Опора двигателя ауди 100 с3


Замена подушек двигателя и КПП Ауди 100 С3 (44) — бортжурнал Audi 100 WC 2.144 С3 (44) 1983 года на DRIVE2

Наконец то собрался сделать небольшой ремонт. Надоела вибрация кузова. Прикупил подушки двигателя и коробки переключения передач. Опоры выбрал фирмы Meyle в Инете не особо рекомендуют, но решил попробовать, все таки Цена отличатся от Lemforder в два раза. Выходит золотая серединка между самыми дешевыми о самыми дорогими запчастями. Оригинал VAG не рассматривал из-за космических цен. Итак купил запчасти

Meyle 100 199 0017 Левая опора двигателяMeyle 100 199 0047 Правая опора двигателяMeyle 100 399 0001 Опора КПП 2 штуки

Meyle 100 199 0026 Отборник двигателя.

левая опора

правая опора

подушка КПП

Запчасти пришли в коробках и полиэтиленовых мешках, на вид ничего так.Дальше ничего сложного, уже есть куча фотоотчетов. Домкратим двигатель. Ключем на 17 откручиваем гайки крепления подушек. При снятии левой, снизу немного мешает ресивер усилителя тормозного привода, справа сверху тепловой экран от выхлопной трубы.

схема подвески двигателя

Поскольку опора намного выше оригинальной, простаки и шайбы 20,21, 12б не нужны.

правое посадочное место

При снятии подушек обратим внимание на их состояние. Левая опора была с дыркой но еще держалась, а правая рассыпалась. Шток отделился от основы и просто болтался.

правая опора

После установки получаем такую картинку.

левая на месте

обе на месте

Цена вопроса: 850 грн Пробег: 300000 км

Начинаем трусить подвеску + замена опор двигателя (часть 5) — бортжурнал Audi 100 2.0 Invent MARTLEТ 6МКПП 1991 года на DRIVE2

Продолжаем. Главное, что сподвигло снимать подрамник, это не столько подвеска, а то что гнало масло с под прокладки поддона масла. Ну и планировалось замена подушек двигателя, так как вибрации появившиеся в прошлом году напрягали.

Вначале доделал антикор обработку стаканов. Оцинковка оцинковкой, а лишняя обработка не помешает.

Подрамник не мешает, можно нормально открутить подушки двигателя и заменить их.

Еще фото какинга от сочившегося масла из-за прокладки поддона + пиль, песок и т.д. имеем картину маслом…

Фото новых опор, вроде как оригинал.

Как мне сказали, это оригинальные сервисные подушки, которые приходят насыпью в коробку на фирменные СТО. Посмотрим как поведут себя.

Подпираем двигатель и понеслась.

Старые подушки оказались в плачевном состоянии. Двигатель по сути просто стоял на них, а вибрации естественно не гасились. Короче снял я отдельно подушку и отдельно сам шток. Печаль =((

Новая подушка в установленном виде.

Кстати писали, что нужно не затягивать верхнюю гайку завести двигатель, что б он как бы встал на свое место.

Так вот, прорези там идёт параллельно крылу, чему там регулироватся? Тогда нужно и отпускать гайки опор КПП, иначе они не отпустят двигатель. Короче я затянул все сразу. По ELSA я тоже не нашол никаких упоминаний про регулировки. Только моменты затяжек.

Снял рулевые наконечники, что б раскрутить все гайки и разработать резьбу. Дабы с развалом не было проблем при его выставлении.

Сайленты тяг оригинальные и в отличном состоянии. Кому нужно номерки катайте. Правда этот номер не пробивается по каталогам.

А этот номер нормально пробивается VAG 431 419 809.

Замена гидроопор (подушек) двигателя. — бортжурнал Audi 100 Avant Джульетта 1991 года на DRIVE2

Трям! Сегодня заменил подушки двигателя, так называемые гидроопоры. Ничего не обычного тут нет, просто очень не удобно. Был и на машине, и под машиной, и в машине. Такая вот своеобразная камасутра, ремонтирую один, поэтому камасутру снимать было некому, а таких поз как я сегодня вытворял вы и в камасутре не найдете)))

Срываем все гайки на одной опоре, а потом домкратим одну сторону двигателя, чтобы можно было вытащить старую гидроопору.

Полный размер

Больше не нашел куда можно упереть домкрат.

Полный размер

Снимаем скобу, которая нужна чтоб на кочках двигатель не выбил капот(утрирую) но по сути это так и есть.

Полный размер

Попытка открутить центральную гайку опоры ничего не дала, прокручивалась вместе со шпилькой. Скручиваем тогда боковые болты и вынимаем часть гидроопоры.

Полный размер

Удаляем оставшуюся часть не пожелавшую открутиться в первую очередь.

Полный размер

Вот так посадочное место без опоры.

Полный размер

Собственно новое от JP Group и старое даже не знаю чьё.

С правой стороной управились теперь с левой, не забываем переставить домкрат на другую сторону.

Полный размер

На левой стороне двигателя тоже самое. Сняли скобу.

Полный размер

Вах-вах! А где же центральная гайка? Да вот, прямо под этим грибком.

Полный размер

Внутри все очень чисто, думаю эта опора никогда не менялась. Я первый вскрыл грибок.

Полный размер

Ждет новую гидроопору.

Полный размер

Новье интересно на сколько хватит.

Полный размер

Два пациента: один мокрый, другой сухой и весь потресканный.

Полный размер

Зад сухого пациента, у мокрого сзади нет надписей кроме синей точки.

Полный размер

Ну и на последок… Кто не чистит клеммы так как я, у того двигатель со временем превращается в дрыгатель)))

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 336700 км

Новые опоры и подшипники от с4 в с3. — бортжурнал Audi 100 Avant 2-й шанс 1985 года на DRIVE2

Примерно год назад на своём предыдущем аванте я менял передние аммортизаторы и заодно поставил верхние опоры с опорными подшипниками от С4 www.drive2.ru/l/458569742257555868/. На этой машине решил все повторить.На авторазборе были куплены б/у верхние чашки пружин, а на авторынке взял новые опорные подшипники и верхние опоры.

Чашки были немного ржавые, коррозию всю отчистил и покрасил их чёрной краской, которая осталась после покраски подрамника — www.drive2.ru/l/485356594289180731/.

Для замены сначала думал снимать обе стойки, но получилось все необходимое заменить без их демонтажа. Открутил верхнюю гайку аммортизатора, стянул пружину, сначала снял верхнюю опору, потом достал нижнюю часть чашки с опорником, затем ее верхнюю часть, ту что к стакану прикручена.Решил добавить смазки в опорники, на всякий случай, как оказалось не зря. При разборе оказалось, что внутри не хватает шариков. Для проверки был разобран второй опорник, там недостача была больше. Вот по этому они начинают хрустеть, стучать и закусывать. А при замене этих деталей в сервисе фиг кто полезет во внутрь опорников — новая деталь типа, чего её разбирать, через полгода приедешь, ещё раз поменяем. Добавил в оба шариков из запасного б/у подшипника, в один добавил 9 штук, в другой 13 шт, в обоих по моим подсчетам должно быть по 80 шариков. После смазал их смазкой для шрусов и собрал обратно, покрутил в руках — половинки подшипников вращаются легко и без заеданий. Разобрал старый снятый опорник, смазка внутри высохла и крутился он с лёгким хрустом, поэтому и руль вращался немного тяжеловато.Так же ещё заменил сайлентблоки стабилизатора, те что в рычаги вставляются, их тоже поставил как и на прошлой машине от С4. Некоторые пишут, что они в с3 и в с4 разные, типа не влезут. Смазал силиконовой смазкой для уменьшения трения и все отлично встало. Да, они чуть больше в размере, но в этом то и смысл, плотнее сидят и дольше ходят.Все эти замены деталей на запчасти от другого кузова выполнены по личной инициативе, никого повторять это не заставляю и не призываю, решайте сами какие детали ставить.Кстати заметил один нюанс после замены — перед авто поднялся на 1 см. Специально до замены мерил рулеткой от пола до молдинга на крыле — было 50 см, стало 51 см.

Сегодня проехал почти 400 км, руль крутится легче, машину перестало таскать по дороге вправо-влево.


Смотрите также