Метки грм ауди 80


Избитая тема — метки ГРМ — бортжурнал Audi 80 Конструктор! 1988 года на DRIVE2

Метки ГРМ, на маховике, на трамблёре, на распредвале. Фото собраны на просторах интернета.

Шкив коленвала и звездочка вторвала.

Чтобы было видно половину ноля.

Риска на шкиве коленвала совмещена с риской на нижнем кожухе ремня ГРМ.

Здесь показана ВМТ и опережение.

Бегунок трамблера направлен на риску на корпусе трамблера 1 или 4 цилиндра. Зависит от того кто на какой цилиндр настраиваете. Соответственно и провода на тремблёре нужно расположить на правильную последовательность.

Метка на звездочке распредвала (бывает точка еле заметная, бывает прорезь) совмещается с краем крышки клапанов. Если снята крышка клапанов, то еще проще. По первому цилиндру, кулачки распредвала первого цилиндра должны быть вверху. Если по четвертому, то кулачки четвертого цилиндра вверху.

В этом случае еще проще с метками распредвала.

МЕТКИ ГРМ на двигателе 1.6l RN ! — бортжурнал Audi 80 1989 года на DRIVE2

Недавно, после приезда в г.Уфа, приключилась такая неприятность как прогар прокладки ГБЦ. заказал прокладку ГБЦ и крышки клапанов.через неделю пришли. Прокладки поменял (процесс описывать не буду, так как есть много записей про это), собрал двигатель, сопоставил метки так, как было описано в интернете и… машина не завелась…Как позже выяснилось было смещение метки распред.вала на 180гр…и вот решил фото меток выложить. Вдруг кому пригодится)

метка(точка, ВМТ 1 цилиндра) находится с внутренней стороны шестерни распред.вала. Выставляется по верхнему краю головки со стороны свечей.

В источнике было написано, что метка колен.вала должна совпадать с меткой промежуточного вала

Вот мы видим, что метка совпала идеально)

на трамблёре тоже есть риска, которая должна совпадать с центральным контактом на бегунке(на фото чуть не совпадает, так как я сбил промежуточный)

Ну и метка на маховике совпасть должна с краем окошка(Метку не видно на фото, но она есть)

Всё было поставлено по меткам, но при выставлении меток промежуточного и коленчатого вала бегунок трамблёра смотрел ни на метку(1цилиндр) а на 4 цилиндр. что собственно говоря и было причиной что не смог завести.Далее оставил распред.вал по метке ВМТ и повернул трамблёр на риску(1цилиндр) и о чудо! Машина зашептала просто))) Итог: Все метки совпали так, как надо, но метка промежуточного вала повернулась на 180градусов ибо если выставить по метке, то машина просто не заведётся)

Пробег: 350000 км

Метки ГРМ. Непонятка со шкивом распредвала. — бортжурнал Audi 80 Моно Белка 1993 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем читающим даный журнал)Продолжаю боротся и выяснять причину тупого поведения моего авто. Ощущение, что породистые немецкие кони под капотом убежали куда то, назад в Германию))) Так бы и ездил, если бы не имел возможности сравнить с другим, аналогичным автомобилем…

Все предыдущие попытки связаные с проверкой датчиков, игрой с зажиганием, регулятором давления топлива и прочим, давали незначительные улутшения, и то, скорее всего, в большей мере это было самовнушение =))

И вот вчера я решил проверить совпадение всех меток в системе ГРМ, (наверное, с этого нормальные люди и начинают) Нашел метку (точку) на шкиве распредвалаи совместил ее с меткой 0IT на защитном кожухе, при этом в окне колокола кпп показался нолик (0), первый цилиндр был в ВМТ, и бегунок трамблера показывал на первый цилиндр. Вроде все хорошо. Я тоже с начала так подумал, но потом в интернете на фото шестерни распредвала ( на лицевой стороне ) увидел отличие в метках, а именно не точку, как у меня, а выштамповку «0IT». Тут я задумался, и вернувшись к машинке понял, что моя шестерня перевернута ( мне видна тыльная сторона ) и соответственно метка (точка) совмещена с 0IT на кожухе — не правильный вариант. Получается, что распредвал смещен на зубьев 15. Отсюда вопрос: мог ли я, вообще ездить, при столь нарушенной работе ГРМ и могу ли я послабив ремень совместить правильно шкив с остальными метками и как это правильно сделать?

Полный размер

перевернутый шкив распредвала

ГРМ… — бортжурнал Audi 80 1.8 PM БандиТ 1990 года на DRIVE2

привет всем)вообщем защиты ГРМ у меня были лопнутые все, убитые. было решено ставить новую так как эти не устраивали а ездить без нее я как то не хочу)подвернулось так что мой друг заказывал себе новые а собрал другой движок и они ему не понадобились)за символическую цену я у него их забрал и поехал ставить в гараж)по своей дурности я открутил болт многогранный нижнего шкива коленвала, а надо было 3 болта под 6-ти гранник откручивать. тут то и вылезла шестреня вместе со шкивом, ну и естественно метки все сбились…не долго печалясь о предстоящей работе( так как вообще не знал где какие метки и гнет ли клапана двиг) вспомнил что у меня лежит новый грм и ролик, ну теперь то придется их ставить, ролик был вообще убитый оказывается…ну что поехали:

первым делом я выставил метку на шестерне распредвала, сзади есть точка которую надо совместить с краем гбц пометил на фотке

потом одел шкив коленвала и выставил метку так как показано на фотке, положение ВМТ

снимаем крышку трамблера и крутя промвал выставляем метки

ставим новый ролик и ремень, натягиваем и идем проверять)вроде все хорошо да вот видимо пока ремень ставил промвал чуток убежал у меня) я нагрел машину и открутил ключом на 13 трамблер, ну и на слух настроил двиг) работает как часы тьфу 3 раза)в скором времени надеюсь поменять фланец который с 2 датчиками кстати кто подскажет номер детальки?! ато мой спустя 5 месяцев засопливил снова, может есть что по лучше) так же думаю заменить гидрики ну и конечно же снова придется заменить прокладку крышки клапанов)

всем спасибо) удачи на дорогах

Пробег: 322000 км

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru


Смотрите также