Музей ауди в ингольштадте


Музей завода Audi

Автомобильный музей Audi расположен в многофункциональном комплексе Audi Forum Ingolstadt в Баварии. Открыт в 2000 году и посвящен истории концерна «Ауди» и его предшественникам.

Музей расположен внутри здания высотой 22 м, выполненного из стекла и стали и спроектированного Гюнтером Хенном. Разработкой концепции музея занималось бюро KMS Development.

В постоянную экспозицию, размещенную на трех этажах, включены около 50 автомобилей и 30 мотоциклов и велосипедов, а также множество других экспонатов Audi, DKW, Horch, Wanderer и NSU. В частности, можно увидеть машины Auto Union, Audi quattro, которые участвовали в ралли группы В.

Особенностью музея является элеватор, на котором отображаются 14 непрерывно двигающихся автомобилей.

В музейной лавке можно приобрести старые и новые книги, модели автомобилей, оригинальные заводские детали, а в местной столовой — недорого перекусить.

По масштабам Музей Audi в Ингольштадте значительно уступает Музею BMW в Мюнхене, однако заслуживает не менее пристального внимания. На осмотр нужно закладывать до полутора часов, для беглого знакомства хватит 30–40 минут.

До Мюнхена — 80 км, около часа в пути. Для посетителей музея парковка бесплатна.

Музей ауди в Ингольштадте (Германия): история бренда с конца 19 века до наших дней.

Музей Ауди в Ингольштадте был еще одной обязательной локацией нашего путешествия. И маршрут я проложила с учетом посещения этого музея. В этой статье расскажу, как лучше добраться до музея, покажу фото экспозиции и дам дополнительную информацию.

Для поклонников немецких авто посещение музея ауди должно быть обязательным. Особенно мужчинам. Да и девушкам будет интересно поразглядывать исторические экспонаты. Мы уже посещали музей БМВ в Мюнхене и музей авто в Турине, поэтому музей Ауди стал для нас третьим авто-музеем. Многие в интернете пишут, что музей Ауди намного уступает по масштабам музею БМВ, но, честно говоря, мне показалось, что экспонатов довольно-таки много, чтобы их осмотреть понадобится не менее часа.

Музей Ауди входит в состав целого комплекса, где расположены завод Ауди, выставочный зал, музей, рестораны, кафе.

Читайте также мой Путеводитель по Мюнхену

Экспозиция музея

Сам музей располагается на трех этажах. Начинать нужно с третьего. Здесь представлены автомобили 1899-1945 годов. Интересное начинается уже с лифта, когда он превращается в машину времени

Наверное, третий этаж самый интересный – можно проследить историю развития марки.

На втором этаже представлены авто 1946-2000 года

Первый этаж занимает мобильная выставка.

Еще одним интересным «агрегатом» в музее является движущаяся эстакада с автомобилями. Движется она по вертикали и охватывает все ярусы музея.

Да и сам музей достаточно интерактивен, например, можно посмотреть, как работает двигатель, крутя его ручку и т.п.

Вот еще несколько отзывов с Tripadvisor, чтобы Вы решили для себя, интересен ли Вам музей. Для меня – однозначно «да».

Полезная информация

Официальный сайт: http://www.audi.com/foren/en/audi-forum-ingolstadt/audi-museum-mobile.html

Время работы: с 9:00 до 18:00 ежедневно

Есть парковка: при покупке билета нужно лишь попросить обнулить парковочный билет и парковка для Вас будет бесплатная

Стоимость билета: всего 2€ (взрослый, без тура), 4€ (взрослый с туром)

На территории комплекса есть также различные кафе и рестораны, в одном из которых, по отзывам, можно выпить кофе с эмблемой Ауди.

А вот для справки цены в одном из кафе (картинки кликабельны)

Как добраться в музей Ауди в Ингольштадте

Автобан между Мюнхеном и Ингольштадтом

Музей находится в г.Ингольштадт (Ingolstadt), в Баварии, в 84 км от Мюнхена. На авто можно добраться менее, чем за 1 час.

Расположения музея и дорогу от Мюнхена показываю на карте

Добраться на общественном транспорте также не составит труда. Проще всего – на поезде. Стоимость обычного билета от 18.80€ в одну сторону. Выгоднее купить Баварский билет, который начинает свое действие с 9:00 в будние дни (в выходные с 00:00). Стоит он 26€ на одного человека и по 5€ за каждого последующего (31€ на двоих на целый день). Подробнее про Баварский билет я писала в статье Транспорт Мюнхена. Посмотреть расписание, цену на билет и возможность применения Баварского билета на маршруте смотрите на официальном сайте немецких жд https://www.bahn.com/en

Как только Вы добрались в Ингольштадт, Вы можете доехать до музея на автобусе линии 11, или на такси. Ну, или пойти пешком, расстояние 5 км.

Получилась небольшая, но, надеюсь, полезная статья. Смотреть экспозицию и узнавать историю лучше уже на месте, поэтому экспозиции я уделила совсем мало внимания.

Если Вам понравился мой блог, Вы можете подписаться на рассылку (1-2 раза в месяц). Кстати, первое письмо с советами и бонусами на путешествие Вам придет сразу же после подписки. Интересных музеев!

Оцените, пожалуйста, статью: (2 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Germantrip 2017 День 6. Ингольштадт. Музей Ауди. — DRIVE2

В этот день нам предстоял самый длинный и последний перегон за весь наш тур.На самом деле это всего лишь порядка 460 км.

Но сперва мы съехали с автобана 9 в Ингольштадт, где располагается завод Ауди.

Мы приехали очень рано, где-то в 8:30 и поэтому было еще пол-часа до открытии Динеи)Пошли гулять по Ингольштадту. Нашли какой-то старинный кремль. Туристов ноль.

В целом город произвел впечателние простого рабочего города, где нет никакой движухи, как в больших городах и в который не ездят туристы.

После завтрака мы поехали в музей Ауди. Парковка для посетителей бесплатна, а билет всего 2 Евро.Видимо, не пользуется такой популярностью, как БМВ, но, как оказалось, зря. Музей достаточно большой. Много машин еще времен Хорьха и особенно интересным для меня был отдельный этаж посвященный роторно-поршневым двигателям. Я и не думал, что там такое будет, но там собрали и NSU и Мазда и мотоциклы и бензопила и газонокосилка даже с РПД. Интерактивы разные показывающие устройство и принцип работы. Много интересной инфы. Школьников водят и рассказывают. Так что за этаж РПД им респект.

Также, возможно кого заинтересует, в магазине, подобно магазину в Вольфсбурге, есть разные артефактные товары, с машин, с гонок. Есть железные разные игрушки: машинки, лягушки и пр. как во времена СССР, они новые причем. Конструкторы типа собери двигатель Стирлинга для детей, правда стоимость такого конструктора 200-300 Евро.

Внизу есть большой ресторан с разной едой, если бы я знал, то не ехал бы в Динею, а сразу бы приехал сюда. Хотя центр Ингольштадта посмотрели тоже интересно.Ну и магазин Ауди конечно же. Вызывают по громкой связи фамилии и люди с номерами идут получать свой новый автомобиль. Одна удачливая девушка забирала ТТ Родстер, как раз в этот день начался сильный дождь.

Напротив здание, как я понял, относящиеся к самому заводу, т.к. там уже бегали работники в белых рубашках, хотя внизу тоже стояли несколько машин категории R и RS и был свободный доступ. Возможно, даже было бы пойти по кабинетам, посмотреть кто что делает, т.к. никаких турникетов и охраны как на ВАЗе там нет, но это было бы борщ, поэтому мы поехали дальше.

Всю дорогу лил сильный ливень. Местами такой силы, что дальше капота не было ничего видно и машины останавливались. Увидели первую немецкую аварию. Кого-то занесло с кемпером и зацепило другую машину. Ничего страшного, учитывая, что некоторые немцы летят даже в дождь порядка 200 км/ч.Так мы добрались до города Кемниц и заехали пообедать.

Потом уже немного осталось по автобану 4 до Дрездена. У Дрездена дождь наконец-то стих.

В Дрездене я забронировал тоже отель Star Inn Premium в самом центре, цены Дрездена это вполне позволяют и всё рядом. Минус только в парковке, что здесь тоже она хоть и подземная, но не отельная, а общественная, и находиться как раз под центральной площадью. Т.е. можно бронировать любой отель вокруг, все равно машину придется парковать там, и идти с площади до отеля пешочком. Правда отель дал скидку на парковку. Погода была не очень, поэтому сходили только в большой торговый центр напротив, а гуляния оставили на следующий день. У нас будет время до вылета.

День 5. Замок Нойшванштайн. Мюнхен. Музей БМВ.День 7. Дрезден. Стеклянная мануфактура VW.

Музей Audi в Ингольштадте — DRIVE2

После отпуска прошло уже 4 месяца, а у меня только сейчас дошли руки рассказать о месте, которое произвело на меня максимальное впечатление не в туристическом плане.Штаб-квартира Audi AG.

Изначально, нашей целью было посещение музея и выставки автомобилей Ауди. После посещения музеев и фабрик Ferrari, Lamborghini и BMW, пропустить дом Audi было бы преступлением. Благо находится Ингольштадт в часе езды от Мюнхена.

От автобусной станции у главного вокзала Ингольштадта прямой автобус идет в район Audi Forum, в котором расположено 3 остановки. Настолько большая тут территория производителя. По пути от ж/д вокзала каждая вторая машина, естественно, Ауди. Как у нас Тойота.На огромной территории Audi Forum расположены музей, шоурум электромобилей с зарядными станциями и офисные помещения Audi AG. Здесь сидят финансовые структуры группы Ауди, инженеры и все кто как-то связан с бизнесом Audi.Я никогда не был в офисе гугл или майкрософт, но в моем представлении идеальный офис крупной корпорации выглядит именно так. Это мини город, со своими кафе и ресторанчиками, магазинами, аллеями с фонтанами, современной инфраструктурой. По территории постоянно ходят сотрудники с фирменными бейджиками, все улыбаются, пьют кофе, едят мороженное, подсказывают где тут можно поесть и что посмотреть. Спокойная обстановка, никакого намека на чьё-то пренебрежение или заносчивость, которые бьют фонтаном возле офисов на Аль-фараби.

Атмосфера к которой хочется присоединиться и работать. Если когда-нибудь выпадет шанс закрепиться в подобной компании, нужно постараться ухватиться руками и ногами. На меня наибольшее впечатление штаб-квартира Ауди и Ингольштадт произвели именно как место, где хочется работать. Жить в Мюнхене, а работать тут:)

Фанатом Audi я никогда не был, но из большой немецкой тройки, именно марка из Ингольштадта мне ближе всего. Не знаю почему так сложилось, но ни БМВ ни Мерседес никогда всерьез не рассматривал как вариант покупки. А вот с Audi были интересные варианты, всегда привлекала их раллийная история. Видимо корни из детства, и на Subaru я подсел по той же причине. Ралли, полный привод, турбодвигатели =)

Музей Ауди раскрывает историю марки с тех времен, когда компания еще не объединила четверку автопроизводителей в свои кольца на эмблеме. Поэтому на старте экспозиции мы видим разные бренды, представленные в музее.

Полный размер

Вход стоит 2€

Полный размер

Auto Union Type C/D 1939 года. 16-цилиндровый гоночный автомобиль, построенный специально для участия в горных этапах, мог разгоняться до 380 км/ч.

В основе идеи музея AUDI лежит спиралевидная концепция, которая позволяет за относительно короткое время познакомиться с историей торговой марки в полном объеме. Осмотр экспозиции начинается с верхнего на который можно подняться на лифте. Здесь находятся модели, которые были выпущены в период с 1899 по 1945 годы. На втором и первом этажах представлены автомобили, произведенные с середины ХХ-го века и до наших дней.

Главной изюминкой музея AUDI является уникальный подъемник, на котором через все три этажа спускаются и поднимаются разные модели автомобилей торговой марки AUDI. Все они были произведены в разное время, а теперь радуют и удивляют посетителей музея. Подъемник расположен так, что его видно даже с улицы через стеклянные стены. Поэтому любоваться движением уникальных автомобилей можно, даже просто прогуливаясь недалеко от здания музея.

На верхнем этаже вас встречает старинный Horch 10-12 PS 1903-го года и его чуть более поздние последователи, укрытые защитным стеклом от посетителей, которым хочется прикоснуться к столь историческим экспонатам. В разных частях этажа выставлены велосипеды, мотоциклы и автомобили.

Полный размер

Audi 18/70 PS 1925-го года. Один из самых дорогих автомобилей того времени. На сегодняшний день в мире осталось всего 4 экземпляра

С многочисленных жидкокристаллических экранов посетителям рассказывают свои истории основатели – Август Хорьх, создавший сначала предприятие Horch, а немного погодя и фирму Audi, Йорген Скафте Расмуссен — творец марки DKW и многие другие.

Полный размер

Horch 8 Type 303 1927 года. Автомобиль премиум класса с рядным 8-и цилиндровым двигателем

Полный размер

Audi Front Type UW Limousine 1934 года. Модель предназначалась для верхушки среднего класса

Здесь же в стеклянных «загонах» выставлены несколько шикарных купе-кабриолетов, на которые можно любоваться вечно. Среди них — Horch 670 Sportcabriolet 1932 года, оснащенный двигателем V12. Не менее выразителен и Horch 855 Special Roadster 1939 года.

Полный размер

Wanderer W25 K 1938 года. Элегантный спортивный родстер, очень редкая модель, было выпущено около 250 автомобилей и лишь некоторые дожили до наших дней

Полный размер

Horch 830 BL Pullmann Limousine 1953 года. Это последний Horch, он 40 лет простоял в пустынях Техаса и в 2008 году был приобретен AUDI AG

Полный размер

Audi 100 1969 года имела огромный успех и ценилась прежде всего за долговечность. Кроме того, модель Audi 100 позволила компании Auto Union сохранить свою индивидуальность

В стороне от легковых автомобилей, расположился спортивный отдел, в котором можно увидеть знаменитые модели, одержавшие много побед в престижных гонках.Среди них – Auto Union V16 Type C 1937 года (установившая рекорд скорости свыше 400 км/ч) и Auto Union V16 Type C-D 1938 года.

Мне же интереснее всего было посмотреть более современные спортивные автомобили Audi среди которых болиды из Лемана, раллийные легенды 80х, ДТМовские болиды. Тут же можно посмотреть историю побед, памятные моменты гонок и исторические данные.

Полный размер

Раллийные легенды

Полный размер

Легендарный гоночный автомобиль спортпрототип Audi R8

Полный размер

Audi 80 1979 года – еще одна массовая и популярная модель. В разрезе можно увидеть буквально каждую детаталь от колесного диска, сиденья и панели приборов до блока двигателя, цилиндров и поршней

Музей Audi мне понравился больше чем музей БМВ, возможно здесь дело в личных вкусовых предпочтениях =) В музее чувствуется уютная домашняя атмосфера и бережное отношение к истории марки. Рекомендую к посещению, всем кому интересна автомобильная история.

Полный размер

DKW Meisterklasse F 89 1951 года. Это первый пассажирский, по-настоящему народный автомобиль, изготовленный Auto Union после войны. В автомашине использовался тот же 2-х тактный двигатель, и та же трансмиссия, что и на DKW Schnelllaster F 89 L

Записи про музеи автомобильных компаний в которых мы побывали ранее:Музей Lamborghini в Sant’Agata BologneseМузей Ferrari в Маранелло. Часть 1.Музей Ferrari в Маранелло. Часть 2.Музей Ferrari в Маранелло. Часть 3.Музей BMW в Мюнхене


Смотрите также