Ремонт форсунок ауди


Ремонт насос-форсунок Ауди в техцентре «Нивюс»

Конструкция топливной системы, основанная на впрыске с помощью насос-форсунок, является наиболее современной. В этом механизме совмещены функции насоса высокого давления, распыляющего устройства, дозирующего клапанного механизма и силового привода.

В такой системе для каждого цилиндра предназначена отдельная форсунка, что обеспечивает максимальную мощность двигателя, пониженный расход топлива, малый уровень шума и выброс токсичных веществ.

Ремонт насос-форсунок Ауди позволяет оптимизировать работу мотора, экономить топливо, снизить степень загрязнения окружающей среды, а также привести авто в соответствие требованиям экологического стандарта «Евро V». Габариты устройства сравнительно небольшие, за счет чего имеется дополнительное свободное пространство в головке мотора, которое может быть использовано под установку дополнительных элементов.

Чаще всего в данном узле самым большим нагрузкам подвергается клапанный механизм и распылитель. Выход из строя этих деталей обусловлен особым принципом их работы, прямо влияющим на степень изнашивания. В системах типа EUI клапан постоянно работает на открытие-закрытие рабочей камеры, реагируя на команды ЭБУ посредством управляющего электромагнита. А непосредственно процесс впрыскивания обеспечивается распылителем, образующим топливное «облако».

Появление дефектов клапана преимущественно связано с применением некачественного топлива (по составу и чистоте), содержащего механические примеси размером более 5 микрон. Эти частицы оседают и нарушают герметичность, что выражается в дополнительной нагрузке на седло и отсекающую кромку тарелки.

Ремонт насос-форсунок Ауди иногда требуется при поломках электромагнитных и механических элементов (корпус, плунжер, пружина). Сбои функционирования деталей данного узла выражаются в следующих характерных признаках:

  • Затрудненный запуск мотора;
  • Повышение расхода топлива;
  • Увеличение дымности выхлопных газов и их токсичности;
  • Нарушение нормальной работы двигателя («троение»).

Ремонт насос-форсунок Ауди: особенности и преимущества проведения процедуры в автосервисе «НИВЮС»

Наиболее популярные модели Ауди с насос-форсунками – имеющие дизельные двигатели 1,4 TDI, 1,6 TDI и 2,0 TDI. Признаками ухудшения работоспособности элементов в них является неравномерная работа силового агрегата и индикация свечей накала в ходе движения автомобиля. Любые процедуры по устранению неполадок начинаются с проведения диагностики.

Все операции выполняются с целью восстановления рабочих поверхностей уплотняющих фасок и пар трения. Для этого применяются высокотехнологичные шлифовальные станки и специальные диагностические стенды Bosch с контролем BIP-сигнала (например, EPS 815 + CAM 847). Преимуществом такой технологии является полноценный выходной контроль качества ремонта и корректности эксплуатационных функций, так как опережение впрыска настраивается при помощи компьютерной аппаратуры.

Также, к положительным моментам этого набора мероприятий, следует отнести:

  • Визуальный контроль BIP-сигнала;
  • Автоматизированная проверка UP и UI, исключающая ошибки по вине человеческого фактора;
  • Отсутствие потребности в замене кулачка.

Ремонт насос-форсунок в Audi B7 начинается с извлечения элемента, для чего понадобится стандартный набор инструментов и съемник Т10163. Далее демонтируются: пластиковая накладка мотора, вентиляционные патрубки, клапанная крышка, крепления форсунок, балансирный вал. После устранения неисправностей камера сгорания продувается компрессором, а уплотнительные кольца, посадочное место головки блока цилиндров и стержень форсунки смазываются маслом. После замены крепежных болтов сборка осуществляется в обратной последовательности.

Затем снятое устройство тестируется на стенде – монтируется новый распылитель и проверяется в нескольких рабочих режимах. При отсутствии достаточного объема распыления (до 10% топливной смеси) деталь заменяется. Превышение этого значения означает выход из строя плунжерной пары или клапана. Плунжер и пара трения втулка-клапан восстанавливаются способом расшлифовки, вплоть до достижения следующего ремонтного размера. Их поверхности покрываются хромом и нитритом титана (метод вакуумного напыления), а затем шлифуются до оптимальных размеров.

В нашем техническом центре данные процедуры проводятся с неукоснительным соблюдением технологии, что гарантирует абсолютное качество ремонтных работ и сервисного обслуживания. Мы используем запасные части оригинального производства и фирменное оборудование.

В совокупности с большим опытом и профессионализмом механиков автосервиса Ауди «НИВЮС» это дает высокую оперативность и полноценность ремонта.

Ремонт форсунок — бортжурнал Audi 100 NC turbo дЫзЭл 1990 года на DRIVE2

Всем привет. Была такая проблема, что при прикосновении на трубку высокого давления, приходящюю на 4 форсунку чувствовался сильный стук по пальцам.Поменял местами форсунки 3 с 4й, проблема ушла, но начала стучать сама форсунка. Звук был звонкий металлический. Поставил обратно. На трубке снова стук и + добавился металлический стук.Решил поменять распылитель(снова). Снял, зажал в тисках, при этом вырезал две пластины из профиля, чтобы не деформировать кромки форсунки. Зажал, открутил не так сложно, потому что она не так давно разбиралась. Внутри была обнаружена грязь, которой быть не должно. Все было тщательно вычищено в саляре. После очистки взял распылитель, покрутил иглу в корпусе и при этом чувствовалось скребки, как будто внутри пищинка. Как не чистил, проблема не уходила. Решил, что распылитель уже не спасти. Взял новый. Промыл его тщательно в саляре от транспортировочного масла. Игла крутится плавно во всех направлениях.Собрал все обратно. Поставил на место. Сильно форсунку в голову не закручичал, иначе слижется резьба. Динамоключа нет, делал по ощущениям. Поставил на место, стук форсунки ушёл, но в трубку все ещё отдаёт, но меньше(кто звено, подскажите в чем дело).

Так же снимал смотрел 3ю форсунку. Поставил на место, но из-под места соединения форсунки и бошки шёл лёгкий дымок. Меня это насторожило. Снял её, колодец расчистил, положил новую шайьу, форсунку разобрал и почистил. Распылитель в норме. При сборке форсунки заметил, что распылитель не много смещен к корпусу форсунки. Максим подсказал, что корпус верхний деформирован. И действительно, взял другой корпус, который у меня лежал, поставил все потраха и распылитель встал ровно. Пошёл ставить все обратно. Вроде проблема с дымком ушла, в темноте не было особо видно. С утра посмотрел, никакого дыма. Так что пока так, всем удачи)

Полный размер

Грязь после чистки

Полный размер

Выработка на игле

Полный размер

Новый распылитель (шляпа)

Ремонт форсунок Audi

Ждем Вас на ремонт форсунок автомобилей Ауди по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

Ремонтируем форсунки автомобилей Audi следующего модельного ряда:

AUDI A1, AUDI A2, AUDI A3, AUDI A4, AUDI A5, AUDI A6, AUDI A7, AUDI A8

AUDI Q3, AUDI Q5, AUDI Q7,

AUDI SQ5

Ремонт дизельных форсунок Audi в Bosch Diesel Service.

Присоединение автомобилей марки Audi к группе Vag произошло в 1964 году. В составе группы Audi специализируется на «Премиум» сегменте.

Двигатели и топливная аппаратура Ауди практически ничем не отличаются от серийных автомобилей других брендов группы Vag.

Как правило дизельные Audi оснащаются топливными форсунками компании Robert Bosch GmbH нескольких типов:

- насос-форсунки

- форсунки Common Rail

- пьезофорсунки

Компания Bosch известна во всем мире не только как производитель дизельных компонентов и автомобильных запасных частей, но и как самая развитая сеть авторемонтных мастерских, специализирующаяся на ремонте дизельной топливной аппаратуры: форсунок и ТНВД (топливных насосов высокого давления).

Бош Дизель Сервис Эксклюзив

Авто Центр «Эксклюзив» - авторизованный Бош Дизель Сервис в Санкт-Петербурге. Наш участок по ремонту топливной аппаратуры оборудован самыми современными диагностическими стендами Bosch, позволяющими выявить и ликвидировать любые неисправности в работе форсунок автомобилей Ауди. Особая гордость нашей компании – это высокопрофессиональные специалисты по ремонту дизельных компонентов топливной аппаратуры, прошедшие обучение в Бош и имеющие специальные допуски и сертификаты.

Наше оборудование для ремонта форсунок Audi

1.   Стенд Bosch EPS 815. Предназначен для испытания форсунок в различных режимах, настройки и ремонта. Имитирует работу дизельного двигателя.

2.   Прибор Bosch  EPS 200 предоставляет нам исчерпывающие возможности для диагностики форсунок БМВ.    

Диагностика и ремонт форсунок Ауди

Для диагностика и ремонта форсунок Вашего автомобиля Вы можете приехать в наш Авто Центр как на автомобиле, так и привезти нам уже снятые форсунки, если вы совершенно точно уверены, что дело именно в них. Чаще всего наши клиенты не знают, какой именно компонент дизельной топливной аппаратуры вышел из строя или вообще зря «грешат» на неё. Поэтому первым этапом проверки станет полная компьютерная диагностика всех систем.

После того, как форсунки прошли компьютерную диагностику и наши специалисты утвердительно ответили на вопрос о их/её поломке, они снимаются с автомобиля и попадают специалистам топливного участка, где производится:

1.   Визуальный контроль.

Форсунки отмывают в ультразвуковой ванне и проверяют на укомплектованность и осматривают на видимые повреждения.

2.   Проверка на стенде EPS 200.

Если проверка на EPS 200 не пройдена, форсунка разбирается для детального изучения.

3.   Выявление повреждений.

Под микроскопом форсунки изучают для выявления  внутренних повреждений деталей: клапанов мультипликаторов, распылителей, анкерной группы. Специальным инструментом изучаются резьбовые соединения. Тестером исследуется сопротивление электромагнита.

4.   Испытания и регулировка.

Если в ходе этапа по выявлению повреждений было установлено, что та или иная деталь конструкции форсунки нуждается в замене, то, для безупречной работы, она должна быть заменена. Далее форсунку собирают и снова проверяют на стенде EPS 200.

5.   Заключительный контроль.

Форсунка отправляется на испытательный стенд  EPS 815, имитирующий работу ДВС в разных режимах. Здесь же форсункам присваивается новый код коррекции подачи топлива.

Как продлить жизнь форсунок Audi?

1.   Заправляйтесь только на проверенных заправочных станциях.

Основной причиной несвоевременного износа форсунок является некачественное топливо.

2.   Используйте моторное масло только рекомендованные производителем, а так же не забывайте вовремя его менять.

3.   Не допускайте загрязнения топливного бака. для чего периодически приезжайте к специалистам для его очистки.

4.   Вовремя меняйте топливный и масляный фильтры.

Ремонт топливной аппаратуры цена >>>

Как определить, что форсунки дизельного Ауди нуждаются в ремонте?

- ДВС не заводится

- ДВС работает с перебоями

- Автомобиль медленнее набирает скорость

- Понизилась мощность двигателя

- Повышенный расход топлива

- Цвет выхлопных газов изменил свой обычный цвет

---------------------------------------------------------------------

Видеосюжет о том, как мы ремонтируем ТНВД, форсунки >>>

Информация по теме:

Ремонт форсунок Common Rail >>>

Ремонт насос-форсунок >>>

Ремонт механических форсунок >>>

Ремонт пьезофорсунок >>>

Ремонт форсунки audi 2.5 tdi , 2002 г.в.

Ремонт форсунки audi 2.5 tdi , 2002 г.в. Продолжение истории , начавшейся тут http://www.chipmaker.ru/topic/112723/ Итак , клапанная крышка снята , форсунки вытащены , проверены на самодельном стенде . Выявлено , что одна из форсунок льет . Форсунка разобрана , игла распылителя вся в как будто чем то изъедена . Позвонил в магазин , что бы заказать распылитель - говорят никогда не привозили и в продаже не было .... Можно поехать на шрот , взять с собой стенд и найти рабочую форсунку , но ведь так не бывает , что нет распылителя . Вобщем, пока выходные и праздники и все магазины и разборки закрыты хотелось бы услышать мнение специалистов , как поступить дальше , как регулировать форсунку . Заранее спасибо за ответы .

Ремонт форсунки audi 2.5 tdi , 2002 г.в.

можете поподробнее про стенд рассказать? в частности от чего манометр и домкрата на сколько тонн должно хватить?

Ремонт форсунки audi 2.5 tdi , 2002 г.в.

Osm, Манометр покупался отдельно , домкрат обыкновенный - на 2.5 тонны хватит с лихвой .

Ремонт форсунки audi 2.5 tdi , 2002 г.в. Если нет опыта я бы мотанул в сервис занимающийся дизельной аппаратурой. У них и распылитель думаю достать не трудно. Оговорился: опыт все же нужен, иначе в сервисе облашарят)) Ремонт форсунки audi 2.5 tdi , 2002 г.в. Знакомый занимается ремонтом форсунок, не всё просто там, должны соответствовать параметры - давление открытия форсунки - факел распыла - чтоб в обратку не лила Это что по памяти вспомнил, мож что и забыл, что советовать не знаю... Ремонт форсунки audi 2.5 tdi , 2002 г.в.

 440034 (24 June 2013 - 14:15) писал:

Знакомый занимается ремонтом форсунок, не всё просто там, должны соответствовать параметры - давление открытия форсунки - факел распыла - чтоб в обратку не лила Это что по памяти вспомнил, мож что и забыл, что советовать не знаю...Вот и я о чем. Свои знания это замечательно, но оборудованная мастерская с хорошим специалистом куда эффективней. Ремонт форсунки audi 2.5 tdi , 2002 г.в. Спасибо , все это понятно , уважаемые . Основная часть работы уже проделана , все разобрано , форсунки выбраны , дефектная найдена . Конечно же , если не выйдет , то придется обратится в сервис , НО - пока есть с чем сравнивать(работа других форсунок) , есть чем и на чем работать - зачем кормить гаражный кортель ? - у нас вблизи 150 км нормального сервиса нет . Нет у нас дизелистов , есть рвачи и хапуги . Ремонт форсунки audi 2.5 tdi , 2002 г.в.

 Турист (24 June 2013 - 14:25) писал:

Нет у нас дизелистов , есть рвачи и хапуги

Да ладно, неужели и у вас так все плохо?) Имха есть спецы и в сервисах, надо просто помнить что степень и глубина развода клиента сервисом очень сильно зависит от самого клиента... Ремонт форсунки audi 2.5 tdi , 2002 г.в.

dzintars, Я как бы в бесполезную полемику вступать не буду - нет значит нет .

Ремонт форсунки audi 2.5 tdi , 2002 г.в.

 Турист (24 June 2013 - 15:09) писал:

dzintars, Я как бы в бесполезную полемику вступать не буду - нет значит нет .

Я и не настаиваю. Сам же сказал выходные, праздники...)) Ремонт форсунки audi 2.5 tdi , 2002 г.в. Ремонтируются там все форсунки,кроме одной,с датчиком движения иглы которая,та только меняется и стоит как все остальные вместе.По поводу слива в обратку-относится только к цди-шным,электрически управляемым форсункам,здесь чистая механика,или работает или нет.Рабочее давление сейчас накопаю,есть где-то,ну и распылители на них однозначно есть,другое дело что форсунка в сборе только чуть дороже,чем запчасти. Ремонт форсунки audi 2.5 tdi , 2002 г.в.

180-190 новая,минимально 160,общие требования-красивый факел,без струек,четкая отсечка подачи,без подтеканий.

Ремонт форсунки audi 2.5 tdi , 2002 г.в.

Андрей , спасибо .


Смотрите также