Механический инжектор ауди 80


Как поставить инжектор ауди 80 и не прогадать с заменой?

Автолюбители охотно приобретают эту машину с 5-цилиндровым двигателем, хотя Audi 80 имеет устаревшую систему механического впрыска. Ниже мы подробно расскажем, как поставить электронный инжектор на Ауди 80 вместо механического. Вся операция по усовершенствованию авто займет считанные часы.

Системы впрыска

Инжектор представляет собой форсунку, разбрызгивающую топливо мелкими каплями. От него цилиндры двигателя получают «коктейль» из бензиновых паров и воздуха. Автомашины с такой схемой питания, в том числе Audi 80, именуются инжекторными. Есть два типа инжекторов, работающих по принципу:

  • моновпрыска (одна форсунка, находящаяся на том месте, где в других авто стоит карбюратор, «обслуживающая» все цилиндры);
  • многоточечного впрыска (по одной форсунке на каждый цилиндр).

Первые практически себя изжили в Европе ввиду не соответствия современным экологическим требованиям Евросоюза. Сегодня в нормах ЕС на каждый цилиндр требуют отдельную дозировку бензина. Хотя система моновпрыска проста и надежна. Она по-прежнему пользуется большой популярностью на территории бывшего Советского Союза. Вместе с тем низкое качество бензина на постсоветском пространстве делает свое черное дело. Впрыск из-за некачественного топлива начинает ломаться, а починить его дело весьма сложное.

Очень многие, особенно в провинции, были вынуждены избавиться от Ауди 80. Причина: отсутствие возможности исправить механическую систему впрыска. Пересели на другие иномарки, и даже отечественные ГАЗ и ВАЗ…

Достоинства и недостатки

Так может стоит вместо механического впрыска поставить на Ауди 80 карбюратор? Снять его с ВАЗа для этих целей…

Специалисты утверждают, что, хотя карбюратор и инжектор имеют набор фактически одинаковых функций, последний предпочтительнее. Он:

  • экономит топливо;
  • упрощает процесс зажигания;
  • не нуждается, в отличие от карбюратора, в ручной регулировке впрыска;
  • более экологически чистый, так как минимизирует выброс несгоревших углеводородов.

А у того же самого ВАЗа из-за карбюратора иногда возникают проблемы со въездом в Европу. Справедливости ради уточним, что такое бывает редко. Лишь в случае, когда из выхлопной трубы ВАЗа валит черный дым. Но бывает… Именно поэтому многие предпочитают покупать ВАЗ с инжектором, которые также начали устанавливать на этой марки автомобиля.

Есть у инжектора и недостатки. Куда же без них. К таковым можно отнести:

  • необходимость использования высококачественного (дорогого) топлива;
  • непригодность элементов к ремонту (их надо лишь менять);
  • дороговизна комплектующих.

Механическая система впрыска уходит в историю. Недавно корпорация “Bosch” отказалась от выпуска некоторых комплектующих к механическим инжектором. Такое решение привело к подорожанию оставшихся деталей в разы и их дефициту.

Пошаговая инструкция установки

Чтобы переделать на Audi 80 инжектор с механического на электронный понадобится:

  1. Блок электронного управления;
  2. Топливная рампа с установленными на ней форсунками;
  3. Пять переходников для этих самых форсунок;
  4. Проводка с разъемами;
  5. Магистрали для топлива.

После того, как вышеперечисленные детали будут под рукой можно преступать к усовершенствованию Audi 80. Для этого придется:

  1. Снять впускной коллектор и выкрутить механический инжектор;
  2. Закрепить топливную рампу с форсунками;
  3. Протянуть магистраль для топлива;
  4. Протянуть проводку;
  5. Подключить разъемы проводки к блоку электронного управления;
  6. Установить блок;
  7. Ставим впускной коллектор на место.

Все. Электронный инжектор установлен. Audi 80 готова к эксплуатации с новой системой впрыска.

А вот поставить электронный инжектор вместо карбюратора намного сложнее.

Для этого делаем два отверстия для модуля зажигания и датчика детонации на блоке цилиндров. Затем ставим новый патрубок для слива охлаждающей жидкости с датчиком температуры и поддон. Сливаем масло, меняем обычный шкив на зубчатый. Разбираем карбюратор. Затем в салон из отсека для мотора проводим жгут зажигания, после чего к монтажному блоку подключаются жгуты впрыска. Провода от вентиляторного датчика замыкаем. А жгут к датчику уровня бензина меняем на аналогичный для бензонасоса. На блоке монтируется заглушка и проводка для впрыска. После вышеописанного восстанавливается ресивер, коллектор и т.д. Устанавливается бензобак и соединяется с топливной магистралью…

Это если вкратце.

А вот переделать карбюратор, особенно ВАЗовский, на инжектор без участия специалистов-автослесарей самому вряд ли вообще возможно. В этом случае лучше обратиться в СТО.

В этом же видео вы можете посмотреть установку электронного впрыска Январь, к слову в нашем клубе некоторые самоделкины переделывали впрыск на Январь на сотке и восьмидесятке вполне удачно,  при продаже покупатели даже неторговались после демонстрации работы авто на ходу и хх.

reaudi.ru

Мехинжектор модели 80

Столкнувшись с поломкой, требующей провести ремонт механического инжектора Ауди 80, есть все шансы получить отказ при обращении в сервисную службу, т.к. стоит вам лишь упомянуть о нем, как специалисты СТО предлагают обратиться по другим адресам сервисных станций ТО, не желая при этом даже заглянуть под капот. Впрочем, встречаются доморощенные «Кулибины», которые, прочитав мануал, изъявляют готовность осуществить попытку реанимации вашего авто. Увы, подобная практика зачастую заканчивается тем, что для транспортировки прибывшего своим ходом автомобиля следующему «специалисту» необходимо вызывать эвакуатор.

Таким образом, для того чтобы осуществить успешный ремонт механического инжектора Ауди 80 необходим набор определенных знаний и навыков, который предполагает отличное понимание устройства дозатора топлива, а главное, принципа его функционирования. Следует признать, что таким набором знаний и навыков обладают только те специалисты, руки которых участвовали в ремонте тысяч автомобилей с подобной системой впрыска топлива.

Может случиться так, что начиная ремонт механического инжектора Ауди 80, мастер первым делом меняет за ваши деньги все, что можно поменять. Зачастую результатом является ситуация, когда ваш автомобиль оснащен новыми форсунками, лямбда-зондом, бензонасосом, а работа «движка» по-прежнему не соответствует заявленным заводским характеристикам. Как только наступает момент замены узлов по методу художественного тыка, автомобиль пора вызволять, не дожидаясь пока вас разорят.

Основным негативным фактором, влияющим на работоспособность механического инжектора, является низкое качество отечественного бензина. Так что лучшей рекомендацией для продления эффективной эксплуатации системы топливного впрыска служит необходимость использовать топливо из проверенных источников.

www.callavto.ru

переделка механического инжектора на карбюратор — бортжурнал Audi 80 1990 года на DRIVE2

алексей леонтьев, 31 год Я ездил на Audi 80 Новосибирск, Россия

Изначально нам потребуется:

1. Впускной коллектор от карбюраторного или моно-впрыска двигателей…2. Бензонасос механический … 1200р3. Карбюратор 21083-1107010-00 (солекс)… 4227р4. Блок холостого хода 2108-09 (эпхх)… 140р5. Разъем коммутатора… 45р6. Прокладка под карбюратор 2108 армированная… 22р7. Трос подсоса 2108-09… 63р8. Прокладка воздушного фильтра резиновая… 62р9. Топливный фильтр пямой… 21р

10. Черепаху на карбюратор москвич 41… 123р

вид до переделки

необходимые запчасти

установлен нулевик от 2141

двигатель после капиталки

вытачиваем проставку под коллектор

проставки под карбюратор

прикручиваем проставку и устанавливаем коллектор

подключаем вакуумные шланги

схема подключения эпхх

соединение шлангов на месте электро насоса

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Запуск механического инжектора ну так чтобы доехать. — бортжурнал Audi 80 Чёрно/рыжая)) 2.0 AAD 1991 года на DRIVE2

Моя первая запись.) не судите строго. Оформил дкп на машину подлатал подвеску воткнут стартер у дома прежнего хозяина, ну и конечно же она не завелась. моя Авоська( мех инжектор кончился. Первая мысыль моя была ААААААА ЧТО ДЕЛАТЬ?! Это мой первый опыт с мех. Инжектором. Надо ехать в ГАИ и ставить на учёт, а угарать на эвакуатор вовсе не айс. Начал думать и читать с чего начать ремонт инжектора. Первое насос он работает. Давление 6.5 бар. Все ок, а топлива на форсах нет(. Но надо ехать в ГАИ и потом на место ремонта. Для этого было принято решение запустить её на пусковой форсунке и ехать так в гаи. Для этого я кинул к ней провода плюс и минус. И о боги она завелась но только я отключил пусковую форсунку она сразу же заглохла( поэтому я кинул плюс на фару ну а минус я взял от мотора. И поехал в ГАИ. Почему я плюс кинул на фару? Для того чтобы отключать эту форсунку. Так как она при постоянном питании льет топливо всегда и заливает впускной коллектор, а включая свет я кое как регулировал подачу топлива на светофорах и на скорости. Таким макаром я доехал до ГАИ и гаража. Теперь буду думать почему топливо не идёт на форсы. Прошу прощения зато что нет фоток.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 125 км

www.drive2.ru


Смотрите также