Новая ауди а8 2018


Audi A8 2018 года

Седаны не теряют свою популярность в автомире. Новинка Audi A8, представлена на автошоу в Барселоне – прямое тому доказательство. Флагманский седан стал значительно длиннее и шире предшественника и получил приятные дополнения в виде автопилота для пробок и проекционного дисплея. Представители модели были первыми полностью в алюминиевом корпусе, а для новинки производитель использовал также карбон и магний. Платформа MLB Evo здесь дополнена и обновлена, а сам седан получился экспрессивным и стильным.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Индивидуальные и свежие черты в дизайн серийного седана внесли обновленная расширенная решетка радиатора, суженные воздухозаборники в хромированной рамке, обновленная головная оптика и более плавная ниспадающая крыша.

Кормовая часть авто также изменилась. Геометрическая форма задних фонарей и их выход на крышку багажника прекрасно дополняют общее аэродинамическое ощущение, а суженный бампер гармонично вписывается в «воздушный» экстерьер. Литые колесные диски и эксклюзивный дизайн зеркал придают стильному образу презентабельность.

Оформление интерьера ослепляет своей роскошью. Белая кожа, алюминий и благородное дерево не оставит равнодушными ни ценителей модерна, ни приверженцев классики. Но изюминка салона не только в оформлении. Интеллектуальная система центральной консоли и рулевого колеса «Ауди» разработана, чтобы сделать управление еще более легким и комфортным. На панель управления вынесено максимально возможное количество доступных опций, сенсорные дисплеи предоставляют всю необходимую информацию водителю. С особым подходом созданы кресла анатомической формы. Они «запоминают» наиболее удобное положение, обладают боковой поддержкой и поддержкой поясничного отдела, электрообогревом и функцией массажа.

Флагманский седан стал значительно длиннее и шире предшественника и получил приятные дополнения в виде автопилота для пробок и проекционного дисплея

Линейка силовых установок седана представлена тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Объем от 3 до 6 л. Мощность бензиновых от 310 и до 585-ти л.с. у шестилитрового агрегата. Для всех комплектаций и двигателей предусмотрена автоматическая восьмискоростная КПП. Привод – постоянный полный.

Среди систем помощи водителю установлены климат-контроль и круиз-контроль новой генерации, электронный стояночный тормоз и старт-стоп двигателя кнопкой, полный комплект систем безопасности, электропривод двери багажника и автопилот для передвижения в пробках.

Audi с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Audi A8 в России

Продажи обновленного седана запланированы в Европе на ноябрь 2017-того. Минимальная цена в базовом наполнении – около 83-х тыс. евро. На российский рынок новинка выйдет весной 2018. Ее стоимость будет стартовать от 5 млн. рублей.

Расскажите друзьям о новой Audi A8 в социальных сетях

Audi A8 2018 года

Автомобиль Audi A8 является флагманским представительским седаном, который компания Audi AG, входящая в состав немецкого концерна Volkswagen, выпускает с 1994 года. Главной особенностью этой модели считается то, что она стала первой автомашиной крупносерийного производства получившей полностью алюминиевый кузов. С начало выпуска до настоящего времени сменилось три поколения A8, причем последняя модификация продается уже с 2010 года.

Представление нового поколения представительского Audi A8 состоялось 11 июля 2017 года в Барселоне. Обновленный автомобиль отличается большим количеством достоинств, но в первую очередь среди них следует выделить:

  1. Стильный яркий дизайн для своего периода выпуска.
  2. Комфортабельный салон с высококачественной отделкой.
  3. Отличная управляемость в сочетание с качественной работой тормозов.
  4. Мощные силовые агрегаты.
  5. Наличие платформы с полным приводом.

Изюминкой новых Audi A8 станет инновационная система искусственного интеллекта, благодаря которой автомобиль получит автономность, а безопасность водителя и пассажиров достигнет самого высокого уровня.

Внешний образ

Во внешнем виде сразу новой Ауди А8 заметны отличительные особенности, которые придают автомобилю солидность и одновременно делают его дизайн ярким и индивидуальным. К таким свойствам следует отнести:

  1. Наличие массивной радиаторной решетки шестиугольной формы с шестью горизонтальными линиями. К нижней части решетки с обеих сторон плавно прилегают трапециевидные воздухозаборники, вмонтированные в передний бампер. Верхняя часть решетки хорошо интегрирована с головными фарами.
  2. Измененный дизайн головной оптики. Она выполнена в зауженном трапециевидном виде очень похожем на конструкцию передних воздухозаборников, что придает стильный вид переднему оформлению всего автомобиля.
  3. В профильной части, изящность A8 придают чуть опущенная линия крыши и широкая горизонтальная выштамповка, проходящая от арки переднего колеса до заднего крыла.
  4. В задней части автомобиля интересно смотрятся оригинальные фонари, угловатого оформления постепенно переходящие на крышку багажника, а также задний бампер уменьшенного размера.

Такие изменения, в комплекте с новым дизайном дисков, оригинальным решением боковых зеркал и плавной линией кузова создают шикарный образ, в полной мере соответствующий высокому статусу нового флагманского седана Ауди.

Интерьер

Для оформления салона дизайнеры Audi применили роскошную белую кожу и благородные породы дерева и полированный алюминий, разместив встроенные элементы управления автомобилем наиболее удобным образом. Особое внимание привлекла к себе инновационная интеллектуальная система Ауди А8, которая включает:

  • большое количество разнообразных поверхностей на передней панели;
  • большой информационный экран мультимедийной системы, расположенный посередине центральной консоли для обеспечения максимального удобства работы со данными, которые выводятся на экран;
  • два сенсорных дисплея, на которые выводятся основные параметры и важная информация бортового компьютера необходимая для управления автомобилем.

Передние сиденья Audi А8 обладают анатомической формой. На них установлены специальные подголовники, а также предусмотрена боковая и поясничная поддержка. Кроме того, они располагают функциями:

  • электрорегулировки и запоминания положений;
  • электроподогрева и вентиляции;
  • массажа.

Комфорта салону добавляют светодионая подсветка и специальные акустические окна автомобиля, позволяющие заметно снизить попадание посторонних шумов внутрь салона.

Предлагаем узнать больше о том, какие преимущества предлагает водителю и пассажиру новая Ауди А8, посмотрев видеообзор салона автомобиля:

Размеры стандартной версии А8 представлены в таблице 1.

Таб.1

Наименование параметра (м)
Колесная база Длина Высота Ширина Клиренс
3,12 5,27 1,47 1,95 0,11-0,15

Также планируется выпуск удлиненной версии Audi А8 L, которая будет на 13 см длиннее приведенного выше стандарта.

Характеристики Audi A8 2018 года

Новую Ауди А8 образца 2018 года на начальной стадии продаж планируется оснащать следующими силовыми агрегатам:

  • Бензиновые двигатели:
    • V-3.00 л., мощность 310 л. с.
    • V-4.00 л., мощность 435 л. с.
    • V-6.00 л., мощность 585 л. с.
  • Дизельные двигатели:
    • V-3.00 л., мощность 250 л. с.
    • V-4.20 л., мощность 385 л. с.

Для комплектования трансмиссии со всеми силовыми агрегатами предусмотрена установка восьми диапазонной АКПП.

Среди большого количества оборудования и систем, которыми будет комплектоваться А8, следует выделить:

  • четырехзонный климат-контроль;
  • полный привод;
  • электрический стояночный тормоз;
  • многофункциональная боковые зеркала (подогрев, автоматическое затемнение, складывание, память),
  • светодиодная оптика;
  • панорамный люк;
  • электропривод открытия багажника;
  • комплект систем помощи водителю;
  • комплект систем безопасности;
  • спутниковая система навигации;
  • камеры для кругового обзора;
  • интернет WI-FI с возможностью раздачи внутри салона;
  • датчики давления для колес;
  • запуск двигателя кнопкой.

Подробнее о режимах работы нового гибридного Ауди А8, уникальных возможностях системы активной подвески и других интересных опциях вы можете узнать из видео, предложенного производителем:

Начало продаж и стоимость

Продажи новой модели традиционно начнутся в Европе. Компания Audi планирует это на ноябрь 2017 года. На начало следующего года запланировано открытие продаж на североамериканском рынке. Стоимость модели А8 нового поколения будет стартовать от 83 тыс. евро. Цифра будет пропорционально возрастать с увеличением количества установленных в авто инновационных опций.

В России цена новой версии Audi А8 модельного ряда 2018 года будет начинаться ориентировочно от 5,0 млн. рублей. Планируется, что первые автомашины поступят к отечественным дилерам уже весной 2018 года.

Посмотрите также видео официальной презентации нового Audi А8 с российским обзором авто:

Читайте также:

  • Renault Duster 2018 года
  • Chevrolet Niva 2018 года
  • BMW 1-series 2018 года

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Новый Ауди А8 (2018) - тест-драйв - журнал За рулем

Audi А8. Если в матричных LED-фарах горит синий огонек, это признак топовой оптики с лазерным дальним светом. Широкая шестиугольная решетка «восьмерке» идет.

Audi А8. Если в матричных LED-фарах горит синий огонек, это признак топовой оптики с лазерным дальним светом. Широкая шестиугольная решетка «восьмерке» идет.

Длина/ширина/высота/база 5302/1945/1488/3128 мм

Объем багажника (VDA) 505 л

Снаряженная масса

1945 кг

2000 кг

Двигатель

бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин

дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с. при 3750–4000 об/мин; 600 Н·м при 1250–3250 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

5,7 с

5,9 с

Максимальная скорость 250 км/ч

Топливо/запас топлива

АИ-95/72 л

ДТ/72 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,5 л/100 км

5,6 л/100 км

Трансмиссия полный привод; A8

Законы жанра требуют, чтобы я рассказал, как машина разгоняется и прописывает повороты, какие двигатели ей больше подходят, есть ли смысл переплачивать за полный привод. Но когда речь заходит о представительских седанах, правила меняются: машину-то выбирает не водитель!

Мания величия

Материалы по теме

Вот почему знакомство с Audi A8 я начал с заднего сиденья. Раскладываю свое кресло максимально и сдвигаю правое переднее до предела вперед. Неплохо, но поспать в таком положении с полным комфортом не удастся. И задние подголовники почему-то регулируются вручную.

А еще, как оказалось, напрасно я надел парадные носки в надежде на красивую фотосессию: разрекламированного массажера ступней в моей машине не оказалось. Ну ладно, я не Ротшильд, мне в сиденье хватит семи программ массажа спины, ­вентиляции и обогрева.

Дорога вывела нас на серпантины в окрестностях Валенсии, и сидящий за рулем коллега притопил педаль. В первом же вираже мой смартфон совершил дальний полет с подлокотника под водительское сиденье. Последующее ускорение на коротком прямике отправило мне в лицо планшет управления системами комфорта, который я расслабленно держал в руках. Уволил бы такого «персональщика»!

Обычно следами пальцев покрыта зона вокруг единственного сенсорного дисплея. У А8 захватанной будет вся панель. Впору включить в комплектацию микрофибру для ежечас­ного наведения красоты.

Обычно следами пальцев покрыта зона вокруг единственного сенсорного дисплея. У А8 захватанной будет вся панель. Впору включить в комплектацию микрофибру для ежечас­ного наведения красоты.

Система кругового обзора умеет транслировать изображение с любого ракурса. Она же предупредит, если при маневрировании возникнет риск поцарапать колесный диск о бордюр.

Система кругового обзора умеет транслировать изображение с любого ракурса. Она же предупредит, если при маневрировании возникнет риск поцарапать колесный диск о бордюр.

В арсенале климатической системы «восьмерки» есть ионизатор и ароматизатор. За включением обогрева руля надо лезть в дебри меню. Альтернатива — вывести его на программируемую клавишу, размещенную на правой спице руля.

В арсенале климатической системы «восьмерки» есть ионизатор и ароматизатор. За включением обогрева руля надо лезть в дебри меню. Альтернатива — вывести его на программируемую клавишу, размещенную на правой спице руля.

Матричными у Audi стали не только фары, но и потолочные светильники.

Матричными у Audi стали не только фары, но и потолочные светильники.

Перебравшись после короткого привала за руль, я и сам поехал быстрее обычного — «восьмерка» управляется достойно, даже подзуживает. Но есть в этом какое-то раздвоение «автомобильной личности»: не подходит Audi A8 для таких пируэтов. Не по способностям — по статусу. Меня сзади минут за двадцать укачало, а теперь, гляжу, и напарник мой изменился в лице. Определенно шефа нужно возить в ином ритме — неспешно, с достоинством.

Новый мир

На выбор мне предложили ключи от машин с 3-литровыми шестицилиндровыми моторами — бензиновым (340 л.с.) и дизельным (286 л.с.). Возможностей обоих хватает для мощных ускорений — как минимум в диапазоне до 120 км/ч (это предел разрешенного на дорогах Испании). Разгон до сотни — за 5,7 и 5,9 секунды соответственно. Лично я на двигатели большего объема даже не смотрел бы. Но то — я. А покупатели подобных машин зачастую не ломают голову, а заказывают «полный фарш».

Дизель — это, прежде всего, ломовая тяга. Однако его превосходство оказалось практически неощутимым. И характерный дизельный рокот на разгоне несколько истеричен. Впрочем, два неоспоримых преимущества у дизеля остаются: он расходует литров на пять меньше в тех же режимах езды, а для российского рынка его наверняка дефорсируют до налоговыгодных 249 л.с. (это уже стандартный ход немецкой «большой тройки»).

Сзади может быть откидной подлокотник или стационарная консоль. Набор функций у них одинаковый, разница — в возможности посадить третьего человека.

Сзади может быть откидной подлокотник или стационарная консоль. Набор функций у них одинаковый, разница — в возможности посадить третьего человека.

Сенсорные планшеты задних пассажиров готовы управлять всем, кроме ездовых настроек. На них можно вывести данные маршрутного компьютера или навигационную картинку.

Сенсорные планшеты задних пассажиров готовы управлять всем, кроме ездовых настроек. На них можно вывести данные маршрутного компьютера или навигационную картинку.

Внутренние дверные ручки сделаны под нижний хват — неудобно. Зато они «электронные» (как и внешние): замок открывается от самого легкого прикосновения. Если близко едет велосипедист, байкер или машина, умная электроника задержит срабатывание привода, намекая пассажиру на наличие помехи.

Внутренние дверные ручки сделаны под нижний хват — неудобно. Зато они «электронные» (как и внешние): замок открывается от самого легкого прикосновения. Если близко едет велосипедист, байкер или машина, умная электроника задержит срабатывание привода, намекая пассажиру на наличие помехи.

Автопилот третьего уровня, позволяющий убирать руки с руля, появится на А8 только в середине 2019 года. Система готова, но ждет изменений в законодательстве. Пока же машина умеет идти посередине полосы и самостоятельно корректировать скорость в соответствии с установленными дорожными знаками, границами населенных пунктов и предстоящими поворотами.

Материалы по теме

На передней панели — царство тачскринов. Классические клавиши и крутилки ушли отовсюду! Фары, интенсивность обдува из передних дефлекторов, аварийная сигнализация, климат-контроль — всё управляется через сенсорные панели. А кнопки на руле не тронули — дабы не уподобляться Мерседесу?

Новый стиль общения с автомобилем требует привыкания. Дисплеи и пиктограммы виртуальных клавиш не бликуют даже на ярком солнце, быстродействие на высоте, отклик четкий. Но, расслабленно положив руку на джойстик коробки передач, я не единожды случайно менял настройки климат-контроля. Порог чувствительности в зонах, не защищенных от непреднамеренного контакта, стоило бы сделать повыше. И, разумеется, очень интересно, как вся эта роскошь подружится с российской зимой? ­Претенденты на тестирование морозом уже подтягиваются — помимо Audi A8 это еще и Range Rover Velar.

Вверх и вниз

В роли VIP-пассажира я оказался обделен функцией массажа ног, а сидя в водительском сиденье, не смог всесторонне оценить уникальную опционную пневмоподвеску без классических стабилизаторов поперечной устойчивости, которая умеет адаптироваться к неровностям: все доступные для езды «восьмерки» оказались с обычной «пневматикой». И лишь на специально подготовленной площадке я смог немного проехать на А8 с продвинутой ходовой.

Подруливающие задние колеса поворачиваются на угол до 5º и сокращают диаметр разворота с 12,5 до 11,4 метра. Наглядный пример: в этот коридор А8 может вписаться только благодаря полноуправляемому шасси.

Подруливающие задние колеса поворачиваются на угол до 5º и сокращают диаметр разворота с 12,5 до 11,4 метра. Наглядный пример: в этот коридор А8 может вписаться только благодаря полноуправляемому шасси.

Материалы по теме

Для демонстрации ее возможностей немцы соорудили выступающий колодезный люк и огромного «лежачего полицейского» — вроде тех, что у нас часто делают из асфальта. Стереокамера на ветровом стекле сканирует дорогу и распознаёт ухаб. Подъезжая к нему, машина автоматически поднимает кузов на 50 мм, компенсируя предстоящее вертикальное перемещение, и подвеска отрабатывает неровность, практически не передавая колебания дальше: сидя за рулем, «волну» практически не ощущаешь.

Однако у волшебства есть предел. Электроника не обладает сверхъестественным быстродействием: «предсказательная» функция работает только на скорости до 60 км/ч. Свыше этого лимита подвеска уже не способна нивелировать рельеф. Неспроста нам продемонстрировали проезд только плавных и сильно возвышающихся неровностей. Дорожную мелочь и глубокие ямы «умная пневма» будет отрабатывать не столь ювелирно.

Есть у этой подвески и другие способности. При угрозе бокового удара она мгновенно поднимает «ударную» сторону кузова на 80 мм, подставляя под контакт крепкий порог, что повышает уровень защиты пассажиров (обычно основную энергию удара гасит центральная стойка, которая зачастую оказывается недостаточно прочной).

Объединенная задняя светотехника радикально преобразила машину. Загорается и гаснет она с красивым эффектом бегущей строки. Редкая смелость для дизайнеров Audi.

Объединенная задняя светотехника радикально преобразила машину. Загорается и гаснет она с красивым эффектом бегущей строки. Редкая смелость для дизайнеров Audi.

Audi переходит на новую систему обозначений. Теперь двузначный индекс указывает на диапазон мощности, а не на объем двигателя (эта информация стала бесполезной в эпоху турбомоторов разной степени форсировки и электрификации). Например, шильдик «30» означает мотор отдачей 110–130 л.с., а «70» сообщает о двигателе мощностью свыше 544 л.с. «Полтинник» на корме — признак 286‑сильного дизеля.

Audi переходит на новую систему обозначений. Теперь двузначный индекс указывает на диапазон мощности, а не на объем двигателя (эта информация стала бесполезной в эпоху турбомоторов разной степени форсировки и электрификации). Например, шильдик «30» означает мотор отдачей 110–130 л.с., а «70» сообщает о двигателе мощностью свыше 544 л.с. «Полтинник» на корме — признак 286‑сильного дизеля.

У дорогих кроссоверов есть «посадочный» режим, в котором пневмоподвеска максимально опускается, облегчая доступ в салон. А у Audi A8 кузов, напротив, при открывании двери за секунду приподнимается на 40 мм. Приставленный к прототипу инженер увлеченно рассказывал мне, насколько удобнее стало садиться в машину. Я разницы не почувствовал, но из вежливости расстраивать инженера не стал. Люди постарше этот реверанс подвески наверняка поприветствуют.

Наконец, пневмоподвеска с электромеханическими стабилизаторами эффективнее гасит крены в поворотах и клевки при торможении. Будем ждать середины 2018 года, когда появятся серийные машины с такой подвеской. Пока же в Ингольштадте ее доводят до идеала. Видимо, не всё пошло гладко, раз первые «восьмерки» поступают в продажу без системы, которая есть у главного конкурента.

В России Audi A8 появится в первом квартале следующего года (если в московском представительстве не пересмотрят план).

На первых порах обещают ввозить только бензиновые 340‑сильные машины. Позже подоспеют дизельная версия и топовые А8 с моторами V8 и W12.

Цены объявят позже, но довольно ­точный прогноз можно дать уже сейчас. BMW 740Li xDrive мощностью 326 л.с. отдают за 6,4 миллиона рублей, а 367‑сильный Mercedes-Benz S 450 4Matic — за 6,5 миллиона. Значит, где-то рядом окажется и бензиновый Audi A8 L TFSI quattro.

Поздний дебют компенсировали оригинальными опциями Сенсорная революция требует привыкания и наличия тряпки под рукой

Новый Audi A8: репортаж с заднего сиденья

Фото: Кирилл Милешкин и Audi

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Новый Audi А8 2018 - тест драйв - журнал За рулем

Двухтонной машине 340‑сильной V‑образной «шестерки» с турбонаддувом хватает за глаза. Однако к согласованности двигателя и восьмиступенчатого автомата есть вопросы: даже в «динамическом» режиме между «нажал» и «получил» есть небольшая задержка. Дозировать тягу плавно удается далеко не всегда.

Двухтонной машине 340‑сильной V‑образной «шестерки» с турбонаддувом хватает за глаза. Однако к согласованности двигателя и восьмиступенчатого автомата есть вопросы: даже в «динамическом» режиме между «нажал» и «получил» есть небольшая задержка. Дозировать тягу плавно удается далеко не всегда.

Длина / ширина / высота / база 5302 / 1945 / 1488 / 3128 ммОбъем багажника (VDA) 505 лСнаряженная / полная масса 1945 / 2745 кгДвигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н∙м при 1370–4500 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 5,7 сМаксимальная скорость 250 км/чТопливо / запас топлива АИ-95, АИ-98 / 72 лРасход топлива: смешанный цикл 7,5 л / 100 кмТрансмиссия полный привод; А8

Материалы по теме

Байка про «три восьмых» — наш собственный зарулевский мем, родившийся лет пять назад. Однажды в дальнем пробеге один коллега спросил другого по рации: сколько, дескать, топлива осталось у тебя в баке? «Ответчик» подвис на несколько секунд, поскрипел мозгом и на полном серьезе ответил фразой из заголовка. С тех пор «три восьмых» стали для нас синонимом словосочетания «чуть меньше половины». Но сейчас я вспоминаю о них без привязки к топливу.

Всё просто. Первый раз я познакомился с новым флагманом Audi летом прошлого года (ЗР, № 9, 2017). Это была короткая статическая презентация, приуроченная к ежегодному саммиту Audi. Тогда мне удалось лишь бегло пощупать седан под звон бокалов и восторженную мантру аудюшных топ-менеджеров, наперебой нахваливавших одну из ключевых «фишек» «восьмерки» — массажер для ступней расположившегося сзади пассажира. Тогда опробовать его в деле никому не удалось. А осенью мой коллега Кирилл Милешкин побывал уже на ездовой премьере (ЗР, № 12, 2017) — и вновь организаторы не привезли ни одного седана с вожделенным массажером.

Отправляя меня в эту командировку, все в редакции были уверены, что уж третий «а‑восьмой» позволит закрыть этот гештальт. Увы, опять мимо! Но и без неуловимого массажера машина чертовски интересна в деталях. Помните слова американского миллионера Харви Маккея? «Мелочи не играют решающей роли. Мелочи решают всё». О них и пойдет речь.

Двухсекционная панорамная крыша доступна лишь длиннобазным «восьмеркам». Цена — 123 000 рублей.

Двухсекционная панорамная крыша доступна лишь длиннобазным «восьмеркам». Цена — 123 000 рублей.

Ручки, сенсоры и ключи

Не важно, по какую сторону средней стойки вы захотите устроиться, - Audi A8 встретит хитрыми электромеханическими дверными замками. Слегка подцепишь ручку — и дверь «отстрелится» тебе навстречу. Такого нет ни в «семерке» BMW, ни в Мерседесе S‑класса. Но если сначала я пребывал от этого ноу-хау в восторге, то после нескольких часов с машиной могу сказать, что оно совсем не облегчает посадку. Именно из-за этой системы доводчики на пару-тройку секунд дольше обычного втягивают дверь в проем, растягивая процесс на маленькую вечность. Получается сомнительная «фишка» ради «фишки».

За цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма доплаты не требуют. Еще пару лет назад я противился полностью электронным панелям, но сегодня признаю, что аналоговые — вчерашний день.

За цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма доплаты не требуют. Еще пару лет назад я противился полностью электронным панелям, но сегодня признаю, что аналоговые — вчерашний день.

Графикой системы кругового обзора Audi теперь ничуть не уступает BMW, начавшей использовать 3D-модели в числе первых. К сенсорным клавишам и их «аналоговому» отклику привыкаешь на удивление быстро.

Графикой системы кругового обзора Audi теперь ничуть не уступает BMW, начавшей использовать 3D-модели в числе первых. К сенсорным клавишам и их «аналоговому» отклику привыкаешь на удивление быстро.

В базе — десять динамиков на 180 Вт. Система Bang & Olufsen Premium (84 000 рублей) предлагает 17 динамиков и выдает 780 Вт. Топовая акустика B&O Advanced за 456 000 рубля — это двадцать три динамика и 1920 Вт.

В базе — десять динамиков на 180 Вт. Система Bang & Olufsen Premium (84 000 рублей) предлагает 17 динамиков и выдает 780 Вт. Топовая акустика B&O Advanced за 456 000 рубля — это двадцать три динамика и 1920 Вт.

В подлокотнике между передними сиденьями — платформа для индукционной зарядки смартфона и пара USB-слотов.

В подлокотнике между передними сиденьями — платформа для индукционной зарядки смартфона и пара USB-слотов.

Материалы по теме

Поменялось отношение и к обилию сенсоров в передней части салона, но здесь минус превратился в плюс. Как выяснилось, бояться сенсорных клавиш не стоит: к отклику тачскринов привыкаешь через несколько нажатий. А сенсорные «линейки» регулировки интенсивности обдува, казавшиеся апофеозом абсурда, на деле удобная и отзывчивая штука.

В передней части салона хорошо вообще всё: и профиль сидений, и эргономика, и отделочные материалы. А еще здесь появилась пара USB-слотов. В прежней «восьмерке» спереди не было вообще никаких разъемов, а сзади имелся лишь один бестолковый Media-IN.

Предусмотрена и ниша для индукционной зарядки смартфонов. Однако в «семерке» BMW она заряжает многофункциональный ключ, играющий роль пульта дистанционного управления при маневрах на тесной парковке и выполняющий еще два миллиарда дополнительных функций, а в Audi и заряжать-то нечего — пластмассовое недоразумение с тремя кнопками выглядит гораздо дешевле, чем ключ от «восьмерки» прежнего поколения. Честно говоря, даже «отмычка» от моего служебного Kia Rio X-Line воспринимается солиднее и дороже.

Я проехал на новой «восьмерке» около 800 км, и на протяжении всего маршрута штатная навигация старалась ввести меня в заблуждение. Сравните навигационные подсказки на центральной консоли и в виртуальном «кокпите». Это фото красноречивее любых слов.

Я проехал на новой «восьмерке» около 800 км, и на протяжении всего маршрута штатная навигация старалась ввести меня в заблуждение. Сравните навигационные подсказки на центральной консоли и в виртуальном «кокпите». Это фото красноречивее любых слов.

В чем новый Audi A8 знает толк, так это в массаже. Шестнадцать пневмокамер в спинках передних сидений, помноженные на три степени интенсивности и семь массажных программ, знают и делают свое дело не хуже иных остеопатов. Если память меня не подводит, удобством и функционалом передних сидений «восьмерка» начисто выносит и баварскую «семерку», и даже великолепный S‑класс. Водители-персональщики будут очень довольны. А что скажет тот, кто оплачивает поездку?

Если хоть раз сидел на заднем сиденье BMW или Мерседеса, новый флагман Audi, скорее всего, не произведет особого впечатления. Колесная база (3128 мм) осталась самой короткой в «большой немецкой тройке», сиденье раскладывается на скромный угол, а мягких алькантаровых подушечек на подголовниках и оттоманки нет даже в конфигураторе.

Стандартные сиденья спрофилированы удачнее «семерочных» и не хуже, чем сиденья S‑класса. Функции вентиляции и массажа продаются комплектом (для всех четырех пассажиров) и оценены в 236 000 рублей.

Стандартные сиденья спрофилированы удачнее «семерочных» и не хуже, чем сиденья S‑класса. Функции вентиляции и массажа продаются комплектом (для всех четырех пассажиров) и оценены в 236 000 рублей.

Заднее сиденье может быть условно трехместным — как на фото. Доплатив 415 000 рублей, полýчите «комфортные» сиденья с удлиненной центральной консолью и тем самым массажером для ног. Впрочем, полноценной оттоманки, как у конкурентов, не будет и в этом случае.

Заднее сиденье может быть условно трехместным — как на фото. Доплатив 415 000 рублей, полýчите «комфортные» сиденья с удлиненной центральной консолью и тем самым массажером для ног. Впрочем, полноценной оттоманки, как у конкурентов, не будет и в этом случае.

Мультимедийные планшеты, заказанные тайваньской компании Pegatron, не производят впечатления дорогой, проработанной вещи. Да и крепление не самое удобное: если снимешь планшет со спинки переднего сиденья, правильно установить его на место едва ли удастся с первого раза.

Мультимедийные планшеты, заказанные тайваньской компании Pegatron, не производят впечатления дорогой, проработанной вещи. Да и крепление не самое удобное: если снимешь планшет со спинки переднего сиденья, правильно установить его на место едва ли удастся с первого раза.

Диагональ заднего пульта-планшета Rear Seat Remote — всего 5,7 дюйма. Современные смартфоны имеют, как правило, пятидюймовый экран. К логике меню и быстродействию не придраться.

Диагональ заднего пульта-планшета Rear Seat Remote — всего 5,7 дюйма. Современные смартфоны имеют, как правило, пятидюймовый экран. К логике меню и быстродействию не придраться.

Буквально всё в задней части салона — за доплату: пара USB-слотов в подлокотнике обойдется в 10 500 рублей, за 230‑вольтовую розетку придется отдать 12 тысяч.

Буквально всё в задней части салона — за доплату: пара USB-слотов в подлокотнике обойдется в 10 500 рублей, за 230‑вольтовую розетку придется отдать 12 тысяч.

У съемной 5,7‑дюймовой сенсорной панели Rear Seat Remote в центральном подлокотнике хорошая быстрота откликов и прозрачная логика меню, но большие планшеты на спинках кресел расстроили долгой загрузкой и неприкрытым андроидовским нутром. Кстати, всю развлекательную электронику немцы заказали тайваньской компании Pegatron. Несмотря на малоизвестное (айтишников сейчас прошу не умничать) название, в списке ее заказчиков значатся такие громкие имена, как Asus, Acer, Sony и Apple.

Рубли и оттенки

Monsoon Grey или Seville Red? Поскольку все тестовые «восьмерки» длиннобазные, с 340‑сильными трехлитровыми «шестерками» и обычной «пневмой» (серийные машины с электромеханической подвеской и волновыми редукторами на каждом колесе еще не производят), выбирал я только цвет.

Серый или вишневый? Всего в гамме А8 одиннадцать оттенков. Доплата за девять из них составляет 77 000 рублей. Серый перламутр Daytona Grey обойдется в 217 тысяч. Бесплатный — лишь простой черный: «слýги народа» смогут чуть сэкономить, осваивая наш с вами налогоплательщицкий бюджет.

Пневмоподвеска — базовое оснащение. Правда, баллоны однокамерные. Машина неплохо переваривает асфальтовые дефекты и отлично рулится, но всё же недотягивает до мерседесовской отстраненности и «семерочного» драйва. Audi A8 с опционной активной пневмоподвеской появятся вот-вот.

Пневмоподвеска — базовое оснащение. Правда, баллоны однокамерные. Машина неплохо переваривает асфальтовые дефекты и отлично рулится, но всё же недотягивает до мерседесовской отстраненности и «семерочного» драйва. Audi A8 с опционной активной пневмоподвеской появятся вот-вот.

Ключ неприлично легкий, очень дешевый как на вид, так и на ощупь. Предлагается покрыть его рояльным лаком, но это не спасет ситуацию.

Ключ неприлично легкий, очень дешевый как на вид, так и на ощупь. Предлагается покрыть его рояльным лаком, но это не спасет ситуацию.

Материалы по теме

Да-да! Именно корпоративные парки представляются мне основными заказчиками этой машины. Главным мотивом к покупке именно Audi для них наверняка станут выгодные контракты на массовую поставку и всякие лизинговые программы. Частные предприниматели такого масштаба подходят к выбору разъездного лимузина очень внимательно и знают, что на заднем сиденье BMW и Мерседеса можно устроиться комфортнее. А еще они прекрасно осведомлены о том, что «семерка» и S‑класс толерантнее к плохим покрытиям и не позволяют себе столь явной вертикальной раскачки на волнах. Эти замечания в адрес «восьмерки» справедливы даже при комфортной предустановке подвески.

Впрочем, все вышеназванные шероховатости — лишь ⅜ беды. В окончательный ступор вгоняет ценообразование. Новый 340‑сильный A8 L quattro стартует с 6 715 000 рублей, тогда как BMW 740Li xDrive (326 cил) обойдется в 6 780 000 рублей, а обновленный Mercedes-Benz S 450 4MATIC — в 7 010 000 рублей. Для потенциальных покупателей подобных седанов это вообще не разница. Учитывая, что прежняя «восьмерка» продавалась хуже основных конкурентов, даже будучи куда доступнее, мой прогноз для нового А8 в России не слишком утешителен.

Но — подождем! Опционной «умной» пневмоподвески, массажа ступней и полноценного сравнительного теста.

И вот ещё:

  • новую «восьмерку» можно оснастить полноуправляемым шасси. При помощи винтовой передачи и поперечной рулевой тяги задние колёса поворачиваются на угол до 5°: на скорости до 60 км/ч — в сторону, противоположную повороту передних, на высоких скоростях — в ту же сторону. Благодаря этой системе диаметр разворота сокращается на 1,1 метра. По ощущениям, это похоже на правду: А8 очень маневренный;
  • форсунки стеклоомывателя встроены в поводки дворников. «Фишка» Audi — в двустороннем расположении форсунок. Жидкость подается по ходу движения щеток, и они всегда работают «по мокрому». Снижается как износ щеток, так и расход омывайки — бизнесмены могут больше не переживать по поводу лишних трат;
  • самая дорогая опция — ­отделка ­салона ­кожей Valcona (1 315 000 руб­лей), самая доступная — DVD-привод за 8900 рублей.

Высочайшее качество интерьера и безупречно настроенные сенсорные панели Уровень комфорта ниже, чем у конкурентов

Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России?

Фото автора и фирмы Audi

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter


Смотрите также