Пусковая форсунка ауди 80


Пусковая форсунка JN Ke-jetronic — бортжурнал Audi 80 старушка аудюшка 1988 года на DRIVE2

Всем привет.

Добрался наконец к пусковой форсунке на JN Ke-Jetronic.

После долгих поисков по схемам с вопросом откуда берется Питание на пусковую форсунку, т.к. в моем она не работала — отсутствовало питание +, была найдена электро схема для моего ЭБУ.

Но после долгих поисков по проводам выяснилось, что схема не совсем точна. На самом деле питание подается от замка зажигания сразу на пусковую форсунку и дальше по цепочке на термореле и на ЭБУ.

Главный момент само питание + 12Вольт подается только, когда работает стартер. Связи с чем ЭБУ по этому питанию знает, когда работает стартер и тоже пытается богатить смесь, через ток ЭГДР . Земля на форсунку берется от термореле, в зависимости от температуры антифриза время варьируется от 1 секунды до 20 секунд. Иными словами Плюс 12 Вольт подается всегда на пусковую форсунку во время работы стартера, а вот минус не всегда, от температуры антифриза.

У меня оказался обрыв одного провода на самой фишке форсунки, по схеме долго не мог понять, т.к считал питание приходит на термореле, а потом по цепочке на форсунку и как назло участок форсунка-термореле отлично прозванивалось мультиметром.

Все обладателем JN двигателя очень важно что бы форсунка работала, без нее и без подачи этого + на ЭБУ — зимний запуск становится просто мукой на исправной KE jetronic.

www.drive2.ru

пусковая форсунка мех. инжектора — бортжурнал Audi 80 РоЗоВый Метталик 2.0 1987 года на DRIVE2

всем здрасте кто читает, итог! восстановив и перебрав почти всё, я додумался и пришёл к выводу что на мех. инжекторе пусковая форсунка работает лишь пока крутит стартер. т.к. на пусковую приходит минус и плюс, минус постоянный и с датчика температуры, а он может пиз.ть, т.к. тестером тестю и провода все прозваниваются, всё ок, а плюс форсунки напрямую связан с плюсом втягивающего на стартер, и он там будет когда положение замка зажигания на завод, то я не стал как многие делают выводить кнопку в салон, нажимать её пока завожу машину, я поставил туда релюшку(реле) обычную 4х контактную, иплюс взял со втягивающего прям от форсунки(удобно подлезть) там же и минус прикрутил, и вуаля! работает машинка! в морозы так очень это полезно. релюшка же пришла за обсуждением с братом, ведь кнопку нажму когда внутри машины сижу, а меня автозапуск, неохото в холодную садиться то машину, вот и пришла мысль как заменить кнопку. человек в обезьяну превращается, лишь бы ничего не делать и не нажимать. нынче сейчас понимаю что минус можно сразу примотать на массу, т.к. плюс то когда заводишь, дальше он пропадает, иначе бы стартер работал бы! и перелопатив инет фраза что форсунка на холодную работает до 30 градусов, а на горячую 2 секунды------ не верю! не может такого быть! так что прямой пуск бенза при повороте ключа получается, вне управления мозгов.сто пудов если давить давление и работает форсунка. для непонятливых---- плюс среле к плюсу форсунки, один контакт реле с минусом реле и на минус или массу, а оставшийся провод на минус форсунки!

www.drive2.ru

Пусковая форсунка(вылечено) — бортжурнал Audi 80 abk 2.0e 1992 года на DRIVE2

Начну с самого начала!Заводилась отлично, пока я не полез и случайно не оторвал на фишке один провод, в итоге хотел заменить(разломалась вся фишка), купил новую фишку на разборке, подключил-не заводиться(заводиться, но очень долго стартером крутить надо).Потом обратил внимание, что там плюс и минус, прозвонил, оказалось я не правильно подключил провода(переделал), все равно не заводиться, поменял ДТОЖ-тоже самое.Перемыкал на массу-работает, мерил мультиметром-значения меняются(но меняються не выше 6 вольт).Давайте спасайте меня, не знаю ещё куда лезть?Может релюху какая, в инете вообще ни какой полезной информации не нашёл!

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Замена форсунок KE-Jetronic (JN) — бортжурнал Audi 80 Four Rings 1988 года на DRIVE2

Почти с момента покупки у машины были небольшие проблемы с запуском, после заводки обороты сначала падали на 1-2 секунды где-то до 400, потом благополучно выравнивались до рабочих, так же после прогрева машину начинало заметно потряхивать на холостых. Местный спец по джидаям склонялся склонялся к тому что провалы при заводке и потряхивания вина форсунок. Форсунки были действительно в плачевном состоянии, все они не распыляли как надо, а лили струйками, особенно при небольшом открытии. Далее я пошел смотреть сколько стоит это чудо и немного офигел от цен на аудюшные форсы. Немного погуглив было что народ ставит форсунки от мерса с номером 0437502047 BOSCH, которые стоят почти на 1000 руб дешевле и судя по каталогам имели схожую резьбу с родными форсами от JN (0437502041), но чтоб быть уверенным в том что форсунка по резьбе подойдет без переделок, я купил с разборки 1 убитую форсу от мерса и попробовал ее накрутить и все подошло) Дальше пришло время заказать форсы и сопутствующие компонеты к ним.

1) 0437502047 BOSCH Форсунка инжекторная2) 026133555A VAG Втулка форсунки инжектора ( как позже выяснилось заказал не зря =) )3) 30905136 SWAG Толстое колечко на форсунку4) 026133557A VAG Кольцо на стакан5) 026133557 VAG Тоже кольцо на стакан

6) 100678016 HANS PRIES Это кольцо на колпачек форсунки

Далее началась замена.Снять стаканы без потерь получилось только на 1 форсунке, даже метод с опусканием в кипяток не помог, возможно потому как все форсы кроме 1 были родные и резинки просто превратились в камен, но предполагая это у меня был закзан комплект новых) Больше особых трудностей не было, колпачки сели нормально, кроме одного, он был не такой как все и имеет большой зазор, не знаю сильно ли это отразится на работе двигателя, но эту форсу я поставил крайней чтоб в случае если подвернется нужный колпачок его было проще поменять.

Полный размер

Видно что у 1 большой зазор, возможно бензин будет плохо распылятся.

Ощущения после замены в целом положительные заводится стала гораздо лучше провалы при запуске на 95 процентов пропали, бывают редкие в основном после долгого стояния и то не всегда, хз почему они происходят, но если сразу же заглушить и завести двигатель, во второй раз провалов уже не будет. Обороты стала держать лучше, потряхиваний пока не чувствую.

www.drive2.ru


Смотрите также