Ремонт турбины ауди q7


Ремонт турбины Q7

Автомобиль Audi Q7, учитывая, что он является полноразмерным кроссовером, нельзя назвать экономичным даже, несмотря на то, что новый дизельный двигатель, появившийся на машинах этой серии в 2010 году, расходует, по заверениям производителя, 7,4 л бензина, но 10 км пробега против 9,1 л, которые требовал двигатель предыдущего поколения. При проектной мощности в 240 л.с. это весьма хороший показатель.

Достигается он, в первую очередь, за счет системы турбонаддува, установленной на новом двигателе Q7. Собственно, в том и состоит назначение турбины: увеличить мощность без увеличения рабочего объема двигателя. Достигается этот эффект путем максимального сжатия подаваемого в цилиндры воздуха, что позволяет «пропихнуть» в камеру сгорания большее количество кислорода, тем самым сделав процесс сжигания топлива более эффективным. Результат – повышение КПД двигателя и его мощности.

Насколько возможно таким путем увеличить мощность зависит от того, насколько сильно турбине удастся сжать подаваемый в цилиндры воздух. И не просто сжать, но при этом еще и охладить, ведь, согласно законам физики, газ при сжимании начинает нагреваться, уменьшая при этом свою плотность. Если рассуждать чисто теоретически, то процент сжатия воздуха ограничен только физическими свойствами самого воздуха – ну не сжимать же его до жидкого состояния. На практике же степень сжатия подаваемого в цилиндры воздуха напрямую зависит от прочности материалов, из которых изготовлены детали турбины и сами цилиндры.

Поэтому несмотря на то, что прообраз турбины для дизельных двигателей был разработан еще в 20-х годах прошлого века, сами они появились лишь после Второй мировой войны – с началом производства сталей, способных не деформироваться под воздействием экстремально высокого давления и резких перепадов температур.

Но, какой бы прочной ни была сталь, она, как и любой другой материал, подвержена износу; какой бы надежной и прочной ни была турбина, рано или поздно она потребует ремонт. Так что к главному физическому качеству турбины – ее устойчивости к воздействию внешним факторам и механическим повреждениям добавим еще одно, конструктивное: ремонтопригодность. Именно ремонтопригодность турбины Q7 и будет определять ее ресурс.

Ремонт турбины Q7: признаки неисправности

Турбина на Ауди Q7 – агрегат технически сложный. Даже для его снятия с двигателя и последующей разборки с целью определения причины поломки необходимы специальный инструмент и опыт.

Так как частота вращения ротора компрессора в процессе его работы может достигать 200 тыс. об./мин., точность балансировки турбины должна быть идеальной (на практике она составляет тысячные доли грамма) – в противном случае вращение ротора будет неравномерным и мало того, что эффективность работы двигателя резко снизится, так и сама турбина очень скоро выйдет из строя. В большинстве случаев именно разбалансировка приводит к необходимости осуществить ремонт турбины Q7.

Причиной же самой дисбалансировки может стать попадание в турбину инородного предмета (песка, фрагментов гравия с дорожного покрытия, кусков оторвавшейся прокладки); загрязнения турбины запекшимся на поверхностях ее рабочих деталей маслом; либо, если владелец машины вовремя не заметил тревожные симптомы и не обратился в автосервис, деформация деталей турбины.

Симптомы, при которых следует как можно скорее произвести диагностику, чтобы в будущем не платить за ремонт турбины Ауди Q7 большие деньги, выглядят так: в процессе набора оборотов двигателя появление из-под капота посторонних звуков (гула и свиста); появление из-под капота и в салоне автомобиля даже незначительного количества едкого сизого дыма; внезапное беспричинное увеличение расхода топлива; неожиданное падение уровня масла в двигателе; увеличение объема и повышение температуры выхлопных газов, что выражается в усилении громкости выхлопа; беспричинное падение мощности автомобиля.

Обратившись с этим набором симптомов в автосервис, будьте готовы к тому, что мастер (если это действительно мастер своего дела) не поставит диагноз за ноль секунд: ремонт турбины Q7 и даже просто ее диагностика – процесс сложный и может занять от одного до трех дней.

Ремонт турбины Ауди Q7 с предварительной диагностикой

Диагностика турбины Q7 производится на специальном стенде – только наличие высокоточного оборудования дает возможность мастеру безошибочно определить степень разбалансировки турбины, и какие из ее деталей требуют замены.

Сама же диагностика осуществляется только после тщательной чистки и промывки комплектующих турбины Q7 сильнодействующими, но при этом щадящими химическими средствами.

Нередко можно услышать от мастера автосервиса такое предложение: усилить конструкцию турбины либо собрать более производительный агрегат в том же корпусе. Дескать, усиления конструкции можно добиться за счет установки деталей, выдерживающих большие нагрузки. Если на вашем автомобиле стоит оригинальная турбина, собранная из оригинальных комплектующих Ауди, такое «лестное» предложение лишено смысла: все детали родной турбины Q7 и так изготовлены из максимально прочных материалов. Иными словами, прочнее и долговечнее не бывает. А вот выбирая между фирменными запчастями Ауди и более дешевыми аналогами, предпочтение, не задумываясь, следует отдать родным комплектующим. Только они вкупе с профессиональной сборкой и балансировкой смогут обеспечить бесперебойную работу турбины Q7 на протяжении всего ее срока службы.

Ремонт турбины Audi Q7, 2011 г, 3.0 TDI - ремонт ткр, для дизельных и бензиновых двигателей в Москве.

Важнейшим агрегатом в системе двигателя Audi Q7 является турбокомпрессор. Он, используя отработавшие газы, вращает мотор и значительно повышает мощность двигателя.

Вас интересует ремонт турбокомпрессора на Audi?

Звоните и Вас проконсультирует специалист! тел.: +7 (495) 961-78-48

тел.: +7 (926) 223-30-76

Модели автомобилей Audi Q7 2011 года выпуска c двигателем 3.0 TDI имеют следующие проблемы с турбинами:

— появляется шум, свист, гул из-под капота автомобиля в то время, когда двигатель набирает обороты,

— выделяется сизый дым,

— наблюдается повышенный расход топлива,

— подтекание масла,

— потеря мощности автомобиля,

— повышение температуры выхлопных газов.

В таких случаях автовладельцам рекомендуется обратиться в сервисный центр «РЕМСТАР», где высококвалифицированные мастера проведут осмотр и диагностику данного агрегата. И, согласовав с клиентом все нюансы, совершат последующий ремонт ТРК. Ремонт турбины Ауди Q7 включает в себя следующие процедуры:

— осмотр ТРК с целью выявление видимых повреждений: трещин, сколов, загрязнений, инородных предметов в крыльчатке;

— установка ТРК на стенд для проверки заводских параметров;

-проверка на наличие завышенных люфтов;

— дефектовка агрегата (разбор, мойка, чистка, деталей, проверка деталей на износ (вал турбины, уплотнители, подшипники), восстановление или замена узлов и механизмов);

— пескоструйная обработка корпусных деталей, а также посадочных мест и масляных каналов;

— диагностика, ремонт и проверка работоспособности картриджа;

-сборка агрегата.

«РЕМСТАР» также занимается восстановлением сломанных турбокомпрессоров Audi Q7. При ценовой оценке работ важно отметить, что восстановление турбин стоит гораздо дешевле, чем их ремонт или замена. Поэтому наши мастера восстанавливают работоспособность деталей, тем самым удешевляя ремонт ТРК.

Замена картриджа турбины — бортжурнал Audi Q7 Black S line 2007 года на DRIVE2

И так продолжаю лечить красотку в черном, на этот раз дело за турбиной. Сняв патрубок с воздушного фильтра и пошатав вал турбины, пришел к выводу что ей хана, мало того люфт был как поперечный так и продольный. Картридж турбины был куплен ещё зимой, думал пусть лежит, тем более впереди выборы и не известно что будет с бабками, купил ее за 8300р фирма jrone, по качеству не увидел отличия по оригиналу.Чтобы снять турбину при опыте потребовалось 45 мин с перекурами, ничего сложного нет, единственное что хотел бы оставить на заметку это желательно отсосать антифриз из расширительного бочка, там в районе 2 л, нужно это чтобы аккуратно разъединить металлическую трубку от резиновой в районе турбины справа по ходу движения. В остальном все доступно, только не совсем удобно, надо тянуться, а я встаю на четвереньки и капаюсь.Все бы ничего, я при самой разборке турбины поставил свои метки на холодную часть и метки сделал четкие, не промахнешься, но как и везде есть свои нюансы и моменты, метки можно и наверное нужно ставить и на актуатор турбины, что я собственно тоже сделал, но этого как потом оказалось тоже не достаточно.У картриджа нового регулировочный винт не затянут, его необходимо регулировать на снятой турбине, что я в свою очередь не делал, и решил сделать это потом, во вторых как уже знаю сейчас, калибровка актуатора проводится при любом действии с турбиной, так написано в мануале и так мне говорили все сервисы по ремонту турбин и ремонту актуаторов, а их сейчас оказывается как грязи.Так же после снятия турбины были заменены все прокладки относящиеся к ней, это обязательно либо медное либо алюминиевое кольцо на коллектор, резиновое на сливную трубку масла, демпфер пульсаций, и прокладка металлическая между турбиной и кронштейном под сливную трубку масла.После установки турбины на место при включении зажигания появлялась ошибка р3348-005, при этом машина ехала и чек не горел, отклонения были в запуске, долго крутил стартер, на 2 сек больше. При удалении ошибки на заведенную она пропадала, но при повторном запуске появлялась. Что я только не делал, но ничего не приводило к улучшению работы турбины, по тестам все было четко, по показаниям тоже, а ошибка присутствовала.Я начал обзванивать конторы, и спрашивать кто сможет сделать калибровку актуатора на авто, в итоге хотя бы кто может, а как оказалось могут контор 5-6, но на авто не один. Мучение было долгое, на кону стояло кому же все таки доверить свой авто и выбор пал на контору с которой работал долгое время пока был автосервис.Снял турбину, отвёз к ним и понял что это я сделал не зря, при подключении прибора к турбине было видно что все работает совсем не правильно и в добавок ребята сняли горячую часть, отпескострулили ее со всех сторон и начали регулировать болт на картридже, периодически снимая горячую часть, после собрали и откалибровали актуатор. Стоимость услуги составила 3500р.Итог, тачка едет, все устраивает, изменения и в разгоне и в работе мотора, одним словом счастья нет предела.Все написал для людей которые могут столкнуться с данной проблемой, в интернете много написанно про данную ошибку, но понять ничего не возможно, кому то везёт и он попадает в ту зону когда ошибки нет и это не показатель правильной работы турбины, у кого то забиты катализаторы и турбина не причем и ошибка при выбивании пропадает, одним словом после замены картриджа я столкнулся с такой проблемой и решается она одним способом.

Может я не прав, но было так и так я все понял!

Замена прокладки впуска на турбине — бортжурнал Audi Q7 Бегемот 3,0 TDI 2008 года на DRIVE2

Зная о проблемах течи или потения, возле турбины на этих двигателях, купил еще летом прокладку которую завод VAG признал не герметичной и усовершенствовали. Появилось немного времени, так что приступим, уверен это многим пригодится! Запах в салоне гари когда наваливаешь это самое главное почему ее нужно менять. Но еще не забывайте подсасывание не фильтрованного воздуха и постоянно грязное пространство в районе турбины!1) Итак освобождаем патрубок который идет от воздушного фильтра к турбине.

2) Берем торкс на 30 и с легкостью выкручиваем два болта.

Полный размер

просто отверткой поддеваем и вытягиваем!

Полный размер

видим конечно что он весь в масле

Полный размер

Новый улучшенный и старый.

Полный размер

Сразу видно, что ребер у него больше!

Полный размер

Так наглядно видны отличия!

Полный размер

Может кто знал, а может и нет! Но вот этот хомут не стоит с завода! С него тоже сечет масло! Я установил его сам когда взял машинку! У кого не стоит ставьте!

Кстати, когда все протер и помыл турбину и все вокруг оной, новая прокладка, что мне понравилась зашла туго! Номер для заказа прокладки 059129193C.

Цена вопроса: 960 ₽ Пробег: 152000 км


Смотрите также