Как снять бензонасос на ауди 100 с4


Замена бензонасоса — бортжурнал Audi 100 Толстая Тётка 1994 года на DRIVE2

Сегодня мы с вами будем менять бензонасос. Не пугайтесь, бак при этом снимать не нужно, однако пригодятся вполне прямые руки. Опустошите бак, нарезая круги вокруг дома. Вся работа у меня заняла не больше 40 минут.

Открываем багажник, залезаем в него, снимаем защитный кожух и видим подобную байду. Это крышка датчика уровня топливаОткручиваем три самореза и сдвигаем металлическую крышку вверх по шнуру. Является такая картинаОчень важно запомнить положение всех шлангов и проводов. Запомнили? Снимаем их и откручиваем железное кольцо. Приподнимаем датчик уровня топлива. Видим на нем еще два шланга и один провод — снимаем. Вытаскиваем датчик уровня топлива, его теперь ничего не держит.Точно бак пустой? Продолжаем… На дне бака необходимо нащупать бензонасос и стакан, в котором он расположен. Первым делом отдергиваем пластмассовое кольцо. Вот такоеТеперь самое сложное. Крепление бензонасоса устроено по типу стакан в стакане. Нужно крепко ухватиться за внутренний стакан и повернуть его на 5-10 градусов против часовой стрелки. У меня это получилось далеко не с первого раза. Внутрений стакан сидит крепко во внешнем с помощью трех защелок. Вылавливаем этого гада и достаем на свет Божий. Вынимаем бензонасос из стакана, отогнув при этом два ушка (у меня было одно, какой-то варвар отгрыз второе).Будет совсем хорошо, если вы почистите сеточку. У меня стоял Bosch, говорят, они шумные и менее надежные, поэтому я приобрел Pierburg 7.18259.50.0Вот совет: подпилите три крепления на внутреннем стакане (на фото видно). Хуже от этого не станет, зато будет легче снимать и одевать.Перекидываем шланг и два проводка на новый бензонасос. Не перепутайте + и -, это тоже очень важно.Будет не лишним поменять заодно и топливный фильтр. Вот пожалуй и всё! Собираем всё в обратном порядке, звоним друзьям и идем пить пиво.

Цена вопроса: 3 100 ₽

www.drive2.ru

Замена бензонасоса Ауди 100 С4 — бортжурнал Audi 100 1994 года на DRIVE2

Приветствую всех подписчиков, и не только.Раз уж это бортовой журнал, делаю запись о замене бензонасоса.Описывать особо не чего, но всё же …Шел я к этому ближайшие пару лет, последний раз менял насос лет 7-8 назад, на тот момент меня убедили, что китайские насосы вполне достойно работают, и действительно, насос за 5000тенге отработал без проблем лет 7 , потом стал давать о себе знать, летом, в жаркую погоду, бывало совсем отказывался качать, с приходом зимы, стали проявляется рывки (провалы) при разгоне, двигатель стал работать с перебоями.Насос взял контрактный с гарантией на проверку, 96 года, название VDO.

Полный размер

Даже на насосе теперь колечки 😅

Полный размер

Прежде чем открыть крышку заборника топлива, убрал горы пыли .

Полный размер

Пылесос + компрессор = чисто.

Полный размер

Китаец прижился уже.

Полный размер

За долгие годы, накопилось очень много грязи.

Полный размер

Вот так бывает, оказывается.

Полный размер

Бензин с грязью, откачал старым насосом, сняв с него сетку.

Полный размер

Попутно заменил плату датчика уровня топлива, на той что купил с насосом, выглядит по свежее.

Полный размер

С этим самодельным приспособлением, не возникло проблем при снятии крышки бака, и стакана с насосом.

Полный размер

Перед установкой, насос прошел проверку, давление держит .

www.drive2.ru

Замена бензонасоса — бортжурнал Audi 100 Avant 2.6 v6 Quattro 1994 года на DRIVE2

Передаю всем подписчикам дождливый привет!))Недавно с авантом случилась небольшая неприятная ситуация, а именно умер бензонасос.Причем умер он сразу, без каких либо явных признаков…так сказать не мучался)))Вообщем ситуация была такова…приехал под поликлинику…припарковал машину…все как обычно, и пошел решать дела насущные. А вот вернувшись я уже не уехал, т.к. машина попросту не завелась. Прислушавшись я не услышал того заветного гула насоса перед стартом движка. Проверил предохранитель…все в норме…тогда и стало все понятно.

Те, кто читает БЖ моего аванта уже в курсе того, что он плохо заводится на холодную (кто не читал => клик сюда). Грешил я на ДПКВ. И в день поломки снял я этот видос для наглядности.

Ну об этом чуть далее.

По итогу притянули мою машину домой, и тут понеслось.

Мануал по замене бензонасоса audi 100 c4 2.6 quattro.Выделяю я это жирным шрифтом специально для того, что бы потом меня не запинали злые языки, т.к. он отличается от других постов по замене бензонасоса в ауди.

Сразу скажу что в аванте это сделать проще, ввиду лучшей доступности и большего пространства у бака, нежели у седана.Перед проведением работ посоветую снять клему аккумулятора, что бы не взлететь на воздух нафиг))))

Открываем багажник и убираем все лишнее из него, снимаем шторку и откидываем сидения вперед.

Откручиваем обивку багажника и петли крепления сетки к полу.Шурупы спрятаны внутри обивки…поэтому пальцем нужно нащупывать прорези в обивке.

Откидываем обивку и откручиваем 3 шурупа крепления лючка доступа к баку. Откидываем лючек в сторону.

Берем с собой тряпку побольше (пригодится для того, что бы бензин с подачи не облил вас и вашу машину) и откручиваем трубки подачи/обратки топлива и трубку вентиляции бака, снимаем разъем проводки бака.После чего проворачиваем металлическую пластину крепления лючка бака против часовой стрелки и снимаем ее.

Приподняв лючек с поплавком так же изнутри снимаем трубки подачи/обратки топлива.

Поскольку весь лючек у меня был в пыли и грязи я его вымыл и почистил плату уровня топлива.

Для того, что бы не быть лохом и не купить зря бензонасос я прозвонил проводу бензонасоса. В моем случае все было в норме. Теперь уверен на 99% что мертв бензонасос.

И тут я приуныл, ибо бензонасос к quattro баке стоит в несовсем удобном месте (сам бак сделан в форме фиг пойми чего=))) ) поэтому для удобства работы я откачал большую часть топлива из бака.

Теперь мы получили доступ к бензонасосу.Снимаем пластиковую крышку с стаканов бензонасоса. Крепление бензонасоса представляет крепление стакана в стакане через резиновые втулки, в последнем которого установлен бензонасос (та еще конструкция)))

После уже отверткой через спец отверстие поддеваем второе кольцо держателя стаканов. Оно установлено и держится на двух маленьких ушках и стоит на трех резинках.Все просто и элементарно снимается (зеленым обозначены места на которых держится кольцо).

Далее сдавливаем пальцами пластиковый держатель бензонасоса (он элипсовидной формы) и вытягиваем вверх бензонасос. Вот и все.

Откручиваем крепления шланга подачи и проводку.насос в руках.

Ранее стоял какой то китайский насос без обозначений.Для 100% надежности подключал его напрямую к аккумулятору…приговор очевиден.

На замену был куплен насос BOSCH 0580314068.

Для лучшей надежности и от нефиг делать была снята колба с фильтром, в которую устанавливается бензонасос.Отверткой подковыриваем ушки-держатели и снимем ее вверх с резинок.

Тут без комментариев…

О качестве и чистоте топлива на наших АЗС можно ничего не говорить)))

Берем зубную щетку, которой утром чистили зубы и вперед все промывать))

Теперь в чистую колбу не стыдно и поставить новый насос. Подключаем трубку и проводку и устанавливаем все в обратной последовательности.

На все процедуры у меня ушло максимум часа 3 с учетом пробежки в магазин за новыми хомутами и медными прокладками.

Итоги:После замены насоса машина поехала ощутимо лучше.мотор стал лучше заводиться на холодную.но еще пока не идеально (с этим будем разбираться дальше).

Вот вам видео для наглядности. Старт на идентичных условиях с первым видео.

Разница очевидна)))

На этом все! Пока пока))

www.drive2.ru

Как Снять Бензонасос Ауди 100 С4

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Съём бензонасоса Ауди 100-С-4 2

Приветствую камрады у кого нибудь есть подробный отчёт с фото как эта процедура делаеться полезу туда первый раз как бы делов не натворить.Гудит сильно бензонасос на холостых местами…Заранее спасибо

21

лучше меняй насос чтоб бензина минимум было .недавно знакомый менял у него ну очень все просто оказалось, менял он первый раз даже неимея представления как и что там .все удачно получилось .

я даже фишку не скидывал, не говоря уж о клеммах…

СКИНЬ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ КЛЕММЫ С АККУМА!

я сколько раз менял — ниразу не скидывал.смысл? разъем отключаешь при снятии крышки сразу, коротыш исключн…потом также подключаешь разъем. насос по другому не подключишь.смысл скидывать клемму? чтоб поновой часы с радио устанавливать?

И кстати не спеши все быстро сворачивать по окончанию работ, поплавок часто упирается в кишку или прочую фигню, неправильные показания уровня топлива — выбешивают…

И готовься тупить!Потому что я еще додумался продуть фильтр прям лежа в багажнике, ой и надышался я))))

за поплавком потянется кишка, на ее конце будет насос с фильтром…система стакан в стакане…Не погни поплавок!

СТакан на поворотной системе — давишь чуть на него и поворачиваешь на 0.5-1см

Для снятия скидывается обшивка в багажнике между запаской и сиденьем, там 3 самореза крестовых, от завода, но у тя наверное один)))

Потом скидываешь патрубки в количестве 2шт, они на хамутах, загоняешь их под металл, затем скидываешь фишку, затем еще один шланг, он идет на болте, с ним аккуратней, не сорви, там будет колечко его не потеряй…затем поворотный механизм на кольце (отверточка и молоточек) вуаля и скидываешь кольцо, за ним уже тянешь поплавок …

я делал с половиной бака, однажды даже с пооооолным до верхов баком…

НО, чем меньше, тем лучше, если честно, но если уже бенз есть, особого смысла заморачиваться нет…

Где будешь делать?Гараж?Улица?Один?

недавно менял насос так как умер…оказалось еще что хреновый стакан-фильтр на насосе…через 3 дня как нашел стакан — все поновой…так что опыт есть 🙂

Все очень просто. фото нет, но там не трудно, по описанию поймешь. сначада долезаешь до лючка под которым он стоит (обшивку снимаешь), откручиваешь 3 винта и снимаешь лючок. отсоедини разъем с проводкой. откручиваешь 2 хомута на гибких шлангах и отсоединяешь их. запомни какой куда, хотя и не перепутаешь. откручиваешь основную магистраль (ключ на 17) но чтоб не сломать — когда будешь сдергивать засунь сто нить между штуцером и упри не помню куда, но чтоб сам шланг не сильно сдвигался при откручивании (он вместе с болтом захочет повернуться и пластик может лопнуть (шланг платиковый). далее — там большое кольцо металлическое ктоторое все это крепит — там увидишь, его постукиваниями нужно провернуть (лево/право не помню) и снять. поднимаешь всю эту хренотень вверх — аккуратно. когда поднимешь вверх эту приблуду см. на 10-15 она вдруг дальше упрется. что за х.я спросите вы? там еще один шланг. ослабил хомут снял его (чтоб потом в баке его не искать, т.к. этот шланг упадет в бак). вуаля — тянем вверх аккуратно, не ломаем поплавок, так шаг за шагом вытягиваем все и на самом конце этой кишки висит насос. когда это делаешь — лучше чтоб бенза было не сильно много…там надышишься по самое не могу. все вынул, свинтил насос (бош и пирбург чуть отличаеются, у меня бош, все просто, про пирбург не знаю) . сборка в обратной последовательности. при установке важно — когда насос в бак опустится — он долже там валяться не как попало, в ближе к передней части бака (рукой пощупай) будет как бы посадочное место для него. потом акуратно с поплавком, смотри чтоб его этой порнографией не зажало (показывать прибор сколько керосина не будет) дальше щупаешь в баке тот е…й шланг, который там плавает и стивишь его (не сильно удобно это) затягиваешь хомут, полностью ставишь все на место, затягиваешь этим кольцом большим, ставишь шлаги. ВАЖНО при закручивании основной магситрали не забудь медные кольца и опять же суть чтото между штуцером и краем площадки чтоб затянуть и не сломать (не надо чтоб сам штуцер крутился) . дальше одевешь разъем, сажаешь кого нить за руль чтоб он зажигание включил-выключил несколько раз — ты смотришь не сифонит ли бенз из трубок, жужжит ли насос. ну и ставишь люк на место, кладешь обшивку и вперед на испытания! едешь и охреневаешь как хорошо стало тянуть 🙂 как то так…

Ауди 100 снятие и установка бензонасоса

Ауди 100 заводится и глохнет, снятие и установка бензонасоса,подробное видео.

Как легко снять бензонасос на А6 С4

машина глохла на ходу плохо заводилась! после замера давления оказалось что насос забит мусором вот я его…

лучше лезь когда будет меньше полбака, там единственное будет геморно его обратно защелкивать)))и повезет если шланг длинный будет от верхней части до насоса

Чистка просто сетки может помочь?Он подвывает а тяга вроде какая и была прям разницы огромной не замечаю недели три как гудеть начал

если гемора никакого нет при езде, то пусть себе гудит, лучшене лезь

Чистка просто сетки может помочь?Он подвывает а тяга вроде какая и была прям разницы огромной не замечаю недели три как гудеть начал

он гудит когда ему капец приходит, нет в сетке дело быть не может, если ты о завывании его…

Но возможно он у тебя просто в баке плавает))

я просто сеточку поменял…100 рублей на заказ и 3 дня ожидания)))))

фото отчета нет, но на самом деле ничего сложного! все понятно и доступно делается, тока не совсем удобно)

с начало снимаешь крышку защитную, аккуратно отсоединяешь все патрубки, сбиваешь прижимную пластину, достаешь поплавок, отсоединяешь патрубки и разъемы от него, дальше лезешь рукой в бак и нащупываешь сам насос, он крепится с трех сторон на пластиковых защелках, их просто надо в сторону отогнуть и тянуть насос вверх, покачивая аккуратно, так как он на резиновых уплотнениях

Бензин лучше выкатать?или можно с половинйо бака?

я выкатывал чтобы было меньше четверти

там сложного ничего нет, у меня частично есть в БЖ

Бензин лучше выкатать?или можно с половинйо бака?

5net.ru


Смотрите также