Капитальный ремонт ауди


Капитальный ремонт Двигателя АУДИ А6 BBJ ( проблема 5-го цилиндра) — ZapService на DRIVE2

Капитальный ремонт автомобиля ауди а6 мотор BBJ03,12,2016 в наш автосервис поступила заявка на диагностику двигателя ауди а6 2004 года выпуска с двигателем марки BBJ, на панели приборов загорелась лампа неисправности двигателя ( чек энджин) двигатель работал неустойчиво, уровень охлаждающей жидкости убывал с периодичностью 1 литр в 2 дня.

Результат компьютерной диагностики показал наличие пропусков зажигания в одном из нескольких цилиндров, 1-е на что стоит обратить внимание это свечи и катушки зажигания, но при снятии свечи зажигания 5-го цилиндра был обнаружен налет на свечи красноватого оттенка, далее было принято решение осмотреть 5-й цилиндр эндоскопом при помои которого было обнаружено попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания. После тщательной диагностики установлен диагноз -прогара прокладки головки блока цилиндров. Так как автомобиль прошел большое количество километров по желанию клиента решили капитально отремонтировать двигатель и заменить все изношенные детали такие как маслосъемные колпачки, поршневые кольца, вкладыши коренные и шатунные, сальники коленвала и распредвала, комплект ремня ГРМ, полный комплект прокладок двигателя.

Полный размер

Место установки планки фиксатора распредвала

Полный размер

Масло установки планки фиксатора распредвала

Полный размер

Фиксатор коленчатого вала

www.drive2.ru

Капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»

На автомобилях немецкой компании Audi применяется широчайшая гамма силовых агрегатов, в которой присутствуют как бензиновые, так и дизельные моторы. Все они заслуживают позитивные отзывы за свою высокую надежность и длительный срок безупречной службы. Однако и эти силовые агрегаты могут выходить из строя по разным причинам. Специализированный техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве выполняет недорого капитальный ремонт двигателя Ауди. Квалифицированные специалисты нашего сервиса используют самое современное оборудование и лучшие запчасти. Это позволяет буквально воскрешать двигатели даже после наиболее серьезных поломок и повреждений. При этом ремонт выполняется максимально оперативно.

Капремонт силового агрегата приходится выполнять при его серьезных поломках, а также в случае значительного износа основных элементов. Необходимо учитывать, что за счет сложности и больших расходов на запчасти, капитальный ремонт двигателя Ауди имеет достаточно внушительную стоимость. При этом профессиональное исполнение работ имеет значение не только для достижения качественного результата, но и для максимально возможного сокращения уровня расходов на капремонт силового агрегата.

Капитальный ремонт Ауди – основные особенности

Для автомобилей знаменитой немецкой марки серьезные неисправности мотора обычно характерны при нарушении требований по эксплуатации и техническому обслуживанию. В частности, капитальный ремонт двигателя Ауди может потребоваться при частом использовании плохого топлива или несвоевременной замене масла. Кроме того, для предотвращения серьезных поломок и дорогостоящего капремонта очень важно срочно устранять небольшие неисправности силового агрегата, которые могут возникать при эксплуатации автомобиля.

Среди многочисленных причин, по которым может потребоваться капитальный ремонт двигателя Ауди, можно выделить несколько наиболее распространенных. Одной из самых характерных причин является несвоевременная замена масла. Ухудшение качества смазывающего состава приводит к образованию дефектов практически на всех парах трения. Другими словами, возникает быстрый износ всего мотора. Также серьезные последствия может иметь несвоевременная замена фильтров, которая нередко приводит к масштабному загрязнению двигателя и повреждению многих его компонентов. Нередко серьезные неисправности возникают при неквалифицированном выполнении текущего ремонта.

Последовательность, по которой производится капитальный ремонт двигателя Ауди, выглядит следующим образом:

  • демонтаж и полная разборка силового агрегата;
  • чистка, мойка и сушка деталей двигателя;
  • проведение дефектовки с целью оценки износа и повреждения каждого элемента мотора;
  • замена неисправных деталей или их восстановление при наличии такой возможности;
  • сборка мотора, его установка на автомобиль, обкатка и испытания.

В техцентре «ВАГ Автосервис» эти работы выполняются только квалифицированными специалистами, которые отлично знают каждый мотор в модельном ряду немецкого бренда. Это позволяет гарантировать максимально качественное исполнение. Также у нас можно купить высококачественные запчасти, на которые предлагается выгодная цена. За счет этого обеспечивается возможность выполнять капитальный ремонт двигателя Audi сравнительно дешево.

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

vagroup.ru

Ауди А4 Капитальный ремонт двигателя — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на DRIVE2

Автомобиль Ауди А4 находится в ремонтной зоне специализированного автосервиса «Победа», машина оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 1.8. Владельца беспокоит большой расход масла, с недавних пор начал загораться «чек». Автомобиль Ауди А4 сошел с конвейера в 2010 году, пробег 125 тысяч километров. Была проведена компьютерная диагностика двигателя и другие мероприятия по дефектовке. Полученные результаты не порадовали владельца Ауди А4. Необходима замена поршней. Рекомендация автомеханика специализированного автосервиса «Победа»: замена цепи ГРМ. Работы были согласованы с владельцем, от замена цепи ГРМ он отказался, необходимые запчасти привезены со склада специализированного автосервиса «Победа».

Ауди А4 Замена поршнейОтдел запчастей специализированного автосервиса «Победа» рекомендует покупать оригинальные запчасти, если дело касается ремонта двигателя. Тем не менее, хозяин Ауди А4 решил иначе. И заказал комплект поршней Kolbenschmidt, неплохой аналог, конечно, но до качества оригинала – далеко. Для проведения работ автомеханику понадобится:

— Комплект поршней, 4 штуки — Kolbenschmidt;

— Прокладка ГБЦ — VICTOR REINZ;

— Прокладка боковой крышки — VICTOR REINZ;

— Болты ГБЦ;

— Моторное масло – Castrol, пять литров;

— Оригинальный масляный фильтр;

— Свечи зажигания Bosch.

Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта Ауди, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63Работы по замене поршней проводятся на снятом двигателе. Поэтому автомеханику нужно снять передние колеса и бампер, опоры двигателя. После чего двигатель «отсоединяется» от АКПП и вывешивается на специальном «крюке». Осталось снять головку блока цилиндров и можно приступать к замене поршней. У опытного автомеханика специализированного автосервиса «Победа», стаж более 10 лет на Ауди, работы по замене поршней занимают 3-4 дня. При наличии всех запчастей, конечно. Поскольку при замене поршней приходиться снимать цепь ГРМ – при сборке ее нужно будет установить, и выставить фазы газораспределения. А также меняется прокладка ГБЦ и прокладка боковой крышки. После установки двигателя на место – автомеханику нужно заменить моторное масло, масляный фильтр и свечи зажигания. На этом капитальный ремонт двигателя завершен. Ауди А4 передается владельцу. Через 500-700 километров пробега ждем в гости снова, нужно будет приехать на осмотр после капитального ремонта двигателя.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 600-41-59Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Добро пожаловать!

источник: spb-audi.ru/audi-a4-kapitalnyij-remont-dvigatelya/

remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/

ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

www.drive2.ru

Капитальный ремонт двигателя audi 80 abk — бортжурнал Audi 80 by paramedic 1995 года на DRIVE2

журналист из меня не очень, напишу как смогу)вот и пришло ее время… обновиться)))мотор довольно много прошел, около 400000км…повидал двигун многое, и перегревы, и работа без масла, и раскручивания до отсечки) 6200 об.мин и быстрое ограничение круто звучит))

вобщем двигатель снят, разобран, проводится ревизия и подбор деталей) буду ждать ваших советов и отзывов)

на первый взгляд впринципе не все так страшно)цилиндры без задиров, поршневая не сильно закоксованая) ну и один гидрик продавливается.а вот коленвал малость пострадал, произошло прокручивание вкладышей (еще и ездил чуть больше месяца с со скрипом в движке))) в итоге два вкладыша на третьем цилиндре стерло и разделило пополам, на четвертом один поперек, как так, без понятия. на коренных особо не стерло, но упорные вкладыши третьего крепления как то соскочили и потерли сам коленвал сбоку и крепеж. но думаю не страшно)

ну и как положено, немного фоток)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 400000 км

www.drive2.ru


Смотрите также