Ремонт ауди тнвд


Ремонт ТНВД (ошибка 00550 и пути ее устранения) — бортжурнал Audi A6 Дизельный "Баклажан" 2001 года на DRIVE2

Неожиданно для меня мой ТНВД меня очень сильно огорчил.После короткой остановке (не более 15 минут) завел машину и ужаснулся:— появилась жесткая работа двигателя— двигатель задымил как паровоз— пропала тяга— двигатель перестал набирать обороты (2800 об/мин максимум), а в некоторых моментах вообще не реагировал на педаль газа— при нажатии на педаль газа раздавался такой звон, который невозможно передать словами

Кое как добравшись до гаража, подключил шнурок и в ЭБУ двигателя отображалась ошибка 00550.

На мой взгляд эта одна из самых страшных ошибок…

Данная ошибка свидетельствовала о неисправности опережения впрыска.Устройство опережения впрыска на ТНВД приведено на рисунке:

Устройство опережения впрыскивания: 1 – кулачковая шайба; 2 – шаровая цапфа; 3 – плунжер установки угла опережения впрыскивания; 4 – подводной/отводной канал; 5 – регулировочный клапан; 6 – шиберный топливоподкачивающий насос; 7 – выход топлива; 8 – вход топлива; 9 – подвод от топливного бака; 10 – пружина управляющего поршня; 11 – возвратная пружина; 12 – управляющий поршень; 13 – кольцеобразная камера гидравлического упора; 14 – дроссель; 15 – электромагнитный клапан установки момента начала впрыскивания (в закрытом положении)

Поломав голову как устранять данную проблему, решил вскрывать ТНВД благо на audi-club много тем о ремонте ТНВД VP-44 и люди всегда готовы помочь в решении любой возникшей у тебя проблемы.

Собственно пациент

После вскрытия ТНВД столкнуся с проблемой извлечения поршня опережения впрыска, вынуть его смог только после сверления корпуса ТНВД на против поршня, после извлечения поршня опережения впрыска в просверленном отверстии была нарезана резьба и закручен болт на фиксатор резьбы.

Нарезана резьба и закручен болт на фиксатор резьбы

Извлеченный поршень опережения впрыском

Так как поршень был изрядно изношен, своими продуктами износа сделал значительный наклеп в цилиндре, который был аккуратно удален

Наклеп от поршня опережения впрыска

Был заказан и установлен новый поршень опережения

Слева старый справа новый поршень опережения (1 467 045 011)

далее насос был промыт собран и установлен на машину.И вот долгожданный запуск, машина завелась и моему удивлению не было предела, ошибка 00550 не ушла и двигатель работал по прежнему как и до ремонта, почесав репу и решил я купить б/у ТНВД, но наткнулся се на том же audi-club на объявление о продаже механической части ТНВД (т.е. мозгов не было, но они мне были и не нужны). В итоге дождался я этот ТНВД все заново разобрал переставил новый поршень опережения впрыска в б/у ТНВД, собрал завел, и снова обомлел и опять двадцать пять, двигатель не работает в нужном режиме дымит обороты не набирает. И тогда я вспоминаю как как-то натянулся на БЖ одного драйвовчанина где он менял электромагнитный клапан угла опережения впрыском, все сделал по его мануалу и о чудо машина ожила…Подведем ИТОГ: имеем полностью перебранное устройство опережения впрыском с новым поршнем опережения и электромагнитным клапаном.

Всем удачи…

www.drive2.ru

Ремонт ТНВД.Замена прокладок тнвд audi a6 1.9tdi — бортжурнал Audi A6 Avant 1.9 TDI Black Panther 1999 года на DRIVE2

Всем привет. давно не писал и тут на тебе. в течении месяца наверное ездил и чувствовал запах солярки в салоне и вокруг машины, но течи найти не мог, пока как то не оставил машину заведенной минут на 15 и потом не заметил под мотором лужицу соляры. приговор — начал сопливеть тнвд. почитал по инету и выяснил что стандартная болезнь ввиде прокладок которые помирают обычно зимой =( и нельзя ж плять в нормальную погоду а ни когда кругом грязь, ветер и дожди (

в общем менять решил сам по гайдам найденным в инете. кому нужны, вот посмотрите, все делается ровно как на видео:

часть 1 — remontnavideo.ru/M4HHOAP0…1_9tditdi-pumpseal-1.html

часть 2 — remontnavideo.ru/UWico_0R…orayatdi-pump_seal-2.html

еще один ресурс в картинках — passat-b5.ru/showthread.php?t=187950

впринципи все делается как там, но! все ни столь просто.

1) если смотреть на тнвд то сверху 4 винта. три из них звездочки и один ближний справа, сцуко, 3-х гранник на который нужен спец ключ ! объездив пол города выяснил что есть он только в одном магазине под заказ — комплект из 3 головок разного размера, доставка 10 дней и цена 4700р ! жаба получила инфаркт и оклемавшись сказала выкручивайся сам =(решение — берем головку на 7 и молотком аккуратно насаживаем ее намертво на этот винт. откручиваем и меняем винт на нормальный в конце. еще есть вариант одеть головку на 8 и прихватить ее сваркой, после чего так же открутить.

вот тут нужен спец ключ или головка

2) сзади тнвд, ни так просто все открутить, очень не удобно, мало места, и куча ебли с винтами, но в итоге сделано.

в итоге: резинки поменяны, но к сожалению сегодня не успел все дособирать. завтра прикручу назад топливные трубки и шланги, да буду проверять ) потом допишу если все нормально или нет )

как всегда всем ровных дорог и рад комментариям!

P.S. добавил пару фоток-------------------------------------------UPDATE: Итог следующего дня

------------------------------------------------

как обещал, пишу про завершение(а на самом деле до завершения еще далеко) сборки тнвд.

Все собрали без проблем. потом было много геморроя пока удалили все воздушные пробки из тнвд и патрубков при помощи 2 обрезанных полторашек и пары литров соляры. ну наконец машина завелась, да простят меня 2 разряженных аккумулятора, не выживших от стольких попыток завестись, аминь.

я уже обрадовался, сажусь в машину, нажимаю на газ… твою ж мать ! надо снова разбирать тнвд, не знаю как правильно сказать, пусть будет так, поворотный кулачок газа не попал в свое посадочное место. плять! далее была куча мата и порядка 8 разборов/сборов тнвд, пока все стало на свои места.

еще подстава — сбитый момент набора оборотов (типа позднего/раннего зажигания), педаль газа в пол — машинка думает пару секунд и плавно начинает набирать обороты. тут я сдался и пошел гуглить.

посмотрел это видео — remontnavideo.ru/Mpd88UHN…achi_tnvd_audi_a6_c5.html

и сделал все как на нем, за исключением ноутбука. обошелся без него методом, подстучал, понажимал газ(та реакция или не та), и так до тех пор пока не ощутил комфортный отклик педали газа.

на этом ебля с плясками танцы с бубном закончились.

в конце конечно порадовала куча съэкономленных денег за эту работу, но обидно то что по видео гайдам делов было пусть на 2 часа но ни как не на 2 дня =) зато теперь умею и знаю что и как

всем спасибо за терпение !

www.drive2.ru

Ремонт ТНВД часть 2. Bosch VP44 2.5AFB Audi A6 C5 — бортжурнал Audi A6 Avant 2,5 tdi 2000 года на DRIVE2

В результате прошлой переборки выявил некоторые недочеты. После чего решился на их исправления. Опять решил разбирать ТНВД. В этом посте постараюсь дать информацию именно по разбору и номерам деталей.Как снять ТНВД уже описывал в предыдущем посте.Разбор:

Откручиваем Винты на торце ТНВД где крепится датчик между штуцерами подачи топлива. Датчик сам открытить и изъять из корпуса получится, а вот убрать его не совсем. Я сделал так- открутил все винты на крышке блока управления ТНВД и немного его приподнял. Тем самым мне хватило места для того, что бы вытащить датчик.

Полный размер

Три винта, которые держат пластину с датчиком и 4 винта сам распределитель.

Полный размер

Извлекаем датчик.

Полный размер

Я убрал его сразу в пакетик и замотал скотчем.

Далее я открутил крышку с автоматом опережения впрыска.

Полный размер

Зам автомат извлек из корпуса с помощью двух отверточек с прямым шлицем.

Полный размер

автомат опережения впрыска.

Далее с помощью еще двух отверток, но уже более мощных я достал из корпуса сам распределитель и пометил как расположен вал.

Полный размер

сам распределитель.

Дальше внутри идет подшипник. Под ним две пластинки и плунжера. В принципе ничего сложного нет. Подшипник достал двумя отвертками, поддев между подшипником и пластиной.

Полный размер

Ставим поршень опережения в цетнральное положение и достаем

>Далее все промываем и продуваем воздухом. После чего шлифуем поршень или меняем на новый!)

Все чистенькое собираем на место в обратной последовательности!)

www.drive2.ru

Ремонт ТНВД VP-44 — бортжурнал Audi A6 2,5 TDI V6 1998 года на DRIVE2

Сначала читаем тут:www.drive2.ru/cars/audi/a…/288230376152406707/#post

Ну вот и подходит время ремонта моего многострадального ТНВД. Сейчас угол впрыска отрегулирован чтоб тяга и расход были вменяемыми. По последним замерам, расход по трассе составляет 4.9…5.1л на 100 км, а по городу 11…12. Но есть две проблемы — очень плохой холондый пуск в холодную погоду (иногда со второго раза, с белым дымом, громким звуком, долгий прогрев с тиканьем гидрокомпенсаторов, и т.п.), и, знаменитое мигание лампочки накала свечей.Уже договорились с механиком на вторник. Имеется запас транзисторов, паяльная станция, термоклей и т.п. Также, имеется в кармане сумма на б\у насос (в случае неудачи).

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru


Смотрите также