Как снять пластиковую накладку и замок багажника ауди а6 с5 авант


Мелкий ремонт — Привод замка багажника. — бортжурнал Audi A6 Avant 2003 года на DRIVE2

В последнее время, меня стали разочаровывать замки моей авдотьи. На той неделе лопнула пружина собачки в замке с водительской стороны, замок пошел под замену. А на выходных впервые не закрылся замок багажника. Сняв обшивку багажника, был немного обескуражен тем что вместо одной тяги передо мной предстало аж две.Намотав на машине больше 100 тысяч, я и не догадывался что багажник можно открывать средней кнопкой ключа, и при этом не придётся дотрагиваться рукой до вечно грязной ручки универсала.Ну так вот, вторая тяга идёт электрозамок, моторочик вращается и приводит в действие возвратно поступательный пружинно-червячный пластмассовый механизм. От времени, или от жадности сборщиков, смазка улетучилась, и пластмасса тёрлась об платсмассу до тех пор пока ей не надоело.Привод замка багажника, крепится тремя болтами под торкс Т25.

Открутив их и отсоединив тягу и двух контактную фишку моторчика, в руках оказывается вот такая весчь:

Привод замка багажника в сборе.

Помимо трёх болтов которыми привод крепился к кузову, там есть ещё парочка, открутив которые, мы имеем возможность отсоединить пластиковую крепёжную пластину.

Привод замка багажника без крепёжной пластины

Далее воспользовавшись острым ножом, располавиниваем привод на две части. Аккуратно, надрезаем места соединений вдоль шва. И вскрываем.

вскрытый привод замка багажника Audi A6c5

Далее смазываем все трущиеся детали тугоплавкой смазкой (осторожно так как в механизме присутствует часовая пружина (фото 3 за красной втулкой), она может стартануть)) и собираем в обратном порядке, в идеале, перед тем как поставить его на место, подключить фишку и погонять его с ключа. Убедиться в том, что всё работает. А работает это так: когда вы на ключе нажимаете среднюю кнопку, вы приводите в действие электро мотор, который вращаясь крутит шестерню и заставляет пружину сжиматься, одновременно червячный механизм шестерни вращаясь тянет тягу и она открывает замок багажника.Как то так.p.s. пардонте за фотки, сняты были на коленке.на посашок, фотка с экзиста и код привода замкаVAG 4B9 962 115 C

На рисунке №30

крышка багажника audi a6c5

Цена вопроса: 0 € Пробег: 322000 км

www.drive2.ru

запись о том как перебрать личинку замка багажника audi a6 c5 — бортжурнал Audi A6 Avant 2000 года на DRIVE2

Речь пойдет о том, как перебрать личинку замка багажника audi a6 c5. замки у седана и универсала одинаковые.Купил машину и через некоторое время обнаружил 2 не очень приятных момента. Отсутствовала часть личинки замка водительской двери (установлен ремкомплект), хотя это с одной стороны плюс-не вскроют:крути-верти замок а ничего не произойдет; и наглухо была забита личинка багажника. решил восстановить чтобы было все красиво. сначала пробовал снимал отмачивал в бензине, растворителе-но безуспешно. в итоге была куплена с разборки рабочая. ключ дали на некоторое время чтобы без проблема личинку вытащить из корпуса.

далее фотки самого процесса

так выглядит личинка в сборе с корпусом. снимаем стопорное кольцо плоскими отвертками. снимаем пластиковую шайбу с пазами, снимаем пружину и втулку, в которую ставится пружина

обратите внимание как должна располагаться пружина во втулке

я вынимал сразу

вставляем ключ в личинку, поворачиваем и вынимаем личинку из корпуса

снятая личинка

вынимаем из личинки сувальды, пружинки остаются на месте

на фото те самые пружинки

После разбора новой личинки и попытке собрать под свой ключ оказалось, что набор сувальд мне подходит лишь частично.Решено было снять старую и разобрать. Так как она очень сильно закисла пришлось отпилить шляпку и вытащить все через Жжж)) Но и тут ждала засада- закисли и сами сувальды. выбивал плоской отверткой и молотком. Когда я в первый раз пытался разобрать личинку погнул 2 сувальды. Будьте аккуратнее-метал достаточно хрупкий.

фото отпиленной головы. тут даже закисла закрывающая скважину подпружиненная лапка

так выглядит старая личинка.нет слов

Итак, процесс переборки заключается в следующем:1. необходимо освободить личинку из корпуса (как это делается на первых фото показано)2. вынимаем все сувальды (если действие производится для смазки личинки то необходимо запомнить последовательность сувальд, а лучше записать(они все имеют номера))2. затем либо с одной стороны личинки либо с другой начинаем по очереди вставлять сувальды уже под свой ключ:2.1 вставили сувальду, например под номером 1.2.2 вставляем ключ2.3 если в момент прохождения ключа через сувальду она закрылась заподлицо, значит данная сувальда должна стоять именно в этом месте.2.4 остальные сувальды вставляем и подбираем аналогично3. вставляем ключ и проверяем. если все сувальды вровень то ты молодец

4. вставляем личинку в корпус и собираем в обратной последовательности. еще раз проверяем поворачивая ключ в одну сторону и в другую.

У меня в итоге вышло так, что не хватало одной сувальды под необходимым мне номером(сломал). Я взял соседний номер и немного внутри подточил выступ. Также можно подточить ту часть, которая выступает за пределы корпуса, но главное не перестараться. Что точить показано на 7 фото (я сначала точил 2 потом 1).

Будут вопросы пишите, постараюсь ответить.

www.drive2.ru

Оживляем замок крышки багажника универсала а6 с4 — бортжурнал Audi A6 ICE-berg 2.5 TDI Quattro 1997 года на DRIVE2

Как правило на авантах задний замок не работает ни у кого…ток единицы могут похвастаться что у них работает ЦЗ с крышки и багажника)))Причина этому закисание шторки секрета и зарастание нутрянки грязью…Так как мой авто стоит в покраске…а мне делать нечего. то я решил попробывать оживить замок 5-й двери))),крышки багажника у аванта.У меня авто уже 4 года… а ключ не вставляется еще с покупки авто… инеизвестно сколько он до этого неработал…

На снятом замке снимаем маленькое стопорное кольцо

Снимаем с вала черную пластиковою заднюю крышку с белыми ушками тяг.

Снимаем стопора на концевиках и сами концевые выключатели

Ослабеваем хомут и снимаем его…

Затем подковырнув отверткой снимаем пыльник со стопоров на корпусе замка (в нутри есть 4 направляющих) придерживаем все рукой так как там есть хорошая пружина!

Разделяем корпус.

пружину.пластиковый белый кулачек.

направляющую втулку,снимаем возвратную пружину

аккуратно не потерять пружинкку

Отделяем вал от секрета (корпус с сувалидами)

Вал разбираем

чистим моем…(только аккуратоно что бы не потерять ролики. там из 2 снаружи и 2 внутри подпружиненые)

ролики. должно быть 4 штуки

Замачиваем секртет в чем нить хорошем (бенз саляра тормозуха вдэшка… очиститель карбюратора) на это у меня ушло почти пол дня)))Заставляем работать шторку секрета)))(замочной скважины)

Снимаем стопорное кольцо с корпуса секрета

это лишь часть грязи из замка)))

для более луш эффекта мне пришлось заморозить секрет а потом сразу облить его кипятком…

после пяти таких процедур сувальды стали двигаться… и через окошки с обех сторон сувальды нежно забиваються молоточком и гвоздиком во внутрь и достаем внутрянку секрета…сувальды (8 шт) по порядку раскладываем на столе (у сувальд есть 4 номера… 1, 2, 3, 4). пружинки в кучку…

неперепутать важно

чистим моем корпус сувальд…мелкими надфилями… так же надфилями поправляем сами сувальды…

все смазываем. Ставим обратно пружинки и сувальды…

смазываем перед сборкой

Затем вставляем в секрет ключ… и все это дело в корпус секрета…

придеживаем сувальды а то они подпружинены

нулевое положение

Положение ключ до упора вправо

А потом в обратном порядке собираем весь замок и радуемся его работе)))

www.drive2.ru

Замена замка багажника — бортжурнал Audi A6 2.5 V6 AFB 1998 года на DRIVE2

Предыстория.То ли сели батарейки в ключе (заменил, — не помогла), то ли поломался сам ключ (не смог прописать, хотя и пробовал многие способы) но результат такой что авто закрывалось и открывалось только с помощью проворачивания ключа в личинке замка.Второй ключ взять не судьба, пока боролся с первым…Однажды в сильно-морозный день возникла надобность воспользоваться багажником.

Открыть сначала салон и с салона открыть багажник, нажатием на кнопку, не было особого желание (много лишних движений), я принялся крутить ключ вправо-влево, багажник открыт, но механизм впоследствии этого издевательства не пережил.

Для хрупкого пластмассового соединения на морозе эта процедура слишком опасна, т.к. замерзает сам механизм электропривода ЦЗ, что создает большую нагрузку на механизм взаимодействия ЦЗ и механизма управления замка.

ШРОТ в помошь (в моем случае презент) или клейка и укрепление хрупкого пластика,полчаса на разборку/сборку обшивки багажника и замены самого механизма.

отсоединяем тягу и разъемы

откручиваем два болта и снимаем замок

новый замок на замену

оказался 2000 года выпуска

для чего это и что это я так и не понял?

Поставил со своего замка непонятную

новый замок на месте

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 346800 км

www.drive2.ru


Смотрите также