Ремонт пневмоподвески ауди


Ремонт пневмобаллона ауди аллроад своими руками, замена пневморукава — DRIVE2

Полный размер

Три дня мучений и первая стойка готова, Хотя бы в пробном варианте, второй день я убил на изготовление оправки из 8им болтов, которая мне непонадобилась, третий день, до обеда точили оправку, потом я ее сверлил, варил, резал …И опрессовал в тисках

Полный размер

Сегодня с токарем точили балванку для опрессовки кольца нижнего, с диаметром немного не угадал, буду наваривать и ровнять болгаркой

Полный размер

Сейчас не могу заварить нижнее кольцо, укоротил его чуть чуть, видимо перетягиваю в тисках, с двух попыток проварить не смог, полуавтомат пинается …хреновый у меня аппарат, надо покупать ресанту и не париться.

Полный размер

Надо что то подкладывать под кольцо в месте сварки, иначе резина подгорает, не прогорает полностью, но частично …

Полный размер

Сегодня поставил пневморукав от сканьи на верхнюю опору моей стойки, заварил родное кольцо, сразу говорю, ребята, дело это не простое, варить кольцо прямо на резине.

[email protected] адрес сайта на котором продаются пневморукава и обжимные кольца на все марки авто с пневмоподвеской, в том числе аллроад, звонил к ним, впринцыпе все в наличии.Если вы живете в крупном городе, то есть вероятность, что купив пневморукав и новые обжимные кольца, получится найти фирму, которая занимается опрессовкой РВД -Рукавов высокого давления, в которой есть радиальный обжимной пресс, в котором вам легко опрессуют новый рукав и новые кольца, за копеешную цену, в Перми например за 300 р готовы отпрессовать, но диаметр до 100мм, тоесть на аллроада чуть чуть маловато, вся проблема -найти такую фирму с хорошим прессом, а Москве и в Питере есть .

Полный размер

Кстати баллоны спускают только в 1м положении подвески, на третьем всё в норме, 4 дня машина стоит, не спускает.

Это пневмобаллоны от кабин разных фур с маркировками, на аллроад маркировка cb0130,а остальные рукава с них возможно подойдут на туареги, мерины, и на другие пневмоподвески

В общем всем здравствуйте!, такая ситуация, купил я аллроад, машина оч понравилась, единственный косяк был и есть, это пинок в коробке, когда в драйв переводишь ручку акпп, в остальном болячки расходники, подвескарычаги, резинки, ремни, подшипники, впринцыпе, это всё норма . Выбежала правая задняя стойка в воздушную магистраль, один клапан вышел из строя в распределительном блоке клапанов, запитал правый задний баллон от левого, все норм, пневма работает, ошибок нет, ездим дальше .В январе этого года в минус 43 покатались полной машиной, пневма упала, загнал в гараж, отогрел, поднялась и спускать начала…, прислушался, травит воздух с левого переднего и с правого заднего, начал искать информацию, как поменять пневморукава на пневмобаллоне своими руками, никто толком нигде этого не видел и не делал, а если и есть где-то упоминания, то очень условно.Это конечно не говорит о том, что этого никто не делает, просто техничесие люди редко сидят на форумах, я кстати отношусь к этому числу, …так как нет времени абсолютно, и поэтому я собрался с силами, зарегистрировался, пытался регнуться на аллроад клубе, неполучилось, глюк, пришел сюда …в общем слушайте дальше мой рассказ. Так и не решился делать сам. Отдал спецу, спец сделал …цена ремонта 10 ты с за каждый баллон, забрал отремонтированные баллоны, доехал до дома …все поставил, оказывается остальные два баллона тоже потрескались. Тут уже я принял решение делать самому их, так как в ремонте мне товарищ обжал новые пневморукава на мои опоры, старыми моими же кольцами, проварив полуавтоматом разрезы, которые были сделаны при снятии родного дырявого пневморукава. Сделано нормально, но, я бы так и сам мог сделать, не стал, так как хотел, чтобы мне обжали новыми кольцами, сами понимаете…теоретически это надежнее. Когда я забирал пневмобаллоны из ремонта, кольца были закрыты изолентой…типа для герметизации, чтобы коррозии не было .но когда я приехал домой …убрал изоленту…я увидел свои старые кольца …и сварочные швы зачищеные болгаркой…к человеку, который таким образом ремонтирует баллоны на протяжении многих лет, у меня лично, нет претензий, так как заранее не обговаривалось, что, как и куда он будет ставить, гарантию он дает, так что …всё в порядке, так вот, еще у него в гараже, где он делает все это, я прочитал на многочисленных коробочках маркировку Cabin air spring, приехав домой, я разобрался .что это такое .это пневмобаллоны кабины грузовика …сканьи в данном случае, я нашел свой размер … и понял …что стоит баллон от сканьи моего размера.фирмы, которую он мне установил Airkraft…от 2.5 до 3 тыс р, то есть получается, что .за работу он берет 7 тыс р…неплохо…неправда ли …, я за него рад, молодец, по хорошему завидую ему .Но мне лично …немного не по себе …как покупателю данной услуги…поэтому я решил сделать сам …и так, я занимаюсь ремонтом автобусов форд транзит, ситроен джампер, пижо боксер, мерседес спринтер, сетра, дэу…в общем у меня имеется рем база в виде большого гаража…7 м на 9м, отапливаю печкой .собственной разработки, инструмента у меня достаточно…что бы отремонтировать хоть что, у меня есть поставщики запчастей вот ссылкаm.vk.com/away.php?to=http…2F%D4%EE%F0%E4-%F2.%F0%F4 , у них заказал пневмо баллон от сканьи маркировка CB0130 , ГАБАРИТЫ 96ммдиаметр, длинна 310мм, они мне предложили Stellox 1800р, фирма хорошая, я лично пользуюсь запчастями этой фирмы, поэтому спокойно заказал, получил на днях . Получается мне надо спилить аккуратно опрессовочные кольца с него и снять пневморукав, делаю это всё не спешно, так как во время своей основной работы …а работу я свою люблю, и задвигать не собираюсь . в пользу личных целей .Спилил нижнее кольцо, аккуратно болгаркой начал, когда понял, что болгаркой допилить не получится, так как круг отрезной, даже в изработанном состоянии имеет большой диаметр для того чтобы пропилить кольцо незадев пневморукав распирающийся по бокам кольца, поэтому допилил маленькой машинкой сверлильной.или шлифовальной.не знаю точно . как она называется …на нее устанавливаются маленькие круги обрезные …диаметр около 1.5-2 см, неуспел допилить до резины.кольцо щелкнуло и слетело …так как находилось под напряжением от обжима …оно же на заводе было обжато радиальным прессом, на данный момент всё, пишу статью по мере продвижения ремонта …так что, если кому то, что то интересно более детально, теоретически могу и видео снять .или же более детальные фото …, продолжу работу скорее всего через неделю, так как эту неделю буду править красить мерина спринтера ,

Ремонт пневмоподвески Ауди в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»

На многих моделях внедорожников и кроссоверов Audi сегодня применяется пневматическая подвеска. Данная система обеспечивает высокую эффективность, поддерживая высокую комфортабельность и безопасность при передвижении в автомобиле. Техцентр «ВАГ Автосервис» выполняет недорого профессиональный ремонт пневмоподвески Ауди в Москве. В нашем автосервисе работают квалифицированные мастера и используется самое современное оборудование. Благодаря этому мы обеспечиваем качественное устранение неисправностей в сжатые сроки, получая отличные отзывы клиентов.

Поломка пневматической подвески всегда представляет собой достаточно серьезную неисправность. Она всегда затрудняет эксплуатацию автомобиля, а в ряде случаев делает ее фактически невозможной. Система имеет довольно сложное устройство, поэтому цена на ремонт пневмоподвески Ауди обычно превышает расходы на восстановление подвески обычного типа. Эти особенности существенно повышают уровень ответственности исполнителя. Мастера, занятые выполнением ремонтных работ, должны обладать соответствующей квалификацией. Такие специалисты работают в нашем автосервисе. Кроме того, мы применяем специализированное оборудование высокого класса. Благодаря этому ремонт пневмоподвески Ауди обходится нашим клиентам сравнительно дешево.

Ключевые особенности ремонта пневмоподвески Ауди

Для пневматических подвесок автомобилей Audi характерен высокий уровень качества. Это делает возможной многолетнюю беспроблемную службу. В то же время следует принимать во внимание значительные эксплуатационные нагрузки, которые приходятся на данную систему. В сочетании с негативным влиянием внешних факторов это может приводить к износу элементов пневмоподвески и ее выходу из строя. Также причиной может стать «побочный эффект» от неисправностей других систем автомобиля. Например, при разгерметизации выхлопной системы отработанные газы могут быстро разрушать пневматические магистрали. Независимо от причины и характера неисправности, ремонт пневмоподвески Audi должен выполняться срочно, что позволит сократить его стоимость и не допустить нежелательных последствий.

Основными признаками, которые могут указывать на необходимость проведения ремонта, являются:

  • наличие крена кузова автомобиля в одну из сторон;
  • рывки во время подъема или опускания подвески;
  • усиленные колебания кузова во время поездки;
  • резкое просаживание кузова при пуске мотора;
  • включение и выключение компрессора пневматической подвески с вибрациями;
  • наличие визуально заметных повреждений пневмобаллонов.

Большое значение имеет правильное определение причины неисправности. Без квалифицированной диагностики успешный ремонт пневмоподвески Ауди выполнить нельзя. В техцентре «ВАГ Автосервис» применяются специализированные диагностические стенды последнего поколения. Они дают возможность с максимальной точностью определять любую проблему в системе пневматической подвески автомобиля. После проведения такой диагностики, наши мастера смогут оперативно и качественно устранить неисправность. Все виды запчастей и комплектующих, применения которых может потребовать ремонт пневмоподвески Audi, можно купить непосредственно в нашем автосервисе. Детали поставляются по выгодным ценам и отвечают самым высоким требованиям качества.

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

Ремонт пневмоподвески ауди, ремонт компрессора

Пневматическая подвеска в автомобилях Audi никогда не вызывала каких-либо нареканий. Всегда радует ее мягкость и плавность на любой дороге, долгий срок службы без особых проблем. Но суровые условия эксплуатации вносят свои коррективы, и даже такому надежному узлу бывает необходимо внимание. Наличие химических реагентов на дороге, отрицательные температуры в зимний период и другие негативные факторы могут привести к выходу из строя любого из элементов пневмоподвески Ауди.

Нашим автосервисом производятся все виды работ по диагностике, ремонту и регулировке пневмоподвески Audi, а специалистами накоплен огромный опыт по обслуживанию подобных систем, что позволяет в предельно сжатые сроки проводить весь комплекс необходимых мероприятий по нормализации их работы.

Проблемы с пневмоподвеской Ауди – на что нужно обращать внимание

Неполадки в работе пневматической системы Audi проявляются характерными симптомами:

  • появлением свистящих или иных посторонних звуков;
  • самопроизвольным изменением клиренса;
  • креном кузова автомобиля к одному из колес;
  • непрекращающейся работой компрессора;
  • опусканием кузова машины после выключения двигателя;
  • излишне большим подъемом кузова автомобиля после включения двигателя.

Каждый из этих симптомов может свидетельствовать о неисправностях в работе пневмоподвески Ауди. В этом случае мы рекомендуем обратиться в наш автосервис, где будет проверена работоспособность всех узлов автомобиля.

Диагностика пневмоподвески Audi

Нашим автосервисом с помощью самого современного диагностического комплекса производится тестирование следующих компонентов пневмоподвески:

  • компрессора;
  • пневморесивера;
  • датчиков уровня высоты;
  • клапанов;
  • пневмостоек;
  • электронных компонентов системы.

Ремонт пневмоподвески Ауди

  • ремонт пневмоподвески ауди олроуд
  • ремонт пневмоподвески ауди а6
  • ремонт пневмоподвески ауди q7
  • ремонт пневмоподвески ауди а6 олроуд

Проведенный нашими специалистами анализ результатов, полученных в результате диагностики, позволяет выявить, в каком именно узле пневмоподвески Audi произошел сбой. Для полного восстановления нормальной работоспособности пневматической системы автомобиля проводится ремонт или замена следующих узлов:

  • компрессора пневмосистемы;
  • отдельных клапанов или замена всего неисправного блока;
  • системы подачи воздуха;
  • пневмостоек;
  • датчиков уровня подъема кузова;
  • электронных управляющих элементов.

Ремонт пневмоподвески Audi в нашем автосервисе – оптимальное решение

Наш автосервис оснащен всем необходимым современным диагностическим и технологическим оборудованием, позволяющим максимально быстро выявить источник проблем в работе пневмоподвески Ауди. Большой опыт работы наших специалистов позволяет гарантировать самое высокое качество выполнения всех ремонтных процессов. Все необходимые для ремонта запасные части и компоненты самого высокого качества всегда имеются в наличие, что позволяет исключить вероятность каких-либо задержек. И главное – стоимость ремонта пневмоподвески Ауди будет необременительна для любого автовладельца.

Отремонтированная в нашем автосервисе пневмоподвеска подарит новую жизнь каждому автомобилю и позволит вновь ощутить радость и удовольствие при поездках на любой дороге.

Ремонт пневмоподвески Ауди в Москве

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Что еще мы можем предложить?

Многие современные модели Audi оснащаются пневаматической подвеской. Это эффективная система, которая заслуживает отличные отзывы автовладельцев, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность движения. Автосервис «Кволити Моторс» в Москве предлагает своим клиентам недорого ремонт пневмоподвески Ауди на самом высоком профессиональном уровне. Мы имеем большой опыт работы и отлично знаем характерные особенности подвесок различных моделей Audi. Это дает нам возможность гарантировать качественное и оперативное устранение неисправностей любого типа.

Выход из строя пневматической подвески может существенно осложнить эксплуатацию автомобиля, а порой, делает ее практически невозможной. При этом перечень возможных неисправностей является достаточно широким. Учитывая особенности конструкции, это делает ремонт пневмоподвески Ауди достаточно сложным, а его цена, как правило выше, чем затраты на восстановление обычной подвески. В связи с этим очень важно, чтобы работы выполнялись только в условиях квалифицированного автосервиса. Использование передового оборудования и высокий профессионализм мастеров нашего сервиса позволяет нам не только гарантировать высокое качество, но и выполнять ремонт пневмоподвески Ауди сравнительно дешево.

Особенности ремонта пневмоподвески Ауди

Высокое качество пневматической подвески автомобилей Audi обеспечивает ее длительный срок службы. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании система может безупречно работать много лет. Однако в отечественных условиях пневматическая подвеска зачастую испытывает чрезмерные нагрузки, что провоцирует ее ускоренный износ. Достаточно часто на ее работе могут негативно отражаться неисправности, возникающие в других системах. Характерным примером является утечка отработанных газов из выхлопной системы. Их агрессивность и повышенная температура может приводить к разрушению пневмомагистралей. В любом случае, ремонт пневмоподвески Audi желательно выполнять срочно, что дает возможность значительно сократить его стоимость. Поэтому в автосервис рекомендуется обращаться при первых признаках возможной неисправности.

К числу таких признаков можно отнести такие симптомы:

  • крен кузова в какую-либо из сторон;
  • увеличение амплитуды колебаний кузова во время движения автомобиля;
  • рывки при подъеме или опускании пневмоподвески;
  • просадка кузова в момент запуска двигателя;
  • вибрации, сопровождающие включение или выключение компрессора;
  • видимые повреждения или трещины на корпусе пневматических баллонов.

Ключевую роль играет точная диагностика. Без ее выполнения оперативный и недорогой ремонт пневмоподвески Ауди невозможен. В автосервисе «Кволити Моторс» для выполнения диагностических работ используются современные высокотехнологичные стенды. Их использование позволяет с высокой степенью точностью устанавливать причину любых нарушений в работе системы. В результате повышается эффективность восстановительных работ, которые выполняются нашими мастерами.

На нашем складе автовладельцы имеют возможность выгодно купить необходимые запчасти, что дополнительно удешевляет и ускоряет ремонт пневмподвески Ауди. При этом нами гарантируется самый высокий уровень качества всех реализуемых деталей.

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись

Автосервис на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись


Смотрите также