым мотором. У компании «Субару» вариаторы имеют автомобили XV, «Форестер». Кстати, большинство пользователей этих автомобилей нельзя отнести к классу спокойных автомобилистов.

Такие машины используются для поездок на высокой скорости по пересеченной местности. Но раньше многие думали, что вариаторы в таких условиях сразу же выйдут из строя. Значит они стали более качественными.

Видео неисправности вариатора Ауди А6

Поддержи сайт - Поделись статьей в социальных сетях:

2 Комментария

inomarki-remont.ru

Ремонт вариаторов Ауди А6

Коробка переключения передач, оснащенная вариатором, представляет собой достаточно сложную систему, включающую взаимосвязанные гидравлические и электронные элементы. Конструктивно она является бесступенчатой, что обеспечивает плавную смену передаточного числа. В Audi A6 использование вариаторной коробки передач характеризуется такими преимуществами:

  • Оптимизация работы двигателя;
  • Экономия топлива;
  • Отсутствие рывков при смене передачи.

Данный узел отличается технологической сложностью, в связи с чем ремонт вариаторов Ауди А6 требует наличия специальной аппаратуры и оборудования, имеющегося в нашем техническом центре.

Признаки и причины необходимости проведения ремонтных операций

Поломки, связанные с вариаторной коробкой передач, зачастую имеют ярко выраженный характер. В основном они проявляются в виде следующих симптомов:

  • Пробуксовка;
  • Рывки при переключении передач;
  • Вибрации и посторонний шум в трансмиссионном узле;
  • Отсутствие или нестабильный запуск передачи;
  • Отображение на приборной панели сигнала об аварийном режиме работы коробки передач.

Причинами выхода из строя этого элемента служат многие факторы, являющиеся следствием применения некачественных трансмиссионных жидкостей, несвоевременной замены ремней, несоблюдения правил эксплуатации.

Характерным отличием услуг нашего технического центра является возможность проведения комплексной диагностики, в то время, когда в большинстве автосервисов ремонт АКПП Ауди А6 сводится к их замене. Это дает возможность осуществления менее затратного и абсолютно эффективного восстановления работоспособности узла.

Кроме визуального осмотра на наличие механических повреждений и контроля функциональных характеристик в ходе движения авто, мы выполняем считывание кодов самодиагностики и проверку ЭБУ, с использованием фирменных стендов и сканеров. Применение таких методов позволяет с большой точностью определить проблемный узел и разработать меры по устранению имеющихся неисправностей.

Ремонт вариаторов Ауди А6: комплекс действий и нюансы проведения

Дефектовка трансмиссионного узла зачастую выявляет механические деформации сальника коленчатого вала, цепи и конуса, а также нарушение целостности флайвела. Как правило, поврежденные детали заменяются на новые. На следующем этапе проверяется функциональное состояние системы охлаждения, при необходимости корректируются настройки ее элементов.

К важному пункту ремонтных операций относится процедура промывания узлов вариатора (масляный насос, радиатор, плита управления). Все детали, испытывающие значительные нагрузки, подлежат замене: прокладки, фильтры, соленоиды, фрикционы. На всех стадиях любые мероприятия согласовываются с владельцем авто. Контроль работоспособности осуществляется при помощи выходной диагностики, включающей тест-драйв, применение специального тестового стенда и проверку электронного блока управления.

Ремонт вариатора Ауди А6 часто связан с электронной системой, имеющей сложное устройство. При этом механическая часть не повреждена и не нуждается в замене. Технический центр «НИВЮС» обладает всем необходимым лицензионным программным обеспечением, требующимся для полноценной настройки электронных элементов. Кроме этого, мы обладаем современным высокотехнологичным оборудованием и штатом квалифицированных автомехаников, что гарантирует оперативность и качество ремонтно-восстановительных работ.

Ремонтные и сервисные операции с CVT (Multitronic) Audi A6 в техцентре «НИВЮС» сопровождаются использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов. Мы пользуемся продукцией известных брендов (Castrol, Liqui Moli, Shell, Motul), обеспечивающей наилучший результат.

audi.nivus.ru

Ремонт вариатора (CVT) Ауди А6 (Audi A6)

прайс лист

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (812) 541-61-40

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на вариатор (CVT) Ауди А6
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (812) 541-61-40

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла вариатор (CVT) Audi A6 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

Нередко автовладельцам нужно принимать ответственные решения. Также и по поводу коробки передач - осуществлять ремонт вариатора (CVT) Ауди А6 своими силами либо же ехать к специалисту. Конечно, в режиме строгой экономии не всегда даже встает данный вопрос.

Из-за чего устанавливать вариатор (CVT) Audi A6 должны лишь мастера.

Но очень не помешает вас предостеречь - если отправитесь делать ремонт вариатора (CVT) Audi A6 самолично, то вполне можете влететь в наиболее крупную сумму денег, нежели ожидали. И любая ошибка может стать большим вложением в дальнейшем. Проблемы со снятием коробки передач вполне возможно и не будет, но вот ее привести в порядок и уж подавно правильно поставить - дело совсем другое. У специалистов с небольшим стажем возникают иногда ошибки, а что уж говорить об обыкновенном владельце, который не особенно разбирается в коробке. Есть не малый список ошибок, которые, осуществив ремонт АКПП Ауди А6 и поставив коробку передач, вы сможете допустить. Есть ли смысл разбираться в данных проблемах? Что даже не станет гарантом удачного проведения.

Стремясь понять, в чем проблема вариатора (CVT), не ленитесь тестировать мелкие составляющие коробки передач, поскольку и они могут создать море проблем. Прокладки - это как раз такая мелкая часть. То есть, иногда смены прокладок хватит, на этом ремонт и ограничится. Повезет в случае, если диагностика вариатора (CVT) Audi A6 покажет, что их замены достаточно. Не стоит забывать и о том, что имеются самые разные прокладки, каждая из которых имеет свое назначение. Вероятно, ремонт коробки автомат Ауди А6 выйдет вам куда дешевле в случае, если вы пройдете диагностику, вы потратитесь на неё, а взамен вы будете уверенным, что именно надо менять, а не станете одну запчасть за другой просматривать.

Меню

Выбор техцентра

Ремонт в вашем городе... Ваш город Волгоград Воронеж Екатеринбург Казань Красноярск Москва Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-На-Дону Самара Санкт-Петербург Уфа Челябинск

spb.akpp-partner.ru

Ремонт вариатора (CVT) Ауди А6 (Audi A6)

прайс лист

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (831) 769-55-31

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на вариатор (CVT) Ауди А6
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (831) 769-55-31

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла вариатор (CVT) Audi A6 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

Как вы можете увидеть по уровню продаж, вариатора (CVT) оказывается все более популярней. И, хоть, имеются у нее собственные недостатки, преимущества, как бы то ни было, весомее. Все мы осознаем, что с этой коробкой езда должна быть более комфортной и лёгкой. Но это не спасает от поломок, а значит, и ремонт вариатора (CVT) Ауди А6 временами мы вынуждены проводить. Вам непременно кпп даст знать, когда что-либо пойдет не так.

Что не советуем упускать из вида, когда в использовании авто с АКПП Audi A6.

В наш автосервис часто приезжают безответственные автоводители. Почему-то им кажется, что нет ничего ужасного, если кпп поработает на своих пределах. У любой коробки передач имеется свой срок, после него необходим ремонт коробки автомат Ауди А6, тут все зависит от многочисленных причин. Лучше будет отправиться сразу к нам, когда что-либо изменилось в работе. Имеет значение очень уровень в авто масла. И 1/2 литра способно заблокировать работу коробки. Крайне важно уровень качества масел, потому как это может стать причиной, из-за которой будет проводиться ремонт вариатора (CVT) Audi A6. Очень важно верно подбирать масло, оно должно быть в списке рекомендуемых вашей марке. В том случае, если вы попали в неприятную ситуацию, и авто застряло в грязи, не стоит долго пытаться выбраться. Пробуксовки отразятся на коробке автомат. Осуществлять вы будете ремонт АКПП Ауди А6 и в том случае, если регулярно будете перегонять на буксире машину. Результатом будет перегрев автоматической коробки, что уж наверняка обеспечит вам ремонт. И вам потребуется диагностика вариатора (CVT) Audi A6, когда начинают выходить из строя датчики. Поверьте на слова, здесь как раз есть прямая взаимосвязь! Нам хочется дать один незаменимый совет - стремитесь быть к собственному авто внимательными!

Меню

Выбор техцентра

Ремонт в вашем городе... Ваш город Волгоград Воронеж Екатеринбург Казань Красноярск Москва Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-На-Дону Самара Санкт-Петербург Уфа Челябинск

nizhniy-novgorod.akpp-partner.ru


Смотрите также