Ремонт своими руками ауди а4 б5


Руководство по ремонту Ауди А4 94-00 г.в. Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

Общая информация об автомобиле.

Новая модель Audi A4 была представлена в ноябре 1994 г. Модели с 4-дверным кузовом седан и 5-дверным универсал (Saloon и Estate).

Наряду с двумя новыми пятиклапанными двигателями с рабочим объемом 1,8 л, в Audi A4 предлагается переработанный четырехцилиндровый двухклапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л с заново спроектированной для А4 головкой блока цилиндров с поперечным движением потока воздуха. Кроме того, используются также два двигателя, уже известные по Audi 80: V6 с рабочим объемом 2,6 л и 2,8 л.

При такой градации представляет интерес возможность выбора между двумя силовыми установками одинаковой мощности, потому что как четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л. с. турбонаддувом, так и V6 с рабочим объемом 2,8 л обладают одинаковой мощностью в 110 кВт, но даже такая мощь не гарантирует отсутствия поломок. Сегодня вполне возможен ремонт Ауди А4 своими руками благодаря нашему онлайн руководству

При одинаковой мощности имеются различия в концептуальных характеристиках: в зависимости от того, что для покупателя является приоритетным в двигателе, может быть сделан выбор между повышенной экономичностью или большей комфортабельностью и плавностью хода. Эта разница не сказывается на возможности ремонта Audi A4 своими руками - его всегда можно произвести, используя наше онлайн руководство по ремонту

По своей конструкции четыре рычага независимой подвески соответствуют передней оси Audi A8. За счет расположения четырех поперечных рычагов достигается то, что в управлении практически не ощущается влияние привода.

В Audi A4 серийно ставятся две подушки безопасности в полноформатном размере. Объем воздушного мешка подушки безопасности водителя составляет около 70 л, а подушки безопасности пассажира рядом с водителем – около 150 л.

1. Представление Audi A4 1.0 Представление Audi A4 1.1 Ходовая часть 1.2 Защита пассажиров 1.3 Полное цинковое покрытие 1.4 Полный привод 1.5 Концепции привода на все колеса 1.6 Распределительный торсен-дифференциал 1.7 Динамика движения на сухой дороге 1.8 Инструкции по эксплуатации автомобилей quattro 1.9 Механизм блокировки дифференциала 1.10 Дополнительные работы по техническому обслуживанию 1.11 Двигательный отсек

2. Регулярное техобслуживание 2.0 Регулярное техобслуживание 2.1 Установка в исходное положение индикатора периодичности технического обслуживания 2.2 Пересечение дат технического обслуживания 2.3 План технического обслуживания для автолюбителя 2.4 Диагностика в мастерской Audi 2.5 Диагностика исполнительного элемента 2.6 Опрос базы данных неисправностей 2.7 Диагностика в качестве помощи любителю 2.8 Идентификация автомобиля 2.9 Техника безопасности на рабочем месте 2.10 Домкраты 2.11 Смазка всех деталей 2.12 Проверка уровня масла 2.13 Расход масла 2.14 Выбор масла с правильной спецификацией 2.15 Вязкотекучесть масла 2.16 Правильно подобранное моторное масло для Audi 2.17 Замена моторного масла и масляного фильтра 2.18 Проверка уровня жидкости в системе сервоуправления 2.19 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.20 Проверка уровня масла в приводе заднего моста 2.21 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач 2.22 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач 2.23 Замена ATF 2.24 Смазка тяг, шарниров и замков

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1 Ступени мощности 3.2 Признаки двигателя 3.3 Технология двигателя, техническое обслуживание и ремонт 3.4 Система смазки 3.5 Вытяжная вентиляция картера 3.6 Визуальный контроль двигателя 3.7 Срок службы двигателя 3.8 Номинальная и максимальная частота оборотов 3.9 Ограничение числа оборотов 3.10 Измерение давления сжатия 3.11 Помощь при неисправностях 3.12 Гидротолкатели 3.13 Работы на зубчатом ремне 3.14 Помощь при неисправности 3.15 Монтаж и демонтаж головки блока цилиндров 3.16 Монтаж и демонтаж двигателя

4. Турбонаддув 4.0 Турбонаддув 4.1 Турбокомпрессор 4.2 Клапан выключения тяги 4.3 Проверка регулировки давления наддува 4.4 Помощь при неисправностях 4.5 Неисправен турбокомпрессор? 4.6 Радиатор наддувочного воздуха

5. Система выхлопа 5.0 Система выхлопа 5.1 Версии систем выхлопа 5.2 Проверка подвески и состояния системы выхлопа 5.3 Замена системы выхлопа 5.4 Демонтаж отдельных деталей

6. Система охлаждения 6.0 Система охлаждения 6.1 Так происходит охлаждение 6.2 Проверка уровня охлаждающей жидкости 6.3 Проверка антифриза 6.4 Проверка системы охлаждения на герметичность 6.5 Радиатор 6.6 Запорная крышка системы охлаждения 6.7 Термостат 6.8 Помощь при неисправностях 6.9 Водяной насос 6.10 Клиновой ремень водяного насоса 6.11 Различные модели вентиляторов 6.12 Вязкостный вентилятор 6.13 Вентилятор радиатора с электроприводом 6.14 Нарушения в работе вентилятора радиатора 6.15 Помощь при неисправностях

7. Топливный бак и топливный насос 7.0 Топливный бак и топливный насос 7.1 Для чего нужна вентиляция топливного бака? 7.2 Датчик индикатора уровня топлива в топливном баке 7.3 Топливопроводы 7.4 Топливный насос с электроприводом 7.5 Демонтаж бензинового насоса с электроприводом 7.6 Замена топливного фильтра

8. Воздушный фильтр и каналы всасывания 8.0 Воздушный фильтр и каналы всасывания 8.1 Демонтаж вкладыша воздушного фильтра 8.2 Продувка вкладыша воздушного фильтра 8.3 Замена вкладыша воздушного фильтра 8.4 Предварительный нагрев всасываемого воздуха 8.5 Переключающийся впускной коллектор

9. Система впрыска 9.0 Система впрыска 9.2 Важнейшие узлы 9.3 Так функционирует система впрыска Motronic 9.4 Нарушения в работе и самодиагностика 9.5 Самопомощь при впрыске 9.6 Визуальный контроль 9.7 Поиск неисправностей в отдельных узлах 9.8 Проверка холостого хода и отработанных газов 9.9 Проверка отработанных газов (AU) 9.10 Трос дроссельной заслонки 9.11 Помощь при неисправностях 9.12 Система впрыска MPI и MPFI 9.13 Дополнительные функции 9.14 Узлы системы впрыска 9.15 Функционирование 9.16 Регулировка с помощью лямбда-зонда 9.17 Нарушения в работе и самодиагностика 9.18 Самопомощь 9.19 Визуальный контроль 9.20 Проверка узлов 9.21 Демонтаж отдельных деталей 9.22 Трос дроссельной заслонки 9.23 Впускной коллектор 9.24 Регулировка холостого хода 9.25 Проверка отработанных газов 9.26 Помощь при неисправностях

10. Сцепление 10.0 Сцепление 10.1 Функционирование сцепления 10.2 Приведение в действие сцепления 10.3 Проверка сцепления 10.4 Проверка гидравлики сцепления 10.5 Помощь при неисправностях

11. Коробка передач и главная передача 11.0 Коробка передач и главная передача 11.1 Механическая коробка передач 11.2 Шумы в коробке передач 11.3 Автоматическая коробка передач 11.4 Электронное управление коробкой передач 11.5 Главная передача 11.6 Приводные валы 11.7 Проверка манжет приводных валов 11.8 Помощь при неисправностях

12. Подвеска колес и рулевое управление 12.0 Подвеска колес и рулевое управление 12.1 Ходовая часть 12.2 Проверка манжет рулевого механизма 12.3 Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги 12.4 Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси 12.5 Проверка люфта рулевого колеса 12.6 Проверка клинового ремня 12.7 Проверка уровня масла 12.8 Проверка зазора колесного подшипника 12.9 Амортизаторы 12.10 Проверка амортизаторов 12.11 Помощь при неисправностях 12.12 Регулировка колес 12.13 Измерение регулировки колес 12.14 Помощь при неисправностях 12.15 Самостоятельные работы на ходовой части и рулевом управлении 12.16 Разборка подвески передних колес 12.17 Работы с задним мостом 12.18 Замена амортизатора сзади 12.19 Рулевое управление 12.20 Работы над рулевым управлением 12.21 Проверка герметичности сервоуправления 12.22 Поликлиновой ремень 12.23 Помощь при неисправностях 12.24 Регулировка рулевого механизма 12.25 Демонтаж насоса сервоуправления 12.26 Заполнение и прокачка системы сервоуправления 12.27 Подушка безопасности 12.28 Инструкции безопасности

13. Тормоза 13.0 Тормоза 13.1 Самостоятельная работа над тормозной системой 13.2 Так работает тормозная система 13.3 Проверка тормозов 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Проверка уровня тормозной жидкости 13.6 Проверка тормозной системы на герметичность и наличие повреждений 13.7 Замена тормозной жидкости 13.8 Дисковые тормоза 13.9 Измерение толщины накладок передних дисковых тормозов 13.10 Проверка состояния тормозных дисков 13.11 Замена накладок дисковых тормозов 13.12 Задние дисковые тормоза 13.13 Измерение накладок задних дисковых тормозов 13.14 Ручной тормоз 13.15 Проверка холостого хода рычага ручного тормоза 13.16 Главный тормозной цилиндр 13.17 Тормозной усилитель 13.18 Проверка тормозного усилителя 13.19 Работы над гидравликой тормозной системы 13.20 Прокачка тормозной системы 13.21 Помощь при неисправностях 13.22 ABS и EDS 13.23 Что делает ABS? 13.24 Функция отдельных узлов 13.25 Электронная система распределения тормозного усилия (EBV) 13.26 Нарушения в работе системы ABS 13.27 Электронная блокировка дифференциала (EDS)

14. Колеса и шины 14.0 Колеса и шины 14.1 Обозначения шин 14.2 Обода 14.3 Широкопрофильные шины и обода 14.4 Проверка давления в шинах 14.5 Проверка состояния шин 14.6 Замена колес 14.7 Проверка прочности крепления колесных болтов 14.8 Несбалансированные колеса 14.9 Покупка новых шин

15. Электротехническое оборудование 15.0 Электротехническое оборудование 15.1 Минус подключается к массе 15.2 Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля 15.3 Провода 15.4 Соединения проводов 15.5 Центральный коммутационный узел 15.6 Опора дополнительных реле 15.7 Коробка для электроники 15.8 Реле и блоки управления 15.9 Коммутационное реле 15.10 Х-контакт реле разгрузки 15.11 Таблица реле и блоков управления 15.12 Предохранители 15.13 Таблица предохранителей 15.14 Электрические схемы 15.16 Блок управления многоточечным впрыском, система зажигания, клапаны впрыска 15.17 Блок управления многоточечным впрыском, измеритель потока свежего воздуха, потенциометр дроссельной заслонки, датчик Холла, сенсоры детонации, оконечный каскад мощности катушек зажигания 15.18 Блок управления, включатель стартера 15.21 Освещение 15.24 Предохранители 15.27 Вкладыш распределительного щита, датчик скорости движения, запас топлива, топливный насос, выключатель давления масла 15.28 Вкладыш распределительного щита, контроль охлаждающей жидкости 15.29 Выключатель аварийной сигнализации, выключатель указателей поворотов 15.30 Выключатель стеклоочистителей с прерыв. режимом, системы омывания стекол, очищения фар, обогреваемые распылители омывания стекол 15.31 Дверной контактный выключатель, фонари салона с замедленным выключением, зеркало для макияжа 15.32 Нагнетатель свежего воздуха, обогрев заднего стекла 15.33 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт 15.37 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 92 кВт 15.40 Четырехцилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 110 кВт 15.44 Дополнительная комплектация (Раздвижная/съемная крыша с электроприводом) 15.47 Дополнительная комплектация (Центральный замок) 15.48 Дополнительная коплектация (Центральный замок) 15.49 Центральный замок/инфракрасный блок управления противоугонной системой с контролем салона 15.51 Дополнительная комплектация Стеклоподъемники с электроприводом 15.53 Аккумулятор 15.54 Правильно подобранный аккумулятор 15.55 Насколько хватает резерва аккумулятора? 15.56 Проверка уровня кислоты в аккумуляторе 15.57 Проверка заряда аккумулятора 15.58 Зарядка аккумулятора 15.59 Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором 15.60 Генератор 15.61 Генератор переменного тока 15.62 Контрольная лампочка зарядки 15.63 Регулятор напряжения 15.64 Самопомощь в работе с генератором и регулятором напряжения 15.65 Движение с дефектным генератором 15.66 Клиновой и поликлиновой ремень 15.67 Проверка состояния клинового и поликлинового ремня 15.68 Замена клинового и поликлинового ремня 15.69 Порванный клиновой ремень 15.70 Обзор: клиновой и поликлиновой ремень 15.71 Помощь при неисправностях 15.72 Стартер 15.73 Демонтаж стартера 15.74 Помощь при неисправностях

16. Система зажигания 16.0 Система зажигания 16.1 Что обеспечивает зажигание 16.2 Когда происходит возгорание топливно-воздушной смеси? 16.3 Разные системы зажигания 16.4 Так возникает искра зажигания 16.5 Исполнительный орган 16.6 Мозг системы 16.7 Сигналы, поступающие в блок управления 16.8 Регулировка детонации 16.9 Будьте осторожны в обращении с зажиганием 16.10 Работы над системой зажигания 16.11 Поиск неисправностей в зажигании 16.12 Распределитель зажигания 16.13 Узел высокого напряжения 16.14 Замена свечей зажигания 16.15 Правильный выбор свечей зажигания 16.16 Проверка момента зажигания

17. Освещение 17.0 Освещение 17.1 Проверка освещения 17.2 Запасные лампы 17.3 Замена ламп фар 17.4 Демонтаж фары 17.5 Проверка регулировки фар 17.6 Противотуманные фары 17.7 Фонари передних указателей поворотов 17.8 Задние фонари 17.9 Фонари освещения номерного знака 17.10 Фонарь освещения салона 17.11 Фонари для освещения приборной доски

18. Сигнальное оборудование 18.0 Сигнальное оборудование 18.1 Проверка системы указателей поворотов и аварийной сигнализации 18.2 Проверка огней стоп-сигналов 18.3 Помощь при неисправностях 18.4 Проверка рожка звукового сигнала 18.5 Световой сигнал

19. Инструменты и приборы 19.0 Инструменты и приборы 19.1 Проверка контрольных инструментов и лампочек 19.2 Комбинированный прибор 19.3 Спидометр 19.4 Тахометр 19.5 Часы 19.6 Индикатор количества топлива 19.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости 19.8 Вспомогательные приборы 19.9 Контрольные лампочки вверху в комбинированном приборе 19.10 Контрольная лампочка охлаждающей жидкости 19.11 Контрольная лампочка уровня тормозной жидкости 19.12 Контрольная лампочка давления масла 19.13 Контрольная лампочка указателей поворотов 19.14 Контрольные лампочки в приборах круглой формы (и рядом) 19.15 Контрольная лампочка указателей поворота на прицепе 19.16 Контрольная лампочка ASR 19.17 Контрольная лампочка замка зажигания 19.18 Контрольная лампочка фар дальнего света 19.19 Контрольная лампочка подушки безопасности 19.20 Контрольная лампочка ABS 19.21 Контрольная лампочка стояночного тормоза 19.22 Контрольная лампочка зарядки аккумулятора 19.23 Система автоконтроля автомобиля 19.24 Выключатели 19.25 Замок зажигания 19.26 Проверка выключателей 19.27 Сигнальный зуммер освещения 19.28 Прикуриватель 19.29 Обогреваемое заднее стекло 19.30 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей 19.31 Двигатель стеклоочистителей 19.32 Помощь при неисправностях 19.33 Залив жидкости для омывания стекол 19.34 Система омывания фар 19.35 Регулировка зеркала с электроприводом 19.36 Центральный замок 19.37 Стеклоподъемники с электроприводом 19.38 Раздвижная/съемная крыша с электроприводом 19.39 Радиоприемник 19.40 Антенна на заднем стекле

20. Отопление и вентиляция 20.0 Отопление и вентиляция 20.1 Проверка отопления и вентиляции 20.2 Нагнетатель воздуха 20.3 Замена пылезащитного фильтра 20.4 Модуль ручного управления отоплением/вентиляцией 20.5 Поиск неисправностей 20.6 Климатическая установка

21. Детали кузова 21.0 Детали кузова 21.1 Передний бампер 21.2 Повреждения в результате аварий 21.3 Фронтальная часть автомобиля 21.4 Капот 21.5 Крылья 21.6 Боковые планки 21.7 Двери 21.8 Разборка дверей 21.9 Зеркало внешнего обзора 21.10 Крышка багажника 21.11 Задний бампер 21.12 Раздвижная/съемная крыша 21.13 Проверка антикоррозийного покрытия днища 21.14 Прочистка отверстий для стока воды

22. Салон 22.0 Салон 22.1 Приборная доска 22.2 Средняя консоль 22.3 Сиденья

23. Поиск неисправностей 23.0 Поиск неисправностей

24. Технические характеристики 24.0 Технические характеристики

automend.ru

Ремонт подрулевого переключателя ауди А4 Б5.Отчёт. — бортжурнал Audi A4 Vorsprung durch Technik 1996 года на DRIVE2

Не так давно у меня погас ближний и дальний свет, причем застал врасплох,на трассе, ночью.Сломался переключатель-стрекоза.Попробовал перебрать, но ни к чему хорошему это не привело.свет грел на сотый раз, жил своей жизнью.Решил найти на разборе в своем городе, но не тут-то было, ни у кого данного девайса не нашлось.

И тут мне один хороший драйвовчанен предложил прислать мне левую часть стрекозы совершенно безвозмездно.Машину он свою продал, а стрекоза осталась, правда тоже не в лучшем виде.Переберем.Не в первый раз.

Неделю ожиданий и она у меня.Пошел в машину снимать свою.

Снимаем минусовую клемму АКБ, чтоб не стрельнуло, хотя это не обязательно.

Полный размер

10.Чистим контакты снаружи.

11-й шаг

14-й шаг

15-й шаг

16-й шаг

Ну и 20-й шаг-это сборка в обратном порядке.Ставим всё на место и радуемся результату.P.S.Поставил, при выключенном ближнем все работает норм, кроме постоянного дальнего, хотя моргалка работает., а при включении ближнего и поворотника направо загорается дальний!Что за…Прошу помощи.

P.P.S.Разобрался, добавил объяснение.

Дошло с 10-ого раза)))

Всем добра и удачи!

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 366000 км

www.drive2.ru

Ауди А4 Авант руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Свеча зажигания состоит из центрального электрода изолятора с корпусом и электрода массы. Центральный электрод герметично закреплен в изоляторе, а изолятор прочно связан с корпусом. Между электродами проскакивает электрическая искра, которая должна зажигать топливо-воздушную смесь. От свечи зажигания зависят пусковые качества, свойства холостого хода, ускоренна и максимальная скорость автомобиля. Поэтому нельзя без оснований отклоняться от предписанного заводом типа свечи. который среди прочего определяется калильным числом. Калильное число обозначает степень допустимой тепловой нагрузки свечи зажигания. Чем ниже калильное число свечи зажигания, тем большие тепловые нагрузки может она выдерживать. Такая свеча лучше отводит теплоту, благодаря чему предотвращается калильное зажигание (детонационные стуки в двигателе).

Свеча, способная работать при высоких тепловых нагрузках, имеет, прежде всего, тот недостаток, что у нее сравнительно высокая температура самоочистки. Поэтому она быстрее покрывается нагаром, особенно когда двигатель при поездках часто на достигает своей рабочей температуры (поездки по городу, на короткие расстояния зимой). Как правило, «холодные» свечи зажигания (калильное число с 06) устанавливаются на «горячие» двигатели, от которых постоянно требуется высокая мощность. Способность выдерживать высокие тепловые нагрузки повышается у свечей с медным, а еще в большей степени с серебряным центральным электродом.

Калильное число содержится в обозначении свечи зажигания. Расшифровка обозначения свечи: Пример Свечи зажигания Bosch F 7 L T С R 1 2 3 4 5 6 1) W - резьба M 14 х 1,25 с плоским уплотнением. SW 21 (SW - размер под ключ); F - резьба M 14 х 1,25 с плоским уплотнением, SW 16; M - резьба M 18 x 1,5 с плоским уплотнением, SW 25; H - резьба M 14 х 1,25 с коническим уплотнением, SW 16; D - резьба M 18 х 1,5 с коническим уплотнением, SW 21. 2) Калильное число. Значение тепловой шкалы указывается от 06 («холодная») до 13 («теплая»). При этом число 7 соответствует тепловому значению 175 (прежнее обозначение), 6 - 200.5-225 и т.д. 3) А - длина резьбы 12,7 мм, нормальная траектория искрового разряда; В - длина резьбы 12,7 мм, вытянутая траектория искрового разряда; С - длина резьбы 19 мм, нормальная траектория искрового разряда; D - длина резьбы 19 мм, вытянутая траектория искрового разряда; L - длина резьбы 19 мм, далеко вытянутая траектория искрового разряда. 4) Исполнение электродов: T - 3 электрода массы. 5) Материал центрального электрода: при отсутствии обозначения - Cr-Ni - сплав; С - Ni-Cu - сплав; S - серебро; P - платина; O - стандартная свеча с усиленным центральным электродом.

6) Исполнение: R - означает наличие защитного резистора (для уменьшения обгорания электродов).

Снятие и установка свечей зажигания Свечи зажигания заменяются через каждые 60 000 км в рамках технического обслуживания. Примечание: у одноблочного 4-цилиндрового двигателя с вертикальным расположением цилиндров (RS4), имеющего буквенное обозначение ASJ/AZR, свечи зажигания заменяются через каждые 30 000 км. Замена свечей для этого двигателя здесь на описывается.

Внимание: Свечи зажигания менять только на холодном или таллом на ощупь двигателе. Если свечи зажигания выворачиваются при горячем двигателе, то резьба для свечи в головке цилиндров из легкого сплава может быть сорвана.

Необходимый специальный инструмент: ■ Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 л: торцовая головка на 20.8 мм, например, HAZET-900KF, -2505-2. ■ Все бензиновые двигатели, кроме двигателя с рабочим объемом 1.6 л торцовая головка на 16 мм, например, HAZET-900 AKF, -2506, -4766-1. Снятие ■ Убедиться, что зажигание выключено. ■ Вывернуть винты крепления и снять крышку двигателя. Для этого у двигателя с рабочим объемом 2 .4 л вывернуть 8 винтов. ■ Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,4 -/2,6 -/2,8 л: снять впускной трубопровод между воздушным фильтром и узлом дроссельной заслонки. Отсоединить наконечники свечей зажигания. При этом тянуть только за наконечники, ни в коем случае на за провода. Для облегчения снятия может выполняться с использованием специального зажима, например, H A Z E T1849-6. Внимание: Чтобы обеспечить доступ к свеча зажигания, расположенной сзади слева, необходимо предварительно снять расширительный бачок системы охлаждения и вместе с присоединенными шлангами отложить его в сторону. ■ Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 л для облегчения последующей сборки провода высокого напряжения пометить бирками в соответствии с порядком работы цилиндров от 1 до 4. Ниши свечей зажигания, по возможности, продуть сжатым воздухом, чтобы при снятых свечах в отверстия под свечи на попала грязь. Снять наконечники со всех свечей зажигания. ■ Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1.8 л мощностью 125 л.с.: снять с катушки зажигания много контактный штекер. Отвернуть крепления провода массы. Отвернуть крепления катушки зажигания с выходным каскадом мощности и снять наконечники свечей зажигания. ■ Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,8 л мощностью 150 л.с.: потянуть вверх фиксаторы и снять с катушек зажигания много контактные штекеры. Вывернуть по 2 винта крепления катушек зажигания к головка цилиндров и движением вверх снять катушки - с свечей зажигания. ■ Свечи выворачивать подходящим ключом для свечей зажигания. При этом проследить за тем, чтобы ключ на перекашивался, иначе может быть поврежден изолятор свечи. Установка ■ Свечи зажигания вворачивать в головку цилиндров от руки до упора. Внимание: Свечи при этом не перекашивать. ■ Свечи зажигания с помощью ключа для свечей затянуть моментом 30 Нм. Внимание: Проследить за тем, чтобы ключ на перекашивался, иначе может быть поврежден изолятор свечи. Внимание: Если динамометрический ключ отсутствует, то новые свечи зажигания затягивать поворотом ключа на 90° (1/4 оборота), а свечи, бывшие в употреблении, - примерно на 15°. Слишком сильной затягивание свечей зажигания может при их выворачивании привести к срыву или повреждение резьбы в головка цилиндров. В этом случае резьбу ремонтировать с помощью вставок UTC или Heli-Coil. ■ Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 -/ 2,4 -/ 2,6 -/ 2,8 л: надеть наконечники на свечи зажигания в соответствии с нанесенными перед снятием матками. При необходимости установить на место расширительный бачок и впускной трубопровод ■ Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,8 л мощностью 125 л.с.: надеть наконечники свечей зажигания. Моментом 10 Нм затянуть крапление катушки зажигания с выходным каскадом мощности и провода массы. ■ Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,8 л мощностью 150 л.с.: катушки зажигания с встроенными наконечниками надеть на свечи зажигания и затянуть крапление моментом 10 Нм. Подсоединить к катушкам зажигания и зафиксировать много контактные штекеры. ■ Установить крышку двигателя и затянуть винты крапления. Ремонт резьбы под свечу зажигания Примечание: при обнаружении повреждения резьбы под свечу зажигания её необходимо ремонтировать.

Для этого фирма BERU поставляет соответствующий инструмент и ремонтный комплект. С помощью специального сверла старая резьба удаляется при этом головку цилиндров снимать на нужно. После этого в головке цилиндров нарезается новая резьба, в которую вворачивается свеча зажигания со специальной резьбовой вставкой. Установленные таким способом резьбовые вставки для свечей зажигания сидят прочно и обеспечивают необходимую герметичность.

vnx.su

Ауди а4 б5 1.8 1997

Статья для водителей по запросу ауди а4 б5 1.8 1997 – не проходи мимо. Советы опытных автомобилистов и ремонтников, особенности и нюансы, которые возникают при ремонте и обслуживании авто своими руками.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Показов: 406140

Категория: Ремонт авто самому

Смех в теме: Вчера трое неизвестных напали на гражданина и сожгли его паспорт. Теперь неизвестных четверо.

Опубликовал Админ: по просьбе Кондрата

Оценка автовладельца: 1. Достаточно просторный салон в сравнении c одноклассниками. Высокая посадка, хорошая обзорность. При моем росте в 175 см шапкой верха не касаюсь.2. Довольно резвый моторчик (главное – правильно и аккуратно обкатать). B потоке белой вороной не выглядишь.Достаточно растянутые передачи. При 80 км/ч можно смело переходить на 5 передачу.3. Довольно емкий багажник, не смотря на скромные габариты авто. При разложенных задних сидениях вообще можно много всего увезти.4. Повторюсь: очень хорошее сочетание “цена-качество”5. Ни смотря ни на что (кто бы чего не говорил) надежность.6. Отсутствие проблем c обслуживанием и ремонтом. He страшно ехать хоть к черту на кулички. Запчасти и подходящие CTO и там найдутся.7. Энергоемкая, неубиваемая подвеска. Правда, увы, в ущерб комфорту.8. Совсем было забыл про достойный клиренс и, самое главное, короткие, внедорожные, свесы кузова, что придает хорошую геометрическую проходимость на грунтовках.

Video: ауди а4 б5 1.8 1997

dizelzavtrak34.ru


Смотрите также