Как на ауди 100 снять замок зажигания


Борьба с замком зажигания ч.2. Замена личинки замка зажигания ауди 100 с3 дорестайлинг. — бортжурнал Audi 100 1.8 DS 1983 года на DRIVE2

HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!Выгорела приборка почти полностью, погасла и ничего не горит и не работает, пропайка не помогает. Начинает коротить жутко. По сему, в самом начале спрашиваю, есть у кого любая приборка на дорестайл с чем угодно, имею ввиду часы и экономайзер. Ездить без масленки и температуры ОЖ страшновато, поэтому и кричу! Не проходите мимо!

HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!

Значит продолжился мой ремонт тем, что я купил новую контактную группу. Выбор был большой — 80 патрон, 120 джипигрупп и 160 мейле. Некоторые продаваны пытались втюхать по 150 джипигрупп, но я их в этом плане расстроил — цены на закупку знал. Поэтому нашел человека, который по рознице армтека отдал. Т.е. мейле продавал по 160. Долго ломался, т.к. деньги отложил на оформление авто в ГАИ, но в итоге решил — оформление подождет, а без группы не заведусь, нужна хорошая, т.к. по слухам вылетают часто.

Ну и поставил ее на место.

Но машина все-равно упорно не заводилась, зажигание включалось а стартер не маслал. Попробовал вручную прокрутить группу, машина завелась. Короче и идиоту понятно, что дело в замке.Пришлось его разберать. Как же я долго искал пример в интернете разбора, где сверлить. Нашел только на форуме 200-ток. Некий товарищ Абдалла из Украины выложил фото места. Попросил поднять за него стакан, с чем я успешно вчера справился. Спасибо.

Полный размер

Фото товарища, видно отверстие, где надо сверлить, что бы нажать на фиксатор и вытащить личинку

Разобрал оба замка.

Проблему видел в моей личинке и валике. Думал поставить со второго замка, т.к. он идентичен первому за исключением некоторых приливов на корпусе, моя контактная группа в него вошла нормально и можно даже просверлить отверстие для болтика и сделать так, что бы работал замок на старой группе. На моей новой группе данный замок (второй) завел машину.

Полный размер

Место сверления, фото номер 2, мое

Т.к. ключ для второй личинки был ржавый, тонкий. А для первой личинки он был с кнопкой и подсветкой, да и я его вычистил уже и не хотелось тот конченный ключ ставить.Фетишь конечно, но приятно.

Из-за этого надо было перекинуть набор пластинок на второй корпус, заодно и декоративную пласмаску черную поменял. Личинку в разобранном состоянии промыл вд-шкой, собрал и чуть капнул смазки. Мне мой знакомый, который занимается замками зажигания, говорил, что смазки не должно быть в принципе в замке. Но я немножко капнул на втулку вала, личинки.

Поменял пружинку фиксатора, поставил более красивую и живую с первой личинки.

Затем запрессовал штифт между валом и личинкой.

И вот он красавец в сборе.

Вот и все, работает как надо, красота. Бонусом получил фиксатор руля, которого не было до сих пор.Выкинул этот замок фольцовский, теперь у меня в связке красуется оригинальный ауди ключ.Старый замок, на пассат б3 вроде, продам вместе с контактной группой и фишкой. Писать в лс! Всем спасибо за внимание.

Ремонт замка зажигания! — бортжурнал Audi 100 2.3E 1990 года на DRIVE2

Всем привет! Еще при покупке у меня в машине не работал замок зажигания, работала блокировка руля, всему причина обломанный флажок на замке зажигания. Идеи отремонтировать были, только резона не было покупать целый замок зажигания. Тут на сайте появился еще один любить ауди 100 dmitiy1989, который искал подкапотный шток (амортизатор). Отписавшись что у меня есть он вчера заехал ко мне, разговорились, оказался прикольный малый, и как видно всей душой любит ауди 100, и как раз за замок пошел разговор, а у него оказался старый в багажнике. Дал он мне его, и сегодня была произведена переборка двух замков зажигания. Извините фотки плохие, фотоаппарата не было под рукой.

Пациент был извлечен!

Держало ето чудо болт замануха, повозился я пока его нашел под обшивкой, ключ под звездочку а по середине пупиришка, хорошо что он у меня не сильно закручен был, я его молотком с гвоздиком открутил.

Вот он гад

Мини дрель.

Под рукой дрели не оказалось, пришлось ножичком сверлить, быстро кстати дело прошло, максимум минута, главное что-бы туда штирек можно было протолкнуть что-бы нажать пружину.

Дрель!

Флажки, есть разница!

Заменил, теперь как новый!

Все работает с ключа!

Сразу скажу, руль я не снимал, он не мешает, снял только панель приборов. Так что нечего лишнее снимать!Кнопку пуска стартера с панели не убирал, пускай будет, с кнопки тоже прикольно заводить машину. Еще раз огромное спасибо Dmitiy1989 за помощь! Читаем, лайкаем! Всем удачи и добра!

Как Снять Замок Зажигания Ауди 100 С3

Ауди 100 2.8 V6 174hp AAH › Бортжурнал › Отчет по подмене контактной группы и личинки замка зажигания

В конце концов то Я отыскал время заняться собственной Аудиной и решил сам узнать что все-таки вышло с контактной группой и она ли причина в том что машина не заводится и не крутит стартером. Как снять замок зажигания — bmw 3er club. Как поменять. Снятие замка зажигания на ваз-2106 перед тем как «грешить» на замок как. Начнемс.

Возможные препядствия с контактной группою и замком зажигания:— Машина при повороте ключа не всегда с первого раза начинает крутить стартером, либо же она вобще не крутит.— Заводится если ключом нажать сильнее либо покрутить посильнее.

— Если ключ при повороте в последнее правое положение другими словами когда машина заводится, ключ назад не отщелкивается на пол сантиметра вспять.

1) Заказываем запчасти 4A0 905 849 B, 4A1 905 855 (VAG)

2) Приступаем к разбору, с начало снимаем руль что бы он нам не мешал снять нормально панель устройств.Сильнее оттягиваем на себя гудок 🙂 он снимается, позже на 32 кажется головка нужна ею откручиваем огромную гайку и тянем на себя руль отключив от крышки гудка провод питания.

3) Снимаем панель устройств, откручиваем верхний кожух с руля (с низу есть два шурупчика), откручиваем крестовой отверткой два самореза на кожухе перед панелью (длинноватая планка) снимаем ее, сейчас есть доступ к трем саморезам которые держат саму панель приборов, откручиваем их (они глядят прямо на тебя)Вытаскиваем аккуратненько панель и отсоединяем от нее все провода.

4) Сейчас открылся доступ к самой контактной группе, с верху где сняли панель откручиваем узенькой плоской отверткой два болтика, которые залиты краской (за ранее очистив от краски) они мелкие не потеряйте! И просто тянем ее на себя, она должна выскочить из корпуса замка зажигания.

Все готово просто вставляем туда новую контактную группу и проверяем, если машина заводится то значит проблема решена, все делаем в обратном порядке.

Замена контактной группы замка зажигания Ауди 100 (С3)

Автомобиль до 1988 года выпуска, маленькая контактная группа.

Замена Личинки замка ауди 100 С4

Группа ВКонтакте Ремонт , запчасти б/у , запчасти новые , VAG диагностика , компьютерная .

Дальше по пунктам делать не нужно.

5) Если же у вас во время вынимания контактной группы вывалилась маленькая металлическая штучка, значит у вас еще и навернулся штырек личинки замка зажигания, который вставляется в контактную группу и крутит ее.

6) Откручиваем битой «Звездочка с дырочкой» Т30 этот хитрый болтик, теперь можно корпус замка вращать, для того чтобы снять его.

7) Нужно ослабить две гайки на 13 понадобятся два ключа на 13″ откручиваем практически до конца но не снимаем от крепления рулевого вала, просто теперь можно все это сдвинуть влево, а замок в право и провернуть (чтобы можно было провернуть нужно из панели где вставляется ключ вытащить отверткой резиновый чехол) замок чтобы он вылез и все тянем друг от друга.

8) Вот теперь можно приступить к замене этого хоботка. как снять замок зажигания e36 как снять замок зажигания??? То пойду в бмв заказывать,. Замок зажигания на ваз замок выглядит, как замок зажигания ваз-2101. Личинка замка вставлена в этот самый корпус и блокируется внутренним фиксатором (как можно посмотреть на новом купленном замке) Делаем разметку где сверлить и высверливаем аккуратно (сверло на 5 подойдет в самый раз) отверстие, через которое будет открыт этот самый фиксатор, нажимаем на него и тянем личинку на себя, она должна вынутся из корпуса.

9) Не всем охото менять полностью личинку замка зажигание, ведь тогда ключи для дверей и замка зажигания будут разные. Ремонт ауди 100: для замены предохранителей необходимо снять крышку реле зажигания . Термостат на audi a4 b5, b6/b7, b8 свечи зажигания как выглядят термостаты ауди a4 на фото,. Замок зажигания -снять щиток он мне по телефону сказал что на ауди 100 87. Есть выход, можно просто заменить сломанный хоботок.Берем старую личинку и находим там маленький штыречек, его выбиваем шилом тонким, и он спокойно отсоединяется от самой личинки. Тоже самое проделываем с новой личинкой, только осторожно что бы не сломать. меняем новый хоботок и ставим на старую личинку, штырек забиваем обратно.

10) теперь нужно вставить личинку обратно в корпус замка зажигания, смотрим на отверстие с той стороны и на хоботок, они должны совпадать, или же просто вставляем так как вынули.

11) Все готово, теперь вставляем все в обратной последовательности, и не забываем проверить все и подтянуть хорошо болты которые крепят к кузову рулевой вал. Для надежности я его покрыл краской, там с завода резьба покрыта краской, чтобы не открутились болты от вибраций.

Спасибо за внимание, надеюсь это кому нибудь пригодится. как подключить замок зажигания на ваз 2106 на ваз 2101, как заменить замок. Клуб любителей ауди 100: как замок зажигания замок зажигания, а снять не. С уважением Jonni

Замок зажигания — запуск с кнопки — бортжурнал Audi 100 немец это качество 1989 года на DRIVE2

Всем здравствуйте, давно я ничего не писал — времени сейчас совсем нет на блог, но написать есть чего.Было это уже давно по осени, ехал я как то с работы и заехал в магазин прикупить продуктов, купил выхожу сажусь в машину ключ на старт а она и заводится не хочет, зажигание загорается а стартер не отвечает.Разбираться некогда было темняло, слава богу я знал где и чем под капотом перемкнуть чтобы возбудить стартер, завелся уехал домой.На следующий день приехал на работу и стал разбираться — сломалась личинка замка зажигания, короче стал ее снимать, а это я вам скажу еще то занятие, промудохался пару часов и все таки снял, дальше стал решать что делать, либо покупать новый замок либо второй вариант который я давно задумывал, сделать панель запуска двигателя на кнопке. Выбрал второй вариант, съездил купил маленький включатель для зажигания и кнопку без фиксации для стартера, далее разобрал замок зажигания нашел те контакты которые включают зажигание и которые на стартер, и спаял схемку включения зажигания и стартера через реле, так как на прямую через кнопки нельзя нагрузка слишком высокая а они на это не рассчитаны.Далее выпилил панель для установки кнопок покрасил в черный цвет, все установил и проверил, машинка завелась, установил все на штатное место и теперь моя машинка заводится с кнопочки, работает все отлично езжу так почти пол года и ни каких проблем.

Всем удачи ставьте лайки подписывайтесь, постараюсь писать почаще))

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 282000 км


Смотрите также