P164D00 ошибка на ауди


Ошибка 5582 — бортжурнал Audi A4 Black Label 2009 года на DRIVE2

Всех приветствую. Сегодня машина выдала мне пару ошибок и показала красную масленку, попросив заглушить мотор и проверить уровень масла. Что я собственно и сделал. Убедившись в наличии должного количества масла в двигателе, подключил VAG Com, который дал ошибку по двигателю:

5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [044] — MalfunctionПериодически — Подтверждено — Проверено после сброса памятиМомент неисправности:Статус ошибки: 00000001Приоритет ошибки: 2

Частота ошибки: 1

Которую я благополучно стер и продолжил движение. После чего долгое время машина меня не беспокоила. Позднее, постояв пару часов, при запуске машина опять показала масленку и ошибку:

5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [032] — MalfunctionПериодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памятиМомент неисправности:Статус ошибки: 00000001Приоритет ошибки: 2

Частота ошибки: 1

Мои подозрения падают на датчик давления масла. Поскольку масло поменяно пару тысяч км назад и его ресурс не может быть исчерпан за такой пробег. Возможно кто сталкивался с подобной проблемой? И как возможно проверить датчик давления масла? После того как стер ошибку второй раз больше инцедентов пока не было, но суть проблемы не ясна.

Фото из интернета

www.drive2.ru

Давление масла или P164B00 — Решено — бортжурнал Skoda Octavia 2013 года на DRIVE2

Решил объединить все в одну запись.С чего все началось:Тысяч 5 назад начала выскакивать сея ошибка, тк вылезает она только когда на тахометре овер 3500 тысячи оборотов, и после выключения зажигания исчезает, решил после осмотра поддона что он не замят и масло впринципе фунциклирует по системе, поездить до замены масла. Естественно после смены масла ошибка никуда неделась.Сделав диагностику увидел следующее:

Номер: P164B00: Датчик давления масла сбой в работе

После чего сразу же был заменен датчик высокого давления масла, что само собой проблему не решило))) \

Делать нечего, копаем дальше, позвонив по автосервисам и конечно моему любимому дилеру ( он оказался самый жадный профессиональный и запросил 2500), решил измерить давление сам, соорудив такое нехитрое приспособление из манометра, сантехнической приблуды подводки с резьбой м8х1 и датчика давления масла ( старого)

итог — 1,9 бар на всех оборотах, чего быть не должно, ибо после 3500 об должно переключаться на высокое давление масла. Следовательно переходим к более дорогим деталюхам и снимаем Клапан регулирования давления масла.

Находится он вот здеся

Полный размер

клапан уже демонтирован

Крепится всего одним торексом, и сверху прикрывает его вот такой чехол на кнопочках сгнивший в труху ( грязи в этом чуде инженерной мысли было прилично, и откуда она там только взялась, всегда защита стояла)

Без повреждений снять его не удалось) кстати стоит он почти рубльПосле демонтажа клапана, увидев его состояние в принципе сразу стало понятно что он уже не жилец, но для верности подал напругу 12 в на контакты и естественно ничего не увидел, в моем случае можно было просто подуть в торец где сеточка и понять что воздух проходит. ( без напряжения он должен быть закрыт)

Корпус клапана сгнил настолько что номер его стал неразличим и я чуток попутал и сначала заказал не той ревизии и он отличается по крепежу((

Полный размер

Справа неправильный, видны отличия по крепежу

Во второй раз стал внимательней и закал уже нужный (код если кому нужен 06E115243H)

Полный размер

Старый и новый

Фольгированную тряпку обратно мотать не стал, на мой взгляд от нее вреда больше чем пользы, что хорошо видно по внешнему виду клапана.

ЗЫ:Спасибо за подсказки AndriK-na-Okule

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 87000 км

www.drive2.ru

надпись низкий уровень масла — бортжурнал Audi Q5 2.0 TFSI 2008 года на DRIVE2

Давно не было проблем, не считаю проблемой замену дисков, колодок передних, вроде как расходники.случилась неприятность которую, можно сказать я ждал. утром при поездке на работу при резком ускорении с места загорелась EPC и выскочила надпись ограничивающая обороты мотора до 4000 об/мин.

символ на панели

При этом каких то изменений в работе мотора я не заметил. Неспешно доковыляв до работы я бросил машину на стоянке. Вечером поехал и сразу выскочила Check Engine. шнурка не было и что то узнать об этом не представлялось возможным.машина вела себя как ни в чем не бывало. Ехал спокойно без резких ускорений. По мере прогрева двигателя в пробке стали выскакивать надписи о том что низкий уровень масла и красная масленка. при увеличении оборотов она пропадала, но на ХХ она всплывала вновь. Проверил уровень масла — в норме. Подумалось о глюке датчике уровня масла. Было похожее на А4 в В6 кузове. Спокойно доехал до дома. при этом выехав из пробки масленка пропала так как обороты были больше 2000.

Дома проверил шнурком — были ошибки

5580 — Oil Pressure SwitchP164B 00 [032] — MalfunctionIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 137800 kmDate: 2016.07.04Time: 07:26:595582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [044] — MalfunctionIntermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 15Mileage: 137848 kmDate: 2016.07.04Time: 17:27:374105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [237] — —MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 137819 kmDate: 2016.07.04Time: 11:34:21

Readiness: 0000 0000

Первое о чем подумалось, балансирные валы. Даже как будто послышался какой то небольшой лязг в задней части мотора.Записался в известную в Питере контору специализирующуюся по ремонту Ауди.Через пару дней сообщили, что поврежден маслоотделитель из-за чего немного подколбашивало движок. Согласился, что было в последнее время и именно после того как начались эти проблемы.

Прождал пару дней еще, пришел маслоотделитель. Поменяли. Сказали — обороты стабилизировались, но при нажатии педали газа — давление масла падало до 1 бара — это низкое давление для Холостого Хода . Согласились с тем, что все же придется менять балансирные валы. опять заказ и ожидание работы. через 4 дня починили. Позвонили сказали 62000 рублей. немного был ошарашен конечно же … изначально пообещали 56300 я вроде как согласился — нужно так нужно… но в данной ситуации меня возмутило то что почти всегда все сервисы работают по принципу просто делают не извещая об изменении договорной цены. позвонили бы они мне и сказали бы что работы будут стоить даже 70000 обосновав цифру, я бы просто был готов к ней. а так… как то неприятно то что решают все за моей спиной…я не обеднею от потери этой разницы просто сам принцип работы сервисов обиден. В общем я хотел поделиться на самом деле об описании проблемы, чтобы вы были готовы. Если вы их не меняли и ваш пробег больше 100 000 км то будьте готовы. CDNC — FOREVER! )

Цена вопроса: 62 000 ₽ Пробег: 138000 км

www.drive2.ru

Помогите расшифровать ошибки — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2

5658 — Fuel Pressure Sensor (G247)P119A 00 [096] — MalfunctionIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.15

Time: 22:06:17

4054 — Cylinder 1P0301 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16

Time: 11:52:21

4060 — Cylinder 3P0303 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16

Time: 11:52:21

4063 — Cylinder 4P0304 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16

Time: 11:52:21

4057 — Cylinder 2P0302 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16

Time: 11:52:21

4051 — Random/Multiple Cylinder Misfire DetectedP0300 00 [032] — —Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16

Time: 11:51:32

4105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [236] — —MIL ON — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 2Mileage: 74364 kmDate: 2014.11.17

Time: 07:05:31

Readiness: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clbPart No SW: 8K1 927 155 J HW: 0AW 927 156 HComponent: 0AW 20TAVSUSA H02 0001Revision: --H02--- Serial number: 0000001122Coding: 000001Shop #: WSC 02145 785 00200ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02008ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod

VCID: 3B7F2935B27E811

1 Fault Found:2223 — Load SignalP1857 00 [044] — Error Message from ECUIntermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 6Fault Frequency: 254Mileage: 73683 kmDate: 2014.10.29Time: 13:38:11

День второй: считал ошибки по приезду —

02615 — Крышка Топливного Бака; Замок009 — обрыв или короткое замыкание на землю

02616 — Крышка Топливного Бака; Разблокировать009 — обрыв или короткое замыкание на землю___________________________________________5646 — Leak in Air Intake SystemP2279 00 [237] — —

MIL вкл — подтверждено — протестировано поскольку память очистить

5658 — Датчик Давления Топлива (G247)P119A 00 [101] — неисправность

4105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [237] — —

www.drive2.ru


Смотрите также