Лискар на ауди 100


Audi 100 Лайба 2.3 AAR (лискар) на DRIVE2.RU

Вообще после кончившейся первой машины Ваз 2109 передо мной встал вопрос о поиске надежного коня 90-х. и взвесив все минусы и плюсы ( такие как наличие и доступность запчастей и их цена и ремонтопригодность) мой выбор встал на ауди 100 с4. после полу месяца поисков я нашел на авито объявление за 150000р. поехал я за ней в славный город Арзамас, точнее его окраины) в них я ничего не шарил поэтому умничать при продавце не стал оглядел и решил брать . завел, прокатился и! после ваз 2109 88г.в это была настоящая пушка) нравилось все! сравнивали ладу гранту 2014 года и ауди 100 .так вот что я хочу сказать, КАК блять можно купить такую конченую машину! ? это же откровенный кал! кстати привет владельцам Дэу нексии))) Так вот о чем я)расскажу как я поставил лискар) ну как обычно джедай Емал мне мозги с оборотами (плавали) Че только не далал я с ним ) ну когда накрутил потенциометр и ЭГРД и машина раскрутилась до 3000 оборотов я решился на лискар) Почитал в нете статьи посмотрел видео. Даже позвонил в лабораторию) снял свой ЭБУ отправил им и деньги (34000 р с копейками там) и ждал месяц . ждал ждал ждаааааал . как с.ка медленно шло время ) и вот оно! посылка пришла) побежали ставить сразу же!) 2 часа делов и 2.5 пива другу и вот он первый запуск!.. но… С*ка чето не заводится … пару раз прокачал рампу и вот он прогресс. завеласть ! тряслась правда как бомж с бодуна но успокоилась через минуту) ПОМЕТКА ! (зажигание не выставлял ламбда мертвая ) поработав 15 мин я решился дать на ней жару!) выехав на объездную г.Заволжье (кстати родом я оттуда) дал на ней 200 (трасса больше не позволяла) и попутал все по жизни) и после этого я понял что она может! деиствительно может даже после 3500 оборотов пиная тапку в пол чувствовался толчек и она рвала. радости моей не было предела после этого про болячки впрыска я забыл)

  • Двигатель 2.3 бензиновый (133 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1991 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Audi 100 (C4) выпускается с 1990 года

Три года на сайте Описание изменено 3 года назад

Лискар! загадка настройки! — бортжурнал Audi 100 2.3Лискар+чип.Поставы 1988 года на DRIVE2

Всем привет, пока я не приобрел чип, хотелось бы разобраться до конца и с лискаром, а именно с настройками, так как ничего и ни где про ето особо не написано, все хранится в тайне!И так имеем прошивы которые начинаются с 5… для них идет уже другая программа диагностики с возможностью настройки конкретных параметров!

.

инструкция гласит:1.Пожалуй самый нужный параметр для точной настройки под конкретный двигатель это в 0х группе 00 параметр. Его вы можете точно самостоятельно выставить по адаптации. Не забывайте после изменения каждого параметра нажимать кнопку записи – WR.подробнее ето звучит так:Общий коэффициент подачи топлива (сдвигает всю характеристику по топливу вверх или в низ) Регулируйте его таким образом, чтобы на прогретом двигателе, на холостом ходу топливная адаптация LCOR была около 100% . Это позволит добиться нормальной работы системы даже на “убитых” двигателях с плохим разряжением.2. далее есть еще параметры которые можно править:-Группа параметров 1хЦикловое наполнение цилиндров в зависимости от оборотов.чтобы понять более конкретно ето звучит так: Величина циклового наполнения Gвц [мг/цикл] характеризует количество воздуха поступившего в цилиндр двигателя в процессе впуска, является одним из первичных управляющих параметров, определяющим возможный характер протекания paбочего цикла. Цикловое наполнение можно определить как количество воздуха, поступившего в цилиндр двигателя из впускной системы в конкретном рабочем цикле или при yстановившемся положении режимной точки, пренебрегая неравномерностью распределения воздуха по цилиндрам двигателя, как долю одного цилиндра в общей массе воздуха поступившей в цилиндры двигателя за рабочий цикл, соотнесенную с тактностью работы двигателя. то есть увеличивая цифры в етой группе мы добавляем топливо, уменьшая цифры-убавляем топлива…-Группа параметров 2хДавление короткого замыкания на разных оборотах.более понятным языком ето звучит так: Обогащение по ДАД можно прибавить и убавить давлением короткого замыкания… название группы конечно не понятное…лучше бы назвали так: ускоритель по ДАД или обогащение по ДАД…при увеличении чисел у меня было как то хуже, при уменьшении чисел стало более приятно ехать.-Группа параметров 3х

Коэффициент поправки сигнала ПНД. При его изменении будет меняться выходной сигнал на блок управления зажиганием (EVZ). И соответственно УОЗ.тут все просто, первые два окна меняем и смотрим как меняется AFS OUT делаем 0.6-0.65…но заметил при тапке в пол и пускай 4000 оборотов напряжение само максимально поднялось только до 3.4 вольта…а вроде как должно до 5 вольт доходить или я не прав? сколько пнд максимум по вольтах?

.

— Группа параметров 5хКоэффициент подачи топлива в зависимости от температуры двигателя.тут можно поиграться количеством топлива при разных температурах…но я тут вообще ничего не менял!

вот пример настройки, как советовали на сайте www.audi-club.ru/index.php

\400\800\1200\1600\2000\2400\2800\3200\3600\4000\4400\4800\5200\5600\6000\6400\1Х\180\180\185 \190 \212 \225 \230 \233 \ 238 \245 \250 \255 \258 \255 \240 \240\3Х\180 \180\187 \200 \217 \230 \233 \235 \240 \245 \250 \252 \254 \244 \ 231 \226\2Х\10 \10 \8 \8 \10 …заметил что параметр AFS OUT (сигнал ПНД) не поднимается выше 3.6 вольта-вывод на больших оборотах зажигание зависает в поздних значениях-ставим после 3000 об.мин в каждом окошке значения на повышение (на 3-5)стараемся чтобы значения равномерно повышались и не повторялись .стараемся выставить AFS на ХХ =0.6-0.65в (800 об.мин-окошко)переходим к параметру 0х-выставляем тпл кор 100%(+_5%)

затем параметр 1х-смотрим на показания лямбды на хх-меняются быстро-значит всё ок-если нет повышаем значения (800) или уменьшаем добиваясь лямбда регулирования(увеличение параметра-смесь богаче и наоборот)у меня получилось 185 значение…потом тупо увеличил значения после 3000 об.мин поступая также как выставлял параметр 3х.

так сказать собрал все в кучу…надеюсь кому то будет полезно и кстати…ведь не все еще перешли на инвент и я пока не насобирал на чип))))…если есть у кого что добавить из личного опыта то пишите, все мнения важны…ах да…писал я и на сайт лискара и лично разработчикам…все молчат…видно либо надоели либо уже проект закрыт…тем не мене машина едет, расход радует, гуляюсь с настройками, вроде даже что то получается…во общем пока мне нравится…только душа у меня не спокойна))))когда я не знаю истины, что куда и зачем!)))))

все спасибо! может кому пригодится…есть что добавить, пишите!

Почему тупит лискар?! — бортжурнал Audi 100 2.3 NF Лискар 1988 года на DRIVE2

Не так давно с машиной стало плохо, а потом совсем плохо хоть из гаража не выезжай. Заводиться нормально вроде едет более менее, но недолго. Машина прогревается и ехать отказывается. Теперь детально: при нажатии на газ резкий провал, как будто жмешь тормоз, отпускаешь педаль газа машина делает рывок подхвата. Думал, гадал, все просто, замерил давление которое дает насос 1,2-1,4 при нужном 3 ну или выше, что еще лучше 5,5-6 bar. Да при увеличение оборотов давление проседало до 1. Но даже при дохлом насосе можно приспособиться и доехать до места ремонта, а именно я сделал так: трубку мап сенсора вакуумную которая подсоединена к коллектору я просто снял, мозги видят разряжение 0,99 и форсунки льют с обогащением.Что это дает: машина трогается с места и мало мальски едет до 3000 оборотов.Да кстати после замены насоса, я поставил аналог выдает 5,5, пропали провалы и дерганья при трогании с места и ускорении, такой момент на который жаловались на форуме, газ давишь, мотор вроде ревет сильнее, но машина ощутимо не ускоряется.Вообщем я пришел к такому выводу, что лискар работает абсолютно хорошо с оглядкой на требования производителя, т.е., исправность всех датчиков, отсутствии подсосов воздуха и механической исправности двигателя и системы питания.

ВСЕМ КТО КУРИТ ФОРУМ О ЛИСКАРе www.audi-club.ru/forum/sh…ead.php?t=192223&page=166 Если вы установили впрыск и машина не едет, прежде всего ищите неисправность в самой машине (подача топлива, зажигание, датчики, состояние двигателя, все как описано в инструкции к впрыску, а потом уже сетуте на сам впрыск(из личного примера, машина изначально так не ехал как на данный момент, а дело было в бензонасосе)).

Цена вопроса: 1 750 ₽ Пробег: 205400 км

Поставил электронный впрыск лискар — бортжурнал Audi 100 2.3е AAR на Лискаре 1993 года на DRIVE2

До праздников ездил на механическом впрыске, но все бы ни чего только постоянной стабильности не было, а именно:— периодически троила (после диагностики выяснилось, что льют две форсунки из пяти),— датчик положения напорного диска имеет износ и порой на педаль газа машина реагировала с замедлением,и в результате всего этого на тахометре стрелку больше 4000 оборотов поднять не получалось.Подсчитав стоимость форсунок и датчика ПНД и вероятность авось все таки все получится, было решено покупать лискар.

После установки я был удивлен, такое чувство, что из 133 заявленных лошадей около 33 просто вернулись обратно, прогревочные обороты возросли с 1100 до 1500 оборотов, холостой ход четко 750 оборотов, динамика разгона возросла где то на 50%, стрелку тахометра получилось завести в красную зону, бензину стала кушать ощутима меньше, таких признаков как троение, замедленное реагирование на педаль газа, периодически плавание холостого хода и прочие редкие странности просто исчезли. Ну что ещё сказать? Да есть только одно слово — СУПЕР. Доволен как удав, съевший кролика. От езды теперь получаю полный кайф, в отличие от лёгкого раздражения от прежней езды на механическом впрыске. Что будет происходить в дальнейшем буду описывать, а пока повторюсь — всё просто СУПЕР!


Смотрите также