Передний ступичный подшипник ауди 80 б3
Ступичный подшипник Ауди 80 Б3 – выбор и пошаговая инструкция замены детали.
Приветствую вас, дорогие друзья! Вот и пришло время поговорить с вами о замене ступичного подшипника Ауди 80 Б3. В этой статье я вам хочу рассказать не только о самой замене детали, но и о ценах и выборе, которые представлены в магазинах вашего города.
О неисправность ступичного подшипника в автомобилях Ауди 80 Б3, говорит шум и шорканье под колесом во время езды. Рекомендуемый производителями километраж замены – каждые 50 тысяч километров.
Цены на передний и задний ступичный подшипник Ауди 80 Б3
Цены на передний и задний ступичный подшипник Ауди 80 начинаются от 1000 рублей (китайские аналоги), но я бы рекомендовал остановить свой выбор на европейских таких как:
- Optimal – 1600 рублей
- Ruville – 2200 рублей
- Dorsher – 1600 рублей
Конечно, дальнейший выбор стоит за вами, но я остановил свое внимание на фирме Optimal. Ну, так вот подшипник, ко мне попал в руки через полторы недели, и я преступил к замене.
Пошаговая инструкция замены переднего ступичного подшипника Ауди 80 Б3
- На стоящей машине ослабляем против часовой стрелки ступичный болт и колесные болты.
- Откручиваем 2 болта на 13, придерживая рожковым ключем на 15, снимаем суппорт и колодки. Проверяем их состояние, возможно требуют замены
- Откручиваем 2 болта на 19, крепление скобы суппорта
- Откручиваем 2 гайки на 19 и выбиваем болты крепления стойки к ступице
- Откручиваем болт шаровой на 17 и снимаем ее
- Болт ступицы, открутив не до конца, не сильными ударами молотком, освобождаем приводной вал и саму ступицу
- Находим подходящую обойму и разделяем части ступиц. В моем случае, я использовал 26 головку
- После этого я отправился на близлежащую сто. дабы не рисковать новым подшипником, там мне выпрессовали и запрессовали новый ступичный подшипник.
- Сборку производим в обратной последовательности. Только при закручивании ступичного болта усилие, по некоторым мануалам, равное 120 н и + 1/4 оборота.
Видео замена заднего ступичного подшипника Ауди 80
Поддержи сайт - Поделись статьей в социальных сетях:
Нет комментариев
Меняем подшипники передних ступиц на Audi 80 (Б3 88г.в двиг РМ)
Для начала вооружимся необходимым инструментом, а именно:балонник, ключи на 10,13,17,19,27 накидной, молоток, кувалда, проставки разные и выколотки,обязательно машинный и гидравлический домкраты.Гидравлика пригодится для запресовки нового подшипника. Итак, приступим. Поставим машину если не в гараже, то где нибудь на месте, которое почище и поровнее. Поставим машину на ручник, под колеса положим каблуки, чтоб не укатилась.Теперь следует ослабить болты крепления колес (балонник) и центральный болт крепления гранаты (ключ накидной на 27). После этого поддомкрачиваем переднее колесо… снимаем его…. Ключиком на 17 и 13 снимем передний тормозной суппорт и подвесим его на лонжероне крючком из стальной проволоки, чтобы не повредить шланг. Это выглядеть будет примерно как на первом снимке.
Далее снимаем тормозной диск и грязезащитный брызговик. Важно:Прежде чем откручивать болты крепления стойки, внимательно осмотреть фото выше… Надеюсь с болтами Вам удастся справится легко,как мне. После их ослабления необходимо выкрутить болт крепления хомута пальца шаровой опоры. К сожалению на фото его не видно, он находится в самом низу стойки амортизатора… Ключик на 14,17. Раскрутить,вытянуть и готово… Теперь нужно извлечь все ослабленные болты и вытянуть сам корпус подшипника ступицы колеса. Затем необходимо извлечь старый подшипник, поскольку он уже нам вряд ли пригодиться, это можно сделать любым способом,который не повредит корпус посадки подшипника…Как это сделал я видно на фото…
Кувалда, проставка, выколотка и какая-то матерь. Итак, подшипник достали, теперь самое главное, посадка нового подшипника…Отмечу, что посадочное место никакими смазками натирать не следует. Для начала, через медную проставочку следует немного усадить подшипник на свое место, но не более, забивать молотом не советую, нужно просто подобрать проставку, равную внешнему диаметру подшипника, но немного поменьше, примерно на 1мм… Вот тут нам и понадобится гидродомкрат….. Знакомые упирали корпус посадки подшипника и домкрат между полом и потолком своего гаража….. Что ж поделаешь без пресса… Но я сделал немного проще:
Просто имелась такая массивная железяка с двумя мощными параллельными балками. Упер между ними домкрат,и через проставку из аллюминия (можно подобрать старый поршень)спокойно запрессовал подшипник на свое место. Следует уделить внимание на то,чтобы внутренние обоймы подшипника не высыпались…Также внутренняя обойма подшипника с большим диаметром будет обращена к колесу, меньшая — к КПП… Вот вроде и вся процедура замены подшипника. Конечно в машине лучше поддомкратить весь перед,так как из-за стабилизатора могут возникнуть проблемы со снятием корпуса подшипника ступицы… Собрать все в обратной последовательности,не забывая про метки. Затяжку болта крепления гранаты произвести с силой 120 Н.м., повернув дополнительно на четверть оборота.
В названии темы я указал год выпуска авто и марку двигателя. Это было сделано для того,чтобы не ввести народ в заблуждение. На моделях ранних выпусков или в другой маркировкой двигателя передняя стойка не разбирается как у меня. Поэтому,для замены данного подшипника, необходимо разбирать почти всю подвеску.Также крепление гранаты не болтом,а гайкой,как на наших тазиках.
Метки: Audi
Замена переднего ступичного подшипника (фотоотчет) — бортжурнал Audi 80 Машина СУПЕР!!! 1989 года на DRIVE2
Ранее писал о том, что стал частенько появляться гул справа. И чем выше скорость, тем сильнее гул. Это дает о себе знать ступичный подшипник. Приобрел следующие запчасти Пара поломок и пара запчастей к ним…Есть очень много записей про замену, но решил и я немного от себя добавить.Опишу поэтапно
1. На стоящей машине ослабляем против часовой стрелки ступичный болт и колесные болты
2. Откручиваем 2 болта на 13, придерживая рожковым ключем на 15, снимаем суппорт и колодки. Проверяем их состояние, возможно требуют замены
3. Откручиваем 2 болта на 19, крепление скобы суппорта
4. Откручиваем 2 гайки на 19 и выбиваем болты крепления стойки к ступице
5. Откручиваем болт шаровой на 17
6. Сея картина
7. Вытаскиваем шаровую
8. Болт ступицы, открутив не до конца, не сильными ударами молотком, освобождаем приводной вал и саму ступицу
9. В подшипнике приличный люфт и скрежет
10. Находим подходящую обойму и разделяем части ступиц. В моем случае, я использовал 26 головку
Только не повредите вот эти зубчики
11. Вот она причина ГУЛА
После этого я отправился на близлежащую сто. дабы не рисковать новым подшипником, там мне выпрессовали и запрессовали новый ступичный подшипник (заплатил 3$ по курсу)
Сборку производим в обратной последовательности. Только при закручивании ступичного болта усилие, по некоторым мануалам, равное 120 н и + 1/4 оборота.
Удачи на дороге!
Цена вопроса: $18
13.2 Замена подшипников передних ступиц
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Audi → 80 (Ауди 80)
Замена подшипников передних ступиц
2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой производится на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Старайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения. |
Для выполнения процедуры потребуется подходящий пресс, либо оборудованный большими тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подойдут торцевые головки соответствующего размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и иногда снимаются вместе со ступицей. В таких случаях для их извлечения следует воспользоваться специальным съемником лезвийного типа. |
|