Ремонт акпп ауди а6 с6 кватро


Ремонт 5HP19 ауди А6 — DRIVE2

Хочу поделиться опытом ремонта АКПП 5HP19. Привезли нам ауди А6, жалобы — машина не тянет, ощущение пробуксовывающего сцепления, капает масло между двигателем и коробкой.

Загоняем машину, снимаем коробку.

Причина поломки стала сразу понятна:

Втулка масляного насоса заклинила на гидротрансформаторе

ГТ естественно снялся с втулкой масляного насоса и сальником первичного вала.

Приступаем к разбору:

на магнитах стружка

вынимаем все муфты

снимаем дифференциал

масло было очень грязное, наверно ни разу не менялось

Разборка и мойка гидроблока

помимо фото, на всякий случай зарисовали расположение жиклеров

После диффектовки были приговорены — фильтр, комплект прокладок, все фрикционы, крышка масляного насоса с шестернями, поршень муфты D (были незаметные трещены, когда стали выдавливать воздухом он развалился), солиноид линейного давления (EDS1), ГТ отправлен в ремонт.

Далее мойка всех деталей, корпуса:

Затем собрали пакеты, проверели воздухом; заменили все сальники и прокладки; собрали все в корпус. Затем установили коробку на авто, залили масло в АКПП (ушло около 9.4 л.), залили масло в дифференциал (ушло 0,8 л.).

После всего проверка, тестовая поездка, повторная проверка на потеки масла.

Машина ездит, клиент доволен. Всем удачи.

Вопрос по АКПП: самостоятельное снятие. — бортжурнал Audi A6 2.4 Quattro APS АКПП FAM 2001 года на DRIVE2

Всем привет.Судя по симптомам, гидротрансформатор моей АКПП приближается к окончанию своего срока службы.Дабы не ждать проворота втулки маслонасоса, начинаю привыкать к мысли, что ремонт в ближайшее время неизбежен. В связи с этим, хочу попросить совета у тех, кто самостоятельно снимал хоть раз АКПП, либо видел, как это делается.1) Если есть у кого инструкция в картинках, или видео, по снятию АКПП 5HP19 с А6С5 Quattro?2) Есть ли смысл браться за это дело, имея в арсенале не очень большое кол-во инструмента, яму и не очень кривые руки? В сервис очень не хочу по большей части потому, что это очень долго. Да и денег нет совсем, даже бублик ремонтировать придётся скорее всего с кредитки.3) Если мне нужен только бублик, обязательно ли вообще снимать поддон АКПП и сливать масло? Или можно просто сдёрнуть коробас с затыканием приводных отверстий? Масло менялось полтора года назад, не вижу смысла еще раз разоряться.4) Сколько у меня есть времени до наступления необратимых последствий, если обороты на блокировке начали плавать буквально неделю-две назад и пока только при небольших скоростях?

5) Какой спец инструмент нужен для снятия?

Заранее спасибо откликнувшимся. Фотка бублика чисто для красоты поста :-)

бублик

Восстановление гидротрансформатора Audi A6 и ремонт АКПП Ауди А6 С6 кватро, С5 на СТО

Автомобиль Ауди А6 является флагманом производства и поэтому пользуется особым спросом среди автолюбителей, благодаря своей надежности, все узлы и агрегаты на данном авто служат не одну тысячу километров.

Но, как и любой материал, металлические детали транспортного средства постоянно находятся в динамике и постепенно изнашиваются, это касается кузова, силового агрегата, и особенно автоматической коробки передач.

Типы неисправностей, из-за которых чаще всего требуется починка коробки и ремонт гидротрансформатора АКПП Ауди А6

Специалисты сервисного центра выделяют три основные неисправности, которые чаще остальных случаются на АКПП автомобилей Ауди шестого поколения, к ним относятся:

  1. Износ и разрушение опорной шайбы скольжения гидротрансформатора. Причиной выхода из строя может быть перегрев коробки передач, некачественная гидравлическая жидкость залитая во время технического обслуживания, а также нормальный износ в процессе эксплуатации авто. В ходе вращения дисков и шестерней, на шайбе образуются зазубрины, стружка от которых попадает внутрь коробки и на электропривод клапана, впускающего масло в сектора КПП. Эти металлические элементы забивают отверстия датчиков, попадают на диски сцепления и шестерни передач, после чего агрегат полностью выходит из строя.
  2. Перегорание датчика, отвечающего за сбор информации о положении ручки селектора. В данном случае, внутри АКПП никаких дефектов не наблюдается, датчик передает на блок управления не корректную информацию, и коробка не может решить какую передачу ему нужно включить, в результате авто может двигаться только на нейтральной ступени. Проблема решается простой заменой данного узла и настройкой его в электронном блоке управления.
  3. Выход из строя электронного блока управления АКПП. Это наиболее серьезная поломка, поэтому процесс ее диагностики и устранения приводит к большим тратам средств и времени. Установить такую причину очень сложно, визуально это сделать не возможно. Опытные автослесари проводят диагностику в сервисном центре на компьютерном оборудовании, подключившись к специальному разъему внутри авто. Без такого устройства выявить причину поломки не получится.

ВАЖНО! Перечисленные неисправности в обязательном порядке должны устраняться в кротчайшие сроки, так как их игнорирование и продолжение эксплуатации авто может привести к более серьезным последствиям в конструкции всей машины.

К основным признакам неисправности относится «пинание» ступеней, неправильное переключение и проскакивание передач, а также потеря мощности во время ускорения. Масленые пятна на корпусе также свидетельствуют о наличии неисправности и необходимости обратиться в автосервис.

Ремонт АКПП Ауди А6 С6 кватро, С5 в нашем автосервисе

В сервисном центре предлагается весь перечень услуг по ремонту, восстановлению или полной замене АКПП на автомобиле Ауди А6 и других иномарок. В перечень проводимых работ входят:

  1. Диагностика и установление причины неровной работы коробки переключения передач, удаление показаний бортового компьютера о наличии ошибок.
  2. Сервисное обслуживание АКПП, замена расходных материалов, гидравлических жидкостей и клапанов. Замена масла проводится без разбора коробки передач, методом выдавливания специальным аппаратом и одновременной заливки. Такой способ дает возможность сэкономить время на работы, а также сохранить все контрольные пломбы производителя на корпусе КПП.
  3. Восстановление и ремонт АКПП Ауди А6 С6 кватро и С5. Данные действия осуществляются после предварительной диагностики всех систем и агрегатов, взаимодействия двигателя и АКПП, а также плавности переключения ступеней. Замена износившихся деталей проводится путем аккуратного вскрытия корпуса, полной дефектовки узла и установки новых оригинальных запчастей.
  4. Бывают случаи, когда ремонтировать штатную АКПП не целесообразно, например, если большинство элементов имеют разрушения и следы износа. В таких моментах лучшим решением будет полная замена АКПП на новую или снятую с автомобиля «донора». Такие работы проводятся в сервисном центре, причем на замененную деталь предоставляется гарантия.

Чаще всего первые три перечисленные услуги предоставляются в комплексе, при этом общая стоимость будет ниже средней по региону на 15-20 процентов.

ВНИМАНИЕ! Ремонт АКПП Audi A6 является очень ответственным мероприятием, поэтому не стоит пытаться провести восстановление данной коробки передач самостоятельно. Вмешательство в конструкцию автомобиля без наличия опыта в таких работах, а также специального инструмента и диагностического оборудования, может привести к полному выходу из строя транспортного средства.

Поэтому если АКПП подает признаки поломки, лучше всего будет обратиться к профессионалам, которые выполнят ремонт коробки качественно и в срок.

Сервисный ремонт АКПП Ауди А6 С5, С6 квадро: стоимость услуг и деталей

Общая стоимость проведения ремонта АКПП Ауди А6 С5, С6 квадро, складывается из двух параметров. В первую очередь это цена заменяемой детали, клиент может приобрести ее самостоятельно в любом магазине автозапчастей, или прямо в автосервисе, получив при этом скидку в 10-15 процентов и гарантию на один год.

Сервисный центр предлагает только оригинальные детали, сертифицированные концерном Ауди и имеющие паспорта качества, и историю производства от конвейера до потребителя.

Вторым параметром является заработная плата сотрудника, проводившего ремонтные работы. Благодаря фиксированной, уже на протяжении нескольких лет, ставки норма часа на такие виды действий, автолюбитель сможет воспользоваться услугами сервиса на 30% дешевле, чем у конкурентов.

Весь персонал предприятия имеет профильное образование и большой опыт в проведении ремонта АКПП любого вида, что подтверждается наличием сертификатов официальных дилеров. Благодаря постоянному контролю со стороны руководства, каждому клиенту предоставляется расширенная гарантия и персональный подход. Даже если в процессе дальнейшей эксплуатации собственник авто обнаружит недочеты, то он может обратиться в автосервис, где ему устранять ошибки бесплатно.

Ремонт АКПП Ауди А6

Автоматическая коробка передач Audi A6 – один из самых сложных узлов автомобиля. При появлении поломок она требует вмешательства квалифицированных специалистов для проведения восстановительных работ. Ремонт коробки автомат Ауди А6 обычно связан с тем, что после 2000 года конструкторы решили устанавливать не стандартные коробки передач, а модели, которые разрабатывают сами.

Автомобили Ауди А6 оснащаются 4,5,6 и 8-ступенчатыми автоматическими КПП от ZF-master, вариаторами 01J(N), VL380 и VL381, роботизированными КПП с двойным сцеплением DL501 либо DSG7 с мокрым сцеплением.

Причины поломки АКПП и вариаторов

Ремонт АКПП Ауди А6 С5 С6 – одна из основных специализаций технического центра «НИВЮС». Наши мастера выделяют несколько основных факторов, которые негативно влияют на автоматическую трансмиссию автомобиля:

  • Выработка ресурса некоторых деталей узла, заложенного производителем.
  • Агрессивная езда (резкий старт и торможение).
  • Буксировка автомобиля на значительные расстояния (приводит к перегреву трансмиссии).
  • Плохое охлаждение масла коробки передач.
  • Проблемы с электроникой.

При первых изменениях в работе АКПП либо при появлениях рывков и толчков при включении положений «паркинг» и «драйв», при переключении скоростей – следует прекратить эксплуатацию транспортного средства и обратиться к специалистам для выяснения причины неисправностей.

Дальнейшая эксплуатация автомобиля грозит выходом из строя дорогостоящих деталей, например, поршня, барабанов, валов, планетарной пары и т.д.

Среди типичных симптомов, которые сигнализируют о поломках и неисправностях автоматической трансмиссии, можно назвать следующие:

  • На приборной панели загорелся индикатор, который говорит об аварийном режиме АКПП.
  • Пробуксовка.
  • Рывки при переключении передач.
  • Пропадают/не включаются передачи.
  • Периодическая или постоянная вибрация (причина может быть в неисправных подушках).
  • Удары в трансмиссии.
  • Изменение цвета трансмиссионного масла.
  • Течь масла.
  • Коробка передач шумит, тупит, тормозит.

При пробуксовках автоматической коробки передач перегревается трансмиссионное масло, могут смещаться перегородки в гидроблоке – самой дорогой детали АКПП.

Каждый автовладелец должен понимать, что от исправности автоматической коробки передач зависит не только плавность хода и легкость управления автомобилем, прежде всего, от этого зависит ваша безопасность!

Обращаясь за услугами в техцентр Ауди «НИВЮС», наши клиенты получают не только качественное обслуживание и профессиональный ремонт Ауди А6, в частности – ремонт АКПП Ауди А6 С6, но и консультации по правильной эксплуатации автомобиля, которые помогут избежать многих проблем в дальнейшем.


Смотрите также