Ремонт кондиционера ауди q7


Ремонт кондиционера… — бортжурнал Audi Q7 3.0 TDI QUATTRO 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Я как то уже писал в отчёте о поездке на юг, что у меня заклинило компрессор кондиционера.Компрессор по приезду был куплен через одноклубника.Менять было запланировано на это лето.В планах было ехать в контору которая промывает систему, так как раз компрессор клинанул, то и стружка соответственно будет в системе.У нас нашёл одну контору, которая промывает и заправляет кондиционеры.Компрессор решил что ставить тоже будут они, так как на пустой системе ехать до места ремонта 100км. не хотел, опасаясь за б/у компрессор, который приобрёл с машины 12г.в.Пришло лето, в июне был на сессии как раз в том городе, где надо было делать промывку.Но с учёбой некогда было этим заняться, потом оказалось, что у них запись аж на 11 июля, дождался этого дня и поехал к ним.Привёз на замену мной купленный компрессор б/у и фильтр осушитель VWD237…

Промывать стали на старом компрессоре залив в аппарат для промывки сольвент который стоит копейки.

Процедура по промывке по телефону стоила 10т.р. плюс по замене компрессора 800р. норма час…Как я слышал промывается система специальной жидкостью, которая дорогая, и трубки все разъединяются.За что тут просят 10т.р. не понятно!Ну да ладно, промывать надо, а эти перцы в наших краях одни этим занимаются, правда правильно ли они это делают или нет, не уверен.Я какое то время поприсутствовал и уехал с другом Игорем LesChow к нему домой полировать деревяшки в салон его А6.Вечером того же дня звонят мне и говорят машина готова с Вас 13т.р.Ну я радостный с Игорем отправились за машиной.По приезду мне сообщают, что компрессор не работает.Говорят что возможно что то с электрикой, но электрику мы не ремонтируем.Странно слышать такое от конторы, которая ремонтирует кондиционеры.Получается приехал я с неисправным кондиционером, заплатил за работу 13т.р! и уехал с нерабочим кондиционером)))В общем подключил я ноут, стёр ошибки, одна по датчику температуры хладагента не стирается.Тут от другого друга узнаю, что у его товарища была такая ошибка на Q5 и пока не поменяли датчик компрессор не холодил.Ну думаю закажу я этот датчик, по коду ошибки нахожу на драйве запись в бортовом якобы поменяв датчик под лобовым, ошибка пропала.Но датчик этот давления, а не температуры.Но раз у товарища пропала, то тоже решил с него начать)Заказал Denso DPS32002 за 1800р., пришёл, поменял, ошибка не стирается( Потом заказал датчик температуры хладагента 7L6-907-543-A…

Поменял датчик, ошибка пропала, но кондиционер не задул холодным.Думал что при замене датчика вышло много хладагента, решил заправить, при подключении манометров стало ясно что компрессор не качает.Позже узнал что при установке б/у компрессора его надо обязательно заправить маслом, новые уже идут заправленные.Позвонив в ту контору где меняли компрессор они конечно же сказали что масло заливали.Короче ни чего не оставалось делать как заказывать новый компрессор.В чате один человек сказал что поставил компрессор от А4,А6 по моему, и стоит он дешевле чем тот же Денсо для Q7(номер по Денсо 32022), но надо переставить одну верхнюю крышку на двух болтах, так как посадочный диаметр трубки другой.Решил тоже сэкономить 4200р. и взять Denso DPC02025.Опять ожидание и вот он у меня…

В этот раз решил менять его сам, так как систему промыли.Фильтр-осушитель не стал менять второй раз, опять потому что только недавно его меняли и система не была разгерметизирована.Для замены компрессора понадобилось снять колесо и подкрылок… (руководствовался отчётом Вани)…

Открывается такой вид…

Для удобства снял патрубок с дросселя…

Хладагент с системы спустил через заправочные штуцера нажав на клапан тонкой отвёрткой и придерживая по бокам тряпкой.Так не будет вся подкапотка в масле при демонтаже трубок с компрессора.Отвёрткой не надо давить сильно, а то вылетит масло, я один раз надавил посильнее, что бы на тряпку попало масло для определения наличия стружки.На вид масло чистое…

Компрессор снял часа за 2 учитывая что тратил время на фото и переписку в ватсапе).Крепится на трёх болтах под головку на 13.Масла в нём не оказалось( Хотя как выше писал по телефону сказали что масло заправили в компрессор.Вот как назвать таких человеков?

Как сказал Иван у меня теперь коллекция)

Новый компрессор согласно наклейки сделан в Японии…

Так же при снятии б/у компрессора оказалось что нет направляющих под болты, думал они их прое потеряли, а оказалось они просто не удосужились их снять с моего старого компрессора и переставить на тот что требовалось поставить им.Я разумеется их косяк не стал повторять и поставил направляющие на новый компрессор…

Компрессор немного повертев нормально заходит между лонжероном и насосом гидроусилителя.(Кстати радиатор ГУРа у меня потёк после их замены компрессора кондиционера, они его вытаскивали через низ и при этом ещё снимали бампер.Короче трубку видимо отгинали и она лопнула)…

На трубках так же поменял уплотнительные колечки 8E0260749C и 4E0260749A.Крышку кстати менять не пришлось)Т.е.компрессор встал в bolt on)…

Далее заправили систему 1050 фреона для четырёхзонного климата и добавили 100гр. масла по настоянию одноклубника Маира)

Так как на улице уже не так жарко, то и всей интенсивности работы кондиционера не почувствовать, но холодит и меня это радует…

На этом пока всё, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Ремонт трубки кондиционера… — бортжурнал Audi Q7 3.0 TDI QUATTRO 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Давно не писал ни чего по машине, попытаюсь исправиться.Но обо всём по порядку)Как то ещё по весне заметил что кондиционер перестал функционировать.Ошибка была по датчику давления.Решил попробовать заправить, попытка не увенчалась успехом.Фреон сразу же вышел.Шипение было слышно под левым передним подкрылком.Многие владельцы Q7 сталкивались с подобной проблемой.Трубку решил снять сам, что бы хоть как то сократить стоимость ремонта)Трубку снимал ещё когда машина была на зимних колёсах, так что не обращайте внимание)

И так приступим…

для начала надо снять колесо…

и снять подкрылок…

Шипело в районе стойки.Там и начал тщательно осматривать.Как оказалось прогнила трубка которая идёт вдоль лонжерона на задний климат.Кусок трубки видно что уже был вварен другой. Т.е. уже её ремонтировали.

Так же были почищены от грязи кульки.Закидывает их не слабо.

Для демонтажа трубки откручиваем два штуцера.Один около кулера

…второй под пластиком на днище

Что бы снять трубку целиком, вероятно надо снимать стойку.Мне же этого делать не хотелось, да и кусок трубки я планировал поменять на шланг.В итоге для того что бы её вытащить, перекусил её пополам)

Снятую трубку отвёз в ремонт.За врезку шланга длиной примерно 1 метр взяли 2500р.

Со шлангом уже куда проще протащить трубку за стойку, но глушитель вебасты всё же пришлось снять.

Ну вот трубка на месте)

После была заправка кондиционера.Теперь климат холодит очень хорошо!)Заправка кондиционера 1200р. плюс 200р. отдал за пробную заправку, когда фреон убежал, и плюс ремонт трубки 2500р. Итого 3900р. Другу под ключ делали, взяли 10 с копейками.Экономия на лицо, а сэкономленные деньги, всё равно что заработанные (с). )))

Ну вот и всё)Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Трубка кондиционера Ауди Q7 – поиск течи и замена

Каждая трубка кондиционера Ауди Q7 проверяется раз в год после первого потепления, не зря говорят “Готовь сани летом, а телегу зимой” – именно в этот момент вылазят наружу все болячки, появляющиеся из-за огромного количества реагентов на дорогах. Грязь в системе прямой путь к дорогостоящему ремонту компрессора кондиционера, в зоне риска оказываются машины в возрасте и с пробегом далеко за сто тысяч километров. Этот автомобиль приехал с простым диагнозом “Не холодит”.

Дано:

  • Автомобиль: Audi Q7
  • Год выпуска: 2007
  • Модельный год: 2007
  • Двигатель: BAR (4.2 л., 4163 куб. см., 350 л.с.)
  • Особенности ДВС: 8 цилиндров с непосредственным впрыском
  • Коробка передач: JXC (АКПП, 6 ступеней, модификация 09D)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 173 659 километров

Принимаем машину из рук владельца, отправляем на купание, затем выделяем ей место в нашем санатории и проводим диагностику.

Ремонт кондиционера Ауди начинается с купаний

Все узлы и агрегаты работают в штатном режиме кроме системы кондиционирования – в системе есть утечка.

Диагностика позади – замена трубки кондиционера впереди

Заправляем с помощью климатической установки 100 грамм хладагента с краской, которая светится в ультрафиолете. Нагнетаем давление, надеваем защитные очки, берём в руки специальный фонарик и отправляемся на поиски. Место утечки обнаружили в первые 60 секунд, почти как по Николасу Кейджу.

Ультрафиолет и специальные очки помогают найти утечку хладагента Ауди Q7

Вроде мелочь, трубка кондиционера Ауди Q7, но заделать её нельзя и всю конструкцию нужно менять в сборе – дело хлопотное и витиеватое. Начинаем со снятия колеса и защиты под ним.

Ремонт кондиционера начинается с колёс

Несколько винтов, несколько замков и защита уходит в сторону.

Выкручиваем винты на защите

Вот и наши трубки, одна из которых стопорит работу всей системы.

Подобрались к трубкам, осталось найти слабое звено

Визуально место утечки не видно, но фреону достаточно любого отверстия.

Кому-то пора на покой

Подключаем климатическую установку, опоустошаем контуры с хладагентом и переходим к механической части. Избавимся от защитного кожуха, который расположен слева под днищем Ауди.

Под этим кожухом прячутся трубки кондиционера Ауди

Под кожухом находим соединение трубок кондиционера, которое мы немного позже “разорвём” ненадолго.

Отсоединим трубку с повреждением от остального контура

Так же под кожухом расположился ресивер системы регулирования дорожного просвета; один из крепящих его болтов так же служит опорой для трубки кондиционера, а значит его мы тоже потревожим.

Ресивер системы регулирования дорожного просвета Ауди Q7

Но прежде нам нужно снять кронштейн крепления трубок возле переднего левого колеса.

Кронштейн крепления трубопроводов слегка мешает

Откручиваем два крепящих его болта.

Убираем кронштейн крепления трубопроводов

Откручиваем винт крепления и снимаем крепление возлес соединения трубок кондиционера.

Снимаем крепление трубок кондиционера

Разъединяем трубки и переходим к пространственно-геометрическим задачам.

Повреждённая трубка кондиционера Ауди Q7

Откручиваем крепление ресивера системы регулирования дорожного просвета Ауди Q7, теперь под днищем трубка кондиционера свободна.

Теперь под днищем трубку не держит ничего

Отодвигаем в сторону крепление трубок между кронштейном и днищем.

Крепление трубок кондиционера между кронштейном и днищем

Ещё одно крепление нужно “открыть”. С ним нужно быть аккуратней, деталь крепкая, но хрупкая, а грязь и химия забивают все щели.

Аккуратно снимаем ещё одно крепление трубки кондиционера Ауди Q7

Отсоединяем трубку кондиционера с другой стороны и приступаем к эквилибристике.

Рассоединяем контуры по стыку

Проворачиваем магистраль хладагента, аккуратно отводя другие трубки в сторону и вытаскиваем из плена Ауди Q7.

Проявляем чудеса эквилибристики

Сквозь эти “труднопроходимые” места нужно будет провести новую трубку кондиционера не повредив её – крепкие нервы и надёжные руки в помощь. При монтаже новой трубки её нельзя гнуть, фреон способен просачиваться сквозь металл при нарушении его кристаллической решётки, так что можем только крутить и проворачивать, проводя её под разными углами между другими трубками, шлангами и агрегатами. Никаких изгибов!

Небольшие сложности при установке новой трубки

Повреждённая трубка кондиционера Ауди Q7.

Сгнившая трубка кондиционера Ауди Q7

Агрессивная среда и нагрузки сделали своё дело.

Не всякая трубка выдержит давление изнутри и агрессивную среду снаружи

Старая и новая трубки кондиционера, они же магистрали хладагента Ауди Q7.

Старая трубка кондиционера даёт напутствие новой

Владелец выбрал не оригинальную трубку, а от стороннего производителя. Качество на хорошем уровне, материалы и техническое исполнение успели себя зарекомендовать, да и фирма известная.

Качество неоригинальной трубки отличное

Резина от Goodyear? Уж они то знают толк в резине и каучуке.

Резина Goodyear бывает не только на колёсах

Выдохнув и настроившись, проделываем магические пассы новой трубкой кондиционера и успешно водружаем её на посадочное место.

Пристраиваем новую трубку кондиционера

Правильно располагаем трубку под днищем Ауди, проводим её за креплением резервуара для подкачки пневмоподвески.

Всё должно быть по фен-шую

Прежде чем соединить трубки кондиционера, очищаем их и покрываем специальной смазкой от концерна Volkswagen.

Покрываем места соединения специальной смазкой

Возвращаем на места все крепления трубки по всей её длине.

Все крепления на положенные им места!

Снова покрываем соединение трубок специальной смазкой, благодаря ей резиновое уплотнение не повредится и герметичность не нарушится.

Смазка позволяет сохранить герметичность

Проверяем стыки на отсутствие грязи, аккуратно и без перекосов соединяем магистрали хладагента.

Соединяем трубки кондиционера Ауди Q7

Закрепляем стык винтом, обязательно соблюдая момент в 10 Ньютонов на метр для винтов М6 и 20 Ньютонов на метр для винтов М8.

Крутим до щелчка

Все места резьбовых соединений покрываем медным аэрозолем, это помогает избежать “прикипания”.

Дозу медного аэрозоля, пожалуйста!

Закрепляем трубки кондиционера пластиковым кронштейном, всё должно быть плотно, никаких “вольных гуляний”.

Крепим трубки кондиционера пластиковым кронштейном

Закручиваем винты с помощью динамометрического ключа. Соблюдаем момент в 20 Ньютонов на метр.

Соединяем контуры хладагента

Контур магистралей хладагента соединён, подключаем станцию для заправки кондиционера.

Подключаем станцию для заправки кондиционера

Проверяем герметичность всего контура.

Проверка герметичности контура кондиционера Ауди Q7

Вакуумирование закончено, система герметична, замена контура хладагента проведена успешно.

Осталось заправить хладагент с маслом

Заправляем необходимое количество хладагента с маслом в контур кондиционера Ауди Q7, проводим повторную диагностику после всех операций и с чистой совестью выгоняем авто к владельцу.

Замена трубки кондиционера заняла 3 часа 20 минут. Стоимость работ под ключ 22 500 руб.

Ремонт трубки кондиционера — бортжурнал Audi Q7 3.0TDI 2007 года на DRIVE2

Перестал холодить кондей!Так как VAGовская машина у меня не первая и знаю проблемы с трубками было решено искать фирму и ремонтировать трубки!Нашел фирму подходящую по цене и времени работы!Контора находится в Бутово старокачаловская 4 стр1Позвонил, договорился на 17.00, приехал, меня сразу загнали на подъемник, сняли колесо и подкрылок и показали мне течь( грязь была жирная)Открутили трубку от радиатора и отпилили, один мастер занимался нарезкой гребенки на оставшемся куске трубки а второй мастер нарезав гребенку уже обжимал шланг, потом они засунули шланг на вторую часть трубки и обжали!Все собрали и заправили! Дали гарантию на Год! Цена 7500 руб и 1,5 часа работы!У МЕНЯ ОДИН КОНТУР!

Кому нужны контакты пишите в личку!

Цена вопроса: 7 500 ₽

Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7

Посмотреть больше машин на auto.ru


Смотрите также