Куланс ауди что это


Ауди — программа "Kulanz" таки работает! — бортжурнал Audi Q5 3.0TDI 2010 года на DRIVE2

Всем Доброго Дня!

Давно все хотел написать как я столкнулся с программой «Kulanz” от Ауди – да все никак времени не было!Много писать не буду – расскажу вкратце что и как.Так вот – я уже писал в этом году в сообщество Ауди и в ленте, что возникли проблемы с коробкой DSG7 – постоянные рывки при торможении!Суть была в том, что после примерно получасовой поездки начинались сильные рывки ( толчки) в коробке при торможении, когда коробка скидывала со 2 на 1 передачу – то есть уже при полной остановке! Очень сильно раздражало – и как то стремно было в городе, так в пробке можно было и стукнуть кого то – а то казалось, что машина на пол метра вперед прыгает! Да и спрашивали меня все что это, типо такое – все таки Ауди, такая современная коробка и тут тебе прыгает как на Газоне на кототом учился в школе на Права) с двойным сцеплением)Ну да ладно, лето так отмучился – все никак не было времени и еще чип сделал и не знал ехать с ним к официалам или снимать его.Еще раз всем спасибо всем– за то, что тогда посоветовали что и как делать!Короче – чип я снял и поехал на сервис! Сначала они сами не могли понять что и как, и в чем причина. Потом попросили оставить им машину на пол дня – для тестов, проверки масла в коробке, пытались сами перенастроить, влить новую прошивку и все такое! Через пару дней позвонили и сказали, что отправили все замеры в главный офис в Киев, оттуда в Германию и пришел ответ менять мехатроник по Кулансу – чему я был реально удивлен и рад! Так как во-первых машина уже не на гарантии была, во вторых ( пронесло) что чип не заметили, и я ее не первый владелец! Но у них все в базе записано – обслуживалась она только на Ауди с момента покупки, сначала в Киеве, потом уже в Одессе у меня. Да и пробег был меньше 100 тыс – что тоже влияет на положительное принятия решения по кулансу!Попросили меня приехать и заплатить тока за работу – это 3 тыс гривен ( 370$) а сам мехатроник стоит порядка 30 тыс – то есть в 10 раз дороже!Сказали ждите недельку – наберем!Набрали и сказали, что им пришло уведомления, что мехатроник меняется в сборе с сцеплением!Короче и его тоже поменяли на шару мне – опять заплатил тока за работу)После этого с новым сцеплением и мехатроником – машинка стала ехать значительно интереснее, само собой и говорить не надо что проблема с дерганьем при торможений исчезла!

Так что мой совет – хорошую, новую машину, да и любую 2-3 летнею, если она еще на гарантии – обслуживаете тока у официалов, это дороже выходит – но в любой момент может себя с лихой окупить, как в моем случаи! Самому бы пришлось заплатить без Куланса в 10 раз дороже! А так еще и на новые детали, что поменяли продолжает действовать гарантия!

А еще пока машину делали попросил чтоб мне прошили в MMI управления встроенным Webasto, оказывается он у меня есть) еще раз спасибо за форумы на Драйве – именно отсюда я узнал о его существовании) теперь зимой красота – садишься с утра в теплую, прогретую машину)

Всем удачи и хороших дорог!

С Наступающими Праздниками Дорогие!

P.SТеперь вот думаю обратно чип возвращать! Но не решил где делать!Может кто подскажет в Одессе! Буду благодарен )

До этого летом делал в HP Tuning на Маршала Жукова возле Таврии – как то сильно там все кустарно!

Цена вопроса: $7,000 Пробег: 50500 км

www.drive2.ru

Замена термостата (куланц) и сабвуфер — бортжурнал Audi A3 Sedan Turbo LotusG 2013 года на DRIVE2

Всем привет!

Что не день, то приключение, не дает мне спокойно машина наслаждаться поездками на ней…Стала прыгать температура двигателя с двух черточек, до четырех и обратно. После двух, трех и тд. продолжала прыгать. Газую — падает температура, встаю в пробку — поднимается. Было два варианта на уме, либо датчик который отвечает как раз за температуру, либо термостат. Оказался термостат, датчик в порядке. Изначально поехал в Ваг Сервис, не хотел просто так платить ОД за диагностику, чтобы удостовериться что это именно он. Подтвердили что термостат и прайс назначили 25 тыс сам термостат и 5 тыс работы. Якобы термостат не меняется отдельно, только все в сборе и целиком, иначе с герметичностью могут быть проблемы и тд. короче как оказалось — это бред. В итоге все же решил ОД, куланц там все дела и как оказалось не зря, хоть мне в первый раз оценили все ~ так же в 28 тыс за работы с диагностикой, а детали за их счет.

Полный размер

Консилиум вокруг тачки

Изначально сказали что тоже надо менять в сборе в скорее всего, но после диагностики сказали что можно только сам термостат и уплотнительное кольцо. Соответственно ценник уже снизился до ~ 13,4 тыс.

Полный размер

6ка термостат, который отвечает за внешний контур

ОД Беляево мною был вновь выбран.

Полный размер

Порвали на мойке

Каждый раз когда приезжаю на мойки — мне моют нормально. Как с даю в ОД, так сразу криворукие дауны моют. Постоянно прошу их мыть аккуратно, руки бы им по отрывал. Уже второй раз, но уже в другом ОД мне так зверски рвут… Каждый, каждый раз прошу их из дали бить керхером. Ни на одной другой мойке, когда им объясняю с пониманием слушают и делают как я говорю и не срывали их мне так.

Полный размер

Зато прокатился на новенькой А3 в слайн до метро :)

Еще из приключений у меня стал дребезжать саб! Прекрасно просто, это точно он был т.к. разбирали полку специально для него и слушали его, он герметичен — просто сдох. Заказал новый, замененный артикул. У нас на АСС стоит 8V0035412, новый 8V0035412B. Обмотали его вибропластом шумкой по бокам на всякий случай и установили. За это огромное спасибо в разборе и сборе полки LexAlexSpice

Вот так выглядит наш саб, в багажной полке который

Всем поменьше поломок и пустых дорог, без пробок!

Цена вопроса: 17 200 ₽ Пробег: 78000 км

www.drive2.ru

Замена турбины по программе Куланц (Kulanz) — бортжурнал Audi Q3 2.0TFSI S-tronic quattro 2013 года на DRIVE2

Доброго времени суток уважаемые читатели!Надеюсь, что сегодняшняя история будет вам интересна и полезна. Сейчас наверное практически невозможно удивить владельцев VAG ни темой о выходе из строя турбины ни программой лояльности Куланц (Kulanz), по этому перейду сразу к делу.Учесть постигла и мою турбину при пробеге около 50000км. Ненавязчивые симптомы неисправности появились и постепенно стали прогрессировать. Самое основное это кратковременная потеря тяги и следом загорающийся индикатор EPC на приборной панели, которые быстро проходили. Более ничего критичного не наблюдалось.В момент визита к дилеру на очередное ТО проблема была обозначена. При подключении к оборудованию диагностика показала неисправность турбонагнетателя. Предложение дилера – провести ремонт по Куланц (Kulanz). Основными критериями для возможности ремонта были – прохождение всех ТО в срок у официального дилера и период эксплуатации ТС не более 5 лет с момента первой продажи. Данным критериям мы как раз соответствовали. По турбонагнетателям завод оплачивает все запчасти 100%, работу оплачивает потребитель 100%.В наличии з/ч были в Москве, пришлось немного подождать и меня пригласили на ремонт. На период работы – выдали подменный авто – Audi Q3 2.0TFSI S-tronic quattro (180HP) – (думаю, что про сравнение рестайлинга Audi Q3 с моей машиной я напишу отдельный пост).По итогу работы выполнены за 1 рабочий день. Установлены: самая последняя ревизия впускного коллектора с турбонагнетателем — 06J145713T, а с завода стояла версия — 06J145713K. Очень любопытно, чем отличаются эти конструкции?.. При беглом сравнении визуально отличий вроде нет. Также заменили весь антифриз, что тоже считаю полезным делом (раз в пятилетку) – залит антифриз G13.

По эффекту – раньше я не испытывал постоянных провалов в тяге, машина хорошо и эффективно ездила, НО после замены разница бросается в глаза. Машина просто легче разгоняется и немного снизился расход топлива!

Полный размер

Новая турбина 06J145713T

Полный размер

Старая турбина 06J145713K

Цена вопроса: 12 010 ₽ Пробег: 58230 км

www.drive2.ru


Смотрите также